Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
19K
views
132
members
570
posts

AlexKM
15 October 2007


Как вы вообще ездите в нынешних условиях, а главное зачем так мучаться

Я за последние месяцы в рабочие дни с утра ездил тока два раза - один раз на ТехОсмотр, другой на ТО в Карлайн.

Раньше ездил постоянно - до работы в центр добирался 30-40 минут.
До Карлайна от дома 20 минут, до Салова 30.

Сейчас до Салова ехал 1 час 40 миут.

Пробка на Народного ополчения начинается сразу при выезде из гаража далее - везде: стоит и Ленинский, и Краснопутиловская и ВИтебский ...

Подожду лета - в августе пока еще было свободнее всего.

А сейчас на метро - 20 минут мучений и гуляешь пешочком до работы ...
avatar
Рожденный в СССР
15 October 2007


Боремся с водкой путем ее уничтожения.
avatar
canon3000
15 October 2007


отсупление лирическое.
Если бы мне месяц назад сказали, что я буду на работу не только ездить на электричке но и потом еще по полчаса туда-обратно ходить пешком, я б как минимум сказал данунах, быть такого не может.
а вот теперь я катаюсь на электричке, хожу пешком от Витебского до Исакия и скажу вам, что не так страшен черт,как говорится. сунул в уши плэйер и идешь себе... а вечером когда я прохожу мимо машин, которые стоят в мега пробках и реально двигаюсь быстрее их и вижу что это не машины вовсе, а сгусток нервов, который готов в любую секунду взорваться и убить кого угодно за метр дороги перед бампером.
Mihe
15 October 2007


avatar
canon3000:

отсупление лирическое.
Если бы мне месяц назад сказали, что я буду на работу не только ездить на электричке но и потом еще по полчаса туда-обратно ходить пешком, я б как минимум сказал данунах, быть такого не может.
а вот теперь я катаюсь на электричке, хожу пешком от Витебского до Исакия и скажу вам, что не так страшен черт,как говорится. сунул в уши плэйер и идешь себе...

+1 Сам после продажи авто понял прелести езды своим ходом...
avatar
Amorphous
15 October 2007


езжу на работу велике когда сухо. уже года 2. От автово на парк победы. Через броневую, парки космонатов и победы. Всем того желаю
avatar
Grigoriy
15 October 2007


avatar
NickB:

Кто-нить знает, когда Лиговку откроют?

Где-то читал, или слышал по радио, что Лиговку откроют с 8 ноября. Но, ИМХО, закроют Ам. мосты (из центра), и весь "тот" транспорт из центра поедет по Лиговке.
avatar
Darhik
15 October 2007


Нее - пешком я не пойду - холодно и мокро, я лучше в тепле книжечку послушаю )))
avatar
canon3000
16 October 2007


сегодня утром видел человека, победившего транспортный коллапс. он ехал на...самокате!!! причем это был отнюдь не тинейджер. быстрее всех он ехал кстати. и людей и машин.
avatar
Ptiza
16 October 2007


canon3000
Измени подпись: "Куплю самокат - Брабус".

Я бы с удовольствием на велике на работу катался. Только вот работа в ж..пе мира находится. Если на велике или на самокате ехать, то грязью уделают грузовики. И вообще прикольно, наверное, смотрится - в костюме на самокате.
Хачу работать в центре и без дресс кода!!!
avatar
Buster
16 October 2007


avatar
Ptiza:

цитата:
- По максимуму подземные переходы.

Не обязательно подземные. Просто надо над режимами светофоров подумать немного. Сделать секунд 15 переход, остальное для поворачивающих.

