Здравствуйте. Предлагаю обсудить комплектацию Ambiente в новом Мондео.
Устраивает ли владельцев качество внутренней отделки, двигатель 1.6, внешний вид (чёрные дверные ручки и т.п.)?
Желательно даже с фото салона
.
Огромное спасибо заранее.
Onegin1990
16 September 2007
Выбор комплектации Мондео 4
e.lamberg
28 September 2011
4
SHATTL:
|
ну вот свершилось!!! |
Фары бы зачернить ему как в фокусовском титаниуме..
Машинка класс!
SHATTL
Поздравляю! ) пусть машинка приносит только удовольствие!
SHATTLмош он подумал что у тя спорт обвес?
SHATTL
3 October 2011
вроде как не низко, естественно спорт обвеса тут нет
Boogeyman
3 October 2011
2
SHATTLуже затонировал?
мне кажиться мигалки не хвотает
SHATTL
3 October 2011
задние были с заводской тонировкой, не красиво было, пришлось передок сделать
Хочу литой диск на запаску купить как на фото вверху SHATTL. Даже лучше парочку с нашими то дорогами) Кто знает где в Мск реплики качественные есть, или где не дорогой оригинал?
palevoнедорогой оригал в теме*куплю-продам*
нафег на запаску ?
реплика мягкая очень, устанишь править
Boogeyman:
|
palevo недорогой оригал в теме*куплю-продам* нафег на запаску ? реплика мягкая очень, устанишь править |
Привык, что на запаске всегда то , что на колесах. Мне так удобней. В среднем правлю один диск в месяц и две шины на выброс из-за грыж в сезон. Такие дороги, у нас не Москва. Да и езжу как хочу. Интересует недороой новый оригианал. У дилера 7 тыс стоит такой.
п.с. офтопик, можно в личку: Сейчас стоит 215/50/17. Можно 215/55/17 на зиму поставить?
palevoнизнаю. я на зиму 16 поставил, на них спокойней
Коллеги,подскажите пжл.Только что спрашивал внезависимости у какой комплектации пассажирское
сиденье регулируется по высоте? Ответ-нигде.Так ли это?И саб говорит даже опционально не идут ни в одной комлектации.А в конфигураторе он как и настройки по высоте пассажирского сиденья есть
mud:
|
Коллеги,подскажите пжл.Только что спрашивал внезависимости у какой комплектации пассажирское сиденье регулируется по высоте? Ответ-нигде.Так ли это?И саб говорит даже опционально не идут ни в одной комлектации.А в конфигураторе он как и настройки по высоте пассажирского сиденья есть |
В титаниум блэк регулируется по высоте, причем электро. Запомнил потому-что моя тёлка любит в пробке от нечего делать вверх вниз ездить на нём)
palevo ,спасибо огромное за ответ !Вот и общайся с этими деятелями.Независимость(Уфа)если что
palevo:
|
В титаниум блэк регулируется по высоте, причем электро. Запомнил потому-что моя тёлка любит в пробке от нечего делать вверх вниз ездить на нём) |
Все правильно в блеке есть электро регулировки обоих сидух по высоте, именно по этой причине опция "электрорегулировки сидений, с памятью положения водительского сидения и зеркал" стоит в блеке 21 500 , а не 28 000 как в обычном титаниуме.
Привет всем.
Вот такая беда приключилась у меня.
Первая часть истории:
Забрал вчера у дилера наконец-то новенький долгожданный Титаниум Блек, 240 л.с.Радость покупки омрачил чек двигателя, который вылез за на подъезде к ГАИ.
Заводишься, немного проедешь - вылазит "двигатель неисправен". Если заглушить и заново завестись - исчезает из памяти компа. Проедешь километр - опять вылазит. Автомобиль работает без сбоев, не глохнет, не дёргается, звук двигателя ровный, размеренный. Ощутимых проблем не чувствуется вообще никак. Нахожусь в некотором недоумении...У кого-нибудь было такое? Что бы это могло быть? Думал, бензин сразу по выезду от дилера фиговый на заправке залил - нет, заехал на другую, разбавил. Где-то в ветках видел, что загорался у кого-то такой чек и волшебным образом через километров 20 исчез и больше не вылазил.
