Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.
Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.
"затонироваццо" прошу не предлагать
canon3000
5 October 2007
Как победить транспортный коллапс!?
Как вы вообще ездите в нынешних условиях, а главное зачем
так мучаться
Я за последние месяцы в рабочие дни с утра ездил тока два раза - один раз на ТехОсмотр, другой на ТО в Карлайн.
Раньше ездил постоянно - до работы в центр добирался 30-40 минут.
До Карлайна от дома 20 минут, до Салова 30.
Сейчас до Салова ехал 1 час 40 миут.
Пробка на Народного ополчения начинается сразу при выезде из гаража
далее - везде: стоит и Ленинский, и Краснопутиловская и ВИтебский ...
Подожду лета - в августе пока еще было свободнее всего.
А сейчас на метро - 20 минут мучений и гуляешь пешочком до работы ...
Рожденный в СССР
15 October 2007
Боремся с водкой путем ее уничтожения.
отсупление лирическое.
Если бы мне месяц назад сказали, что я буду на работу не только ездить на электричке но и потом еще по полчаса туда-обратно ходить пешком, я б как минимум сказал данунах, быть такого не может.
а вот теперь я катаюсь на электричке, хожу пешком от Витебского до Исакия и скажу вам, что не так страшен черт,как говорится. сунул в уши плэйер и идешь себе... а вечером когда я прохожу мимо машин, которые стоят в мега пробках и реально двигаюсь быстрее их и вижу что это не машины вовсе, а сгусток нервов, который готов в любую секунду взорваться и убить кого угодно за метр дороги перед бампером.
canon3000:
|
отсупление лирическое. Если бы мне месяц назад сказали, что я буду на работу не только ездить на электричке но и потом еще по полчаса туда-обратно ходить пешком, я б как минимум сказал данунах, быть такого не может. а вот теперь я катаюсь на электричке, хожу пешком от Витебского до Исакия и скажу вам, что не так страшен черт,как говорится. сунул в уши плэйер и идешь себе... |
+1 Сам после продажи авто понял прелести езды своим ходом...
езжу на работу велике когда сухо. уже года 2. От автово на парк победы. Через броневую, парки космонатов и победы. Всем того желаю
NickB:
|
Кто-нить знает, когда Лиговку откроют? |
Где-то читал, или слышал по радио, что Лиговку откроют с 8 ноября. Но, ИМХО, закроют Ам. мосты (из центра), и весь "тот" транспорт из центра поедет по Лиговке.
Нее - пешком я не пойду - холодно и мокро, я лучше в тепле книжечку послушаю )))
сегодня утром видел человека, победившего транспортный коллапс. он ехал на...самокате!!! причем это был отнюдь не тинейджер. быстрее всех он ехал кстати. и людей и машин.
canon3000
Измени подпись: "Куплю самокат - Брабус".
Я бы с удовольствием на велике на работу катался. Только вот работа в ж..пе мира находится. Если на велике или на самокате ехать, то грязью уделают грузовики. И вообще прикольно, наверное, смотрится - в костюме на самокате.
Хачу работать в центре и без дресс кода!!!
Ptiza:
|
цитата: | - По максимуму подземные переходы. |
Не обязательно подземные. Просто надо над режимами светофоров подумать немного. Сделать секунд 15 переход, остальное для поворачивающих. |
В корне не согласен. С нашим менталитетом - только изолированные переходы и такие, чтобы по другому было не пройти.
Если включать 15 сек пешеходам, а 15 сек машинам направо (т.е. 30 сек для тех кто едет прямо) - то пешеходы будут переться все 30, т.к. зеленый - и никто не будет смотреть на красного человечка!!!
а ещё надо руки поотрывать тем, кто выдаёт разрешения на установку светофоров там, где они ни к месту. Поставили на Московском шоссе у ленты светофор, теперь по утрам на въезде в город регулярно пробка. Зато из ленты с покупками уехать можно без проблем...