В корне не согласен. С нашим менталитетом - только изолированные переходы и такие, чтобы по другому было не пройти.
Если включать 15 сек пешеходам, а 15 сек машинам направо (т.е. 30 сек для тех кто едет прямо) - то пешеходы будут переться все 30, т.к. зеленый - и никто не будет смотреть на красного человечка!!!
avatar
МакS
16 October 2007


http://www.fontanka.ru/2007/10/16/053/
Frog007
16 October 2007


а ещё надо руки поотрывать тем, кто выдаёт разрешения на установку светофоров там, где они ни к месту. Поставили на Московском шоссе у ленты светофор, теперь по утрам на въезде в город регулярно пробка. Зато из ленты с покупками уехать можно без проблем...
avatar
diev
16 October 2007


Сегодня коллега рассказал, что на его пути победили часть коллапса, перенастроив, по его мнению, светофор: раньше пробка с Народной не успевала повернуть на Дальневосточный, а теперь выделили большее время, разделив левый поворот и встречных. Теперь вся эта пробка переехала дальше - за поворот на сам Дальневосточный.

Ptiza
Дресс-код можно оставлять на работе - по месту употребления, а уходить домой - переодеваться. А на велике хорошо, но их угоняют больше, чем машины - никакие замки не помогают!

canon3000
На самокате башмаки протрёшь - причём, на одной ноге больше. Примерно, как при работе педалями на машине с ручной коробкой, только много быстрее. (У меня один знакомый на Мазде снимает ботинки за рулём - бережёт их... - дресс-код уж очень дорогой у него )
avatar
canon3000
16 October 2007


сегодня прочитал, что предложено снять таблички о разрешении парковки у офисов только работникам тем самых офисов, если часть земли ( читай дороги) не оформлена в аренду. не известно только кто их будет снимать и пропадут ли от этого заборы и прочие буйки у офисов и станут ли охранники менее рьяно охранять территорию
avatar
Grigoriy
16 October 2007


canon3000
Возвращаясь к началу темы - я слышал, что в Думе уже было заседание по поводу пробок. Как двигаются дела? Наши предложения прошли большинством голосов?
avatar
Kiruha
16 October 2007


Меня всегда удивляло, что, например, в той же Бельгии пробок гоооораздо меньше чем у нас, хотя светофоры чуть ли не через каждые 100 метров стоят... я там был недавно, вот насколько все продумано. Обидно за нашу нацию, неужели у нас настолько все безнадежно, что мы пытаясь сделать лучше, делаем еще хуже...
avatar
canon3000
17 October 2007


