Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
131,7K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
Alex i
29 July 2005


MSN
Работа кондея не зависит от того какой режим включен

У меня зависит. Если обдув на лобовуху то кондей летом сам включается. Зимой нет.
--
1 August 2005


Други, Соратники !
Огромное всем-всем-всем СПАСИБО, Начитался до очумения, но главное понял - НАДО БРАТЬ КЛИМАТ. Сразу в теле какая-то легкость появилась (от определенности выбора)...
avatar
Малик
2 August 2005


Климат-FOREVER!!!
НАРУШЕНИЕ - ФЛУД
плюс еще 10%  / ter
avatar
CY4KA
2 August 2005


Климат однозначна -)
ku2ma
3 August 2005


Сложно... Найти для себя преимущества климата. Разговоры о том, что выставил 22 и забыл на всю жизнь, мягко говоря, указывают на то, что человек ни разу не пользовался климатом.
Пара моментов все же интересует (кто на практике тестил/юзал):
- вроде нет кнопки (или сочетания кнопок) максимального охлаждения. После посадки на жаре (да еще в ПантерБлэк) придеться гнать до LO (и авто наверно переведет режим на макс обороты и рециркуляцию)...
- при переходе в режим авто, будет ли активирован ранее выключенный кондей. Или деактивация/активация кондея только руками...
- в режиме удаления инея/влаги при необходимости вкл доп. отопитель (если установлен). Есть ли такая функция, если стоит просто кондей...
- помнит ли данный! климат последние настройки или каждый раз после старта направляй потоки заново...

Чесссно гря, все детали поймешь только после общения с климатом "вживую".
Например, удивило, что в Примьере на авто режиме с отключенным кондером, климат продолжает максимально дуть, "охлаждая" салон. Зачем и чем! он его охлаждает.
Понравилась "крутилка" температуры в М3.
Вопросов много, старательно ищу ответы... И много здесь не вопросов, а рассуждений... Мысли в слух...

ЗЫ: А есть функция вентиляции салона закрытого авто (пока ты например в магазине)?
Зимой остаточным теплом двигателя, летом просто забортным...
Snegoff
3 August 2005


цитата:
Пара моментов все же интересует (кто на практике тестил/юзал):
- вроде нет кнопки (или сочетания кнопок) максимального охлаждения. После посадки на жаре (да еще в ПантерБлэк) придеться гнать до LO (и авто наверно переведет режим на макс обороты и рециркуляцию)...
- при переходе в режим авто, будет ли активирован ранее выключенный кондей. Или деактивация/активация кондея только руками...
- помнит ли данный! климат последние настройки или каждый раз после старта направляй потоки заново...
А есть функция вентиляции салона закрытого авто (пока ты например в магазине)?
Зимой остаточным теплом двигателя, летом просто забортным...

Некоторые ответы из собственного опыта общения с климатом FF2 (отъездил уже более тысячи):
- Кнопки максимального охлаждения нет, активация режима происходит путем выставления 't <16 С' (аналогично и максимальный подогрев 't >24 С'). Однако, необходимости установки режима охлаждения вручную, на практике не возникает, т.к. на жаре, при включении автомобиля он сам переходит в режим максимального охлаждения (вентилятор на полную, температура ниже заданной, рециркуляция), постепенно снижая скорость обдува и повышая температуру.
- При переходе в авто, все пользовательские настройки перестают действовать, т.е. полный АВТО (включая, режим кондиционера)
- Климат помнит все настройки при выключении зажигания.
- Нет. При выключенном зажигании климат не работает.
avatar
ZoneZ
3 August 2005


давно как-то рассказывали страшную американскую историю про кондиционер.
Владелец тойоты камри (с кондеем) пошел в магазин, а мафынку оставил
с работающим двигателем и включеным кондеем.
(это американцы такие, любят открытыми машины оставлять )
А когда пришел, то у видел, что стекла изнутри аж инеем покрылись.
Так классно кондей все охладил.

А был бы климат, так бы и осталась температура на 18-ти. (или сколько там у них

Климат умный, кондей глупый
avatar
без имени
3 August 2005


ИМХО, климат должен еще и бензин экономить, т.к. включается только тогда, когда надо, а не молотит все время на охлаждение.
avatar
anderworld
3 August 2005


без имени
Не понял, объясните плиз, как это климат не молотит все время? Если жарко и включен кондер - он сам отключает компрессор кондера на время, пока тем-ра не поднимется до определенной отметки?
avatar
Niral
3 August 2005


Климат очень удобно, поставил 18-20 градусов и все. А у знакомого кондей, по его словам задолбался ручки курутить.
avatar
mkm
3 August 2005


С кондеем без климата простудится на раз-два.
ИМХО.
abp
3 August 2005


У жены на ФФ2 2.0 - климат.
У меня на Пежо 307 -коней. Ни фига не замотался ручки крутить. Я их почти не кручу, когда солцне не печет, то минимум и первая скорость, когда печет - 2я скорость.

