По поводу корректного использования "колхозного" ксенона.. чтоб было поменьше возмущающихся, что он слепит (хотя многие галогенки слепят куда больше, особенно криво настроенные), а так же, чтоб увеличеть "жизнь" вашему ксенону, хочу высказать несколько рекомендаций, которым придерживаюсь сам и вам советую:
1. Когда заводите машину, следите, чтоб фары были выключены. Скачки напряжения возникающие при заводке авто, негативно влияют как на лампы, так и на блоки.
2. Старайтесь содержать фары в чистоте, грязь рассеивает свет. Хуже светит, больше слепит.
3. После настройки высот фар (если она изменится), проверьте, работает ли корректор (крутилка).
4. Положени ручки "0" - это типо норма. Но старайтесь на ночных трассах, если есть возможность, крутите ручку на положение "1", "1,5", "2" (смотрите по обстановке), особенно, на не больших скоростях. Вам света будет достаточно, а встречным будет лучше. Если хотите днем на трассе(КАД, Шоссе), чтоб вас было лучше видно, то в положение "0".
5. По мере загрузки автомобиля (пассажиры сзади, груз в багажнике) НЕ забывайте крутить корректор!!! (а то внатуре слепить начинать).
Я почти всегда езжу на "1".
Много ездим с друзьями/товарищами в 2-3 машины и днём и по ночам, спрашивал у них по поводу ослепления, грят, что не сильнее чем обычные нормальные галогенки, как ТПФ, тока цвет другой.
Встречные ниразу не моргали, что им слепит.
Думаю выполнение этих не хитрых правил позволит найти консенсус с противниками "колхоза"