Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
Нужно заменить пыльник.На фото правый наружный шруз.Вопрос в том,как правильно снять гранату с вала,если есть стопорное кольцо,то где его искать,или его надо сбивать с вала?
оно внутри
просто сбиваешь
Здравствуйте уважаемые, стучит, гремит, хрустит спереди справа, а именно грешу на ШРУС(внешний), в общем в чем проблема заключается, на неровностях дороги стучит, грюкает, спереди справа а так же в повороте на скорости хрустит. В принципе я догадываюсь что это ШРУС(брал новый в exist - Pilenga), потому что такое у меня было, но проблема в том, что я его недавно поменял, не проехал и 500км как опять такие же симптомы. Вот и колеблюсь, а точно ли это ШРУС, а если и ШРУС то из-за чего он смог так быстро захрустеть? Пыльник целый, хомуты на месте
elvanПиленга- запчасти для продажи авто.
Скупой платит дважды.
elvan:
|
Здравствуйте уважаемые, стучит, гремит, хрустит спереди справа, а именно грешу на ШРУС(внешний), в общем в чем проблема заключается, на неровностях дороги стучит, грюкает, спереди справа а так же в повороте на скорости хрустит. В принципе я догадываюсь что это ШРУС(брал новый в exist - Pilenga), потому что такое у меня было, но проблема в том, что я его недавно поменял, не проехал и 500км как опять такие же симптомы. Вот и колеблюсь, а точно ли это ШРУС, а если и ШРУС то из-за чего он смог так быстро захрустеть? Пыльник целый, хомуты на месте |
Привет.
Левый или правый можно проверить.
Вывернуть колёса вправо до упора и резко ускориться. Если хруст есть, значит правый. И наоборот.
Стучать и греметь, насколько я знаю, ШРУС не может. Возможно это подвеска.
Ставил тоже неоригинальные, всё работает.
А качество работ какое? Установщик проверенный?
Убил внутренний ШРУС однажды. Пыльники были целы, хомуты на месте, но один недотянут был.
Влага попала внутрь, смазка потеряла свои свойства и хана.
elvan
11 October 2009
цитата: |
Привет. Левый или правый можно проверить. Вывернуть колёса вправо до упора и резко ускориться. Если хруст есть, значит правый. И наоборот. Стучать и греметь, насколько я знаю, ШРУС не может. Возможно это подвеска. Ставил тоже неоригинальные, всё работает. А качество работ какое? Установщик проверенный? Убил внутренний ШРУС однажды. Пыльники были целы, хомуты на месте, но один недотянут был. Влага попала внутрь, смазка потеряла свои свойства и хана. |
Ставил сам со знакомым, вот и думаю, может мы как-то неправильно его поставили, ну просто не вериться что ШРУС захрустел через 500км после замены
Есть небольшие домыслы, появилась вибрация справа при наборе скорости, скорей всего это трипоид, возможно ли что из-за него, то есть из-за появившейся вибрации, захрустела граната?
mOOving shadow
11 October 2009
elvan
Поддомкрать машину и проверь что хрустит... гадать бесполезно... возможно накосячили при замене, возможно шрус отстойного кач-ва, если меняли только трипойд возможно есть выработка в гранате, возможно прикрутить чего забыли, болт шаровой ставили новый ???... ну и т.п.
elvan Тоже самое стучало,похрустывало потом вибрация на чилась особинно под нагрузкой ну 4-5 передаче при наборе скорости поменял трипоинт подшипник и всё окей
dima_spider
14 October 2009
CD
А что посоветуете брать? интересует так же наружный.
Уже все чаще и чаще при вывернутых колесах наблюдаю щелчки...понятное дело что ШРУС.
Но! заметил вот что - на пыльнике смазка в ребрах поступает...ранее смотрел думал что все же Глюки, т.к. весь пыльник протирал и не нашел отверстия через которое может проступить смазка.
Вот теперь думаю может хрустит из-за отсутствия смазки ли все таки ХАНА ему?
dima_spider
Всё, что угодно, только чтобы производитель Германия (не упаковщик).
А какой диаметр у хомута , ближнего к колесу (больший из двух) ?
Qbc
у наружного ШРУСа ближний хомут к колесу большего диаметра, а тот что дальше от колеса меньшего диаметра, учти что пыльники разные по размерам (диаметры, длинна) бывают.
