Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
strike eagle
23 February 2007
Попользовав климат-контроль, для себя решил, что в дальнейшем машины с кондиционером, но без климата к покупке рассматривать не буду. Очень удобная штука - температуру задал, и больше ничем не загружаешься :-)
Жаба VS Мозг)))
Для себя при покупке однозначно решил, что климат - ни разу не пожалел о своём выборе, а только сто раз утвердился в нем (особенно наблюдая машины с кондером).
Никаких понтов - просто глубокое эстетическое и практическое наслаждение.
Даже не представляю, какие доводы можно привести в пользу кондея, кроме как экономии в 400$ (что за климат отностительно мало - я даже боялся, когда заказывал: думал бракованую партию скидывают и полетит он через месяц - ошибался - уже полгода держится (тьфу*3) и свои климатические обязанности выполняет на ура)))
цитата: |
Жаба VS Мозг))) Для себя при покупке однозначно решил, что климат - ни разу не пожалел о своём выборе, а только сто раз утвердился в нем (особенно наблюдая машины с кондером). Никаких понтов - просто глубое эстетическое и практическое наслаждение. Даже не представляю, какие доводы можно привести в пользу кондея, кроме как экономии в 400$ (что за климат отностительно мало - я даже боялся, когда заказывал: думал бракованую партию скидывают и полетит он через месяц - ошибался - уже полгода держится (тьфу*3) и свои климатические обязанности выполняет на ура))) |
Причины есть разные:
1 ЭКОНОМИЯ 400$
2 Не нравится внешний вид климата.
3 Меньше электроники - выше надежность, меньше хлопот и затрат в послегарантийный период.
4 Человек любит сам выставлять параметры отопления и вентиляции, а не полагаться на электронику.
И каждая достойна уважения.
цитата: |
Это не расчёт. Это фактическая мощность устройств. |
И на каком Фокусе кондей жрет 20 л\с? Зачем на один кузов нужны девайсы разной мощности?
Andy555цитата: |
3 Меньше электроники - выше надежность, меньше хлопот и затрат в послегарантийный период. 4 Человек любит сам выставлять параметры отопления и вентиляции, а не полагаться на электронику. |
3.На моем прежнем авто климат работает уже ТРИНАДЦАТЬ лет без единой поломки по электронной части.
4.А разве климат не позволяет выставить параметры?
Andy555цитата: |
Меньше электроники - выше надежность, меньше хлопот и затрат в послегарантийный период. |
Это одно из распространенных заблуждений, по типу того, что стиралки - автоматы с механическим управлением надежнее машинок с управлением электронным.
цитата: |
Человек любит сам выставлять параметры отопления и вентиляции, а не полагаться на электронику. |
Дык в ручном режиме климат позволяет точно так же выставлять всё вручную
...И мои 2 копейки
1. При стоимости машины >10000 тыд экономить 400 д? Фокус же не на последние деньги берется.
2. "Ручки-крутилки" кондея выглядят много гаже аккуратных кнопок климата ИМХО
морж10000 Фокус не стоил никогда! И потом врядли люди экономят, просто на эти деньги берут другие опции.
А насчет того, что ручки выглядят гаже, то тут на вкус и цвет! Если вы говорите что у феди аккуратный климат, то вы просто не видели аккуратный. Дизайн климата феди-прошлый век!
П.С. Предсаиляю сколько криков будет
Но все написаное ИМХО!
Если уж говорить о красивом климате, посмотрите в Фольцваген.
Andy555цитата: |
посмотрите в Фольцваген. |
VolksWagen - ФольксВаген -Народный автомобиль
Климат красивый в фф2,и не надо парить тут людей..Очень красивый.Оку :cens:но красивый.А кто не видел и не верит-ф топку.А вот дворники...Это да.
26 evgeny
24 February 2007
Так и берите фольц, а как выглядит климат в S-Makse вы видели? Уж крутилки кондишена это точно позапрошлый век.
Nicemaxx
> 10000 - это "больше" 10000.
Климат удобен и это факт. СтОит ли удобство 400 у.е.? Да!
Я не говорю что Фокусный климат - "фонтан", наверняка есть и более ажурные климаты в других машинах, я только сравниваю как выглядит Фокусный климат и Фокусный кондей. Оно может быть и "прошлый век", но "ручки-крутилки" тоже не модерн и выглядят веком каменным
adidas62
26 evgeny
морж
Безусловно спорить по поводу красоты климата с уважаемыми товарищами нет никакого смысла. По этому и написал, что сказаное мной выше ИМХО! А так...каждый свое болото хвалит.Разве нет?
26 evgeny
24 February 2007
Nicemaxx
Согласен с тобой на все 100.
На самом деле я на красоту климата не обращал внимания и вообще склонен к вещам полезным, нежели красивым. Просто сначала не видел ничего страшного в том, чтобы ручки крутить и считал климат "игрушкой" или "уделом ленивых"...пока не покатался пару недель на машине с климатом...после покатушек мнение насчет климата поменял
очень удобная штука
цитата: |
кому вообщем мнение дешевых полудурков не интерерсно . а интресно мнение профи , то вот оно |
Вы попали как раз в первую часть своей классификации, так как эти слова тут в топике уже упоминались и не один раз.