Вторая серия:
Съездил сегодня утром на диагностику. Показало неисправность какого-то "МАР датчика". Скинули ошибку, с диагностом покатались минут 10 в разных режимах - ничего не вылазит. Говорят, если сейчас снова появится - нужно оставлять авто на абсолютно неопределённое время (экобуст сервисмены видят второй раз, машин у нас в Уфе с таким двигателем единицы, что такое есть этот самый датчик никто понятия не имеет).
Третья серия:
К вечеру чек появился снова.Сволочь. Странно, но горит жёлтым цветом (надпись вроде при чек энджайн красным должна быть) и пишется только на Конверсе, на основной панели лампочка чека не загорается. Накопал, что МАР - это датчик абсолютного давления впускного коллектора. Теперь хотя бы покажу сервисменам направление работ. Вероятно, либо затянут плохо, либо менять нужно. Кроме того, когда заводился пару часов назад - поплыли обороты. Машина попыхтела секунд 10, и стрелка тахометра легла на нормативные 800-900 оборотов. Ощущение такое, что подсасывало воздух.
Блин, обидно - машина ещё и 50 км.не проехала, а уже ремонт нужен с неопределёнными сроками.
Вот такие пироги, мужики...
Да..., действительно обидно, наверное какой-то "косяк" с завода. Я думаю разберутся сервисмены. Удачи
Вован из Питера
14 October 2011
KOMMERZваще странно что при глючащем MAPе турбо движок ровно работает.
Попробуй сам его найти, и подергать разъем на нем и проверить герметичность - к нему должна трубка из впускного коллектора подходить, может они слетела или типо того. ну или он сам прилеплен на впускном коллекторе где-то, я не видел вблизи экобуста ни разу
История продолжается:
вчера почти весь день провёл у дилера - подтянули все патрубки воздушной сети от охладителя до коллектора, т.к. один хороший человек из Питера в ветке на Мондеоклубе сообщил, что у него такая же проблемма на 200 л.с..Вчера он тоже гонял на диагностику, у него оказался незатянут один хомут на патрубке воздухозаборника коллектора.
При поездке с сотрудником дилера сначала выяснили вроде, что чек выскакивает при резком ускорении, т.е. типа вроде как раз тогда, когда турба активно воздух сосать начинает. Плюс перепрошили мозги целиком (IDS попросил обновится сразу, как к диагностическому разъёму диагност подключился). В итоге, считали ту же ошибку - "рассогласованность сигналов МАР-MAF". И чек потом вылез уже без всяких ускорений.
Теперь, видимо, подозревать стоит оба датчика, плюс всю воздушную систему между ними.
Завтра еду опять к дилеру на весь день - будем методом замены датчиков на новые проверять.
Вчера вечером ещё заметил на разгоне одном (резко пошёл на обгон), что в момент выскакивания снова чека система "придушила" мотор, и динамика несколько сбавилась.
Это новость для меня - раньше разницы в поведении машины без чека и с чеком не замечал...
Ждём пятую серию...
Вован из Питера
сенсор прилеплен к коллектору, нашли вчера оба эти чуда техники по 4 тыщи рублей каждый - и МАР, и MAF.Правда, по-моему, никто их и не трогал даже...Мысль. Пойду на стоянку подёргаю и трубку коллекторного входа проверю...
Конец истории, мужики:
неисправность устранена методом исключения - сегодня у дилера, сняв с новой машины оба датчика (МАР и МАF) убедились, что дело не в них. Начали блоками менять части всего воздуховода и...о чудо - обнаружили, что на основном патрбке турбины тупо незакрытая дырка сбоку - НА ЗАВОДЕ ЗАБЫЛИ УСТАНОВИТЬ циркуляционный шланг. Патрубок длиной 20-30 см просто отсуствовал на своем месте!
Сняли этот патрубок с новой машины (красная цена ему 200 рублей максимум, кусок резины).
Комментарии излишни. Да здравствует Кирпичный завод Форд во Всеволжске! Да здравствует российская сборка, а также постпроизводственные тесты и предпродажная подготовка у дилера!
Вот и покупай Экобуст. Сто раз подумаешь,не 300 руб. стоит.
mud
16 October 2011
1
KOMMERZвсе фигня,земляк,по сравнению с тем что закончились твои нервные переживания!Поздравляю с авто !И пусть эти заморочки не портят тебе впечатлений от новой машины !У тебя какой цвет?,чтобы хоть фа-фа при встречи.пс: кстати, как ощущения после феди?
Всеравно скоро пойду заказывать