Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
При включении кондиционера, идет первую минуту запах сырости(плесени, не знаю как описать), потом все нормально.
Или это нормальный "эффект" кондея?
Может надо печку погонять? т.е просушить.
Меня не напрягает, просто интересно, пассажиры сразу, "ой а чем запахло ?"
П.С. Конденсат, под ковер не течет, с этим порядок, стекает прям под машину по центру.
YAN
Машина новая. Откуда там грибок?
andy2kfi
Посмотри. Может фильтр очистки воздуха тебе не установили?
Про запахи кондея писали в каком-то автожурнале, что необходимо кондиционер останавливать минут за5-10 до остановки двигателя, чтобы каналы подачи воздуха просохли от конденсата.
Growerфильтр стоит, он тут не причем, без кондея то не пахнет!
Это точно сырость(грибок), у меня на Аккорде, похожий эффект есть.
а завестить он может и сразу а может и через месяц/полгода/год, как повезет.
Как "подхватишь"
тут предохраняться нечем:)
и что, теперь купив новую машину надо браться за чистку кондера ?, вот блин новье.
Это что, на всех новых машинах такие дела!
Trend
Мой тебе совет - Почуяв запах, включи охлаждение на максимум, а интенсивность обдува пониже( 1 или2). ТОГДА ИСПАРИТЕЛЬ БЫСТРЕЕ ПРОМЕРЗНЕТ И ЗАПАХ ИСЧЕЗНЕТ. Т.Е. забортный горячий воздух не будет мешать интенсивному обмерзанию испарителя. И еще, когда едешь быстро и интенсивность обдува небольшая, то перемерзает испаритель и датчик вырубает его. Тогда тоже компрессор вырубается и испаритель оттаивает.Появляется запах. Я советую тогда включить обдув более интенсивно, чтобы испаритель не перемерзал.
По опыту от других машин.
пробег 700 км, постоянно работает климат, запаха нет
Trend
запах зависит не от того новая машина или старая, плохой кондей или хороший, а от того, по всей видимости, попал грибок или нет!
Аналогия,
плесень в подвалах, может не быть её сто лет и подвал может быть с водой, а может через неделю появиться.
Купи балончик для очистки кондиционера наприм Terosept. Включаешь кондей на полну мощ и мах температуру, 10 мин пусть работает в таком режиме. Снимаешь фильтр кондея и распыляешь состав из балона в полость фильтра при работающем кондее. Ставишь фильтр на место, еще 10 мин работает кондей и усе. Ни запаха ни проблемы.
MSNThanks a lot!
Вот это уже по существу проблемы!
На вых-х сделаю!
MSN
Сенкс за инфу, тоже на выходных испробую ваш опыт!
Да не за что! дерзайте ребята!
У меня проблема с кондеем
Вчера когда забирал из салона все работало, холодил как надо. А сегодняшнего дня только теплый воздух, машина прогрелась на солнце и холода из форсунок не чувствуется. Обидно.
Я уже и режимы все попробывал, и в автоматическом режиме и вручную включал. Как будто его нет.
Записался на сервис, но только через неделю.
Интересно кто-нибудь сталкивался с подобным?
Скорее всего где то течет фреон. На новых авто часто не заворачивают нипели высокого и низкого давления!
Друзья !
Не ругайте строго. Заказываю ФФ 2 Гиа и хочу понять - нужен ли климат-контроль. Есть ли смысл в нем когда уже есть кондиционер. Помогите понять стоит ли платить 350 енотов, просто я думаю можно и самому переключить температуру при необходимости. ЖДУ от всех помощи. СПАСИБО
цитата: |
У меня проблема с кондеем Вчера когда забирал из салона все работало, холодил как надо. А сегодняшнего дня только теплый воздух, машина прогрелась на солнце и холода из форсунок не чувствуется. Обидно. Я уже и режимы все попробывал, и в автоматическом режиме и вручную включал. Как будто его нет. Записался на сервис, но только через неделю. Интересно кто-нибудь сталкивался с подобным? |
На сервисе уже большие очереди? Обидно...
ДЕло твое, если перемещаешся один то и отвечаешь только за себя, а вот если дети в машине, то бует очень не приятно когда забудешь сделать потеплее, и они заболеют... Если уверен в себе то не бери, если нет то бери
Климат-контроль постоянно автоматически регулирует температуру, скорость вентилятора и направление распределения воздушных потоков. У меня он постоянно включен на 22-Auto. К тому же, в FF2 он двухзонный.
Стоимость такой опции вполне адекватна.
Считаю не нужен, при отсутствии лишних денег.
Не такая уж вещь что бы переключать постоянно, обычно включаю на 1 скорость, чуток холодит и ладно. А если надо переключить что-нибудь - вот занятие для пробки, в ноги, в лицо, больше, меньше.
Нужен,
1. УЖАСНО УДОБНО!
и самое главное не надо париться с регулировками!
2. Красиво,а эти страшные ручки от "газовой" плиты, смотряться убого в салоне!
Да и потом, если захочешь поставить его, это будет уже невозможно!
у меня завжу тачку включаю вентилятор и включается кондей
пробовал по всякому и все время так
чего делать?
...а ты когда ВЫКлючаешь кондей,сразу вентилятор ВЫКлючаешь? или перед эитм кнопочку А/С ВЫКлючаешь?...зависит от алгоритма вкл. или выкл.кондея.
to libert
Если направление обдува стоит только на лобовое то кондей включается автоматом.
Может в этом дело?
А у меня машина с климатом и ПП, за 2 года понял бесполезность обоих устройств.
RoMih
А том и спич. Я вот до сих пор сомневаюсь, что один раз выставил темп на климате и наслаждаешься. может быть в гробу цинковом, это и так, но в машине на солнце, в тунеле, тени и т.п. ...
Если кондей не дует холодом, при включеной A/C нету фреона стопудняк!!! Работа кондея не зависит от того какой режим включен!!! Единственное кондей начинает холодить только через секунд 30 после запуска двигателя
Можешь еще проверить муфту компресора, при включеном кондее должны раздаваться щелчки в районе приводного ремня!!!
цитата: |
Если кондей не дует холодом, при включеной A/C нету фреона стопудняк!!! |
Ну... Немножко не так...
Если давление фреона в системе недостаточное (я уж не говорю о том, что его нет вообще), то кондей (климат) просто не включится - не загорится лампочка, не включится муфта.
P.S. Кстати, фреон в автокондиционерах давно уж не используется. Используются более безопасные хладагенты (типа R-134a, R-12)