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2004-2008 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА ЧЕРЕЗ РЕКУ НЕВУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ 2005-2008 438 352.9
СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СВЯЗИ ОБВОДНОГО КАНАЛА С ДУНАЙСКИМ ПР. В СТВОРЕ МИТРОФАНЬЕВСКОГО ШОССЕ-КУБИНСКОЙ УЛ. 2-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ОТ ОБВОДНОГО КАНАЛА ДО БЛАГОДАТНОЙ УЛ. МОСКОВСКИЙ АДМИРАЛТЕЙСКИЙ 2005-2007 561 742.4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ ПОД Р.НЕВОЙ В СТВОРЕ ПИСКАРЕВСКОГО ПР. - ОРЛОВСКОЙ УЛ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2006-2009 241 446.8
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА, В ТОМ ЧИСЛЕ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2006-2009
СТРОИТЕЛЬСТВО ЮЖНОГО УЧАСТКА ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ВОКРУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НЕЖИЛАЯ ЗОНА "ПРЕДПОРТОВАЯ-2") ДО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАНОНЕРСКОМ ОСТРОВЕ. ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА МОСКОВСКИЙ КИРОВСКИЙ 2006-2009 4 350 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА (II -V ОЧЕРЕДИ). ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2007-2008 100 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПР.МАРШАЛА ЖУКОВА ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОРТОВОЙ УЛ. С ВЫХОДОМ НА ДОРОГУ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.МОРСКОЙ ПЕХОТЫ С МОСТОМ ЧЕРЕЗ Р.КРАСНЕНЬКАЯ КИРОВСКИЙ 2006-2007 100 895.1
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПИСКАРЕВСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ СВЕРДЛОВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ДО ПР.МЕЧНИКОВА КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 280 908.3
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТЕПРОВОДА НА ПИСКАРЕВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СТ."ПИСКАРЕВКА" КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 217 387.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ПИСКАРЕВСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.РУСТАВЕЛИ ДО КАД С УСТРОЙСТВОМ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ СТ.РУЧЬИ И ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАД КАЛИНИНСКИЙ 2007-2009 200 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО ПР. НА УЧАСТКЕ ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО УЛ.РУСТАВЕЛИ КАЛИНИНСКИЙ, ВЫБОРГСКИЙ 2007-2009 150 000.0
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СИНОПСКОЙ НАБ. НА УЧАСТКЕ ОТ НАБ.ОБВОДНОГО КАНАЛА ДО УЛ.МОИСЕЕНКО (1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ОТ УЛ.МОИСЕЕНКО ДО ХЕРСОНСКОГО ПРОЕЗДА) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2006-2007 373 095.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СОФИЙСКОЙ УЛИЦЫ ДО МОСКОВСКОГО ШОССЕ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ "МЕТАЛЛОСТРОЙ", В ТОМ ЧИСЛЕ: КОЛПИНСКИЙПУШКИНСКИЙ 2006-2009
ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СОФИЙСКОЙ УЛИЦЫ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОДОРОГОЙ НА КОЛПИНО С УСТРОЙСТВОМ ВЫХОДА В ПРОМЗОНУ "МЕТАЛЛОСТРОЙ" КОЛПИНСКИЙ 2007-2009 100 000.0
ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ "ШУШАРЫ" КОЛПИНСКИЙПУШКИНСКИЙ 2006-2008 850 058.7
РЕКОНСТРУКЦИЯ ДУНАЙСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ КУПЧИНСКОЙ УЛ. ДО СОФИЙСКОЙ УЛ. ФРУНЗЕНСКИЙ 2006-2007 383 636.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ СТАНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ МОСКОВСКИЙ В СТВОРЕ ПРОСПЕКТА АЛЕКСАНДРОВСКОЙ ФЕРМЫ ФРУНЗЕНСКИЙ 2006-2008 900 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПР.БОЛЬШЕВИКОВ НА УЧАСТКЕ ОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ПР. ДО НАРОДНОЙ УЛ. НЕВСКИЙ 2006-2007 64 377.7
РЕКОНСТРУКЦИЯ РЯБОВСКОГО ШОССЕ ОТ КАД В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 22 260.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПР.МАРШАЛА ЖУКОВА ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ (2-Я ОЧЕРЕДЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА УЛ.ЧЕРВОННОГО КАЗАЧЕСТВА С ВЫХОДОМ НА ДОРОГУ НА ТУРУХТАННЫЕ ОСТРОВА) КИРОВСКИЙ 2006-2007 39 973.4
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ НОВОРОССИЙСКОЙ УЛИЦЫ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ УЛ. ДО КУШЕЛЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА ВЫБОРГСКИЙ КАЛИНИНСКИЙ 2006-2007 22 536.6
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС СПБ., 2-Я ОЧЕРЕДЬ. 2ПК - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.ВАНЕЕВА, УЛ.ВОРОШИЛОВА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.ВАНЕЕВА ДО УЛ.ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, МОСТА ЧЕРЕЗ Р.ОККЕРВИЛЬ С ВЫХОДОМ НА УЛ.ЗОЛЬНУЮ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 53 002.7