Сегодня коллега рассказал, что на его пути победили часть коллапса, перенастроив, по его мнению, светофор: раньше пробка с Народной не успевала повернуть на Дальневосточный, а теперь выделили большее время, разделив левый поворот и встречных. Теперь вся эта пробка переехала дальше - за поворот на сам Дальневосточный.
PtizaДресс-код можно оставлять на работе - по месту употребления, а уходить домой - переодеваться. А на велике хорошо, но их угоняют больше, чем машины - никакие замки не помогают!
canon3000На самокате башмаки протрёшь - причём, на одной ноге больше. Примерно, как при работе педалями на машине с ручной коробкой, только много быстрее.
(У меня один знакомый на Мазде снимает ботинки за рулём - бережёт их... - дресс-код уж очень дорогой у него
)
сегодня прочитал, что предложено снять таблички о разрешении парковки у офисов только работникам тем самых офисов, если часть земли ( читай дороги) не оформлена в аренду. не известно только кто их будет снимать и пропадут ли от этого заборы и прочие буйки у офисов и станут ли охранники менее рьяно охранять территорию
canon3000
Возвращаясь к началу темы - я слышал, что в Думе уже было заседание по поводу пробок. Как двигаются дела? Наши предложения прошли большинством голосов?
Меня всегда удивляло, что, например, в той же Бельгии пробок гоооораздо меньше чем у нас, хотя светофоры чуть ли не через каждые 100 метров стоят... я там был недавно, вот насколько все продумано. Обидно за нашу нацию, неужели у нас настолько все безнадежно, что мы пытаясь сделать лучше, делаем еще хуже...
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2004-2008 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА ЧЕРЕЗ РЕКУ НЕВУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ 2005-2008 438 352.9
СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СВЯЗИ ОБВОДНОГО КАНАЛА С ДУНАЙСКИМ ПР. В СТВОРЕ МИТРОФАНЬЕВСКОГО ШОССЕ-КУБИНСКОЙ УЛ. 2-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ОТ ОБВОДНОГО КАНАЛА ДО БЛАГОДАТНОЙ УЛ. МОСКОВСКИЙ АДМИРАЛТЕЙСКИЙ 2005-2007 561 742.4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ ПОД Р.НЕВОЙ В СТВОРЕ ПИСКАРЕВСКОГО ПР. - ОРЛОВСКОЙ УЛ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2006-2009 241 446.8
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА, В ТОМ ЧИСЛЕ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2006-2009
СТРОИТЕЛЬСТВО ЮЖНОГО УЧАСТКА ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ВОКРУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НЕЖИЛАЯ ЗОНА "ПРЕДПОРТОВАЯ-2") ДО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАНОНЕРСКОМ ОСТРОВЕ. ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА МОСКОВСКИЙ КИРОВСКИЙ 2006-2009 4 350 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА (II -V ОЧЕРЕДИ). ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2007-2008 100 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПР.МАРШАЛА ЖУКОВА ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОРТОВОЙ УЛ. С ВЫХОДОМ НА ДОРОГУ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.МОРСКОЙ ПЕХОТЫ С МОСТОМ ЧЕРЕЗ Р.КРАСНЕНЬКАЯ КИРОВСКИЙ 2006-2007 100 895.1
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПИСКАРЕВСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ СВЕРДЛОВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ДО ПР.МЕЧНИКОВА КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 280 908.3
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТЕПРОВОДА НА ПИСКАРЕВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СТ."ПИСКАРЕВКА" КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 217 387.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ПИСКАРЕВСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.РУСТАВЕЛИ ДО КАД С УСТРОЙСТВОМ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ СТ.РУЧЬИ И ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАД КАЛИНИНСКИЙ 2007-2009 200 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО ПР. НА УЧАСТКЕ ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО УЛ.РУСТАВЕЛИ КАЛИНИНСКИЙ, ВЫБОРГСКИЙ 2007-2009 150 000.0
