В данный момент езжу на ФФ1 питерской сборки, машине 5лет и я вобщем то почти всем доволен(ничего не буду говорить вдруг сглажу) и делаю вывод что страна сборки мало имеет значения. Давно подумываю что же купить потом...
Сначала увидел в салоне цену в 548 000 за авто такого класса и именитого производителя(про себя сравниваю с нундай соната), и после этого брать подержаного авенсиса или опель вектра пропало напрочь!!!
Сначала приведу контр аргументы сторонникам заряженого фокуса.
Да машина очень неплохая, не очень шумная, независимая задняя подвеска, офигенная обзорность, отличная управляемось, высокая надёжность. НО все эти плюсы имеют вес только при цене авто не более чем 500 000. Вчера делал ТО на своём ФФ1 и долгое время в салоне "мочил ноздри" ... Смотрю стоит заряженый эс-ти, и что же там? Всё ничего кроме соотношения цена качество. За внушительную цену получаем псевдоспортивный авто. Смотрю стоит гиа, сидения удобные куча опций, половина которых абсолютно бесполезна(для меня), но качество отделки дверей просто УЖАС!!! Это дешовый скрипучий пластик с зазарами между металом и пластиком в некаторых местах более 5мм!!! Для авто ценой более 500 000 это неприемлимо!!! К тому же фокус явно проигрывает по шумоизоляции той же короле, но корола стоит 550, а если фокус стоит 450-500 то тогда нормально...Поэтому сделал вывод фокус он и есть фокус и в какой бы он комплектации не был , ничего кординально это не меняет кроме цены. А когда продовать будешь и твой авто будет стоять по цене на 70-100т дороже соседних???Ты едва ли сможешь убедить человека что климат контроль адаптивные фары, датчики дождя и парковки необходимая для него вешь "уж лучше тогда новую взять... "- скажет он.
Теперь про мондео. Авто совершенно другого класса за смешные деньги. Комфорт и качество отделки мондео на порядок выше! По крайней мере это касается отделки салона, пластик качественный и мягкий(везде), сидеть тоже удобней чем в фокусе, и шумоизоляция тоже на высоте.Долго можно перечислять достоинства...
Двигло 1.6 я даже щитаю больше + чем - Те кто ездят на 2.0 и 2.5 обратите внимание на какой отметке тахометра переключаете передачи, да полюбому даже в самой хреновой ситуации не более чем на 3500, а по сути это означает что вы используете свой двиг лишь на половину., просто 1.6 придётся в некаторых случаях крутить до 5500 и всё.
Тех кто против эмбиент наверно просто задевает что чуваки заплатили 550 000 а если их авто поставить рядом то не каждый увидит разницу
. Поэтому лучше псевдопредставительский авто чем псевдоспортивный ведь комфорт ты используешь каждую секунду находясь в авто, а спортивность вобще спорная такая штука...