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НАБЕРЕЖНОЙ ЛЕВОГО БЕРЕГА Р.МАЛОЙ НЕВКИ (АПТЕКАРСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ) НА УЧАСТКЕ ОТ ПЕСОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ДО КАНТЕМИРОВСКОГО МОСТА С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК НАБЕРЕЖНОЙ ОТ КАНТЕМИРОВСКОГО МОСТА ДО ЛОПУХИНСКОГО САДА С ОТКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ПО УЛ.АКАДЕМИКА ПАВЛОВА. 3-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС - СТРОИТЕЛЬСТВО УФИМСКОЙ УЛ. ОТ УЛ.ЧАПЫГИНА ДО УЛ.ПРОФЕССОРА ПОПОВА ПЕТРОГРАДСКИЙ 2006-2007 45 140.3
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПЕСОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ, НАБЕРЕЖНОЙ АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА С ВЫХОДОМ НА ЛЕОНТЬЕВСКИЙ МЫС И ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА ЧЕРЕЗ МАЛУЮ НЕВУ В РАЙОНЕ ОСТРОВА СЕРНЫЙ ПЕТРОГРАДСКИЙ 2007-2008 100 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р.МАЛУЮ НЕВКУ С ПОДХОДАМИ ПЕТРОГРАДСКИЙ 2007-2008 20 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КРАСНОПУТИЛОВСКОЙ УЛИЦЫ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ ПЕРЕГОНА СТАНЦИИ "АВТОВО" - СТАНЦИИ "НАРВСКАЯ" КИРОВСКИЙ 2007-2008 600 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО ЯХТЕННОЙ УЛИЦЫ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПР. НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО СТАРОДЕРЕВЕНСКОЙ УЛ. ПРИМОРСКИЙ 2007-2009 15 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО ЯХТЕННОЙ УЛИЦЫ. 2-Я ОЧЕРЕДЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ НА ПРИМОРСКОМ ПРОСПЕКТЕ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 15 000.0
ЮЖНАЯ И СЕВЕРНАЯ СТОРОНЫ НАБЕРЕЖНОЙ ОБВОДНОГО КАНАЛА ОТ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ УЛ. ДО АТАМАНСКОГО МОСТА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕВСКИЙ 2007-2008 130 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-20 "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КИЕВ" (ПУЛКОВСКОЕ-КИЕВСКОЕ ШОССЕ) НА УЧАСТКЕ ОТ ДОРОГИ НА Г.ПУШКИН ДО ПОС.ДОНИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МОСКОВСКИЙПУШКИНСКИЙ 2007-2009 250 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА В СТВОРЕ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СЕСТРОРЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 350 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТЕПРОВОДА "НЕВА" В СТВОРЕ НАРОДНОЙ УЛИЦЫ И МУРМАНСКОГО ШОССЕ НЕВСКИЙ 2007-2008 10 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ БОГАТЫРСКОГО ПР. ОТ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. ДО ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 50 000.0
3-Я СОВЕТСКАЯ УЛ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2007-2008 30 000.0
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (2-Я ОЧЕРЕДЬ. 3ПК - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.ВОРОШИЛОВА НА УЧАСТКЕ ОТ ПР.ПЯТИЛЕТОК ДО УЛ.ВАНЕЕВА) НЕВСКИЙ 2007-2008 125 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К ПРОМЫШЛЕННЫМ ЗОНАМ "ЮГО-ЗАПАДНАЯ" И "КРАСНОСЕЛЬСКАЯ":
ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "КРАСНОСЕЛЬСКАЯ" КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 2006-2007 19 550.2
ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "ЮГО-ЗАПАДНАЯ" КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 2006-2007 22 693.7
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (2-Я ОЧЕРЕДЬ. 1 ПК - СТРОИТЕЛЬСТВА УЛ.ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ ДО ПРОЕЗДА ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ДО УЛ.КРЖИЖАНОВСКОГО) КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2005-2007 10.0
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАЗВЯЗКЕ КАД НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГЕ М-10 "РОССИЯ". ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ СТАНЦИИ ШУШАРЫ НА 686 КМ АВТОДОРОГИ МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (1-Я ОЧЕРЕДЬ ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ СТАНЦИИ ШУШАРЫ) ПУШКИНСКИЙ 2001-2007 10.0
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕННОГО ПРОЕЗДА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "КАМЕНКА" ВЫБОРГСКИЙ 2006-2007 10.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. И ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ У СТ.МЕТРО "ПИОНЕРСКАЯ" ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 50 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПР.ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПР.ЭНГЕЛЬСА У СТ.МЕТРО "ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ" ВЫБОРГСКИЙ 2007-2008 50 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ЗАУСАДЕБНОЙ УЛИЦЫ ПРИМОРСКИЙ 2006-2007 19 212.0
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ КРЕСТОВСКОГО ОСТРОВА. РЕКОНСТРУКЦИЯ. 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС. УЛ.РЮХИНА ОТ НАБ.МАРТЫНОВА ДО КРЕСТОВСКОГО ПР. ПЕТРОГРАДСКИЙ 2006-2007 29 766.6


