Niral
Зачем делать 525?
alieksandr_h
Катализатору каюк..
:::4V:::
Там какой-то бред написан:Будто 2-х литровый мотор вагон разгоняется за 19 с лишним сек.Сам полюбуйся
цитата: |
2 all Вот в этом то плане на автомате хорошо - педаль в пол и никаких проблем ни с динамикой, ни со стартом. Кстати, что-то не помню, проводились заезды 2,0 АКПП против 1,8 ручки? |
цитата: |
А такой вопрос: зачем кого-то "делать" на светофоре? Мне всегда очень смешно смотреть как рядом часто стоит несколько нервных водителей качающих свои авто сцеплением и жаждущих... незнаю, наверное показать какие они СУПЕРМЕНЫ до следующего светофора... Я частенько ухожу от них вперёд не преследуя цели их сделать... просто спокойствие и чёткость в действиях всегда выигрышнее по отношению к горячей голове и неудолетворённой потребности... (всё, конечно, имхо ) |
цитата: |
Судя по паспортному разгону: у 1.8 с механикой 10,2с. до сотни, а у 2.0 - 12.5с. Судите сами. Мне предлагали погоняться с двухлитровой версией - я отказался, мотивируя, что все равно уеду от него. Если сильно хочется, могу попробывать найти этого человека и устроить заезд. Вот бы 2 литра и шестиступку... |
цитата: |
terra-fly Я просто кручу двигатель до 3000-4000 об./м, ну а если при этом я еще и отрываюсь от потока... Смешно, когда какой-нибудь ВАЗ пытается тебя при этом сделать, раскручивая мотор до 6000 об./м. |
цитата: |
ну так господа у кого быстрее разгон у 2.0А или 1.8Механика? |
цитата: | ||
По паспортным данным, однозначно, 1.8. механика. Но на практике это в большинстве случаев не выходит, т.к. проблема в водителе машины "1.8-ручка". Среднестатистический водитель, не обладающий навыками спортивной езды (и тем более желанием), проигрывает в большинстве случаев автомату. Осозанное промедление при спокойной езде или ошибка в переключении уносит автомат в дальние дали. Я читал про этот эффект на самых разных машинах. Чтобы выехать на ручке в паспортные данные нужно переключаться практически без сцепления (как говоря, "ударом") и крутить нормально (до 5000-5500), а не так как большинство водителей в спокойном режиме городской езды. На форуме вообще люди иногда меня приводят в изумление вопросами, типа: 1) А не вредно ли крутить движок до 4000-5000 и одновременно 2)Почему их обгоняют "жигули"? У 1,8 макс. крутящий момент на 4 400 оборотах, а макс. мощность на 5 600 оборотах! Машина после 4000 только начинает нормально разгоняться! Кроме того, что касается сопоставления ФОкусов 1,8 ручка и 2,0 автомат, то надо иметь в виду, что если машины груженые, то 2.0 приобретает доп. преимущество на низах в динамике, т.к. у него лучше крутящий момент (максимум на более низких оборотах). В общем вывод следующий: при равной квалификации водителей при условии выполнения описанных выше условий 1,8-ручка быстрее. Но так как по статистике, это описанные выше условия правильной езды на 1.8 выполняются редко, то на практике автомат, видимо, в большинстве случаев выигрывает. |
цитата: |
Дело даже не в том, что Фокус не едет, но все же 192 лыс и 97, ну даж 115. Просто поездив на ХХХ и Фокусе, могу вам сказать, что ни один фокус(стоковый), не обедет 525, ну или 323 на крайний случай. |
цитата: |
А у нас многие обладатели породистых лошадей под капотом совершенно не знают, что с ними делать. |
цитата: |
Хз как они разгоняются но очень много владельцев фокусов ездят быстро |
цитата: |
хехе ребят вы только учитывайте что стандартный ФФ и Бмв на прямой ФФ в сосет однозначно ... а вот на извилистой дорожке при условии что за рулюм ФФ не даун сидит скорей всего отсосет Бмв так как передний привод рулит ... хотя с другой стороны если и там и там будут профи то скорей всего будет паритет ИМХО!!!1 |