Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Ну всё... Совсем меня заклевали
AUsievich, бери климат!
только климат, за 390 у.е. не поставить 2-ух зонный климат - это преступление
, потом ох как жалеть буш, и тем более клима в фф2 гораздо симпотнее, чем крутилки кондея смотрится.
На мой взгляд климат практически во всем лучше кондея, за исключением обслуживания
Не знаю... По моему за 400 лучше программируемый прогреватель взять. Вот уж действительно кайфовая штука. А жара у нас месяц в году..
Сначала климат не собирался брать, но после того как высвободились лишние 400 у.е. (ABS+IVD), думаю уменьшить на них стоимость авто или потратить на что-то полезное: климат, зимний пакет или литые диски. Комплектация Гия, магнитола Sony (ручки кондея как раз не нравятся на Тренде, на Гие вроде нормалек, к тому же слышал мнение, что на дорогих машинах климат в виде ручек, а не клавиш). Если брать литье, то 15'', т.к. АКПП (менеджер в салоне сказал что программу автомата под 16'' надо перенастраивать), штамповка на зиму нужна, поэтому литье можно по весне взять (машина приходит в августе-сентябре). Зимний пакет даже не знаю надо или нет (в своем ТАЗике вроде зимой не особо обламывался без попогрейки, а зеркала с подогревом и так в Гие есть). Посоветуйте что лучше Климат, Зимний пакет, Литье или просто сэкономить.
лучше и то и другое.
Хотя вопрос интересный, но имея выбор ПП или климат я бы все-таки взял климат, т.к. комфорт во время движения важнее подготовки к движению
Жара тут не причем, вы не забывайте, что климат еще и зимой тоже работает. Не надо будет с печкой париться включать выключать, меньше больше, теплее холоднее. Сделал 22 градуса и не паришься. Летом сделал 18 градусов. В общем суть не в эффективном охлаждении, а в автоматике. Климат сам прогревает или охлаждает салон до нужной температуры и поддерживает ее, в отличие от кондея который тупо дует холодным и печки которая также тупо дует горячим.
2 dimasss: ИМХО в порядке реальной полезности
- зимний
- климат
- литье
Первое можно поменять со вторым, если зимой не ездишь ...
Lex083
Первое со вторым, IMHO однозначно поменять, даже если и ездишь зимой.
Климат работает круглогодично и эффект от него более очевиден.
P.S. А по мне так попогрейки вообще не нужны, подогрев стекла еще может быть...
У меня климата сейчас нет и управлять кондюком вручную "запарился", да и отвлекает эта процедура не хуже мобильного.
цитата: |
открываю окно только что бы выкинуть мусор |
А я его открываю чтобы плюнуть, желательно жувачкой, и в кого-нибудь.
ЗЫ. Мусор складываю в пепельницу (стакан), т.к. не курю, а потом вытряхиваю в урну.
ЗЫЫ. У меня климат, очень нравится, стоит авто 22 постоянно.
GathorНу не знаю
, на первом фокусе зимой вообще можно не пользоваться щеткой и скребком
- включаешь обогрев лобового + зеркал и через считанные мгновения уже можно ехать ... ИМХО очень полезный пакет... Попогрейка, согласен, почти бесполезная вещь ...
Lex083
Может я чего не так делаю, но зимой единственное чем я пользуюсь это щетка (а никаких скребков у меня и нету, вот лопату пожалуй прикупить правильную, надо будет) Когда последний раз примерзали дворники вообще не помню (рукой влагу перед уходом с рабочей кромки снял и все) а после покупки зимних резинок вообще ничего не делаю.
Очевидно, что зимой или в мокрую погоду при высокой влажности убрать конденсат с лобового стекла при помощи подогрева получится немного быстрее, а с другой стороны при наличии (обещанного) осушителя, да все рано пока салон прогреется,… в общем, мое земноводное говорит нафиг (лучше добавить климат, что собственно и сделал)
Приветствую.
У меня на ФФ1 и климат и зимний пакет. Климат рулит вообще без вариантов - главное Auto 22 и ничего не трогать, как в мануале и написано. Нифига вручную лучше не получится, проверял и в жару и в мороз. Единственный замеченный за 23 тКм глюк - иногда (раз в месяц или даже реже) начинает сильно дуть холодным воздухом и вылечить это достаточно сложно - после стоянки проходит само собой. Чаще это происходит в жару. ИМХО это происходит от дополнительного нагрева датчика температуры (трогал - теплый), вот только фигли он греется не понятно.
На ТО-1 ничего не заметили...
