Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
423,5K
views
544
members
2,6K
posts

avatar
saaleks
5 June 2013


RealAlexPS
Как решил проблему постоянного свечения стопов при включении ДВС?
avatar
Johnnie Walker
5 June 2013


sergeiff1
если я не ошибаюсь, то при аварии бензонасос отключается и соответственно машина не заведется пока не нажмешь эту кнопку
avatar
saaleks
6 June 2013


Alex..
Я Себе поставил от ВАЗ2110 за 750р. катушка работает как часы. А вот ДВС на холостых ещё глючит, но не из за неё
, разбираюсь с системой рецеркуляции отработавших газов.
avatar
Alex..
6 June 2013


saaleks

Катушку я себе уже поменял... поставил BOSH...
avatar
saaleks
6 June 2013


И как результат, лучшее стал рабоать ДВС?
avatar
Alex..
7 June 2013


Результата особого не ощутил, но хуже не стало- это точно.
После замены катушки- начал потихоньку менять провода (оригинал), т.к. они дорогие, то меняю поочереди чтобы особо накладно не было.
Осталось один провод заменить на 4-ом цилиндре...
avatar
Alex..
7 June 2013


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, стоит ли модуль подавления радиопомех на двиг. 1,6 Duratec?

Спасибо!
avatar
saaleks
7 June 2013


цитата:
Осталось один провод заменить на 4-ом цилиндре

Есть бюджетный вариант с комплектом проводов за 1700р. Зачем за оригинал переплачивать? И как ощущения что то от проводов поменялось? Их проверить легко, отключать по очереди (это если в нем конкретный обрыв)и без одного запускать если в работе ДВС ничего не поменялось, значит это провод. А если пробивает провода, то проверит просто, загоняеш в темный гараж или в тёмное время суток и газуеш заслоночкой под капотом, видиш корону свечение, там и пробой. Некоторый пробой даже днём видно. Можно экстремальный вариант, дотрагиваешся до каждого провода рукой получаеш электрошокером меняй этот провод.
avatar
-KAA-
10 June 2013


Привет форумчане! Проблема: завожу двигатель тут-же включается 2й вентилятор на большой скорости., и сразу стрелка температуры падает вниз. Все предохранители в норме. Обогрев выставлен на ноги. Глушу двигатель стрелка оживает, показывает реальную температуру, вентилятор выключается. Зетек 1.8 русс. Подскажите, что за беда такая? P.S. Вместе с этим сломались все скорости отопителя
O_N_G
10 June 2013


-KAA-
может, имеет смысл проверить датчик температуры, который дает информацию "мозгам" и тем самым способствует включению вентилятора. Проверить можно очень просто: снять разъем с этого датчика (скорее всего датчик ОЖ) и скрепкой (или чем подходящем) замкнуть в ответной части (на жгуте, который идет к "мозгам") контакты. посмотреть что будет с вентилятором, а затем убрать перемычку и вновь посмотреть на вентилятор - есть изменения - менять датчик.
P.S. когда перемычка стоит - имитация горячего состояния ОЖ - должен работать вентилятор. нет перемычки - "типа" сопротивления бесконечно - температура оочень низкая и вентилятор не должен вращаться.
kamiur
10 June 2013


При попытке зимой закрыть замерзший люк на крыше (америка, универсал) сработала защита и теперь работает только одна кнопка из двух. Причем работает вкруговую без остановок, чтобы открыть или закрыть люк приходится быстрыми нажатиями ловить нужное положение. Как лечить? И как добраться до блока управления, снимать всю крышу?
avatar
-KAA-
10 June 2013


O_N_G
Разъем с датчика ОЖ разъеденил - стрелка температуры на щетке приб. установилась ровно вертикально. Завел двигатель, 2й вентилятор также начал работать(без датчика), а стрелка также упала вниз. Думаю что-то с "мозгами" ну или реле. P.S. замыкать скрепкой в разъеме не стал, не уверен что в разъеме один +, второй -,.
avatar
Alex..
11 June 2013

2

В итоге проблема устранена!!!
Пробивал как раз 4-ый провод на 4-ом цилиндре, что и отражалось на шуме в колонках.
Ставьте провода- оригинальные, т.к. скупой платит дважды, у меня наверно и пол года они не проходили, хотя брал NGK...
O_N_G
11 June 2013


-KAA-
стрелка встала вертикально (со снятым разъемом) на холодной или горячей машине?
а то что стрелка падает когда включается второй вентилятор так это вроде как и нормально (машина же на ХХ работает). нжно по мануалу посмотреть внимательнее что запускает этот самый вентилятор и проверять его узлы. а то что с мозгами что-то не так мне не вериться, не может быть такое что просто вдруг взяло и перестало работать (одна логика работает исправно, а другая - рухнула)
avatar
Chily
11 June 2013


-KAA-
O_N_G
Мужики, Вы чего в рулетку играете.
Во первых, - вентиляторы должны включаться оба, только один вращается временами быстрее при определённых условиях.
Во вторых, - на двигателе 1, 8 нет датчика ОЖ как такового, есть датчик температуры блока.
И в третьих, - если с него снять фишку, то прибор не должен показывать ни чего, смотрим схему.
Ну и напоследок, - всё можно проверить зайдя в тестовый режим http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5. А именно, показания температуры и при каких значениях стрелка отклоняется.
avatar
Chily
11 June 2013


