Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
offZad
Абсолютно солидарен!
цитата: |
такое угробище, как "седан" |
Да, чувство такта Вам явно не присуще... Ибо уважать нужно чужие вкусы...
Я можно сказать с детства не приемлю (мягко сказано) атомобили - хетчи, но держу свое мнение при себе и не навешиваю оскорбительных ярлыков...
offZadТы прав поведение на дорге очень важно, но в том то и дело что оно практически не отличается в гие и тренде, хотяможет быть в будущем и будет. А кто замечает разницу. Так знаете лет 10 назад продавались для карбюраторных машин различные фенечки типа распылителей топлива для лучшей динамики, так люди которые их ставили тоже отмечали положительный эффект
. Самовнушение большая сила.
А из фенечек гии вы почему то упомянули самую малозначительную
Значится так, в базовой Гие прибавлено по сравнению с Трендом:
- подогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники задних дверей;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха).
В базовой Гие есть то, чего на Тренд докупить нельзя:
- Передние фонари для чтения;
- Подсветка в зоне ног;
- Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона;
- Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки;
- Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля;
- встроенный в ключ пульт управления центральным замком;
- Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя;
- Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов;
- Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком.
Видно, что в Гие много мелких приятностей и полезностей, которые в Тренде невозможно заказать. Если учесть, что при одинаковом наборе опций Гия дешевле Тренда (моя комплектуха на $500), то есть повод задуматься и склониться в пользу Гии.
З.Ы. Интересно, а если завтра Форд опубликует на сайте инфу, что на Гии подвеска жестче, чем везде?
Tankard
Ты еще забыл про трехлучевой (спицевой, кому как больше нравится) руль и ободки фар на Тренде
Primax
Про различие в руле и цвете фар и обивке сидений я не писал. Может чего и забыл, эти данные на основании фордовского конфигуратора. Смысл в том, что в Гие платишь меньше, а получаешь больше.
Tankard
Эт я не спорю, это ясно как белый день. Даже интересно почему так сделали...
а еще интересно, почему 3-х дверок в Гиа не делают...
baraNEO
Видимо считают, что самая "дорогая" комплектация должна быть исключительно комфортной ИМХО
Primax
не совсем так, просто более дорогая версия, если она будет трехдверкой, может стоить столько же или меньше навороченной менее дорогой версии (например, тренд)
Rom_burестественно! а так вопрос некорректен, нужно было сказать, "я не понял"
, а это другая история
Viatcheslav
> Так что, будь
Для тебя - только на "вы".
Эльза
> но держу свое мнение при себе
Очень рад за вас.
В базовой Гие есть то, чего на Тренд докупить нельзя:
- Подсветка в зоне ног;
Цена вопроса - 2 лампочки.
- Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля;
Не привязана к Гии.
- встроенный в ключ пульт управления центральным замком;
Не привязано к Гии.
- Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя;
Цена вопроса - около 20$ и 2 винта.
- Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов;
Но в Гиви нет двух вещевых ящиков в задних подлокотниках. Никогда.
- Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком.
Только на кваче.
offZad
> подвеска оптимальна именно в Тренде
Да, это так.
Сдается мне, что когда маркетологи планировали Гию, им в голову не могло прийти, что кто-то захочет в Тренде докупать все подушки и другие опции, базовые для Гии. Нафуя, спрашивается, это делать, когда можно купить Гию? Боюсь, что только из-за черных фар полную комплектацию (которая дороже, чем в Гии) покупают единицы. Опрос надо провести.
RustyНе факт!!! Если брать, например, Тренд универсал, то он перекроет хэтч Ghia и приблизится по цене к седану.
Просто, продолжаю свою мысль, 3 двери это не удобно, поскольку перемешение с задних сидений на улицу и обратно подразумевает не одну манипуляцию, что не есть гут...
цитата: |
Сдается мне, что когда маркетологи планировали Гию, им в голову не могло прийти, что кто-то захочет в Тренде докупать все подушки и другие опции, базовые для Гии. Нафуя, спрашивается, это делать, когда можно купить Гию? Боюсь, что только из-за черных фар полную комплектацию (которая дороже, чем в Гии) покупают единицы. Опрос надо провести. |
например, из-за руля или из-за 3d кузова
Друзья, хорош быть такими мелочными! Куча страниц, сплошные разговоры про 2-3 лампочки и ключик выкидной. То велюр в 100 раз лучше обычной ткани, то наоборот... черный пластик внутри корпуса блок-фары многим покоя не дает...
