Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Guru
Просто интересно с чем он должен идти. Зависит от комплектации или от опции?
TM-RACERцитата: |
Если только хозяйство свое... |
Хозяйство не влезет
А чеки с заправок можно
trangiric У меня с кожанным салоном шел...
Ghia "Гия" - топовая комплектация, точно! Это так позиц-т FORD!!!
Все плюсы и минус уже сто раз описаны. А тема живет!
Еще раз подтверждая, что каждому -СВОЁ!
-------
Был у дилера видел в "шоуруме" стоит, ВНИМАНИЕ! -
FORD ST 5d blue. с
Пятидверный ХэТч "эСТ'шка"!!! Вот это чума!
На стандартном
18" - литье, чер. кожан. кресла -Recaro, пятидверка, в синем цвете ...,м, м...м!
-------
Да, там же смотрел на парачку Ghia: Focus2 rus и Focus SpecEdition.
Не обнаружил передних карманчиков на кресле водителя! (Между ног).
Хотя раньше на других ghia видел и на форуме владельцы подтверждали, что есть.
Удобная штука!
Странно все это.
А, а цена FORD ST 5d blue около 36 000 тук!
HE*3BE3DA
Согласен по поводу шильдиков и ВАЗов... Но не надо мне говорить то, о чем я прочувствовал своей попой... 3дверный тренд едет жосче моей гии... катаюсь еженедельно и поэтому есть с чем сравнивать... И никого не принуждаю брать гию (комфорт такой же мягкий)... просто в трехдверке трэнда подвеска более жесткая... Может просто не повезло другу и ему подсунулижесткую подвеску что каждую щелочку амортизирует на задницу - не есть хорошо... А в целом тачка супер... Просто кому чего надо тот то и выберет.
ПС: лечиться надо тем кто смотрит на других и выбирает не для себя, а то что понравилось другим!
Megabass
сори... спорт понты это я подразумевал подвеску... Я не отрицательно к трэнду отношусь... тачка хорошая... Но моя гия и трэнд 3х ХБ друга по езде абсолютно разные (имею виду именно "мягкость поездки")... Спрашивал у менеджеров и они так и сказали, что именно на 3хдверки трэндовские ставили подвеску другую... короче может это акция какая была, но я есздил еще и на комфорте... и вот там как в гии...
Вы прежде чем спорить прокатитесь по какой нибудь разнокачественной трассе где не гладь да благодать а с бугорками небольшими и трещинками... сами все ощутите...
С радостью бы взял 3-хдверную Гию, но таких комплектаций не вывает, поэтому заказал 3-хдверный Тренд
SergeO
Чем тебе этот карманчик дался ???
Я пол года думаю , что можно туда положить ???
Обсалютно бесполезная опция !!!
SergeOтебе бабло чтоли прятать некуда сходи в банк или заезжай ко мне,у меня в мафе много всяких корманчико в обращайся,жду
Скажите, а можно у дилера передние фары с комфорта на тренд обменять/купить?
Guru... для гаранта(блок рул. вала).
DIMON(kit)см. выше.
Don0rБыло на форуме. Народ и менялся, и покупал у дилеров...
Пробуй сначало к дилеру. А так к Under'у.
Focus2 rus и Focus SpecEdition.
А в чём отличии???SpecEdition- это европеец что ли???
Покапался в топиках о дополнительном оборудовании на фокус и пришел к выводу: все комплектации, кроме ГИА придуманы для ребят-конструкторов, которые в итоге ту же ГИЮ пытаются из своей сделать
alex1177Да. Но в результате получается эксклюзивная Ghia, собранная практически своими руками, а не стандартная, собранная на конвейере
После чтения форумов, тест-драйвов и посещения салона выбирал между Гией и Трендом. Из того, что хотелось точно был 2-х литровый мотор, 16-е диски, заводской CD, кондей, обшитый кожей руль, подушки и IVD. В итоге заказал Тренд, так-как управляемость у него получше будет, Гиа валковатая. Диски у Тренда поинтереснее, а темные ободки и количество спиц на руле лично для меня не сильно принципиально. По цене разница была, но на фоне общей суммы смешная.
Всякая Гиевская мелочевка не прельстила, так-как 3 года ездил на машине, где было все то же и даже больше, но за весь период эксплуатации пользоваться ими не пришлось.
Маоист Каждый имеет свое мнение!
У меня другое!
Чувствую скоро владельцы трендов начнут постить что тренд не тока лучше управляется и более спортивен, но и то что еще и разгоняется он быстрее и максималка выше и связано все это с незначительной разницов в подвеске
цитата: |
Чувствую скоро владельцы трендов начнут постить что тренд не тока лучше управляется и более спортивен, но и то что еще и разгоняется он быстрее и максималка выше и связано все это с незначительной разницов в подвеске |
А Вы и правда считаете, что уровень жесткости подвески не имеет к управляемости никакого отношения?
цитата: |
dm2004-1 Похоже , что так , можно добавить , что и расход топлива у Тренда меньше Мало того большинство дилеров уверенны , что в Гиви и Тренде подвески одинаковые , а вот колеса похожа на тренде больше качают , на Гиви меньше , вот и подвески различаются |
А Вы и правда считаете, что расход топлива имеет какое-то отношение к уровню жесткости подвески?
Так Вы считаете, что у Гии и Тренда подвески одинаковые на основании "уверенности большинства дилеров". А Вы не пробовали строить аргументацию не на основании чьей-то "уверенности", а на основании если не своей, то хотя бы посторонней информированности?
Маоист
Представьте в ветке документ с Форда об отличии подвесок и Вам я поверю .
