Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
в кемпе были. хомута еще 2 купи. и гайку ступичную купи. и стопорное кольцо оно одноразовое а гайка 4 раза керница но лучше сменить.
смазку для ШРУСа советую кастрюль с молибденом.
Проблема будет если из пыльника уйдет смазка и попадет грязь- сначала хруст потом смерть внешней гранаты. Цена за неоригинал около 2500руб.
Менять довольно геморно- придется ступичную гайку отвинчивать и рычаг от поворотного кулака откручивать с помощью болта шаровой.
Если нужно могу подробно расписать как менять.
Что такое кемп?
Можно поподробнее какие точно хомуты гайки, кольца и смазку какую? И где можно это и за сколько сделать?
Самому как то сложно и страшно =)
пыльник
http://www.kemp.ru/prices/prim.php?card=140521 применяемость
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=AA383911&flags=2136менять не сложно.
хомуты пыльника, гайка ступичная, стопорное кольцо (скорее всего есть в сервисе).
смазку думаю тоже сервис предложит. я покупал Castrol. сколько возьмет сервис хз, работа несложная но довольно длительная.
для замены- Ослабить ступичную гайку (затянута сильно) для этого авто понадобится поставить на ручник и на первую передачу, упереть колесами во что нибудь (лучше всего метт. треугольнички такие, типа противооткатов), ослабить колесные гайки на том колесе на котором будет меняться пыльник,вывесить колесо, зафиксировать авто, чтоб с домкрата или подпорки не упала. Снять колесо, доотвиньтить ступичную гайку. Выкрутить болт шаровой опоры, вывести поворотный кулак из шаровой, при этом надо не убить пыльник шаровой и уплотнение. Затем рычаг с шаровой можно будет отвести вниз а из поворотного кулака и стойки удастся извлечь внешнюю гранату ШРУСа. Иногда может понадобится ослабить гайки крепления опоры стойки (сверху под капотом) и Центральную гайку, удерживая ее ключом на несколько оборотов чтоб штоку дать больше свободного хода. Иногда можно и без этого обойтись. Пыльник висит на двух хомутах- убрать, затем сам пыльник тоже убрать, граната держится на стопорной кольце- снимаем ее с вала. На валу сидит через мышиный зуб и фиксирована стопорным кольцом. Дальше собирается все в обратной последовательности.
ЗЫ тянуть гайку ступицы нужно сильно! стопорное кольцо- сменить! ступичная гайка кернится несколько раз, но вообще лучше сменить. В пыльник нужно класть смазки именно столько сколько нужно и хорошей. Пыль и грязь не в коем случае не должна попасть в гранату! хомуты пыльника ставить новые. вроде все.
от русских не подходит, надо заказывать
пыльник внешней гранаты? Они даже универсальные продаются, неужели на ФФ они были разные? на этот в листе применяемости есть все моторы и АКПП и МКПП.
А ниче что у меня год выпуска авто другой? В частности 2001?
:::4V:::
Спасибо за подробные ответы
насчет применяемости наверное нужно уточнить по вин, если Muk
говорит что разные они были. Вообще пыльник он и есть пыльник. если диаметры и длинна совпадают со старым значит подходит
короче я заказывал:) в фисе сказали что отт русских не подходит
мерить нуна. если люди бензонасос от 10ки ставят то уж пыльник то )))
канешна, можно скотчем замотать например
Muk
)))
не надо мотать. просто пыльник такая деталь которую оригинал ставить не обязательно. Не думаю что какчество сильно отличается, и родной он или нет на что-то влияет. Если есть подходящий от ФВ то надо брать!
А вот все-таки интересно какой ставить, потому что действительно, тратить 55 у.е. на какую то "резинку" не хотца!
Блин, отец говорит купить за 80 рэ пыльник от ТАЗов =)
Не знаю даже
от ТАЗов не надо, это крайний случай уже. Он рассохнется и придется опять менять через полгода. Лучше подобрать подходящий от любой другой нормальной машины, если родной редкость.
Zeu$
померь. даже ничего снимать не надо. берешь штангенциркуль и меришь вал и гранату куда он садится. потом сам пыльник в длину. Дальше сверяешь с данными на пыльник которые есть в ссылке о применяемости. если тоже самое покупаешь. если нет заказываешь оригинал или ищешь замену. по моему так проще всего
А вот пыльник внутреннего шруса под трипод (с тремя выступами внутри) 2.0 SPI АКПП 2003 г. меньший диаметр вроде 24, можно ли где заказать недорого, а то мне на станции зарядили $75
Помогите советом вчера менял топливный фильтр и после осмотра машины обнаружил что из под пыльников внутренних шрусов вылезла смазка причём из обоих!
Пыльники и хомуты потрогал - сидят плотно.
Сами пыльники целые.
Подскажите что делать?
Такое обычно бывает когда в ШРУСе набито много смазки.
Такая же фигня. Причём именно зимой.
Видимо, смазка густеет, не успевая перемешиваться выдавливается при повороте .
цитата: |
Подскажите что делать? |
Вытри, подтяни, если сможешь, и смотри не лезет ли она дальше. Если нет - забей.
Вытри смазку и проверь хорошо ли затянуты хомуты (пыльник не должен болтатся ни на гранате ни на оси). Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет.
прошлой зимой (первая зима в жизни машины) вылезло достаточно смазки. Даже на крышку капота накидало чуток. Волновался, как ты, интересовался. Этой зимой вылезло совсем чуть-чуть. Вылазит действительно только в мороз, после -15. Дальнейшие действия:
цитата: |
Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет. |
кто может подсказать, изменилось ли что с 2005 года: нужен пыльник на шрус(внешний), америка сплит
и может ли быть такая же фигня, как
цитата: |
Вытри смазку и проверь хорошо ли затянуты хомуты (пыльник не должен болтатся ни на гранате ни на оси). Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет. |
просто увидел, что смазка появилась, пыльник толком не проверил
dovz:
|
нужен пыльник на шрус(внешний), америка сплит |
Подходит от Ford Escort/Fiesta , подробности
-=тУт=-
да есть они везде уже в продаже
и нету никаких проблем с этим
хоть внешний хоть внутренний
Братья мои, только решил енту проблему. Наружние пыльники одинаковые - сто пудов, встал- как родной! 350 рэ( сам, хомуты, смазка ) на вид и на ощуп - пластиковый! А вот внутренний- ФИГЛИ!!! Он резиновый и не подходит!!! Только из сервиса , мудрили, но не намудрили- без вариантов!!! Имею америкоса АКПП 2.0 !
Проторчал сегодня 2-а часа под машиной,все разобрал,а гранату сдернуть не удалось.Где это стопорное не нашол.Срочно нужна помощ.
сдернуть откуда
как на фото
зажимаешь в тиски
береш молоток
проставку
и стучишь