Я сейчас с Киева вернулся, так там вторые фокусы на 80% европейский аналог нашего амбиента. Ну и конечно фокусов еле-еле встретишь на улице, мало их. Людям по барабану всякая мелочевка, хватило бы денег на саму машину в простой комплектации
Будьте проще, все комплектации по-своему хороши, что бы вы не выбрали - главное это фокус2. А то получается: "В итоге у меня Ghia c зимним пакетом, задними стеклоподъемниками, боковыми подушками, выкидным ключом и многими другими приятностями, а у него Trend без всего этого, но дешевле на... 100 баксов..." - Типа, один прямо король мира, а другой в отстой записан; при том, что будут ездить на ОДИНАКОВЫХ машинах.
kerk ну если одинаковость заключается в кол-ве колес и форме кузова, то да !
Tankard> Сдается мне, что когда маркетологи планировали Гию, им в голову не могло прийти, что кто-то захочет в Тренде
Маркетологам не могло прийти то, что найдутся люди, думающие, что все варианты вытянуты в цепочку крутости
А на самом деле всё удивительно просто.
Машина для себя - Тренд.
Машина для пассажиров - Гия. Но уж если гия - то расслабленная подвесочка, руль от "Амбиента", накладочки "а ля Китай" и т.д.
цитата: |
Маркетологам не могло прийти то, что найдутся люди, думающие, что все варианты вытянуты в цепочку крутости
|
Маркетологи так и планировали. Амбиент самая простая комплектация, гиа самая навороченая
Да, да Тренд - самый лучший!
цитата: |
Но уж если гия - то расслабленная подвесочка, руль от "Амбиента", накладочки "а ля Китай" и т.д. |
В самую точку! Оказывается на моей зубиле был спортивный руль! Куда там Гие...
Antonio-str только не такая гов.. кожа!!!
>Но уж если гия - то расслабленная подвесочка, руль от "Амбиента", накладочки "а ля Китай" и т.д.
выбирать Тред только из-за 3х спицевого руля - это верх Идиотизма
весь этот шум о темных фарах и псевдоспортивном руле расчитан на глупый молодняк
простая разводка молодняка
без обид, надеюсь...хе-хе
alex1177Тренд лучший, но большинство заказывает Гия, цена/количество
>Тренд лучший
жесткой подвеской?
это какой "умник" придумал что для наших дорог нужна жесткая подвеска?
развелось...
626
Вопрос, какая подвеска быстрей умрет: мягкая или жесткая?
>Вопрос, какая подвеска быстрей умрет: мягкая или жесткая?
некачественная
рассекать по колдобинам на табуретке из-за сомнительной экономии $50 за несколько лет...увольте.
тем более что этой экономии и не будет
а жескость поможет лишь на экстемальных серпантинах да и на скорости больше 140, и то, может быть и не поможет
особливо шумахерам с мешалками 2.0
собственно говоря, пущай молодняк на табуретках скачет, может дурь из головы выбьет
опять же - без обид
626
Молодняк как раз выбирает 3 доп. лампочки и 2 резинки.
Ещё раз, для непонятливых.
Жесткая подвеска - только на ST, на Тренде - нормальная, не жесткая. На Гиви - смягчённая, для тёщи и молодняка, любящего крены.
626 Согласен на 100%
Хотя тем, кто пересел на Фокус с наглухо тонированых зубил с голубыми диодами в фарах, в пластиковом обвесе и с пушечными стволами вместо глушаков даже жесткая подвеска Тренда не поможет дурь из башки выбить...
Chien Mechant Вы на всех этих машинах поездили, чтобы так утверждать ?
Zinc> Амбиент самая простая комплектация, гиа самая навороченая
Самая наврорченная - Титан. В России не продаётся.
Гия же - продолжение комплектации "Комфорт", если кто не понял, как и Тренд.
Что интересно, хают трендовскую подвеску только те "всезнайки", которые не видели её.
Не знают, но осуждают
Как правило с наступлением зрелости это проходит.
WidowMakerДорогой ждун! Я конечно понимаю, что ждунство - это особое состояние, но я езжу на ФФ2 давно, а вы - не знаете толком, чего ждёте.