Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Может где-то есть толковый флейм по этому поводу?
Ткните тогда носом
А если нет - может разведем? а?
Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.
Svalik
Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.
Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже "танцуют".
сам я тоже раньше хотел тренд взять, а потом пересчитал все еще раз, то получилось что разница с гией у меня состовляет ~360$... это не учитывая +3подушки и разный мелочей
Мой заказ Trend
+ зимний пакет
+ коврики
+ ABS
+ черный металлик
+ пакет безопасности №5
диски и музыку буду брать и ставить на стороне
хочу еще дозаказать подушку пассажира + охлаждаемый перчаточный ящик+задние дисковые тормоза+поясничный подпор сиденья+задний подлокотник
на Гие не нравится псевдодеревяшка (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и руль в 4 спицы, именно поэтому Trend!!!
Да и мотор 2.0, так что опять же вписывал в упомянутый выше немаловажный бюджет
ЗЫ ИМХО для развития топика необходимо сразу же выложить отличия Тренда и Гии, чтобы было что обсуждать..., но уже все обсасывалось в разных топах.
а в чём вопрс-то: Тренд это спорт, а Гия престиж, те. более роскошное исполнеиие. его и беру!
Как я думаю, в Гиа лучне отделка панелей дверей и прочее... (аля дерево на торпеде)...
Вообще, я тоже пока в сомнениях... Сейчас думаю Гиа заказать, а потом, когда товарные модели появятся, буду сравнивать их поставив рядом...
P.S. очень жду когда развеятся слухи насчёт заднего тормоза. Нужен диск. Меня почему-то на этом пункте "переклинило".
На мой взгляд надо для начала все посчитать.
Возьмем, например, 5d хетч с двигателем 1.6 115 л/с.
Trend стоит 14 420,00
Ghia - 15 160,00
Разница 740.
Что за эти деньги в Ghia идет стандартом?
Подушка безопасности преднего пассажира - 290
Внешние зеркала с подогревом - 150
Боковые подушки безопасности - 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом - 230
Пакет Безопасности № 1 - 115
Охлаждаемый перчаточный ящик - 35
Итого 1110.
Таким образом если, например, есть желание почувствовать на машине зимний пакет и подушку для пассажира, то в Trend-е доплатить придеться 290 + 400, а в Ghia только 290 (за зимний пакет). Т.е. переплатить придеться $340. И за это получаем:
Боковые подушки безопасности - 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом - 230
Пакет Безопасности № 1 - 115
Охлаждаемый перчаточный ящик - 35
+ более качетсвенный салон и может быть, во всяком случае в некоторых файлах я встречал, что в Ghia идут (и может быть только в ней) такие мелочи как Отделение для очков, Заднее сиденье – С откидывающимся центральным подлокотником, Плафон освещения салона – Передний плафон на потолке с двумя лампами местного освещения и плафоны освещения зон для ног, Плафон освещения салона – Задний плафон на потолке.
Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.
ЗЫ Ну и тут пошли разговоры о том, что на Trend-е будет стоять более жесткая подвеска, может это тоже повлияет на выбор...
цитата: |
Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.
|
Севершенно согласен. Лично я выбрал и Гию из-за того что при "моей" комплектации она получилась дешевле Тренда:
Хетч 2.0 Ghia 16 020
металлик 275
климат 390
ABS 400
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16") 815
Лобовое+форсунки с подогревом170
Коврики 35
Итого 18105
Такой же но Trend
Хетч 2.0 Trend 15 280
металлик 275
климат 390
ABS 400
ПБ переднего пассажира 290
боковые ПБ 290
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16") 870
Лобовое+форсунки с подогревом 170
Зеркала с подогревом 150
Коврики 35
Итого 18150
В Гии больше "приятных мелочей" типа охлаждаемого перчаточника, задних стеклоподьемников, плафонов освещения и т.д.
Если же есть отличия в подвеске то это меняет расклад, хотя никто еще на ФФ2 не ездил:)
Значит все же отрывочные сведения об отличии подвесок имеют под собой почву? Или как? Или все же гиа и тренд отличаются только отделкой салона?
Отличия в комплектации понятны - подушки и зеркала и проч.
А салон - в гиа побогаче но при этом уродливая деревяшка. А обивка дверей, шумоизоляция, разные зеркала в козырьках, лампочки на потолке - это одинаковое?
цитата: |
Svalik Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.
Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже "танцуют". |
Почему именно тренд?
Бюджет тренда и гиа кстати не сильно отличается... Сэкономить можно ну около 500$ вряд ли больше. Это 3-4% от стоимости машины - надо оно?
цитата: |
А салон - в гиа побогаче но при этом уродливая деревяшка. |
А что мешает купить потом доларей за 50 панельку под аллюминий как на Тренде и заменить эту деревяшку?
Тут где-то проскакивали цены на замену этой деревяшки.
