| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Gatman
бывает еще вариант когда авто поднятие только на водительской двери, а остальные нужно держать чтоб полностью поднять\опустить.
Здравствуйте помогите советом: что за реле находится в Центральном монтажном блоке предохранителей в салоне 4 шт с тремя разобрался. Одно сигнал, одно дворники, одно еще чего то, а одно замкнуто постоянно т.е если его вынуть и вставлять обратно оно сразу стабатывает и греется не хило но не сгоревшее. преды внорме,все остальное то же работает кроме кондея.
Tolya432
2 August 2013
Здравствуйте,
может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Дело в том что когда на улице сухо и тепло при включении печки всё нормально, но когда пройдёт дождь включаю печку для обдува стекла начинает срабатывать кондей
в месте с вентилятором охлаждения радиатора причём кнопку я не нажимаю
а только поворачиваю сам вариатор печки. Подскажите пожалуйста что это может быть, может что то там заливает?, уже всю голову сломал и в инэте ничего найти не могу.
| На будущее, пишите модель авто, страну производства, какая клим. установка стоит. Комплектаций было много, по электрике они отличаются, а телепатов тут нет |
madb
Ну, у меня на всех кнопках по два таких положения.
madb
2 August 2013
Tolya432
это встроенная функция кондиционера - при переключении обдува на стекло он включается. Можно снять блок управления печкой, отключить от него 2 провода, и кондей включаться не будет.
Gatman
у меня тоже. на водительской двери пульт менял, не помогло. еще все окна кроме водительского забывают верхнее положение... чтото мне кажется все дело в неродной сигналке...
сдох климат контроль
"Всем привет, тема в общем такая. Купил ФФ1 2003 год выпуска, не работал кондиционер, отвез в сервис, сказали что перебиты трубки и т.д вопрос ремонта вышел в 7100р ( заправили,промыли компрессор, поменяли трубку, залили масло) . Выехал от мастера машина почему то стала хуже ехать, похуже разгоняться не значительно но заметно ( при включенном кондиционере то понятное дело, но и при выключенном тоже похуже) проездил две недели кондер дул от души, аж мерз, а сегодня включаю дует просто теплый воздух, холода ноль. Поехал до мастера его нет, операцию какую то ему делают будет через два дня, какой то из его архаравцев полез смотреть сказал что слабо соображает но помпа не качает, вроде как . Я сам туго во всем этом понимаю, подскажите кто сталкивался что это может быть, цена вопроса, сильно встрял? "
могут ли это быть проблемы по электрике?
открыл крышку предохранителей а там их нет больше половины, у меня так то и сигнала нет, фары не регулируются, постоянно лампочка ручника мигает (датчик) спасайте, чего не хватает и какие нужно сунуть ,где взять)) заранее спасибо
madbСпасибо за ответ, но тут другое. Я понимаю что там встроенная функция, он у меня включается при любом положении заслонок, (хоть в ноги, хоть на стекло). Где то, что то замыкает при влажной погоде, а где понять не могу.
Забыл написать что у меня нет климата, ручное управление европеец 1.8 16 клапанов 115 лошадок, механика 2001г.
madb
2 August 2013
Tolya432
тогда схемы проводки в зубы, и с тестером на перевес - вперед прозванивать проводку! я бы нача с фишки которая включается в сам компрессор
Всем здрасти!!!
У меня следующая проблемка:
поменял акб, т.к. пришел в негодность, поставил новый.
На клемах при включённых потребителях, на заведённом выдаёт 14,2 V - мерил разными тестерами, а в тестовом режиме на приборной панели показывает 12,8-13,2 v.
Вот теперь вопрос, где копать, что ремонтировать, или так должно быть?
Рус ф 1, зятёк 1,8 (115)
Satana5889
А сколько "в тЕсте" показывает напряжение на заглушенном двигателе?
Так то напряжение заряда по тестерным значениям идеал.
Фёдор_501цитата: |
Так то напряжение заряда по тестерным значениям идеал. |
Не, у меня было ни разу не идеал
.
По тесту занижает на 1 Вольт, проверял не однократно, а зимой даже чуть больше.
Satana5889Так что, не рви сердце, всё норм.
Фёдор_501
12 V
Chily
Спасибо успокоил, а то я уже гену снимать собирался
madb
Про "забывание" есть такое,но так происходит только после снимания клемм на АКБ,потом мозг вспоминает и все вроде норм. Про сигналку..хм,интересно канеш,но очень давно не пользуюсь (хотя она стоит и все исправно).
Gatman
у меня сразу после отключения зажигания.
madb
Мда,странности..И нам никто не спешит помочь.
Satana5889
Попробуй снять значения тестером при выжатом газе. Если будет провал - значит проблемы с генератором. Недавно ремонтировал, при газовке падало напряжение до 12,4В, когда как на холостых держало 14,2В. После ремонта стабильно держит 14,3В. При подключении потребителей и газовке (свет, обогревы...) даже поднимает до 14,3В в зависимости от количества включенных потребителей.