Но на ФФ1 климат, конечно, удобней и СМОТРИТСЯ красиво. Мне каж-ся, что кондиционер в салоне ФФ2 как-то не очень смотрится...
avatar
Pchela
3 August 2005


ZoneZ
давно как-то рассказывали страшную американскую историю про отопитель.
Владелец тойоты камри (с отопителем) пошел в магазин, а мафынку оставил
с работающим двигателем и включеным отопителем.
(это американцы такие, любят открытыми машины оставлять )
А когда пришел, то у видел, что стекла изнутри аж красные и в салоне песок лежит.
Так классно отопитель все нагрел.

А был бы климат, так бы и осталась температура на 18-ти. (или сколько там у них

Климат умный, ZoneZ глупый
avatar
Grower
3 August 2005


цитата:
С кондеем без климата простудится на раз-два.
ИМХО.

И это говорит тевтонский рыцарь...
4 года с кондеями езжу. Ни разу не болел летом. Тьфу-тьфу...
avatar
Alex i
4 August 2005


Grower
А я по первости обращения с кондеем пару раз болел насморком.
Заказал климат, ни разу небыло такой феньки на моей мафынке.
Хочется попробывать.

Niral
А у знакомого кондей, по его словам задолбался ручки курутить.

Я не задолбался, за месяц понял как и когда И КУДА эти ручки крутить. Рука не накачалась.
Магистр
4 August 2005


Гыыы, смяшно.

А вот вам реальная американская история. Поехала девушка в штаты работать по туристической линии. В Майами. Ну представляете себе, побережье, жара градусов 35, часто в машине (встреча клиентов), машинка корпоративная с кондеем. Хотела девочка заработать себе на машинку, а заработала воспаление легких. И страховка ее, на которой начальство решило сэкономиться, такие расходы не покрывала. В результате все бабло ушло на врачей америкосских и на лекарства - там вам не здесь.

А был бы климат - глядишь, привезла бы оттуда машинку.
avatar
ZoneZ
4 August 2005


Pchela
Вы наверное знали того американца

Pchela умный , кондей глупый.
Alekcey
4 August 2005


Йоперный тЯтр, всю ночь не спал-думал про климат-заказать-не заказать.Еще неделю назад был уверен что он мне не к чему,а сейчас,когда до окончания срока,когда еще можно внести поправки в комплектацию осталось 5 дней-начал сомневаться.Да что тут сомневаться-сейчас позвоню дозакажу.Однозначно удобнее,а еще двухзонный,а жена копризная девушка...Да еще начитался...
Бред. Зачем писал?Что хотел?
avatar
SVR
4 August 2005


цитата:
Кстати, фреон в автокондиционерах давно уж не используется. Используются более безопасные хладагенты (типа R-134a, R-12)

R-134a тоже фреон только безопасный для озонового слоя.
avatar
Lefon
4 August 2005


Извиняюсь, что вклинился в ваш многостраничный спор, но вот и мое мнение по поводу климата. Я уже год отъездил на ФФ-1 с климатом, температуру меняю очень редко (по настроению и по количеству одежды на мне) в пределах 19-21. Очень помагает в дождливую погоду - хорошо работает датчик влажности, т.е. стекла никогда не потеют! Температуру регулиурет с учетом "солнечной активности" (датчик располагается на торпедо, слева в углу - это для неверящих). В ручную направление потоков воздуха меняю очень редко - только в жаркое время, когда в салоне везу замороженные продукты (масло, мороженное и т.п.), тогда кладу их в ноги правого пасажира и включаю поток в ноги и температуру 19-20С. Вот это мой опыт использования климата, до этого была Нексия с кондеем. Сейчас собираюсь заказывать второй авто в семью - ФФ-2, в нем обязательно будет КЛИМАТ, а не просто кондей, да и при выборе второго авто, я не рассматривал варианты, где нет возможности заказа климата!
PanD@
4 August 2005


цитата:
редко - только в жаркое время, когда в салоне везу замороженные продукты (масло, мороженное и т.п.), тогда кладу их в ноги правого пасажира и включаю поток в ноги и температуру 19-20С.

В фф2 для этого есть охлаждаемый перчаточный ящик

В остальными с выводами насчет нужности КК согласен.

К слову, американцы (проживающие в теплых районах) чаще всего забывают не включенные кондюки и климат контроли в незапертом заведенном автомобиле, а маленьких детей в запертом душном авто, стоящем на солнце.
avatar
Pchela
4 August 2005


Господа, Леди, прочие, признайте: климат бережет Ваше здоровье, денег конечно стоит, не всегда потянем,но! врать не надо самим себе.
avatar
OverloaD™
5 August 2005


Существенное отличие такое-же, как и между коробкой автомат и механикой! В одном случае ты просто выставляешь на нужную позицию рычаг и все. Машина сама переключает передачи. В другом - самому переключать передачи. Такое-же отличие и между климатом и кондеем! Просто влимат сам выбирает сколько нужно подать холода и тепла одновременно, а с кондеем как и дома с краном холодной и горячей воды! Или же при климате-контроле по другому охлаждается воздух???
alexey_s
5 August 2005


