| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
RealAlexPS
Как решил проблему постоянного свечения стопов при включении ДВС?
Johnnie Walker
5 June 2013
sergeiff1
если я не ошибаюсь, то при аварии бензонасос отключается и соответственно машина не заведется пока не нажмешь эту кнопку
saaleks
6 June 2013
Alex..
Я Себе поставил от ВАЗ2110 за 750р. катушка работает как часы. А вот ДВС на холостых ещё глючит, но не из за неё
, разбираюсь с системой рецеркуляции отработавших газов.
Alex..
6 June 2013
saaleks
Катушку я себе уже поменял... поставил BOSH...
И как результат, лучшее стал рабоать ДВС?
Результата особого не ощутил, но хуже не стало- это точно.
После замены катушки- начал потихоньку менять провода (оригинал), т.к. они дорогие, то меняю поочереди чтобы особо накладно не было.
Осталось один провод заменить на 4-ом цилиндре...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, стоит ли модуль подавления радиопомех на двиг. 1,6 Duratec?
Спасибо!
цитата: |
Осталось один провод заменить на 4-ом цилиндре |
Есть бюджетный вариант с комплектом проводов за 1700р. Зачем за оригинал переплачивать? И как ощущения что то от проводов поменялось? Их проверить легко, отключать по очереди (это если в нем конкретный обрыв)и без одного запускать если в работе ДВС ничего не поменялось, значит это провод. А если пробивает провода, то проверит просто, загоняеш в темный гараж или в тёмное время суток и газуеш заслоночкой под капотом, видиш корону свечение, там и пробой. Некоторый пробой даже днём видно. Можно экстремальный вариант, дотрагиваешся до каждого провода рукой
получаеш электрошокером
меняй этот провод.
Привет форумчане! Проблема: завожу двигатель тут-же включается 2й вентилятор на большой скорости., и сразу стрелка температуры падает вниз. Все предохранители в норме. Обогрев выставлен на ноги. Глушу двигатель стрелка оживает, показывает реальную температуру, вентилятор выключается. Зетек 1.8 русс. Подскажите, что за беда такая? P.S. Вместе с этим сломались все скорости отопителя
O_N_G
10 June 2013
-KAA-
может, имеет смысл проверить датчик температуры, который дает информацию "мозгам" и тем самым способствует включению вентилятора. Проверить можно очень просто: снять разъем с этого датчика (скорее всего датчик ОЖ) и скрепкой (или чем подходящем) замкнуть в ответной части (на жгуте, который идет к "мозгам") контакты. посмотреть что будет с вентилятором, а затем убрать перемычку и вновь посмотреть на вентилятор - есть изменения - менять датчик.
P.S. когда перемычка стоит - имитация горячего состояния ОЖ - должен работать вентилятор. нет перемычки - "типа" сопротивления бесконечно - температура оочень низкая и вентилятор не должен вращаться.
При попытке зимой закрыть замерзший люк на крыше (америка, универсал) сработала защита и теперь работает только одна кнопка из двух. Причем работает вкруговую без остановок, чтобы открыть или закрыть люк приходится быстрыми нажатиями ловить нужное положение. Как лечить? И как добраться до блока управления, снимать всю крышу?
O_N_G
Разъем с датчика ОЖ разъеденил - стрелка температуры на щетке приб. установилась ровно вертикально. Завел двигатель, 2й вентилятор также начал работать(без датчика), а стрелка также упала вниз. Думаю что-то с "мозгами" ну или реле. P.S. замыкать скрепкой в разъеме не стал, не уверен что в разъеме один +, второй -,.
Alex..
11 June 2013
2
В итоге проблема устранена!!!
Пробивал как раз 4-ый провод на 4-ом цилиндре, что и отражалось на шуме в колонках.
Ставьте провода- оригинальные, т.к. скупой платит дважды, у меня наверно и пол года они не проходили, хотя брал NGK...
-KAA-
стрелка встала вертикально (со снятым разъемом) на холодной или горячей машине?
а то что стрелка падает когда включается второй вентилятор так это вроде как и нормально (машина же на ХХ работает). нжно по мануалу посмотреть внимательнее что запускает этот самый вентилятор и проверять его узлы. а то что с мозгами что-то не так мне не вериться, не может быть такое что просто вдруг взяло и перестало работать (одна логика работает исправно, а другая - рухнула)
-KAA-O_N_GМужики, Вы чего в рулетку играете.
Во первых, - вентиляторы должны включаться оба, только один вращается временами быстрее при определённых условиях.
Во вторых, - на двигателе 1, 8 нет датчика ОЖ как такового, есть датчик температуры блока.
И в третьих, - если с него снять фишку, то прибор не должен показывать ни чего, смотрим схему.
