| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
duke77
Может брак, а может по параметрам не подходит Topran.
duke77
30 June 2014
saaleks
а со снятым разъемом ДПДЗ ездить не пробовал?Я езжу пока со снятым (жду когда новый придет)-машина просто летает и намека на затуп нет.Вообще машину не узнать.
duke77
Завтра попробую. Главное, чтобы хуже не зделать. У меня именно когда с места начинаю трогатся тупит и как будто детанирует слегка стрелляет, потом разгонятся начинает.
Добавлю свои комментарии. Я какие датчики только и не перепробывал (выше в ветке писал, не буду повторяться). в конце концов купил самый дешевый датчик Era, в екзисте было написано (1,6) у меня 2,0 американец. Поставил, подключил адаптер посмотрел на показания положение ДПДЗ 6-7%, разобрал, подогнул аккуратно усики в сторону поворота, поставил обратно 17,25%. Как я его только не крутил как только не газовал стабильно держит значение, на холостых и заглушенном 17,25%. Ездил даже в форд центр (адрес нашел у комикса) сказали все нормально с датчиком, но на главный вопрос почему иногда пропадают обороты и почему она иногда глохнет так и не сказали, компьютерная диагностика ничего не показала. Единственное сказали что с генератора напряжение бывает уменьшается (пропадает), сам не мерил, так что ничего сказать не могу. Но мне что-то не верится что из-за этого может глохнуть, т.к. должно на аккуме обороты держать. Вывод: 1)если хотите нажить себе проблему полезте или поменяйте этот датчик. 2) Дело все таки не в ДПДЗ.
Так и езжу с новым датчиком уже 2-ой месяц.
Если кому интересно могу подробно рассказать как значения ДПДЗ подгонял..
У меня Сплит Порт Американец АКПП показания по ELM 327 usb 17% (около 17 забыл надо было записать) на холостых и на заглушенном и 93% газ в пол до упора, причем при нажатии на педаль показания плавно изменяются. Это нормально, может поколхозить что нибудь что бы на холостых побольше было.
Всем привет, владею форд фокус амерерикос 2000г.2L SPI (SPLIT PORT).Поменял ДПДЗ, теперь не знаю как его настроить. Применяю средства- мультиметр. Вопрос, какие значения должны быть в положении холостого хода и при максимальной открытой заслонке. режим вольтаж или сопротивление? Благодарю.
подскажите какой же датчик нужен для амерек 2.0. 16 клап. автомат 2000 г . 131 лошадь а то два ставил и оба дергают на первой передичи и на второй . кто нибудь номер напишите .
saaleks
3 August 2014
MalishTopran
открыт,кОм закрыт, кОм
АиС 2,44 2,44
ВиС 1,78 3,28
АиВ 3,09 1,08
Вот такая вот фигня! Сдал его обратно в Евроавто.
saaleks
17 August 2014
Позавчера, купил б.у. ДПДЗ. Поставил его, диагност стёр ошибки и сказал, что датчик рабочий, но опять появилась ошибка датчика PRNDL положения переключения скоростей, который на коробке. В общем вечер и пол дня проездил нормально, потом опять при трогании с места начались затупы и прострелы в выхлопной коллектор, снова загорелся чек. Сегодня прозвоню б.у. датчик, но помоему проблема в чём то другом.
Из за какого датчика машина может стрелять при трогании с места?
В остальном при дальнейшей езде всё в порядке прострелов нету.
Кто может посоветовать диагноста в Питере, чтобы нашли проблему, а не тупо цитировали ошибки с копьютера.
Всем привет.
Кому-нибудь из отписавшихся в теме удалось решить проблему рывков при легком нажатии на газ после отпускания педали ?
И постреливания в глушителе когда газуешь у меня есть.
se_ff1Может, у вас получилось ?
Фёдор_501
Привет, у меня такой же датчик, но после букв АВ номер 2Н09В, влияет ли это на что то?
saaleks
1 September 2014
Фокус получается в регулировке троса АКПП, или неисправности датчика PRNDL. Когда ставлю рычак переключения в положение D потом буквально чуть чуть сдвигаюрычаг АКПП вперёд, но не сильно, чтобы он не перескочил в положенеие N.
Все затупы как руукой сняло., машина рвёт
Пропали пинки при торможении, как будто толчок АКПП после нажатия на тормоз.
Пропали прострелы в выхлопноу при трогании с места.
А главное ,о чудо
сам потух чек на панели. Тперь осталось разобратся когда время появится, или открутить крепление датчика на АКПП и сдвинуть его, или разобрать рычаг переключения АКПП и посмотреть может там ккая поломка, или износ.
Фёдор_501
2 September 2014
иеюЧестно говоря затрудняюсь ответить на вопрос.
Собсна вот
фотки моего датчика. В настоящее время установлен -
AIRTEX. Собственно то что установленный в настоящее время датчик исправен, уверен на 100%, проверял сканером - плавно изменяются показания при нажатии на газ, у родного оригинального же, показания - "неисправен" и данных никаких не показывает.
На динамике, кстати, отражается значительно, еще значительнее отражается на расходе.