упс...вообще то это была табличка...но так тоже можно прочитать. сначала идет название обеъкта, потом название района СПБ, потом период строит-ва и деньги на 2007 год в млн.руб
avatar
зодчий
18 October 2007


Про трамваи (Больше всего ко мне претензий). Вы понаблюдайте, в среднем на один вагон полтора пассажира, включая кондуктора и водилу. Вспомните как зимой после снегопада они забором стоят на Обуховском и др. Разбитые дороги, шум... Согласен, в Стрельна пусть ездиет N36, в спальниках пусть ползают, но... они же паркуются не на окраинах, а все прутся в центр. И вообще по этому поводу вспомнил анекдот:
Ну не получается у Путина ничего. Ломает голову. Ему говорят - давай тебе сделаем сеанс реинкарнации со Сталиным, спросишь у него совета. Так и сделали. Путин - Иосиф Виссарионович, как сделать чтобы в стране порядок был, а то ну ничего не получается. Сталин подумал и говорит. Первое - надо расстрелять половину государственной думы и правительства,второе - покрасить Мавзолей в зеленый цвет. Путин подумал подумал и спрашивает - А Мавзолей то в зеленый цвет зачем? Сталин отвечает - я так и думал что по первому пункту вопросов не возникнет.
Кстати о Путине. Сегодня как то совсем тоскливо стало после того кагда вопрос ему задал какой-то лейтенант. Что он спросил? Как Вам игра нашей сборной по футболу? Ему больше нечего спросить!!! Все отрежессировано. Кто не знает - зарплата командира полка сейчас около 15 тыс. руб., последние квартиры в Питере военным (ВВ МВД) давали в ... 98 году. Это о грустном.
Всем удачи.

Еще бы порт куда-нибудь подальше
Mihe
18 October 2007


цитата (честный @ Oct 18 2007, 21:42)
Про трамваи (Больше всего ко мне претензий). Вы понаблюдайте, в среднем на один вагон полтора пассажира, включая кондуктора и водилу. Вспомните как зимой после снегопада они забором стоят на Обуховском и др. Разбитые дороги, шум...
они же паркуются не на окраинах, а все прутся в центр.

Еще бы порт куда-нибудь подальше

по принципу: Болит голова отрубим голову!
У меня любимая ездила в Прагу этой осенью, там трамваи один из основных видов транспорта.
Нужно нормальные трамваи, хорошие дороги и все будет хорошо, и чтобы ходили по расписанию. А не то что мы видим сейчас.
К тому же трамваи экологическую обстановку не нарушают так как автобусы например... Ну это так..
avatar
Shark
20 October 2007


canon3000 а можно табличку на мыло???
avatar
842
20 October 2007


M
Mihe:

У меня любимая ездила в Прагу этой осенью, там трамваи один из основных видов транспорта.
Нужно нормальные трамваи, хорошие дороги и все будет хорошо, и чтобы ходили по расписанию. А не то что мы видим сейчас.
К тому же трамваи экологическую обстановку не нарушают так как автобусы например... Ну это так..

Да, всё это так, и надо заметить, дизайн этих трамваев делали в Порше.
А метро у них самый нелюбимый вид транспорта.
И зима у них не такая как у нас. 30.04.07 в Праге +26, а в Питере снег выпал.
Прага, всё же не Питер, даже не Хельсинки.
Но пробки у них там! Даже с космическими трамваями. Если заоклдобит, ... 8)
Mihe
20 October 2007


avatar
842:

Да, всё это так, и надо заметить, дизайн этих трамваев делали в Порше.
А метро у них самый нелюбимый вид транспорта.
И зима у них не такая как у нас. 30.04.07 в Праге +26, а в Питере снег выпал.
Прага, всё же не Питер, даже не Хельсинки.
Но пробки у них там! Даже с космическими трамваями. Если заоклдобит, ... 8)

Да уж, видел трамваи, красивые, ну не это главное. А климат действительно не такой как у нас Но все же, трамваи полностью убирать не стоит, хотя есть места, где они явно лишние...
avatar
canon3000
20 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 20 2007, 00:23)
canon3000 а можно табличку на мыло???