Alex..
Так всё таки система зажигания. Катушку выходит зря поменял , хотя может и к лучшему.
O_N_G
12 June 2013


Chily
делал выводы исходя из опыта общения со своей машиной (про 1,8 не обратил внимания - виноват!)
avatar
Alex..
12 June 2013


Chily
Я с этим сталкиваюсь впервые, поэтому удивительно для меня.
Катушку поменял, но не расстраиваюсь, её уже пора было менять...
Как на зло не с того конца начал провода менять... )))
Когда заменил по порядку 3-ий провод, до меня дошло поменять местами провод с 1-го цилиндра, поставил туда старый провод от 2-го цилиндра, помехи пропали!!! У меня уж камень с души свалился...
sherbak599
28 June 2013


Chily
Ребят, может мне поможете ??? При запуске авто(и холодного и прогретого), включаются сразу оба вентилятора, через 3сек включается вторая скорость и они не выключаются больше никогда. Сейчас вынул одну релюху что б хоть первая скорость тока крутила. Кондей выключен, переключатель обдува не на стекло. Отсоединял аккамулятор, отсоединял датчик температуры и датчик давления кондея, делал тест. Ничего не помогает, винты работают безпрерывно
avatar
Chily
28 June 2013


sherbak599
Да уж, случай редкий, но есть кой какие мысли.
Мозги дают команду на включение вентиляторов по двум причинам. В твоём случае, они получают команду, что кондей включён.
А это только могло залипнуть реле в блоке временной задержки, мне так только видится.
sherbak599
28 June 2013


Chily
А что это за реле и где оно находиться? Кстати проблема началась так: было всё норм, заправил кондей завёли машину, винты не работали. Включаем кондей для проверки, включаются винты как положено и больше они уже не выключаются
avatar
Chily
28 June 2013

2

sherbak599
Погоди, что то я ступил с блоком . Может у тебя залипла релюха высокого давления кондея и скорее всего это так. После прочтения ниже описанного.
цитата:
Кстати проблема началась так: было всё норм, заправил кондей завёли машину, винты не работали. Включаем кондей для проверки, включаются винты как положено и больше они уже не выключаются
sherbak599
28 June 2013


Chily
БРАТ !!! Спасибо большое!!! благодаря тебе я вылечил её. Нашёл я этот блок в салоне под рулём, вынул релюху и винты выключились. Поставил другую (снял из под капота от чего то) завожу а они молчат, аж запрыгал от радости. В тестовом режиме завёл и жду, как только температура поднялась до 98 вкючился карлсон а при 94 выключился. Рад без памяти ЕЩЁ РАЗ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
avatar
Chily
29 June 2013

1

sherbak599
Погоди радоваться. Может ты снял реле компрессора кондея. Хотя, какая разница. Уже ясен круг поисков.
Значит будем читать продолжение
sherbak599
29 June 2013


Чили ты меня не пугай я до сих пор прыгаю от радости))) а что ето ещё реле компрессора? на что оно может повлиять?
avatar
Chily
29 June 2013


sherbak599
Да не парься. Ты же снял под капотом какое то реле и поставил в место релюхи временной задержки. Вот я и предполагаю, какое реле ты мог снять. Главное реле снять не мог, топливного насоса тоже, остаётся реле ближнего света, дальнего ну и компрессора кондея.
Спи спокойно, нормально всё.
sherbak599
29 June 2013


Кстати сейчас получилось ещё и другое( хотя для меня не так уж и важное) карлсон зароботал как положено но вот кандёр уже по другому, а точнее он у меня итак не работал, слушай и подскажи пожалуста. Когда карлсон крутил на постоянку и я включал кондёр, он включался на 2 сек и вырубался,( наверно не хватает фриона) а когда я поменял реле и карлсон заработал, то кондёр на 2 сек включился тока один раз и больше пока я ждал температуру до 98 он больше не включился не разу. Я подумал что фрион вышел полностью, а оказывается что мож ещё одну релюху сменить. Подскажи пожалуста Мож мне вообще не заморачиваться с кондеем? Он не работал у меня лет 7, я сбил зайца и пробил радиатор, ну мне кондей и не нужен был, я ездил на другой машине на дальняк а на форде ток за сигаретами. И вдруг на тебе, приход сына из армии вдруг совпал с моей старостью и он решил что теперь ему нужно ездить на VOLVO xc90 а мне на фф1 Вот я и решил починить кондей. Купил новый радиатор и заправил фреон, хватило радости на 1 час. Мож там уже всё высохло и потрескалось? Как думаешь стоит заморачиваться или вольву отвоевать?)))
avatar
Chily
29 June 2013


S
sherbak599:

Мож там уже всё высохло и потрескалось? Как думаешь стоит заморачиваться или вольву отвоевать?)))

А ты от радости на грудь никак принял? Что есть вольво? я это не понимайт.
Делай Форда, что бы сын завидовал. Про кондей ни чего не скажу, туповат я тут.
sherbak599
29 June 2013


Да нет, не принял. Я не пью Он на вольву диски заказал на 18 и пороги, приводит её в молодёжную. Ща зафарширует потом заберу обратно)))
avatar
mr47th
30 June 2013


Всем доброго дня!
Проводил диагностику при помощи программы Forscan. Прога написала следующий код ошибки

===DTC B2256===
Код: В2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END DTC B2256===

Кто-нибудь знает, где находится это реле, чтобы посмотреть его состояние.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up