Спасибо за ответ, заказал 2M5Z9B989AA. Прибудет через 16 дней, как поставлю отпишусь по результатам.
duke77
Подскажи пожалуйста, со съёмный разъемом ДПДЗ ездить можно. На работу АКПП это не отражается. Просто у меня стали очень затяжные передачи, начали скидываться передачи какбы на нетралку. Зажглась ошибка по ДПДЗ. Мастер по коробкам сказал, что проблема в коробке возможно изза него. Какой датчик нужен для амерек 2.0. 16 клап. автомат 2000 г . Может посмотреть б,у? Буду рад за помощь.
duke77
7 September 2014
xAndreyxЯ ездил наверное неделю ,пока новый не пришел.Только у меня МКПП.Нормально.Поставил новый и порядок.у меня были затупы по оборотам-например 3-ю скорость врубаешь-обороты доходят до 2500 и зависают на секунду две -потом пробивае и машина поехала.Снял ДПДЗ ни намека на затуп
Вот посмотри у тебя такой датчик?или такой
YS4Z 9B989-BB
Потенциометр Foc USA
duke77
Спасибо за ответ. У меня походу нижний. Заказал F6CZ-9B989-BB. Поставлю отпишусь.
alekseymixov
Добрый день. Ты со своим датчиком разобрался? У меня тоже амерек zetec 2.0. автомат 2000 г Мне подсоветовали F6CZ-9B989-BB. Не знаю, заказал на свою голову. Подойдёт или нет не знаю. Может у тебя что сраслось. Отпишись по возможности.
alekseymixov
10 September 2014
привет. мне старый родной дали XS2A-9B989-AB
работает отлично не чего не дергается , ставил другие номера не помню они не подошли коробка дергалась при переключении скоростей а временами обороты зашкаливали и еще при переключении с P на D либо на R какая то тяжесть чувствуется. поехал на диагностика там не чего не нашли . благо датчик этот подогнали XS2A-9B989-AB все отлично работать стало а то я уже думал что с коробкой что то. я этот датчик везде искал найти не мог. но нашел в китае там с продовцом связался он мне написал что они такие не делают но есть 100 процентный аналог вот его номер 988F9B989BB я его заказывать не стал у него потому что посмотрел он в икзисте есть хотел уже заказать а тут этот подогнали пацаны. ты если будешь ставить отпиши мне .
иею
Фёдор_501
Пришел датчик 2M5Z9B989AA стоял 2M5U-9B989-AB 2H09B, сразу поставил, подошел отлично. Машина перестала дергаться. Всем рекомендую. 100 процентов подходит. Цена 1 550,07 экзист.
После установки нового датчика, решил вскрыть старый.
Вот что у меня произошло.
В результате был сломан стопор на основной части(последнее фото), и отломаны усики(предпоследнее фото). Восстановить возможно но муторно.
Полоски реостата в отличном состоянии.
xAndreyx
19 September 2014
alekseymixov
Привет поставил датчик 988F9B989BB, стало ещё хуже, поставил на место опять свой XS2A-9B989-AB оригинал. Мне сказали, что нужно искать датчик только с родным номером. А где ты нашёл, новый или б/у? В нулевом положении диагностика показывает положение дроссельной заслонки - 14.1% К стати какой показатель у тебя? Я хоть буду знать какое значение должно быть. Если тебе не сложно. Заранее спасибо.
xAndreyx
26 September 2014
всем спасибо за советы. у кого проблемы с датчиком дросельной заслоки можете писать. наверное помогу. все проблемы решил . машина огонь
sergey73866
27 September 2014
Hull
проблема рывка при легком нажатии на газ полностью не ушла, но стала меньше после замены катушки зажигания и в/в проводов.
думаю надо все-таки менять ДПДЗ.
Hal9k
27 September 2014
xAndreyxПрочтите вот это
http: //ffclub.ru/topic/359884/go_post/15836082/
моё сообщение, пожалуйста.
У Вас было что-то подобное ? Можете помочь ?
Катушку зажигания уже поменял - не помогло.
se_ff1Вот тут:
http: //ffclub.ru/topic/634/go_post/23128/
человек 10 лет назад
предлагал способ борьбы с рывками.
Что Вы об этом думаете ?
Простите, ссылки пока не дает нормально вставлять.
sergey73866
27 September 2014
Hull
спасибо за ссылку, раньше не видел эту тему.
я думаю надо попробовать поиграться положением ДПДЗ, возможно это даст какой-то результат.
yuriy_south
2 October 2014
xAndreyx
Приветствую. А как решил все проблемы? У меня тоже самое. С датчиком 988F9B989BB только еще хуже стало.
yuriy_south
Привет. Я с трудом достал оригинал б/у в сборе вместе с дроссельной заслонкой, стоило 40$. Толчки убрались полностью.
sergey73866
8 October 2014
Приветствую всех. У меня получилось убрать рывки при нажатии на педаль газа снятием разъема с датчика педали сцепления. Из минусов этого решения пока выявил только крайне редкий небольшой толчок при отпускании педали газа. Со снятым разъемом езжу 2 недели, мне нравится.
yuriy_south
8 October 2014
xAndreyx
Спасибо. Это конечно тоже вариант, но я хочу понять что же за датчик такой чудесный америкосы поставили, что только с заслонкой меняется. И самое противное, что даже китайцы аналогов не делают!!!
3 people online