FICUS 1
вот мне больший хомут нужен - покупать оригинал и ждать нет времени, хочу купить обычный хомут, тока нужен диаметр. Я посмотрел во всяких каталогах на рус фокус 1 внешний диаметр пыльника пишут 82 мм - это тру?
Qbc
Бери обычный металлический хомут который отверткой затягивается ( очень удобно ), размерами с 88мм . (он уменшится в диаметре по мере затяжки), или пластиковый хомут.( толщину подбери как на канавке пыльника гранаты), затягивающийся как удавка.
не надо пластиковых хомутов только...не затянешь ты его сильно
Сытник:
|
не надо пластиковых хомутов только...не затянешь ты его сильно |
согласен ! тоже правда! но некоторые практикуют
Qbc
16 October 2009
Как я сегодня узнал бОльший диаметр на пыльнике внешнего шруса равен 82мм (ФФ1 1,6 8v, 5МКПП)
Qbc
Бери обычный металлический хомут который отверткой затягивается ( очень удобно ), размерами с 88мм . (он уменшится в диаметре по мере затяжки)
Алексей-2008
16 October 2009
Привет всем.
Есть вариант хомут металл на разный радиус. Из тонкого листового Ме.
Это официальный хомут, некоторые производители его с пыльниками ШРУСа продают. Обматывается в несколько слоев по конавке, загинаешь его и поджимаешь специальные усы (там не запутаешься). Довольно удобно. Просто так на Фокус даже официалы не подберут, о как.
dima_spider
18 October 2009
1
Простой хомут вообще не вариант! ВЫ чего?! Какие обычные что затягивают отверткой???!!!
Это же Хомут ШРУСА. там должен стоять ленточный(разных типов бывают)!
Там хомуты стоят такие чтоб ничего не цепляло и не было большого дисбаланса.
А мне тоже сказали, надо менять этот самый пыльник ибо течет, а где купить, не знаю...
В понедельник буду ставить
вот это, стоимость детали 160 рубрей, по итогам отпишусь.
так выглядит на машине (фото с интернет форума)
А фотка то вазовской модели
Я тоже ставил вазовские и проше и дешевле. Где то года два назат у меня порвался внутренний правый пылиньник его подобрали от тойоты, потом порвался наружний левый его я поставил вазовский и на хомуты под отвертку, гранату посадил на старое кольцо, ничего держит. он отходил года полтора нынче весной я его порвал и снова по тому же принципу только теперь решил поменять и правый наружний, левый поменялся просто, а вот правая гараната не хотела слазить, побоясь ее сломать, выташил весь вал и пыльник менял через зад, сняв с вала внутренюу гранату с пыльником, все промыв и смазав, собирал всё в обратном порядке.
Поставил,.. 600 руб + 20 мин на СТО, прижился как родной, отторжения чужеродного элемента не наблюдается, хомуты теже что на фотке выше, посмотрим сколько проживёт, время засёк
Вот постепенно готовлюсь к замене пыльника...со временем смотрю а в арке немного то ли масла то ли смазки. да и пыльник немного в смазке на сгибах...потеет короче
Вот думаю над варинатами, может не заморачиватсья и сделать в сервисе у дилера.
Товарищи, кто подскажет... Выдавливает (зимой) смазку из-под хомута пыльника внутреннего шруса. Можно ли заменить хомуты на обычные под отвертку (присмотрел фирмы norma немецкие)?
как то у меня вследствии дтп порвался пыльник правого шруса внутренний, искал оригинальный, купил, нчал ставить а он маловат, урцтил вертел так сяк не подходит, поехал в авто 49 купил пыльник от нива и вуаля он подошел в точности и сел как надо так что мож кому пригодится
железные хомуты сменил на пластиковые обычные (те которыми провода стягивают) поставил два так чтобы была симетрия замочков воизбежании возможного дисбаланса
год катаюсь и никаких проблем внешний кажется тоже такой же поэтому буду меня (уже крындец приходит родным)
пальник 60 рублей стоит (плюс смазка к нему в комплекте)
STEP73
17 May 2010
цитата: |
Можно ли заменить хомуты на обычные под отвертку (присмотрел фирмы norma немецкие)? |
Вот вот, мне тоже интересно, а то не нравятся мне эти родные немецкие