А где вооще написано что подвески отличаются?
Если в рекламной книжечке, то там же мелким шрифтом набрано и то что "информация может меняться без уведомления ФМК"
И тогда получается что на заводе должно быть отдельный конвейер сбора подвески для тренда и остальных модификаций.
Работники завода, отзовитесь, проясните ситуацию
тут еще была инфа что на заводе шины качают до 3-х , делайте выводы о жесткости афто на таких колесах
цитата: |
Маоист Представьте в ветке документ с Форда об отличии подвесок и Вам я поверю . |
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_bo...7_trend/-/-/-/- Ссылка на официальный сайт производителя не является документом, но полагаю, что информация размещенная там заслуживает бОльшего доверия, чем "уверенность" неких представителей неких дилеров.
цитата: |
А где вооще написано что подвески отличаются? Если в рекламной книжечке, то там же мелким шрифтом набрано и то что "информация может меняться без уведомления ФМК" И тогда получается что на заводе должно быть отдельный конвейер сбора подвески для тренда и остальных модификаций. Работники завода, отзовитесь, проясните ситуацию
тут еще была инфа что на заводе шины качают до 3-х , делайте выводы о жесткости афто на таких колесах |
Написано на официальном сайте. Какое интересно нужно подтверждение, если не было альтернативной информации кроме чьих-то мнений или "уверенности"?
А потом понадобятся официальные уверения подтверждения?
Субъективно - разница присутствует.
Меняться конечно что-то может, но не до такой же степени, или от ФМК можно ожидать Комфорта с шильдиком от Гии и аргументацией типа - ну мы же сотавляли за собой право менять комплектацию без уведомления?
МаоистЭта страничка висит там от сотворения мира.
Я бы ей особенно не доверял. Достоверную информацию можно узнать на заводе (например, у Teod`а).
МаоистНа сайте в спецификации до сих пор мотора 1,8 нет.
Актуальность информации на сайте подвергаетя сомнению.
И сцилку , где про подвеску написано, можно?
Да сотрудники завода внесите ясность
Маоистна управляемость жесткость подвески вляет это точно также как и тип кузова, размер дисков и тип резины, так вот если разница в жесткости невелика, если она вообще есть, то совокупность других факторов сделает ее практически неразличимыми, кстати не всегда жескость подвески это плюс. Когда авторевю тестировали первый раз за рубежом фф2 там была действительно спортивная подвеска, а сейчас это профанация, примерно тоже самое как отличия рулей, один с тремя спицами другой с четырьмя но сути от этого не меняется.
А вообще народ словами не убедишь, надо взять абсолютно новые тренд и гию в абсолютно одинаковой комплектации с одним мотором. потому что если будет хоть малейшая разница кмплектации боюсь что она сыграет большую роль чем якобы спортивная подвеска, и протестировать с числовыми параметрами м рещзультатами прохождения круга, скоростями переставки и т.д. А после этого взятьна тест две одинаковых гии и увидеть что разница между одинаковыми мащинами может быть больше чем между разными гией и трендом
цитата: |
Маоист Эта страничка висит там от сотворения мира. Я бы ей особенно не доверял. Достоверную информацию можно узнать на заводе (например, у Teod`а). |
Большинство страниц, посвященных производимым моделям, большинства автопроизводителей обновляются в случае внесения изменений, если их не было, нужно ежедневно обновлять заявление - "будьте спокойны, ничего не изменилось"?
цитата: |
Маоист На сайте в спецификации до сих пор мотора 1,8 нет. Актуальность информации на сайте подвергаетя сомнению. И сцилку , где про подвеску написано, можно? Да сотрудники завода внесите ясность |
А чего про него писАть? Дуратек и дуратек, в конфигураторе он есть.
Ссылка про подвеску:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_bo...7_trend/-/-/-/-
Маоистможет тогда и сайт не нужен
одно красиво, другое криво
..
ха "уникальная спортивная подвеска" почти что ST осталось двигатель перекинуть
цитата: |
Маоист на управляемость жесткость подвески вляет это точно также как и тип кузова, размер дисков и тип резины, так вот если разница в жесткости невелика, если она вообще есть, то совокупность других факторов сделает ее практически неразличимыми, кстати не всегда жескость подвески это плюс. Когда авторевю тестировали первый раз за рубежом фф2 там была действительно спортивная подвеска, а сейчас это профанация, примерно тоже самое как отличия рулей, один с тремя спицами другой с четырьмя но сути от этого не меняется.
А вообще народ словами не убедишь, надо взять абсолютно новые тренд и гию в абсолютно одинаковой комплектации с одним мотором. потому что если будет хоть малейшая разница кмплектации боюсь что она сыграет большую роль чем якобы спортивная подвеска, и протестировать с числовыми параметрами м рещзультатами прохождения круга, скоростями переставки и т.д. А после этого взятьна тест две одинаковых гии и увидеть что разница между одинаковыми мащинами может быть больше чем между разными гией и трендом |
Спасибо конечно, но про то, что влияет на управляемость автомобиля мне можно не объяснять, но в целом я смотрю у Вас нет возражений, что при прочих равных, жескость подвески влияет на управляемость?
Про давление в шинах с завода в курсе
Если Я почувствовал разницу, то ДЛЯ МЕНЯ это достаточный аргумент.
Конечно никакая там не спортивная подвеска, там до спорта, как пешком до Луны (ST даже не на половине пути)
, это то же самое, что утверждать, что Гиа - имеет какое-то отношение к слову "люкс"
. Это всего лишь Форд Фокус, какой спорт, какой люкс?
В АР тестировали не Тренд.