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СИНОПСКОЙ НАБ. НА УЧАСТКЕ ОТ НАБ.ОБВОДНОГО КАНАЛА ДО УЛ.МОИСЕЕНКО (1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ОТ УЛ.МОИСЕЕНКО ДО ХЕРСОНСКОГО ПРОЕЗДА) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2006-2007 373 095.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СОФИЙСКОЙ УЛИЦЫ ДО МОСКОВСКОГО ШОССЕ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ "МЕТАЛЛОСТРОЙ", В ТОМ ЧИСЛЕ: КОЛПИНСКИЙПУШКИНСКИЙ 2006-2009
ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СОФИЙСКОЙ УЛИЦЫ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОДОРОГОЙ НА КОЛПИНО С УСТРОЙСТВОМ ВЫХОДА В ПРОМЗОНУ "МЕТАЛЛОСТРОЙ" КОЛПИНСКИЙ 2007-2009 100 000.0
ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ "ШУШАРЫ" КОЛПИНСКИЙПУШКИНСКИЙ 2006-2008 850 058.7
РЕКОНСТРУКЦИЯ ДУНАЙСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ КУПЧИНСКОЙ УЛ. ДО СОФИЙСКОЙ УЛ. ФРУНЗЕНСКИЙ 2006-2007 383 636.3
СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ СТАНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ МОСКОВСКИЙ В СТВОРЕ ПРОСПЕКТА АЛЕКСАНДРОВСКОЙ ФЕРМЫ ФРУНЗЕНСКИЙ 2006-2008 900 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПР.БОЛЬШЕВИКОВ НА УЧАСТКЕ ОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ПР. ДО НАРОДНОЙ УЛ. НЕВСКИЙ 2006-2007 64 377.7
РЕКОНСТРУКЦИЯ РЯБОВСКОГО ШОССЕ ОТ КАД В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 22 260.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПР.МАРШАЛА ЖУКОВА ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ В УГОЛЬНУЮ ГАВАНЬ (2-Я ОЧЕРЕДЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА УЛ.ЧЕРВОННОГО КАЗАЧЕСТВА С ВЫХОДОМ НА ДОРОГУ НА ТУРУХТАННЫЕ ОСТРОВА) КИРОВСКИЙ 2006-2007 39 973.4
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ НОВОРОССИЙСКОЙ УЛИЦЫ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ УЛ. ДО КУШЕЛЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА ВЫБОРГСКИЙ КАЛИНИНСКИЙ 2006-2007 22 536.6
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС СПБ., 2-Я ОЧЕРЕДЬ. 2ПК - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.ВАНЕЕВА, УЛ.ВОРОШИЛОВА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.ВАНЕЕВА ДО УЛ.ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, МОСТА ЧЕРЕЗ Р.ОККЕРВИЛЬ С ВЫХОДОМ НА УЛ.ЗОЛЬНУЮ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2006-2007 53 002.7
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НАБЕРЕЖНОЙ ЛЕВОГО БЕРЕГА Р.МАЛОЙ НЕВКИ (АПТЕКАРСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ) НА УЧАСТКЕ ОТ ПЕСОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ДО КАНТЕМИРОВСКОГО МОСТА С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК НАБЕРЕЖНОЙ ОТ КАНТЕМИРОВСКОГО МОСТА ДО ЛОПУХИНСКОГО САДА С ОТКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ПО УЛ.АКАДЕМИКА ПАВЛОВА. 3-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС - СТРОИТЕЛЬСТВО УФИМСКОЙ УЛ. ОТ УЛ.ЧАПЫГИНА ДО УЛ.ПРОФЕССОРА ПОПОВА ПЕТРОГРАДСКИЙ 2006-2007 45 140.3
