Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
l2v
нувот максимально в натяг и делал, только вот старый был на 4 защелкнут гдето а новый только за первые 2 защелкнулся... пыльник сам тогда не менял...
хомут просто был другой. Другого размера. Я купил два хомута, вроде как одинаковые. Один вообще не налез. А другой вполне нормально, даже и на более толстый шрус подошел бы. Думаешь где их все делают, на мичиганской фабрике?
. Какой пресс у китаёз был под рукой, такой хомут и получился.
l2vя ужо думать боюсь когда зч беру в руки, фантазия богатая + ффклаба начитался, без сильных успокоительных к машине не подхожу
l2v
29 September 2011
madb:
|
l2v
я ужо думать боюсь когда зч беру в руки, фантазия богатая + ффклаба начитался, без сильных успокоительных к машине не подхожу |
Та же фигня, стоит случайно тему какую прочитать, так сразу и у меня обсуждаемая проблема обнаруживается. Один раз на работе день получился свободный, читал форум почти целый день. После этого понял, что ни одной работоспособной детали у меня в авто нет.
Я таким образом себе катушку зажигания обновил. Начитался про трещины и обнаружил что у меня на катушке их СОТНИ. Купил новую. Разницы никакой. Теперь у меня две катушки. Это хорошо в принципе
l2vи так примерно раз в месяц))) у меня пыльник из 2х частей (родной состоит из гармошки и вкладыша-сепаратора в гранату) вкладыш надорван. С ним собрал в мае... ниче не подтекает, не хрустит, не вибрирует (ну ваще много че вибрирует но не шрус
) че я туда лезть собрался?!
madb
3 October 2011
вчера полез, все разобрал, оказалось уже второй по счету пыльник внутреннего шруса не подходит. есть у кого код на пыльник правого внутреннего шруса на американца с акпп? мотор зетек.
кто из москвы подскажите где можно купить хомут шруса 80-85мм
FF1, 1.6 Zetec-S. Европа.
Ослаб малый хомут на внутреннем ШРУСе левой полуоси.
Возникла необходимость снять ШРУС, промыть, набить смазку, закрутить хомуты.
Могу ли я проделать эту операцию, не вынимая ту часть, которая входит в коробку, чтобы не выливать масло?
Судя по всему я должен ослабить большой хомут пыльника для рассоединения и, вроде бы, после отвода ступицы ось должна сняться без проблем и без той части, что стоит в коробке ?
И самое главное, могу ли я проделать эту операцию один в гараже с ямой и как ослабить большой хомут (или дергая плоскогубцами срывать его весь, а потом ставить новый) ?
Заранее благодарен за советы.
madb
9 October 2011
Ringer
хомуты одноразовые, советую заранее все детали замерить... а то я уже 2й ремкомплект покупаю а пыльники все малы(
у меня припоид и гильза соеденены только пыльником, просто выдергивал а потом уже снимал хомут.
в гараже можно но геморойно, желательно иметь помошника. я и без ямы справляюсь, хоть она есть. щас поставил червячный большой хомут вместо евротипа.
madb
Так можно без слива масла или нет?
А черевячный он же при вращении вала вызывает биения сначала незаметные, а потом - капут ШРУСУ.
а кто чем обжимает еврохомуты?
Ringer:
|
madb Так можно без слива масла или нет?
А черевячный он же при вращении вала вызывает биения сначала незаметные, а потом - капут ШРУСУ. |
Хм, а какая связь между биениями и "капут шрусу". Биения кстати, незначительные, но есть конечно, от физики не убежишь.
Slasherобжимал бокорезами затупленными. щас ... где их купить эти еврохомуты, так что поставил пока червячный. хотя где купить знаю. но ехать далеко и там по 50 штук минимум они отпускают)))
Ringer"та часть которая входит в коробку" это я так понимаю у вас граната на небольшом валу который идет в коробку (не вкурсе есть ли там промежуточный вал). если вы собрались разбирать внутренний шрус то вопрос странный, разбирайте хоть на машине - вытаскивая трипоид с валом из гранаты, или вытаскивайте полуось из машины целиком и делайте что нужно на верстаке.
Второй способ более удобный и позволяет более качественно собрать шрус, и затянуть большой хомут
касательно вибрации: проехал 1кило км вибрация никакая не появилась. Еврохомут тоже не сбалансирован одинаково по всей длине
тоже есть язычок, тоже есть зажимная часть. Когда купил машину на внешнем шрусе оба хомута червячные стояли. проехал уже под 70к км и все живо.