Pchela
Магистр
И иже с ними... Ну объясните,пожалуйста,как климат может беречь здоровье??? Из него дует какой то особенный холодный воздух??? Ведь вся разница в том,что климат подстраивается под изменение окружающей температуры.Если на улице жара,то будет дуть максимально холодный воздух,как и простой кондиционенр. Или климат ФФ2 насыщает воздух специальными здоровьесберегающими плазмофазатронными ионами???
superstealth
5 August 2005


Сам ощутил все удобства климат-контроля совсем недавно, управляя гранд витарой. Это ОЧЕНЬ удобно. И аналогия с коробкой передач тут не вполне уместна, поскольку подбирать правильные установки на кондее куда сложнее, чем грамотно "втыкать" передачи. Тут и температуру за бортом и облачность и даже влажность воздуха надо учитывать, чтобы не пришлось каждые 5 минут крутить ручки... Сам предпочитаю опускать стекла, а кондеем пользуюсь только в пробках С другой стороны не могу сказать, что жалею, что не заказал климат в свой ФФ2. 390 долларов - деньги конечно не очень большие, но и совсем не лишние у меня Тем же, для кого они чуть менее "не лишние" я бы порекомендовал все-таки заказать климат.
Магистр
5 August 2005


alexey_s
Нет. Не особый.
Просто вручную вам никогда не удастся выставить кондей так, чтобы в машине всегда было 22 градуса. И у вас будет дуть либо холодный, либо горячий воздух постоянно до выключения кондея.
Masterkey
5 August 2005


цитата:
Йоперный тЯтр, всю ночь не спал-думал про климат-заказать-не заказать.Еще неделю назад был уверен что он мне не к чему,а сейчас,когда до окончания срока,когда еще можно внести поправки в комплектацию осталось 5 дней-начал сомневаться.Да что тут сомневаться-сейчас позвоню дозакажу.Однозначно удобнее,а еще двухзонный,а жена копризная девушка...Да еще начитался...
Бред. Зачем писал?Что хотел?

Студент спросил своего профессора, который носил раскошную бороду: Профессор, Вы когда спите бороду кладете поверх одеяла или под?
Профессор ответил: Да не задумывался как-то.
Но после этого вопроса он уже не мог спокойно спать. И так не удобно, и так не удобно.
Так и с кондеем и климат контролем- везде есть свои плюсы и минусы. Так что надо юзать, то что есть или будет и не особо думать о всех плюсах и минусах и спать спокойно
alexey_s
5 August 2005


Магистр
Ну точно 22 конечно не выставишь,но ручкой регулировки температуры нечто среднее выставить можно. А вот в климате среднее в автоматическом режиме выставить не получится, и в раскаленной машин поток воздуха в автоматическом режиме будет максимально холодным...Даже если будет выставлено 22 градуса...А для здоровья наиболее опасны именно резкие перепады температуры...(имеется в виду простуда,а не обморожение конечностей...)Так что,что лучше для здоровья-это большой вопрос... Климат-это сибаритская штуковина...ВНИМАНИЕ-это не значит,что климат есть плохо,наоборот...
avatar
voovius
5 August 2005


alexey_s
Но ведь с "климатом" всегда можно, если что, взять "штурвал в свои руки",
т.е. перейти на ручной (не "авто") режим... направить потоки куда требуется (7 комбинаций),
выставить обороты вентилятора и уровень холода/тепла.

Магистр
Просто вручную вам никогда не удастся выставить кондей так, чтобы в машине всегда было 22 градуса.
А какая разница, сколько градусов по факту?
Главное, чтобы было комфортно и работа климата/кондея была
"температурно незаметной", а сколько там градусов - неважно. Критерий -
комфорт по температуре. К кондеем ездил на мондео,
проблем (дискомфорта) нет, крутилкой ставится так, чтобы было комфортно
по _ощущениям_, сколько там грудусов получается - мне все равно, мне ехать
а не шашечки
Да и домашний "сплит" я вставляю ориентируясь не на температуру
на показометре, а на собственные ощущения. Когда 24, а когда 22 градуса,
а когда и 18 - по разному...

PS
Заказал "климат" по просьбе жены, но лично для меня все равно,
я знаю, что и в том и другом случае найду оптимум в работе системы
(т.е. если бы не жена, был бы "просто кондей").
Snegoff
5 August 2005


Необходимости в климат-контроле нет никакой. Но штука будет полезной, если не жалко женег. Точно самое можно сказать и в отношении, собственно, кондиционера.

Когда я подбирал машину, то наличие кондиционера обозначил как условие обязательное. А климат-контроль добавил, когда выяснил, что вписываюсь в отведенные финансовые рамки, тем более его грех было пропустить, учитыавя низкую стоимость опции. Причем, каюсь, главным аргументом в пользу выбора, было облагораживание салона (понты - если хотите)
За выбор не жалею (откатал более тысячи), но по премнему уверен в полном отсутствии необходимости климата... Т.е если хочется и позволяют деньги - бери, а нет - хуже не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up