Здравствуйте. Предлагаю обсудить комплектацию Ambiente в новом Мондео.
Устраивает ли владельцев качество внутренней отделки, двигатель 1.6, внешний вид (чёрные дверные ручки и т.п.)?
Желательно даже с фото салона
.
Огромное спасибо заранее.
Onegin1990
16 September 2007
Выбор комплектации Мондео 4
Onegin1990
18 September 2007
Ну вот скажите, что плохого в базовом Мондео + некоторые опции. Всё в наличии и кошелёк не тянет.
Onegin1990цитата: |
Ну вот скажите, что плохого в базовом Мондео + некоторые опции. Всё в наличии и кошелёк не тянет. |
Да ничего плохого. Но если речь идет о кошельке, и понты ни при чем, то почему бы не купить Фиесту или Фьюжен с тем же 1,6. В любом случае, для двух-трех человек места вполне достаточно, а больше практически и не ездят.
Полность согласен с araleng, я бы предпочёл Фокуса в более богатом оснащении и более мощным двигателем. Ещё и на страховку останется.
Onegin1990
18 September 2007
На страховку и так хватает. Всё равно, даже самый напичканный Фокус (кстати, ИМХО классная машина) не будет стоить так дорого (725000).
Onegin1990цитата: |
На страховку и так хватает. Всё равно, даже самый напичканный Фокус (кстати, ИМХО классная машина) не будет стоить так дорого (725000). |
Ну и? В чем же глубинный смысл покупки Мондео с такими параметрами?
Onegin1990Так значит я все-таки был прав?
[QUOTE]в основе всего этого - желание выглядеть круче[QUOTE]
Onegin1990
18 September 2007
1. Что в этом плохого?
2. Почему "Желание быть круче"? Может быть только это подтвердить?
Onegin1990цитата: |
1. Что в этом плохого? |
Вопрос слишком объемный. Одной фразой не ответишь, мы совсем уйдем от темы. К тому же я не говорил, что это плохо. Это наивно и смешно, скорее. Впрочем, все зависит от того, на кого Вы надеетесь произвести впечатление.
цитата: |
Может быть только это подтвердить? |
Демонстрацией самой дешевой комплектации достаточно дорогого автомобиля? ИМХО, этим можно только дискредитировать себя в плане "крутости".
Чё к парню прицепились
,Амбиент+ПТФ+климат и ничем не будет от Тренда отличаться.Ну нравится человеку машина и хочет уложиться в какую то сумму-почему нет.Тем более погонять у него есть на чём.Да и продаст потом за те же деньги.
И все-таки этот Мондео ТРЕТИЙ!!!
Торелло
По спецификации - mk4. Так что это четвертое поколение, а не третье.
SwoiНу да и цена будет почти как у тренда...а зеркала "веслами "регулировать
Добирать опциями дороже, хотя сделай те приятное дилеру. За тренд он получит 5%, за Амбиент 3%, а опции -20%
viksВ Тренде нет 1.6,на 75 тыс разницы можно всунуть и климат и ПТФ и вёсла,и даже кожаный салон впридачу
SagozДык спецификации это другое. У них и рестайлинг проходит как Марк такой-то...
Но, это ж я так, непринципиально. 4й исчо кручее. Фокус вон тока третий ещё будет...
Торелло
Ну там как раз и идет - mk1-mk2-mk3-mk4
И у фокусов такая же история mk1 (первый), mk2 (второй). Посмотрим как рестайлинговый называться будет. Но скорее всего mk3, потому как некоторые кузовные детали отличаются.
SagozА як же рестайлинг первого? mk1.5?
Swoi
Ambiente 4D 1.6 123 S4 M5 FWD -23 850,00$
противотуманки -189$
климат -630$
отделка руля кожей -95$
электро регулировка сиденья-315$
ESP-368$
25447$
EBA и TCS вообще заказать нельзя, Кожа стоит 2300 для Тренда в Амбиенте её нет как опции! Да и ксенона тоже
TREND 4D 2.0 145 S4 M5 FWD-27 700,00 $
Таким образом переплата за движок и более широки список опций всего 2253$
Помоему разумно?
А если брать в расчет Амбиент 2,0 то после доукомплектовки до тренда получится-28447$, а это переплата 747$
Торелло
Нет, он mk1 был.
А вот мне кто-нить объяснит, почему в опциях нет велюра? Уж очень он классный на фокусе. Мне он больше нравится, чем алькантара.
oles.zachkevych
21 September 2007
А вот мне кто-нить объяснит, почему в опциях нет велюра? Уж очень он классный на фокусе. Мне он больше нравится, чем алькантара.
"Экономия батенька... экономия". Зачем ставить велюр который дешевле алькантары? Содрать бабла можно побольше
Oles'
Не, ну тряпка еще дешевле..
Люди, а разве новый мондео не является третьим в поколении в линейке мондео?
Или требую все четыре модели в студию, чтобы собственными глазами убедиться, что я тормоз, а все те кто пишет что это FM4 - правы
LuiGeeПросто в России рестайлинг FM1 обозвали FM2
oles.zachkevych
22 September 2007
Не, ну тряпка еще дешевле..
я утрирую...
Это тот же вопрос почему не ставят автомат на 2.5Т?
Форд мог бы оставить одну версию Абиент и кучу допов до ГиаХ или ТитаниумХ но он этого не делает... а впаривает покупателю те опции которые на его усмотрение нужны...
Проще бы было если бы у нас (покупателей) была одна версия и мы сами себе набирали те допы которые нам по карману и по усмотрению... не выгодно это для производителя... Положи руку на сердце и скажи не лучше бы собрать машинку под себя а не закрывать глаза на то что тебе тулят и добавлять опции которые тебе нужны? а что делать с теми которых ты не хочеш?... ну не договорились они с поставщиками велюра ... не выгодно им... все равно возьмут то что есть в наличии
Автор темы писал что покупая мондей он хочет выделиться. Спорно.
Кто-то предлагал ему упакованный по шею фокус. Протите, но чтобы выделиться на фокусе его надо покрасить в кисло-зелёный цвет, а на крышу поставить реактивный двигатель. Уж слишком их много на наших дорогах.
Я бы посоветовал Ситроён с4-смотриться классно, салон достойный.
IгRoK
Можно подумать С4 у нас мало...Что бы выделиться я бы взял Фокус кабриолет! Всего то 1 000 000 рублей, но сколько шарма...
цитата: |
Что бы выделиться я бы взял Фокус кабриолет! |
А я бы купил хорошую лошадь (жеребца). Вот это называется выделится
oles.zachkevych
23 September 2007
А я бы купил хорошую лошадь (жеребца). Вот это называется выделится
Ага продал бы 2 Моньки и 2 Фокуса и на эти деньги купил бы хорошую лошадь
LuiGeeЯ тоже задавался таким вопросом...
Коллективный разум пришёл к выводу, что нехай будет ФМ4...
Тореллоцитата: |
Я тоже задавался таким вопросом... Коллективный разум пришёл к выводу, что нехай будет ФМ4... |
Когда в одной голове поселяется коллективный разум - это чревато
А если серьезно...
Амбиент вполне достаточен, если берется для неспешной поездки утром на работу, вечером домой, на выходные на дачу. (Если бы к нему и автомат можно было
)
А если ощутимый процент пробега будет на средние и дальние дистанции, то и мотор, и комплектация однозначно получше.
Все ИМХО.