Выходило как-то не по деццки - около 100$ с работой
Судя по тех спецификации, которая есть у всех дилеров оборудование салона в Гии включает:
Плафон освещения салона – Передний плафон на потолке с двумя лампами местного освещения и плафоны освещения зон для ног
Плафон освещения салона – Задний плафон на потолке
Отделение для очков
По шумке я думаю, что комплектации тоже могут отличаться
По поводу деревяшки в C-Max'е вроде ничего такая, хотя мне нравиться больше люминий
и руль кстати тоже, тотя про Гиивский ничего плохого сказать не могу (тоже по опыту C-Max'а)
Стою перед выбором Комфорт или Гия (Тренд с его спортивными задатками в данный момент интереса не представляет). После подсчета нужных мне опций получилась разница в 520$: за эту сумму в Гие приобретаются 3 подушки, кожаный руль + ненавистные вставки под дерево. Вопрос, будет ли в Комфорте передний подлокотник (беру машину с АКПП)?
в Комфорте, по моему, не будет
цитата: |
Тут где-то проскакивали цены на замену этой деревяшки. Выходило как-то не по деццки - около 100$ с работой |
Ну заменить я думаю, можно самому:)
Если брать для сравнения одинаково укомплектованные машины то Тренд получается дороже Гиа. Так что Тренд - только если принципиален трехспицевый руль и черненые фары:)
Если отличия только в комплектации и салоне - то хрен с ним рулем и деревяшкой. А если подвеска тренда иначе настроена - к этому вот как относиться?
И все же волнует вопрос шумоизоляции - м.б. в гие она лучше?
цитата: |
Если отличия только в комплектации и салоне - то хрен с ним рулем и деревяшкой. А если подвеска тренда иначе настроена - к этому вот как относиться? |
Мне кажется, что для большинства из нас разница в настройках подвесок (ЕСЛИ ОНА БУДЕТ) Окажется заметной только в плане комфорта ( Тренд - более жесткий). А что бы довести подвеску до предела - это надо будет постараться! Это если вы покупаете машину для повседневной езды, но есть желание иногда прохватить с ветерком. А вот если есть желание всегда ездить на пределе - тогда разница есть, но в таком случае лучше СТ взять:)ИМХО
В общем... гиа + поменять руль, накладку и ручку КПП - будет что надо
Если у тренда действительно подвеска жесткая - нафиг, тогда гиа без вариантов...
Поеду заказывать в выходные...
Да, тем более шасси ФФ2 изначально "драйверское" поэтому на стандартной подвеске обычный водитель (не спортсмен) не будет чувствовать себя ущемленным в плане управляемости
Достаточно посмотреть на Мазду3 и C-Max
цитата: |
Если брать для сравнения одинаково укомплектованные машины то Тренд получается дороже Гиа. Так что Тренд - только если принципиален трехспицевый руль и черненые фары:) |
Если нужно обложиться подушками - то возможно, а если берется 3-х дверка - то вряд ли.
Помогите дураку. Я тут изучаю прайс и не фига не понимаю.
Есть ли какие-нибудь отличия в комплектации Trend и Ghia за исключением оформления салона?
Есль ли у них какое-нибудь оборудование в штатной комплектации?
Пасиба
цитата: |
цитата: | Если брать для сравнения одинаково укомплектованные машины то Тренд получается дороже Гиа. Так что Тренд - только если принципиален трехспицевый руль и черненые фары:) |
Если нужно обложиться подушками - то возможно, а если берется 3-х дверка - то вряд ли. |
Я говорил про одинаковые машины.
Гиа 3-х дверок нет:)
2OttO из прайса -
Ghia = Trend +
- Подушка безопасности пер.пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Рулевое колесо 4-спицевое с отделкой кожей
- Электропривод и обогрев зеркал
- Центральный замок с ДУ и дистанционным закрыванием стекол
- Задние стеклоподъемники
- Центральный задний подголовник
- Вставка в передней панели «Дерево»
- Отделка салона «Люкс», кожаная отделка рычага КПП
И +салон - охлаждаемый ящик, кармашки где попало (или в тренде тоже это есть?), лампочки в ногах и разные накладки о том что это гиа
цитата: |
2OttO из прайса - Ghia = Trend + - Подушка безопасности пер.пассажира - Боковые подушки безопасности - Рулевое колесо 4-спицевое с отделкой кожей - Электропривод и обогрев зеркал - Центральный замок с ДУ и дистанционным закрыванием стекол - Задние стеклоподъемники - Центральный задний подголовник - Вставка в передней панели «Дерево» - Отделка салона «Люкс», кожаная отделка рычага КПП
И +салон - охлаждаемый ящик, кармашки где попало (или в тренде тоже это есть?), лампочки в ногах и разные накладки о том что это гиа |
А в Trend что нибудь есть? Ну там стеклоподъемники например?
Все уже обсуждалось, читай внимательней и изучай коммплектации.
а вы в курсе что в тренде будет якобы спортивная подвеска (он ниже будет других комплектаций), извиняюсь если уже писали.
Ниже он быть не должен - вся его "спортивность", со слов представителя ФМК, заключается в установке чуть более жестких пружин в подвеске.
И более ничего.