Chily:
|
uras1979
Какой смысл менять переключатель, если глючит и аварийка,которая включается отдельной кнопкой. Кстати, судя по схеме плюс идёт именно через неё. И в твоём случае я бы проверил именно её или массовый провод от неё на прозвон жёлто- чёрный ( Возможно чёрный). Есть ещё вариант - плохой контак предохранителя аварийки и поворотов, либо в фишке.
vladimir60 Листани тему . |
выдернул - вставил предохранитель, подергал разъем на блоке предохранителей, и все провода рядом, сегодня доехал нормально поворотники работали штатно.
Gatman
при том водительская дверь все "помнит"...
mr47th
А что у тебя в гене было сломано?
Satana5889
Сам при ремонте не присутствовал. В сервисе сказали, что поменяли регулятор напряжения, токосъемные кольца и подшипник. По напряжению оба замера делались при мне. После ремонта при замере напряжение с подогревами, фарами, прогазовками и т.д. держалось стабильно.
Black Pilgrim
12 August 2013
pestovv:
|
всем привет! такая вот проблема! форд фокус 1.8л всеволожск 2004г иногда,например 1-2 раза в неделю происходит так, едешь все ок и тут стрелка спидометра падает на ноль и как бы в этот момент чувствуется некая потеря мощности и может это продолжаться 5-20 минут,всегда по разному.или например если остановиться,заглушить двигатель и снова завести,то может нормально или может остаться также.также может происходить тоже самое плюс на табло с пробегом вместо цифр появляются прочерки. также замечено,когда стрелка спидометра падает на ноль,то цифры пробега не изменяются,стоят на месте.и вот что еще,при всех этих делах нестабильно держится холостой ход,но в основном при резком снижении скорости, может и заглохнуть,и такие случаи замечались. вот постарался все по максимуму описать. может у кого было подобное,жду помощи. спасибо! |
была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!
Black Pilgrim
12 August 2013
pestovv:
|
всем привет! такая вот проблема! форд фокус 1.8л всеволожск 2004г иногда,например 1-2 раза в неделю происходит так, едешь все ок и тут стрелка спидометра падает на ноль и как бы в этот момент чувствуется некая потеря мощности и может это продолжаться 5-20 минут,всегда по разному.или например если остановиться,заглушить двигатель и снова завести,то может нормально или может остаться также.также может происходить тоже самое плюс на табло с пробегом вместо цифр появляются прочерки. также замечено,когда стрелка спидометра падает на ноль,то цифры пробега не изменяются,стоят на месте.и вот что еще,при всех этих делах нестабильно держится холостой ход,но в основном при резком снижении скорости, может и заглохнуть,и такие случаи замечались. вот постарался все по максимуму описать. может у кого было подобное,жду помощи. спасибо! |
была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Подскажите, кто сталкивался. Фокус 1 ZTS (амер. 2л. ЗЕТЕК) Не горит левая фара(ближний,дальний), только габарит. Решил, что с лампочкой проблемы, поменял - проблема осталась. Думаю замыкает где-то. Проконсультируйте кто может. Заранее огромное спасибо.
ShadclubПосмотрите для начала предохранители
Блок предохранителей америка
Anton44
19 August 2013
Доброго времени суток.
Собирался на юг на своей машине и как всегда основные работы по подготовке легли на последние дни, ну и результат не заставил себя ждать. При замене воздушного фильтра оторвал крайний левый провод (если спереди на двигатель смотреть) от датчика расхода воздуха. Воткнул обратно и через 1 мин после заводки загорелся чек. Подключили сканер, выдал неисправность датчика температуры воздуха (номер ошибки не помню). Вообщем ошибку стёрли, всё перепояли, изолировали, завожу - песня. Где то километров через 10 загорается чек. Я на ближайшую диагностику - та же ошибка. Проверили контакты, вроде нормуль, стёрли ошибку. Вечером снова чек загорается, А УТРОМ ЕХАТЬ 1800 км на Азов. Пришлось ехать с горящим чеком. Машина в горки немного подтупливала, да и расход был 9л/100км. Вот теперь думаю что делать. По сервисам ездить как то не очень, в основном сам копаюсь. Какие будут мысли на сей счёт???
ФФ1, США, Сплит 2.0, 2002г.
Vovan_mail
19 August 2013
Anton44Антон, посмотри по внимательней место пайки, может сопли, второе проверь все провода в разьеме, может какой надломлен и на двух нитках держится. Ну и сам разьем, четко сидит, а то было ездил в Троицк к клубню, ему диагноз убитая АКПП ставили. Дергалась при переключении. Сел проехал, определил что нет четкого поведения при рывках, то есть может произойти в любой момент, полезли под капот, там не одет до конца разьем Мафа, одели, починили АКПП одним махом
Anton44
19 August 2013
А если что разъём Мафа можно отдельно купить? Он какой то не внушает доверия. И распиновку этих проводов где можно посмотреть?
Vovan_mail
19 August 2013
Anton44
Был бы я в МСК, то дал бы, он без дела там валяетцо, правда проводок паянный один, но в полне рабочий, а по вопросу я думаю что через экзист реально
Распиновочки нет у Вас этого разъёма?
3 people online