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПЕСОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ, НАБЕРЕЖНОЙ АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА С ВЫХОДОМ НА ЛЕОНТЬЕВСКИЙ МЫС И ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА ЧЕРЕЗ МАЛУЮ НЕВУ В РАЙОНЕ ОСТРОВА СЕРНЫЙ ПЕТРОГРАДСКИЙ 2007-2008 100 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р.МАЛУЮ НЕВКУ С ПОДХОДАМИ ПЕТРОГРАДСКИЙ 2007-2008 20 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КРАСНОПУТИЛОВСКОЙ УЛИЦЫ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ ПЕРЕГОНА СТАНЦИИ "АВТОВО" - СТАНЦИИ "НАРВСКАЯ" КИРОВСКИЙ 2007-2008 600 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО ЯХТЕННОЙ УЛИЦЫ. 1-Я ОЧЕРЕДЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПР. НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО СТАРОДЕРЕВЕНСКОЙ УЛ. ПРИМОРСКИЙ 2007-2009 15 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ.АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО ДО ЯХТЕННОЙ УЛИЦЫ. 2-Я ОЧЕРЕДЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ НА ПРИМОРСКОМ ПРОСПЕКТЕ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 15 000.0
ЮЖНАЯ И СЕВЕРНАЯ СТОРОНЫ НАБЕРЕЖНОЙ ОБВОДНОГО КАНАЛА ОТ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ УЛ. ДО АТАМАНСКОГО МОСТА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕВСКИЙ 2007-2008 130 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-20 "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КИЕВ" (ПУЛКОВСКОЕ-КИЕВСКОЕ ШОССЕ) НА УЧАСТКЕ ОТ ДОРОГИ НА Г.ПУШКИН ДО ПОС.ДОНИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МОСКОВСКИЙПУШКИНСКИЙ 2007-2009 250 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА В СТВОРЕ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СЕСТРОРЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 350 000.0
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТЕПРОВОДА "НЕВА" В СТВОРЕ НАРОДНОЙ УЛИЦЫ И МУРМАНСКОГО ШОССЕ НЕВСКИЙ 2007-2008 10 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ БОГАТЫРСКОГО ПР. ОТ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. ДО ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 50 000.0
3-Я СОВЕТСКАЯ УЛ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2007-2008 30 000.0
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (2-Я ОЧЕРЕДЬ. 3ПК - СТРОИТЕЛЬСТВО УЛ.ВОРОШИЛОВА НА УЧАСТКЕ ОТ ПР.ПЯТИЛЕТОК ДО УЛ.ВАНЕЕВА) НЕВСКИЙ 2007-2008 125 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К ПРОМЫШЛЕННЫМ ЗОНАМ "ЮГО-ЗАПАДНАЯ" И "КРАСНОСЕЛЬСКАЯ":
ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "КРАСНОСЕЛЬСКАЯ" КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 2006-2007 19 550.2
ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "ЮГО-ЗАПАДНАЯ" КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 2006-2007 22 693.7
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА "ЛАДОЖСКИЙ ВОКЗАЛ" К УДС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (2-Я ОЧЕРЕДЬ. 1 ПК - СТРОИТЕЛЬСТВА УЛ.ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ ДО ПРОЕЗДА ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ДО УЛ.КРЖИЖАНОВСКОГО) КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 2005-2007 10.0
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАЗВЯЗКЕ КАД НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГЕ М-10 "РОССИЯ". ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ СТАНЦИИ ШУШАРЫ НА 686 КМ АВТОДОРОГИ МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (1-Я ОЧЕРЕДЬ ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ СТАНЦИИ ШУШАРЫ) ПУШКИНСКИЙ 2001-2007 10.0
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕННОГО ПРОЕЗДА К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ "КАМЕНКА" ВЫБОРГСКИЙ 2006-2007 10.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КОЛОМЯЖСКОГО ПР. И ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ У СТ.МЕТРО "ПИОНЕРСКАЯ" ПРИМОРСКИЙ 2007-2008 50 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПР.ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПР.ЭНГЕЛЬСА У СТ.МЕТРО "ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ" ВЫБОРГСКИЙ 2007-2008 50 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ЗАУСАДЕБНОЙ УЛИЦЫ ПРИМОРСКИЙ 2006-2007 19 212.0
