Пыльник ШРУСа

13 years




Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.

И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
пыльник, шрус, привод, смазка, замена

andrey457
10 June 2005

Пыльник ШРУСа
33,8K
views
62
members
145
posts

avatar
:::4V:::
10 June 2005


в кемпе были. хомута еще 2 купи. и гайку ступичную купи. и стопорное кольцо оно одноразовое а гайка 4 раза керница но лучше сменить.
смазку для ШРУСа советую кастрюль с молибденом.
Проблема будет если из пыльника уйдет смазка и попадет грязь- сначала хруст потом смерть внешней гранаты. Цена за неоригинал около 2500руб.
Менять довольно геморно- придется ступичную гайку отвинчивать и рычаг от поворотного кулака откручивать с помощью болта шаровой.
Если нужно могу подробно расписать как менять.
andrey457
10 June 2005


Что такое кемп?
Можно поподробнее какие точно хомуты гайки, кольца и смазку какую? И где можно это и за сколько сделать?
Самому как то сложно и страшно =)
avatar
:::4V:::
10 June 2005


пыльник http://www.kemp.ru/prices/prim.php?card=140521
применяемость http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=AA383911&flags=2136
менять не сложно.
хомуты пыльника, гайка ступичная, стопорное кольцо (скорее всего есть в сервисе).
смазку думаю тоже сервис предложит. я покупал Castrol. сколько возьмет сервис хз, работа несложная но довольно длительная.

для замены- Ослабить ступичную гайку (затянута сильно) для этого авто понадобится поставить на ручник и на первую передачу, упереть колесами во что нибудь (лучше всего метт. треугольнички такие, типа противооткатов), ослабить колесные гайки на том колесе на котором будет меняться пыльник,вывесить колесо, зафиксировать авто, чтоб с домкрата или подпорки не упала. Снять колесо, доотвиньтить ступичную гайку. Выкрутить болт шаровой опоры, вывести поворотный кулак из шаровой, при этом надо не убить пыльник шаровой и уплотнение. Затем рычаг с шаровой можно будет отвести вниз а из поворотного кулака и стойки удастся извлечь внешнюю гранату ШРУСа. Иногда может понадобится ослабить гайки крепления опоры стойки (сверху под капотом) и Центральную гайку, удерживая ее ключом на несколько оборотов чтоб штоку дать больше свободного хода. Иногда можно и без этого обойтись. Пыльник висит на двух хомутах- убрать, затем сам пыльник тоже убрать, граната держится на стопорной кольце- снимаем ее с вала. На валу сидит через мышиный зуб и фиксирована стопорным кольцом. Дальше собирается все в обратной последовательности.
ЗЫ тянуть гайку ступицы нужно сильно! стопорное кольцо- сменить! ступичная гайка кернится несколько раз, но вообще лучше сменить. В пыльник нужно класть смазки именно столько сколько нужно и хорошей. Пыль и грязь не в коем случае не должна попасть в гранату! хомуты пыльника ставить новые. вроде все.
avatar
Muk
10 June 2005


от русских не подходит, надо заказывать
avatar
:::4V:::
10 June 2005


пыльник внешней гранаты? Они даже универсальные продаются, неужели на ФФ они были разные? на этот в листе применяемости есть все моторы и АКПП и МКПП.
andrey457
11 June 2005


А ниче что у меня год выпуска авто другой? В частности 2001?
:::4V:::

Спасибо за подробные ответы
avatar
:::4V:::
11 June 2005


насчет применяемости наверное нужно уточнить по вин, если Muk
говорит что разные они были. Вообще пыльник он и есть пыльник. если диаметры и длинна совпадают со старым значит подходит
avatar
Muk
11 June 2005


короче я заказывал:) в фисе сказали что отт русских не подходит
avatar
:::4V:::
11 June 2005


мерить нуна. если люди бензонасос от 10ки ставят то уж пыльник то )))
avatar
Muk
11 June 2005


канешна, можно скотчем замотать например
avatar
:::4V:::
12 June 2005


Muk
)))
не надо мотать. просто пыльник такая деталь которую оригинал ставить не обязательно. Не думаю что какчество сильно отличается, и родной он или нет на что-то влияет. Если есть подходящий от ФВ то надо брать!
andrey457
12 June 2005


