| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
GriffonAlex
найдите тему про подушки там есть расшифровка миганий лампы, а так да подключить к компу и посмотреть на что ругается SRS модуль
Подскажите, фф1, Европа, дорейстал, хетч. Необходимо заменить патроны задней птф и фары заднего хода, в магазинах ничего похожего не нашел, на разборке еще не смотрел - патроны аналогичные для всех моделей фф1 или отличается Европа-рус-америка, рейстал-дорейстал?
Раптор
у американцев точно другие будут.
европа и русский дорест/рест - одинаковые
Ребята, подскажите: ехал по неровной дороге, разбитой, машину трясло нормально так, сплошные ямы потому что, внезапно двигатель вырубился, погасла подсветка панели приборов, остановился на обочине, ключ на ноль, включил аварийку, она заработала, всё нормально. Стал проворачивать ключ, до последнего положения провернул-тишина мёртвая, ничего не включается, лампочки не горят, стартер не работает, бензонасоса не слышно, то есть вообще ничего. Работают только замки, габариты и аварийка. С чего начать поиск проблем? Масса нигде не отпала в поле видимости.
Semenoff Yuri
18 March 2017
tolyan89:
|
Масса нигде не отпала в поле видимости. |
+++ Масс две, между кузовом и мотором тоже есть, но я бы плюсовые провода проверил и предохранители, особенно учитывая что при повороте ключа тишина. Под рукой только схема заводки есть.
tolyan89
18 March 2017
Предохранители все проверил, и в моторном отсеке, и в салоне. Вот надо будет завтра проверить как-то массу между двигателем и кузовом. Она на виду будет? или её придётся поискать?
Единственное, что ещё проверю завтра тестером замок зажигания
Semenoff Yuri
18 March 2017
tolyan89
+++ Ну смотри... Масс, судя по схеме, 4. Две сразу от аккумулятора идут, от стартера и генератора масса - это они к двигателю прикручены. Вот не помню, от аккумулятора обе к кузову прикручены или одна к двигателю. На крайняк - задублируй, кинь косу от мотора к кузову.
Если предохранители целы - вряд ли коротыш, но контакты "+" все равно проверить стоит. Ну и этотF8 я бы с двух сторон прозвонил, все ли с ним в порядке?
Спасибо) Завтра проверю ещё раз этот F8, завтра посмотрю по поводу массы от аккумулятора к кузову.
Ну и попробую поискать массу от двигателя к кузову.
Semenoff Yuri
18 March 2017
tolyan89:
|
Завтра проверю ещё раз этот F8 |
+++ Вот я бы с него начал, судя по симптомам... По плюсовой проводке к замку пройтись в первую очередь.
Есть вероятность, что могло тупо залить проводку водой..
К замку подходит колодка из 4 проводов, а по схеме видно, что задействовано только три
Semenoff Yuri
18 March 2017
1
tolyan89:
|
К замку подходит колодка из 4 проводов, а по схеме видно, что задействовано только три |
+++ Так это схема старта и зарядки, нарисовано только нужное.
Ну вот завтра и буду всё прозванивать и смотреть
tolyan89
Было у меня такое при обрыве тонкого провода массы с минусовой клемы аккумулятора. Тоже на кочке в повороте.
Масса на кузов и на двигатель в порядке, сегодня буду сканер подключать
Semenoff Yuri
21 March 2017
tolyan89:
|
Масса на кузов и на двигатель в порядке, сегодня буду сканер подключать |
+++ А что с плюсами и предохранителем?
С ними всё в порядке. В общем, причину нашёл: слабый контакт в колодке, которая подключается к контактной группе замка зажигания-чуть шевельнёшь и контакт пропадает. ЗАодно разобрал и почистил контактную группу
tolyan89
22 March 2017
Semenoff Yuri Такая ситуация: нормально ли, что фактическая цветовая маркировка проводов не соответствует той, которая нарисована на официальной принципиальной схеме, которую ты мне скидывал? Согласно схеме, у меня провод №7 должен быть серо-оранжевым, а по факту он то ли какой-то серо-чёрный, то ли светло-зелёный-чёрный.. Я такого даже на схеме не вижу обозначения. И может ли быть причиной выключения зажигания слабый контакт провода №1 в месте его подсоединения внутри колодки? А то как-то он подозрительно слабо сидит.
Semenoff Yuri
22 March 2017
tolyan89:
|
Такая ситуация: нормально ли, что фактическая цветовая маркировка проводов не соответствует той, которая нарисована на официальной принципиальной схеме, которую ты мне скидывал? |
+++ Нормально. Схема, скорее всего, на 2001-2004, и, может быть, на америку. Просто у меня американец, я под него схемы искал.
tolyan89:
|
И может ли быть причиной выключения зажигания слабый контакт провода №1 в месте его подсоединения внутри колодки? А то как-то он подозрительно слабо сидит. |
+++ Выключения - в смысле машина глохнет? Черт его знает... Этот зелено-желтый идет на реле, откуда выходит черно-красным, идущим на управление двигателем... С другой стороны, судя по схеме, не понятно, остается ли он под напряжением после заводки двигателя.
В общем, самое простое, на рабочем двигателе померить, есть ли там питание. Ну и схему постараюсь поискать.
У меня как раз и американец есть, 2002 г.в. Да, машина глохнет и вообще всё зажигание вырубается, случай описан выше.
Semenoff Yuri
22 March 2017
tolyan89:
|
У меня как раз и американец есть, 2002 г.в. |
+++ Почти ровесники, мой 2001
tolyan89:
|
Да, машина глохнет и вообще всё зажигание вырубается, случай описан выше. |
+++ Хм... Скорее на красный грешить стоит, который 4-й контакт по схеме, основной плюс с него идет по зажиганию. По приборке только завтра в схемах посмотреть смогу, чтоб понять, пересекаются ли они где-то еще.
Спасибо, вечером гляну ещё раз на провода, посмотрю на их состояние
Semenoff Yuri
23 March 2017
tolyan89:
|
Спасибо, вечером гляну ещё раз на провода, посмотрю на их состояние |
+++ Особенно места соединений проверить, там обычно проблемы возникают.
Где провод соединяется с наконечником?
Semenoff Yuri
23 March 2017
tolyan89
С наконечником, где в блок предохранителей входит, от аккумулятора к блоку предохранителей.
PS: Схему на приборку чуть попозже поищу.
Semenoff Yuri
23 March 2017
tolyan89Так, нашел схемы именно на 2002-й год. Правда, судя по моторам - Европа.
Это по питанию вообще.
Это по приборке.
Замок зажигания, автомат.
Схема заводки.
На замок зажигания плюс идет от блока предохранителей с F8, но провод не прямой, есть соединение С70, расположено, если правильно понял, на левой стойке. Картинки расположения не нашел, сам разъем выглядит так:
В нем, судя по всему, красный провод проверить надо, 5-й контакт.
Вроде все по схемам.