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ КРЕСТОВСКОГО ОСТРОВА. РЕКОНСТРУКЦИЯ. 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС. УЛ.РЮХИНА ОТ НАБ.МАРТЫНОВА ДО КРЕСТОВСКОГО ПР. ПЕТРОГРАДСКИЙ 2006-2007 29 766.6
упс...вообще то это была табличка...но так тоже можно прочитать. сначала идет название обеъкта, потом название района СПБ, потом период строит-ва и деньги на 2007 год в млн.руб
Про трамваи (Больше всего ко мне претензий). Вы понаблюдайте, в среднем на один вагон полтора пассажира, включая кондуктора и водилу. Вспомните как зимой после снегопада они забором стоят на Обуховском и др. Разбитые дороги, шум... Согласен, в Стрельна пусть ездиет N36, в спальниках пусть ползают, но... они же паркуются не на окраинах, а все прутся в центр. И вообще по этому поводу вспомнил анекдот:
Ну не получается у Путина ничего. Ломает голову. Ему говорят - давай тебе сделаем сеанс реинкарнации со Сталиным, спросишь у него совета. Так и сделали. Путин - Иосиф Виссарионович, как сделать чтобы в стране порядок был, а то ну ничего не получается. Сталин подумал и говорит. Первое - надо расстрелять половину государственной думы и правительства,второе - покрасить Мавзолей в зеленый цвет. Путин подумал подумал и спрашивает - А Мавзолей то в зеленый цвет зачем? Сталин отвечает - я так и думал что по первому пункту вопросов не возникнет.
Кстати о Путине. Сегодня как то совсем тоскливо стало после того кагда вопрос ему задал какой-то лейтенант. Что он спросил? Как Вам игра нашей сборной по футболу? Ему больше нечего спросить!!! Все отрежессировано. Кто не знает - зарплата командира полка сейчас около 15 тыс. руб., последние квартиры в Питере военным (ВВ МВД) давали в ... 98 году. Это о грустном.
Всем удачи.
Еще бы порт куда-нибудь подальше
цитата (честный @ Oct 18 2007, 21:42) |
Про трамваи (Больше всего ко мне претензий). Вы понаблюдайте, в среднем на один вагон полтора пассажира, включая кондуктора и водилу. Вспомните как зимой после снегопада они забором стоят на Обуховском и др. Разбитые дороги, шум... они же паркуются не на окраинах, а все прутся в центр.
Еще бы порт куда-нибудь подальше |
по принципу: Болит голова отрубим голову!
У меня любимая ездила в Прагу этой осенью, там трамваи один из основных видов транспорта.
Нужно нормальные трамваи, хорошие дороги и все будет хорошо, и чтобы ходили по расписанию. А не то что мы видим сейчас.
К тому же трамваи экологическую обстановку не нарушают так как автобусы например... Ну это так..
canon3000 а можно табличку на мыло???
Mihe:
|
У меня любимая ездила в Прагу этой осенью, там трамваи один из основных видов транспорта. Нужно нормальные трамваи, хорошие дороги и все будет хорошо, и чтобы ходили по расписанию. А не то что мы видим сейчас. К тому же трамваи экологическую обстановку не нарушают так как автобусы например... Ну это так.. |
Да, всё это так, и надо заметить, дизайн этих трамваев делали в Порше.
А метро у них самый нелюбимый вид транспорта.
И зима у них не такая как у нас. 30.04.07 в Праге +26, а в Питере снег выпал.
Прага, всё же не Питер, даже не Хельсинки.
Но пробки у них там! Даже с космическими трамваями. Если заоклдобит, ... 8)
842:
|
Да, всё это так, и надо заметить, дизайн этих трамваев делали в Порше. А метро у них самый нелюбимый вид транспорта. И зима у них не такая как у нас. 30.04.07 в Праге +26, а в Питере снег выпал. Прага, всё же не Питер, даже не Хельсинки. Но пробки у них там! Даже с космическими трамваями. Если заоклдобит, ... 8) |
Да уж, видел трамваи, красивые, ну не это главное. А климат действительно не такой как у нас
Но все же, трамваи полностью убирать не стоит, хотя есть места, где они явно лишние...