Ну и напоследок, - всё можно проверить зайдя в тестовый режим
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5. А именно, показания температуры и при каких значениях стрелка отклоняется.
Alex..Так всё таки система зажигания. Катушку выходит зря поменял
, хотя может и к лучшему.
Chily
делал выводы исходя из опыта общения со своей машиной (про 1,8 не обратил внимания - виноват!)
Chily
Я с этим сталкиваюсь впервые, поэтому удивительно для меня.
Катушку поменял, но не расстраиваюсь, её уже пора было менять...
Как на зло не с того конца начал провода менять... )))
Когда заменил по порядку 3-ий провод, до меня дошло поменять местами провод с 1-го цилиндра, поставил туда старый провод от 2-го цилиндра, помехи пропали!!! У меня уж камень с души свалился...
Chily
Ребят, может мне поможете ??? При запуске авто(и холодного и прогретого), включаются сразу оба вентилятора, через 3сек включается вторая скорость и они не выключаются больше никогда. Сейчас вынул одну релюху что б хоть первая скорость тока крутила. Кондей выключен, переключатель обдува не на стекло. Отсоединял аккамулятор, отсоединял датчик температуры и датчик давления кондея, делал тест. Ничего не помогает, винты работают безпрерывно
sherbak599
Да уж, случай редкий, но есть кой какие мысли.
Мозги дают команду на включение вентиляторов по двум причинам. В твоём случае, они получают команду, что кондей включён.
А это только могло залипнуть реле в блоке временной задержки, мне так только видится.
Chily
А что это за реле и где оно находиться? Кстати проблема началась так: было всё норм, заправил кондей завёли машину, винты не работали. Включаем кондей для проверки, включаются винты как положено и больше они уже не выключаются
sherbak599Погоди, что то я ступил с блоком
. Может у тебя залипла релюха высокого давления кондея и скорее всего это так. После прочтения ниже описанного.
цитата: |
Кстати проблема началась так: было всё норм, заправил кондей завёли машину, винты не работали. Включаем кондей для проверки, включаются винты как положено и больше они уже не выключаются |
sherbak599Погоди радоваться. Может ты снял реле компрессора кондея. Хотя, какая разница. Уже ясен круг поисков.
Значит будем читать продолжение
Чили ты меня не пугай
я до сих пор прыгаю от радости))) а что ето ещё реле компрессора? на что оно может повлиять?
sherbak599Да не парься.
Ты же снял под капотом какое то реле и поставил в место релюхи временной задержки. Вот я и предполагаю, какое реле ты мог снять. Главное реле снять не мог, топливного насоса тоже, остаётся реле ближнего света, дальнего ну и компрессора кондея.
Спи спокойно, нормально всё.
Кстати сейчас получилось ещё и другое( хотя для меня не так уж и важное) карлсон зароботал как положено но вот кандёр уже по другому, а точнее он у меня итак не работал, слушай и подскажи пожалуста. Когда карлсон крутил на постоянку и я включал кондёр, он включался на 2 сек и вырубался,( наверно не хватает фриона) а когда я поменял реле и карлсон заработал, то кондёр на 2 сек включился тока один раз и больше пока я ждал температуру до 98 он больше не включился не разу. Я подумал что фрион вышел полностью, а оказывается что мож ещё одну релюху сменить. Подскажи пожалуста
Мож мне вообще не заморачиваться с кондеем? Он не работал у меня лет 7, я сбил зайца и пробил радиатор, ну мне кондей и не нужен был, я ездил на другой машине на дальняк а на форде ток за сигаретами. И вдруг на тебе, приход сына из армии вдруг совпал с моей старостью и он решил что теперь ему нужно ездить на VOLVO xc90 а мне на фф1
Вот я и решил починить кондей. Купил новый радиатор и заправил фреон, хватило радости на 1 час. Мож там уже всё высохло и потрескалось? Как думаешь стоит заморачиваться или вольву отвоевать?)))
sherbak599:
|
Мож там уже всё высохло и потрескалось? Как думаешь стоит заморачиваться или вольву отвоевать?))) |
А ты от радости на грудь никак принял?
Что есть вольво? я это не понимайт.
Делай Форда, что бы сын завидовал. Про кондей ни чего не скажу, туповат я тут.
Да нет, не принял. Я не пью
Он на вольву диски заказал на 18 и пороги, приводит её в молодёжную. Ща зафарширует потом заберу обратно)))
Всем доброго дня!
Проводил диагностику при помощи программы Forscan. Прога написала следующий код ошибки
===DTC B2256===
Код: В2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END DTC B2256===
Кто-нибудь знает, где находится это реле, чтобы посмотреть его состояние.