Капут шрусу приходит от попадания инородных тел, искривления вала или потери смазки. Если говорить о стороне с промежуточным валом то дисбаланс на гранате может вызвать кончину подшипника промвала... это как максимум и то кажется маловероятным
madb
Спасибо за рекомендации. Буду снимать весь вал с предварительным сливом масла из коробки.
Ringerпожалуйста
да на столе будет работать проще, под машиной в такую погоду даже в гараже валяться не комильфо.
Еще - скоба которая держит подшипник промежуточного вала одноразовая. ну это у меня так =)
вот номер пыльника шруса наружнего (к колесу что. лев/прав-одинаковые: 1 073 947 от Mondeo 1996-2000 (GD). сегодня заказал в эксисте с проверкой менеждером по ВИНу. Жду заказ
VedMed_San
28 November 2011
Господа, у меня тут непонятка (ибо молод и неопытен)
заручившись помощью товарища, менял трипоид на правом шрусе (американец с акпп). стоявший пыльник порвался.
по размерам купил какой-то ВАЗовский (вроде от 9ки)
меньший диаметр (тот, что затягивается на валу) закрепили обычным металлическим хомутом с винтом
а вот больший... то, на что он надевается - это же и есть "граната"(?) - оно ведь не круглой формы, как там хомут затянуть?
мож я чего недопонял...
VedMed_San
немного надо надеть на Круглую. Там есть канавка для хомута
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Машина FF2 2006 г.в. МКПП, 1,6
Неделю назад поменяла правый трипоид. Игольчатый подшипник во внутренней гранате развалился. купила полностью привод в сборе (отдельно гранату не нашла). Проездила 450 км, ничего не предвещало трагедии и, вдруг, на ровном месте машина затряслась. вспоминая предыдущие ощущения, предположила снова поломку внутреннего шруса. еле добралась до сервиса - опасения подтвердились. В ямы не попадала, ездила аккуратно, с вывернутыми колесами не стартовала и тп. В сервисе говорят, что понятия не имеют, почему снова шрус развалился. Трипоид покупала не дешево - 10000 и ждала почти 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, где можно недорого купить трипоид, а лучше, только гранату. возможно ли это? И в чем может быть причина поломки?
VedMed_San
29 November 2011
olgutta
уж не знаю насчет 2го Фокуса, но вот я на свой 1й заказывал через инет в Москве (сам из Оренбурга) отдельно трипоид за 1700 рэ (Федя 02 года, американец)
игольчатый подшипник Вы имели ввиду один из трех на трипоиде или какой-то другой?
да именно его я и имела в виду, а точнее все три. Кольца игольчатые.
VedMed_San
30 November 2011
лично у меня единственное предположение (если до поломки не было стука и прочих шумов от гранаты). что это - брак самой детали
других "идей" нет - опыта маловато) если б к примеру Вам в ШРУС смазку "забыли" положить - думаю, сразу бы услышали
а по поводу покупки нового - если не можете найти в магазинах своего города, попробуйте по интернету. я вот тоже долго боялся. а потом попробовал - и ничего) нормально
или (не сочтите за рекламу, но мне понравилось) вот
http://www.autodoc.ru/Webвнизу выбираете свой город, и едете по указанному адресу
не знаю как в других городах, в Орене ребята работают замечательно
VedMed_San
7 December 2011
шурец, спасибо
присмотрелся, нашел, затянул)
VedMed_San
у вас зетек 2.0 акпп? я себе никак не могу найти пыльник на внутренний правый шрус...
VedMed_San
7 December 2011
1
madb, он самый
там где покупал трипоид, мне предложили оригинальный за 2,5 т.р.
взял порванный старый и поехал в ВАЗовские запчасти
за несколько минут опытным путем подобрали
вроде от 9ки (но могу ошибаться
) за 70 рэ
в снятом состоянии он немного короче "родного", но когда ставишь свободно растягивается на нужную длину, а диаметры совпадают.
если старого в руках нету - воспользуйтесь советом выше: замерьте вал и гранату, и - в ближайший магазин запчастей
хомуты: маленький металлический поставил, 15-25 вроде (нужен был диаметр 20) а большой... кажись, нужен 100. металлического в тот момент не было, поставил пластиковый (обычный с защелкой)
VedMed_San
спасибо =) на механику рувилевские по 300р... уже 2 заказал, не один не подходит(((