Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
423,6K
views
544
members
2,6K
posts

avatar
Iggi1981
11 March 2012


Vovan_mail
Буду ждать, спасибо.
А если удастся узнать - какие провода идут в гофре задних дверей и за что отвечают - буду еще более признателен, ибо по закону подлости концевик сломался в задней двери
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981
Бум потихоньку вычеслять
У тебя что есть стеклоподы, зеркала. Чтоб лишнее отсеять. Вот сами разьемы

Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981

posted image
вот схема и разьемы
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981
тут с нумерацией разьемов что то не то, а пины должны совпадать
avatar
Iggi1981
11 March 2012


Vovan_mail
Да, и то, и другое. И динамики
А вот я вижу "door lock motor" - это ж соленоид запирания замка? А где ж концевик?
И я не очень понимаю эти схемы - чначала приходит сигнал на закрытие двери на соленоид, или сначала на концевик замка?
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981
тебе нужно отключить сперва пин 8 с разьема, если не помогает, тогда 7 .
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981

posted image
На мотор приходит сигнал и от его положения переключаются концевики масса либо на 1 или 2 контакте оного
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981
Кнопка по идее не должна в схеме обьеденена в один блок с мотором, то это концевик выходит
Vovan_mail
11 March 2012


Iggi1981
Хотя погодь счас в другом месте гляну. что то меня сомнения мучат, так как концевики тут запаралелины..

Попробуй проверь сперва так. как есть.
И еще один вариант рукой когда на кнопку двери нажимаешь свет быстро рубит
avatar
Iggi1981
11 March 2012


Vovan_mail
Пытался сегодня - так у нас минусовая погода, все работает как надо.
Ну я проверил только водительскую дверь - да, быстро рубит. Остальные двери - не завязаны, изнутри закрываешь-открываешь - ничего не происходит, пока дверь не откроешь.
Vovan_mail
11 March 2012


видимо все таки грязь на контактах и не видит замыкания на микриках, жди тепла, потом пробуй, если чо дальше кумекать бум , но все дело все равно в замке и его концевиках.
avatar
Iggi1981
11 March 2012

1

Vovan_mail
Понятно, ждем весны Будут новости -отпишусь.
Очередная благодарность за помощь!
avatar
Iggi1981
12 March 2012


Vovan_mail
А вот еще вопрос - почему в схеме нет концевиков задних дверей? Получается, проблема - либо в водительском, либо в пассажирском замке?
avatar
metel
12 March 2012


Iggi1981
посмотри как у тебя подключена сигналка. Если на салонную лампу, или даже на ГЕМ, но без диодной развязки, то будет то что у тебя сейчас есть.
avatar
Iggi1981
12 March 2012


metel
Тогда это было бы постоянно - либо так, либо так. А у меня - вариации.
Я эту машину купил в декабре 2011, проблемы начались в конце февраля. Т.е. почти 3 месяца все работало как надо - при постановке сигналки тушилась салонная лампа. А как будет сегодня, когда потеплело - не угадаешь.
Vovan_mail
12 March 2012


Iggi1981
тока перед.
у меня на лампу было подключено и нет проблем, через года два убрал сигу, все это время работало и не жжужало.
avatar
metel
13 March 2012


Iggi1981
когда косячит какой-то микрик в замке, тогда цз не работает нормально, либо не открывается, либо не закрывается. Причем как сам по себе, так и в паре с сигналкой. Ищи косяк в концевиках дверей. И разберись, наконец, как и куда у тебя подключен вход дверей на сигналке, сэкономишь время и нам и себе.
Vovan_mail
13 March 2012


metel
блин, обьясни для чего те и те концевики служат, раскажи пожалуйста логику работы по их срабатыванию .

И всем.================
Я конечно фиг знает, для сигнализации важно состояние низкий уровень и высокий, что есть как на входах от концевиков на стойках (для блока авто), так и для выхода (на блоке авто) лампочки. В двух случаях все это присутствует. Подтяжка напряжения присутствует на концевиках двери. Тупое влияние сиги , на авто может быть , а не обратно. Тобишь закрытая дверь, а лампочка горит. Диод не гасит, не инвертирует сигнал, диод не пропускает напряжение, Подключите правильно сигу, поставьте правильно тайминги на ней в сетапе и будет счастье. У когото ошибки при подключении потребителей к саллонной лампе. Верил пока себе не подключил. Висит регистратор постоянно включенный и антирадар. Млин ошибок не кажет, нонсенс. внимательно все подключаем и все нормально работает.
avatar
Клизма
13 March 2012


Vovan_mail
А может эти переключатели( на рисунке с приводом замка) это кнопка блокировки замков(водительская и пассажирская)
avatar
metel
13 March 2012


Vovan_mail
Концевики на стойках сообщают ГЕМ о состоянии дверей, открыта или закрыта. ГЕМ дает сигнал на СТМ, а тот уже зажигает лампу если дверь открыта, или начинает отсчет на гашение если дверь закрыта, но еще не заперта. Микрики в замках сообщают ГЕМ о состоянии замков дверей, заперто или отперто, замыкая на один или другой контакт. В состоянии ЗАПЕРТО с ГЕМ идет сигнал на центральный таймер, тот сразу гасит лампу. При переходе в состояние ОТПЕРТО также идет сигнал, центральный таймер зажигает лампу.
avatar
Iggi1981
13 March 2012


metel
Если изнутри открыть замок пассажирской двери (не распахивая саму дверь) - салонная лампа должна зажечься?
Проверил на водительской двери - зажигается, на пассажирской двери - нет.
Vovan_mail
13 March 2012


metel
уже не правильно В АВТО установлен либо GEM или CTM модуль, оба разом не устанавливаются.
Единственно соглашусь о том что на стойках состояние положения двери (прижата она к стойке или нет. По просту открыто закрыто). В замках для контроля положения замков ( и то не состояния открыто закрыто, а состояния блокировки).
Дальнейшую логику знаю, поверь, частично она в постах выше.
Vovan_mail
13 March 2012