А вот все-таки интересно какой ставить, потому что действительно, тратить 55 у.е. на какую то "резинку" не хотца!
Блин, отец говорит купить за 80 рэ пыльник от ТАЗов =)
Не знаю даже
avatar
:::4V:::
12 June 2005


от ТАЗов не надо, это крайний случай уже. Он рассохнется и придется опять менять через полгода. Лучше подобрать подходящий от любой другой нормальной машины, если родной редкость.
avatar
:::4V:::
13 June 2005


Zeu$
померь. даже ничего снимать не надо. берешь штангенциркуль и меришь вал и гранату куда он садится. потом сам пыльник в длину. Дальше сверяешь с данными на пыльник которые есть в ссылке о применяемости. если тоже самое покупаешь. если нет заказываешь оригинал или ищешь замену. по моему так проще всего
avatar
rasputin
8 September 2005


А вот пыльник внутреннего шруса под трипод (с тремя выступами внутри) 2.0 SPI АКПП 2003 г. меньший диаметр вроде 24, можно ли где заказать недорого, а то мне на станции зарядили $75
avatar
ExtrA
25 February 2006


Помогите советом вчера менял топливный фильтр и после осмотра машины обнаружил что из под пыльников внутренних шрусов вылезла смазка причём из обоих!
Пыльники и хомуты потрогал - сидят плотно.
Сами пыльники целые.
Подскажите что делать?
avatar
esn
25 February 2006


Такое обычно бывает когда в ШРУСе набито много смазки.
avatar
МishaL
26 February 2006


Такая же фигня. Причём именно зимой.
Видимо, смазка густеет, не успевая перемешиваться выдавливается при повороте .
goga443
26 February 2006


цитата:

Подскажите что делать?

Вытри, подтяни, если сможешь, и смотри не лезет ли она дальше. Если нет - забей.
avatar
Commics
26 February 2006


Вытри смазку и проверь хорошо ли затянуты хомуты (пыльник не должен болтатся ни на гранате ни на оси). Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет.
zer-2
26 February 2006


прошлой зимой (первая зима в жизни машины) вылезло достаточно смазки. Даже на крышку капота накидало чуток. Волновался, как ты, интересовался. Этой зимой вылезло совсем чуть-чуть. Вылазит действительно только в мороз, после -15. Дальнейшие действия:
цитата:
Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет.
avatar
dovz
11 May 2007


кто может подсказать, изменилось ли что с 2005 года: нужен пыльник на шрус(внешний), америка сплит
и может ли быть такая же фигня, как
цитата:
Вытри смазку и проверь хорошо ли затянуты хомуты (пыльник не должен болтатся ни на гранате ни на оси). Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет.
просто увидел, что смазка появилась, пыльник толком не проверил
avatar
Maslik
11 May 2007


avatar
dovz:

нужен пыльник на шрус(внешний), америка сплит

Подходит от Ford Escort/Fiesta , подробности -=тУт=-
avatar
dovz
11 May 2007


Maslik
спасибо
t_leonova
13 May 2007


да есть они везде уже в продаже
и нету никаких проблем с этим
хоть внешний хоть внутренний
--
16 May 2007


Братья мои, только решил енту проблему. Наружние пыльники одинаковые - сто пудов, встал- как родной! 350 рэ( сам, хомуты, смазка ) на вид и на ощуп - пластиковый! А вот внутренний- ФИГЛИ!!! Он резиновый и не подходит!!! Только из сервиса , мудрили, но не намудрили- без вариантов!!! Имею америкоса АКПП 2.0 !
t_leonova
16 May 2007


брать от еврофокуса
avatar
skat76
27 June 2007


Проторчал сегодня 2-а часа под машиной,все разобрал,а гранату сдернуть не удалось.Где это стопорное не нашол.Срочно нужна помощ.
posted image
t_leonova
27 June 2007


сдернуть откуда
как на фото

зажимаешь в тиски
береш молоток
проставку
и стучишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up