Не читая топик. Скажу климат очень удобная и полезня штуковина. 400у.е. она стоит. те у кого его нет могут с пеной у рта доказывать обратное. но своё имхо я высказал.
Дизайн климата + функция поддержания заданной температуры стоят 400 у.е., ИМХО.
Александр Н
26 February 2007
Надо добавить опрос поставил/не поставил будут хоть цифры видны.
Я за климат, даже не парился.
Rut Gersden
26 February 2007
Начал чтение с последних страниц - схлестнулись владельцы климата и кондея и была битва...)))
Тут масса ИМХО просто задавила.
Тем не менее хотелось бы узнать у владельцев климата фф2 - насколько хорошо работает, не часто ли меняете настройки, может стекла запотевают в опр. режимах, или все всегда шоколадно??
Прошу, объективно, если можно. ( не вызываю на спор - просто сам отказался от климата, в силу собственных приоритетов и объективных причин ) Только факты.
Спасибо.
Rut Gersden
Получил машину в конце января
Сначала поставил на 20 градусов
Через несколько дней переставил на 21
Больше не трогал ничего
Только один раз включил режим МАХ в сильный снегопад
работой климата очень доволен. У нас с женой разные тепловые
предпочтения. каждый выставил настройку по вкусу и не паримся.
по утрам иногда, если замерзла лобовуха включаю MAX. а так в прогрев салона
даже не вникаю.
Алексеевич
26 February 2007
Rut GersdenПоставил температуру всего один раз, при покупке авто, прошло уже пять месяцев, ни чего не трогал и не регулировал.
Комфортно. При этом температура за бортом была от +15 до -29. Стекла запотели всего один раз, жена ткнула случайно в кнопку рециркуляции
Несомненные преимущества автоматической системы... В кондиционере сам должен сидеть-подкручивать... К тому же если "отпотеть" стекло, надо перевести поток на лобовуху и скорость сделать максимум... Это 2-3-4-5 секунд в зависимости от человека, а на дороге в эти 5 секунд может случиться все, что угодно...В климате просто кнопка... Только вот шумит в климат-контроле этот обогрев стекла очень изрядно...
У меня стекла запотевают тут же, как только ВЫКЛючаешь климат... Наверно ковры сырые, ничего скоро лето, просушим... Когда же климат работает не потеет ничего!
Джо Домингес
26 February 2007
irashЧитаем внимательно мануал, немного представляем себе физику процесса и эффективность использования оборудования возрастает до 180%
irash:
|
Несомненные преимущества автоматической системы... В кондиционере сам должен сидеть-подкручивать... К тому же если "отпотеть" стекло, надо перевести поток на лобовуху и скорость сделать максимум... Это 2-3-4-5 секунд в зависимости от человека, а на дороге в эти 5 секунд может случиться все, что угодно...В климате просто кнопка... Только вот шумит в климат-контроле этот обогрев стекла очень изрядно... |
Для того, чтобы "отпотеть" лобовое, достаточно нажать на подогрев лобового стекла (если стоит зимний пакет, конечно). А это одна кнопка. Даже если нет зимнего пакета, крутанул крутилку в вертикальное положение. Автоматом включится кондиционер и даже на 1-2 делении вентилятора стекло отпотеет в секунды.
***
Тут много написано про иллюзорную “одну кнопку”. Для тех, кто еще определяется с тем, брать климат или отказаться, в очередной раз хочу обратить внимание на один момент. Будет у Вас кто-то ездить сзади и как часто? Ребенок например? Хорошо если и ему (им) будет комфортно от “одной кнопки”, а ежели нет, то приготовьтесь использовать климат в ручном режиме. А следовательно 400$ за климат – это цена управления кнопочками и эстетика (опять же на вкус и цвет).
Для тех, кто ездит с вечно включенным климатом, мои поздравления – у Вас отменное здоровье, чтобы постоянно дышать обработанным воздухом. За всю эту зиму я кондиционер включал раз 5 и в основном в профилактических целях. Со всем остальным справляется печка и зимний пакет.
madmanz:
|
Для тех, кто ездит с вечно включенным климатом, мои поздравления – у Вас отменное здоровье, чтобы постоянно дышать обработанным воздухом. За всю эту зиму я кондиционер включал раз 5 и в основном в профилактических целях. Со всем остальным справляется печка и зимний пакет. |
Обработанный воздух - это вообще как?
И почему воздух становится обработанным только пройдя через радиатор
включенного кондиционера, а проходя через радиатор печки или выключеного кондиционера он остается "истинно натуральным"?
Кстати, при низких температурах кондиционер не включается вообще, и на климате есть отдельная кнопка отключения кондиционера с сохранением авто режима.
Джо Домингес
26 February 2007
Кстати говоря летом, даже когда не жарко, езжу с кондером и закрытыми окнами - воздух чище, влажность меньше - легче дышать, шума нет.
Алексеевич
26 February 2007
madmanzНе совсем уловил сути "обработанного воздуха". Кто обрабатывал, чем обрабатывал, зачем обрабатывал и сколько мне за это платить здоровья?
ls120Вах опередил шайтан
madmanz
P. S. А у меня кондер не включается зимой совсем, наверное холодно ему