цитата (-AsPilot- @ Oct 20 2007, 00:23) |
canon3000 а можно табличку на мыло??? |
ОК, пришлю в понедельник
по радио слышал что Лиговку торжественно откроют 30 октября
вот кстати сайт КБДХ
http://spbdorogi.ru/есть все по планирумым работам и объездам
Отличная ссылка, очень интересно. Спасибо.
Только приехал из отпуска из Парижа. Конечно, у них значительно теплее и очень много мотоциклов, мопедов и велосипедов. Последние - самые отмороженные участники движения.
НО. Есть выделенная полоса для общественного транспорта - автобусы, такси; муниципальных служб и специального транспорта - скорая, полиция, пожарная. За выезд на эту полосу обыкновенного автомобиля нахлобучивают вплоть до 6 месяцев за решёткой или штрафа 8 000 Евробаксов. 70% дорог в самом Париже - односторонние. Полиции почти не видно, но когда нас с женой на переходе не пропустил мопед, откуда-то взялся жандарм и отчихвостил его по самое...
Так что два обязательных пункта - отдельная полоса для муниципального транспорта и полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД.
Ростислав:
|
... полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД. |
на украине помнится ющенко по началу разогнал их местное ДАИ. будки поспиливали, посты разломали и т.п. там такая вакханалия и беспредел наступил, что пришлось все вернуть обратно
canon3000:
|
Ростислав:
| ... полная реорганизация - начиная с разгона ГИБДД. |
на украине помнится ющенко по началу разогнал их местное ДАИ. будки поспиливали, посты разломали и т.п. там такая вакханалия и беспредел наступил, что пришлось все вернуть обратно |
Я думаю имелось ввиду, не полную ликвидацию ГИБДД, а "чистка" кругов, нечистивых сотрудников и т.п.
Mihe:
|
Я думаю имелось ввиду, не полную ликвидацию ГИБДД, а "чистка" кругов, нечистивых сотрудников и т.п. |
Какая чистка кругов? У командира батальона ГИБДД зарплата меньше чем у таджика гасторбайтера. А у него жена ходит в наши магазины, сопливые дети которые ходят в наши школы и садики. Все чиновники и все кто на административных должностях все берут взятки. Просто ГАИ на виду, и часто откровенно и навязчиво, при этом не всегда делая то что им по закону положено.
Вы попробуйте ребенка устроить в садик, приличную гимназию, институт, оформить участок с домом, сходите к врачу и заикнитесь что у Вас что-то болит? Вспомните про пожарников, налоговую и таможню. А судьи? Продолжить?
Не там ищите. Дурости везде хватает. Особенно последние 10 лет, когда чиновничье-бюрократический аппарат разросся до немыслимых размеров. И ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕКОМУ!!! КРУГОВАЯ ПОРУКА. Я не одобряю коммунистов но партсобрания было то место где можно было по партийной линии как коммунист коммуниста подчиненному отодрать начальника. С конкретными результатами. А щас только бабло рулит. Все ЗАКСы и депутаты - профанация. И наш спор тоже. Никто из власть имущих его не прочтет, а если и прочтет то будет тихо сидеть и нихрена не делать по принципу "ОНО мне надо? Подниму проблему, заставят ее решать не дав ни власти не денег. Потом еще и сделают крайним". Знакомо? Путин красиво звенит. Колокольчик. Толку ноль. Вы верите в инфляцию в 10%, жилье военным , просто в жилье обыкновенному человеку (научите меня честно заработать на квартиру за 3000 баксов метр).
Слава богу что мы в своем большинстве надеемся на свои руки и головы. Поэтому и сменили жигули на Фокусы. Но... поднимать подобные проблемы все-таки надо!