Клизма
думал так же, но схематично не должны быть обьеденены в один блок и мотор и кнопка, тем более что на замке микрики есть, просмотри схему например с дубле лок. Кнопка то не меняет своего положения когда втыкиваешь сигналку И она имеет штатно 3 положения. не задествовано, открыть, закрыть, то есть с средним положением.
avatar
metel
13 March 2012


Vovan_mail
на моей машине стоят и ГЕМ и СТМ. Чудеса наверное?
Iggi1981
концевик отрегулирован так, что если открыть дверь на один щелчок лампа должна загореться.
Vovan_mail
13 March 2012


Сфоткай пожалуйста где тот и другой стоит
Vovan_mail
13 March 2012


ГЕМ

posted imageposted image

СТМ
posted image

ЦЗ

posted image
avatar
metel
13 March 2012


Vovan_mail
еще раз говорю тебе, микрик в замке не для контроля открыт-закрыт, а для заперт-незаперт. Я этих замков уже два мешка перебрал. Гем стоит на правой стойке под бардачком, стм на задней стороне блока предохранителей. Так что все на своих местах. Предвижу твой вопрос, и сразу отвечаю - у меня машина 2002 года, гем от блока цз отличу даже ночью после литра водки
avatar
metel
13 March 2012


Vovan_mail
для контроля блокировки (так называемая двойная блокировка) на ГИВИ ставится еще один микрик, потому у него замок на 8 пин, у остальных на 5 пин.
Vovan_mail
13 March 2012


metel
Стм выполняет, теже функции что и гем (только гем в разы больше, поворотники цз и вся хрень) Они у тебя друг друга дублируют ( некоторые функции). У тебя реле поворотов где в кнопке аварийки??? или все же в гем модуле???
Открой мануал сервисный и почитай что делает один блок что делает другой. стр 419-10-2 и далее.

posted image
теперь стм не полностью
posted imageposted imageposted image
Из схемы видно и назревает вопрос, они у тебя морду блоки друг другу не бьют, за первенство работы или они у тебя поделили мирно. СТМ чистит водительскую строну, а ГЕМ пассажирскую
При СТМ реле поворотов ставилось совмещенно с кнопкой аварийки, а у тебя еще и в гем реле поворотов, Дружная семейка какя то . Левый борт СТМ, правый ГЕМ, а аварийка в месте, ну и хорошо, друг друга подменяют когда кто то не хочет работать

Продолжать полностью перепечатать???
Vovan_mail
13 March 2012


Маленький фаг по данному вопросу. Если чаво не так то подправляем))).
Предистория.
Знаем авто для американского рынка и остальные в кучу. Первоначально авто собиралось как бы внутрянкой похоже, что там, что тут. Ставился СТМ модуль (модуль центрального таймера и отдельно модуль Центрального замка (фул фарш или кастрированный) Фул фарш с опцией штатной сиги и естественно ЦЗ. Но!!! Американцам лиш бы ездило и тянуло то тачка, а вот европейцы народ щепетильный комфорт им подавай. По сему придумали они свое. ГЕМ модуль - многофункциональный блок управления. Собрали все в кучу, где смешались и кони и люди . Так же придумали климат контроль, часики повесели, раздули пластик на передних стойках. Повесили пластиковые солнце защитные козырьки их же легче протирать, чем лохматые американские. Свой тоннель придумали, приборку со сьемными стрелками ну итп. короче куча. Так что давольно таки долго они выпускали все по своему усмотрению. Но вот америкосы хитрые придумали выпустить второго фокуса. А где брать железки на него. Естественно надо переделать линии и заводы. Хорошо, а где брать причендалы для еще пока выпускаемого первого, да где у европы. Ведь раньше им мы давали, теперь пусть они дают. Вот и пошла мешанина, америкосы на ГЕМ модулях, без пол литра не разберешь . Хотя иногда и проскакивали рание такие авто с кашей в нутрях, но это под заказ скорее всего. Дубле лок, обогрев лобового, зеркал и тому подобное, чего не было у америкосов.

Что такое ЦЗ. Устройство собранное на микроконтроллере, с своими портами входа и выхода. И работает по рание записанной программе и вложенной функцией изменения ее по заданному алгоритму нажатия чего либо в машине или брелке.
Что ему нужно в целом. Информация о открытии двери и информация состояния блокировки дверей.
Ну запрограммировали несколько портов входных. Нужно же водителя оповестить о состоянии дверей, багажника, может не закрыл и поехал. да и лампочку зажечь в салоне на всякий при открытии двери, да и на приборке зажечь придупреждающий сигнал. Вот решили поставить концевичок в стойку двери. Да блин хорошо, а вот блок с функцией сигнализации, как быть то, как узнать что замки закрылись или нет. А если не закрылись то заорать. Да и как выключить свет в салоне быстро, если ты не просто открыл и закрыл дверь или передумал выходить и ищешь в машине хрень, а собрался домой. Придумали поставить концевики в замки, если ты закрыл авто центральным замком или ключом, то погасить свет быстро, нахрена чтоб он горел там. Или наоборот если ты открыл замок ЦЗ то тебе приветливо осветить путь подхода к авто светом из салона. Типа здраствуй дорогой Леонид Ильич. Вот типа так как то. в кратце.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up