ОК, пришлю в понедельник

по радио слышал что Лиговку торжественно откроют 30 октября
avatar
canon3000
21 October 2007


вот кстати сайт КБДХ http://spbdorogi.ru/

есть все по планирумым работам и объездам
Mihe
21 October 2007


avatar
canon3000:

вот кстати сайт КБДХ http://spbdorogi.ru/

есть все по планирумым работам и объездам

Отличная ссылка, очень интересно. Спасибо.
avatar
Ростислав
21 October 2007


Только приехал из отпуска из Парижа. Конечно, у них значительно теплее и очень много мотоциклов, мопедов и велосипедов. Последние - самые отмороженные участники движения.
НО. Есть выделенная полоса для общественного транспорта - автобусы, такси; муниципальных служб и специального транспорта - скорая, полиция, пожарная. За выезд на эту полосу обыкновенного автомобиля нахлобучивают вплоть до 6 месяцев за решёткой или штрафа 8 000 Евробаксов. 70% дорог в самом Париже - односторонние. Полиции почти не видно, но когда нас с женой на переходе не пропустил мопед, откуда-то взялся жандарм и отчихвостил его по самое...

Так что два обязательных пункта - отдельная полоса для муниципального транспорта и полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД.
Mihe
21 October 2007


avatar
Ростислав:

Так что два обязательных пункта - отдельная полоса для муниципального транспорта и полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД.

+100
avatar
canon3000
21 October 2007


avatar
Ростислав:

... полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД.

на украине помнится ющенко по началу разогнал их местное ДАИ. будки поспиливали, посты разломали и т.п. там такая вакханалия и беспредел наступил, что пришлось все вернуть обратно
Mihe
21 October 2007


avatar
canon3000:

avatar
Ростислав:

... полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД.

на украине помнится ющенко по началу разогнал их местное ДАИ. будки поспиливали, посты разломали и т.п. там такая вакханалия и беспредел наступил, что пришлось все вернуть обратно

Я думаю имелось ввиду, не полную ликвидацию ГИБДД, а "чистка" кругов, нечистивых сотрудников и т.п.
avatar
зодчий
22 October 2007


M
Mihe:

Я думаю имелось ввиду, не полную ликвидацию ГИБДД, а "чистка" кругов, нечистивых сотрудников и т.п.

Какая чистка кругов? У командира батальона ГИБДД зарплата меньше чем у таджика гасторбайтера. А у него жена ходит в наши магазины, сопливые дети которые ходят в наши школы и садики. Все чиновники и все кто на административных должностях все берут взятки. Просто ГАИ на виду, и часто откровенно и навязчиво, при этом не всегда делая то что им по закону положено.
Вы попробуйте ребенка устроить в садик, приличную гимназию, институт, оформить участок с домом, сходите к врачу и заикнитесь что у Вас что-то болит? Вспомните про пожарников, налоговую и таможню. А судьи? Продолжить?
Не там ищите. Дурости везде хватает. Особенно последние 10 лет, когда чиновничье-бюрократический аппарат разросся до немыслимых размеров. И ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕКОМУ!!! КРУГОВАЯ ПОРУКА. Я не одобряю коммунистов но партсобрания было то место где можно было по партийной линии как коммунист коммуниста подчиненному отодрать начальника. С конкретными результатами. А щас только бабло рулит. Все ЗАКСы и депутаты - профанация. И наш спор тоже. Никто из власть имущих его не прочтет, а если и прочтет то будет тихо сидеть и нихрена не делать по принципу "ОНО мне надо? Подниму проблему, заставят ее решать не дав ни власти не денег. Потом еще и сделают крайним". Знакомо? Путин красиво звенит. Колокольчик. Толку ноль. Вы верите в инфляцию в 10%, жилье военным , просто в жилье обыкновенному человеку (научите меня честно заработать на квартиру за 3000 баксов метр).
Слава богу что мы в своем большинстве надеемся на свои руки и головы. Поэтому и сменили жигули на Фокусы. Но... поднимать подобные проблемы все-таки надо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up