Попогрейкой зимой пользуюсь постоянно, так как никогда не езжу в верхней одежде (так привык). Кресла греются очень быстро, пока смахиваешь снег уже можно ехать. Ну и выключаю подогрев почти сразу, как сяду, так как уж очень он мощный.
Я наездил уже год с климатом, однозначно "да", крутить ничего не надо, на "АВТО" он быстро остужает или нагревает салон, по сезону. Разница в 4 гр. это очень существено и чувствуется. Распределение воздуха очень грамотное, насморка небыло ни разу. До этого были машины с кондеем - гораздо больше заморочек с управлением. Рекомендую.
Почитал эту тему и решил дозаказать климат... ща буду звонить в М47, если еще есть время
. Согласен, что за такие деньги климат надо брать однозначно!!!
Будет кондей, так как комплектация - фикс. А можно ли будет потом поменять кондей на климат, как понимаю в ФФ1 - нельзя, а что во втором приходе?
Поменять то можно, но в какие деньги это выльется, меняется не только панелька с крутилочками на экранчики с кнопочками, но и вся система воздуховодов(климат 2-х зонный) и система управления заслонками(с механического на электрический) + разбор и сбор торпеды...
Так что решайся сейчас!
BENZПоздно решать, машину получу вот-вот. А ждать ЕЩЕ
уже нет сил. Просто при выборе климат, не играл особой роли! А сейчас вдруг захотелось. Сколько будет стоить? Есть ли опыт на ф1.
цитата: |
А сейчас вдруг захотелось. Сколько будет стоить? |
Столько, что менять не захочешь!!!
ИМХО не менее 2000$
ну...ну кондей же тоже не плохо??
Правда?
Позвонил в М47, сказали, что еще могу дозаказать климат!!! УРА... еду туда!
После прочтения мануала обратил внимание на следующее. Что на климате всего 3 зоны для подачи воздуха, а на кондее 6. Точнее зоны то всего 3 (стекло лобовое, лицо, ноги), но сочетаний больше. Так что все таки наверное кондей. А еще обратил внимание на затормаживание климата. Например выставил 22, а он вспоминает что надо охлаждать не всегда, когда температура меняется на 23 или 21, а когда ему захочется ... И это не только в разных автомобилях замечал, но и в домашних системах когдиционирования. Так что ручка надежнее ИМХО.
AlexxxUSИ на климате 6, если включить все одновременно или в сочетании. Так, что в кондее приемуществ нет.
Бери климат.
цитата: |
А еще обратил внимание на затормаживание климата. Например выставил 22, а он вспоминает что надо охлаждать не всегда, когда температура меняется на 23 или 21, а когда ему захочется ... |
так и стоит перед глазами картина: едет некий сабж на ФФ с кондеем, своевременно своими рецепторами с точностью до градуса измеряет температуру, и в соответствии с измерениями абсолютно на нужное число делений подкручивает ручку.
Ребзя, не смешите.
А по поводу надежности того или другого механизма - это НОВАЯ машина. вы же не собираетесь ездить на ней лет 10.
Опять таже история, как и в ветках про ксенон, IVD, и т.д. - у кого жаба душит лишнее бабло за дополнительный комфорт или наворот переплатить - начинают песню под названием "это все фигня/не надежно/бесполезно/далее по вкусу"
AlexxxUS
Обожди, на "климате" три независимые клавиши. Число сочетаний
различных комбинаций включения клавиш получается 7: 1+2+3/1/2/3/1+2/2+3/1+3.
В авто, вероятно, температуру контроллер опрашивает не непрерывно,
а с определенной периодичностью вот и "не сразу" реагирует.
цитата: |
AlexxxUS Обожди, на "климате" три независимые клавиши. Число сочетаний различных комбинаций включения клавиш получается 7: 1+2+3/1/2/3/1+2/2+3/1+3. |
Мыслишь правильно!
Это сочетание комбинаций.
Судя по всему AlexxxUS немного запутался в понятиях. Зон обдува действительно = 3. При этом не зависимо кондиционер или климат. Воздух гонится через дефлекторы - "Оконные", "Салонные" и "Ножные". А далее это уже сочетания, коих, вместе с основными = 7.
Ну и 8-я - это возможность климата самому определять комбинации (режим ауто + все кнопки выключены).
Всем спасибо - пока оставляю. Просто я действительно не знал, что можно комбинировать сочетания кнопок. Это супер тогда. Единственное смущает заторможенность. То о чем я раньше писал, что даже предположим вы выставили 22, а он при авто после охлаждения до 22 должен по идее поддерживать температуру. А на самом деле бывает, что температура уже 25, а он еще не включился на холод. Вот о чем я все вещаю.