| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Александр-Крым
3 January 2014
Anton44Так ты получается всё сам знаешь и зачем тогда спрашиваешь?
Anton44
4 January 2014
Ладно, в нашей деревне диагносты очнутся после праздников, там и посмотрим что да как. А пока машина в гараже мёртвая стоит.
Anton44
Похоже GEM модуль сдох или на него предохранитель (их несколько вроде бы). Поскольку управление дворниками - от него.
Вообщем финал.
Диагносты с электриками пропились после праздников и сегодня подключили сканер к машине. А он и не подключился
Говорит нет связи с мозгами. Кинули провод напрямик через реле стартера - стартер крутит, а не заводит. Кинули минус прямо на мозг через реле - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Говорит диагност, масса где то пропала с мозгов. Нашёл короче где это произошло. На минусовой клемме есть две клеммочки, одна побольше, одна поменьше. Вот та которая поменьше идёт на мозги отвалилась и упала возле аккума. Её нарастил и примотал к "минусу" пока по колхозному и спокойно из гаража поехал домой. Пока 5 км полёт нормальный.
И самое главное------- ПОГАСЛА ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, которая горела 6 лет!
цитата: |
Похоже GEM модуль сдох или на него предохранитель (их несколько вроде бы). Поскольку управление дворниками - от него. |
Я сначала на него то же грешил.
не работает всё что идёт от правого подрулевого переключателя. предохранители все живы, вытаскиваю реле и включаю напрямую работает. переключатель купил новый и без изменения.
Реле дворников походу накрылось.
Anton44:
|
Я сначала на него то же грешил. |
Ну так в результате GEM и не работал. Только причина не в плюсе (предохранителях) а в минусе (общий провод) была.
Повезло еще что сам GEM живой оказался.
подскажите пожалуйста кто нибудь. почему при включении зажигания не загораются никакие лампочки.а через какое-то определеное время они включаются и мотор заводится
wowamel
скорее всего контакта нет в замке зажигания
Всем доброго времени суток , такое дело у меня фокус 1 америкос 2001 г движка split port 2.0 at недавно ехал и на кочках отказали стекло подьемники вентилятор печки переключение положений в акпп и фары (на кочких иногда чинится) подскажите плиз что это может быть и где это найти
Масса где то пропадает. Проверь все массы рядом с аккумом и на минусовой клевме, их там несколько.
снял АКБ поставил другой мигает аварийка сигналка не причём
Всем доброго времени суток, возникла проблема, не знаю, что делать. Авто Ford Focus 1999 года, 2.0 акпп
Предыстория: После праздников пошел обмести и завести машину, она стояла и не эксплуатировалась. Обнаружил, что аккумулятор сел, отнес домой, зарядил, поставил в машину. Машина завелась, поначалу плохо держала обороты, потом более менее стабилизировалось, но на пустом месте стала глохнуть, дело было под вечер, на улице -20, дело отложил до следующего утра, на утро аккумулятор был полностью разряжен и на него пали подозрения о неисправности. Аккумулятор был заменен на новый, проблему это не решило и авто на ровном месте опять глохнет, дело опять было к вечеру, машина оставлена на улице уже при -5 на ночь, на утро уже новый аккумулятор разряжен в 0.
Куда стоит смотреть?
Спасибо.
Александр-Крым
2 February 2014
УДАВ!
Надо зарядить полностью аккумулятор,малым током,а на это понадобятся сутки!Если и после этого разрядится,снимай клемму,утром если заведётся,значит где то коротит,что маловероятно!!!Получается при запуске аккумулятор отдал свой ток,а набрать не смог из за того что машина заглохла и не заводилась больше,а надо было дать поработать на средних оборотах!!!Ты загляни в новый аккумулятор,там в банках водичка есть?
УДАВ!тебя подводит диодный мост скорее всего (он генераторе находиться)
АКБ по любому зарядить надо,потом тестер подсоедини к проводу АКБ и к клемме
если больше 0,15а ток, то ищи коротыш (вынимая предохранители ) , но начни с крупных потребителей гена и стартер. На генераторе открути плюсовой провод и если ток упадёт то мосту хана
Александр-Крым
Новый аккумулятор необслуживаемый, у меня подозрение на утечку, сперва попробую замерить тестером, но все равно спасибо.
vini70
Спасибо, попробую проверить, как будет время, к сожалению только на выходных выходит к машине притронуться.
Всем доброго вечера! подскажите пожалуйста! Центральный плафон в салоне исправно работал, но вдруг перестал! лампочка рабочая, контакты зачищены, предохранитель поменян, но все равно не горит! поехал в сервис проверили, нет напряжения на контактах которые идут к плафону! под обшивку лезть не хочется! в сервисе разводят руками! может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Shigeiro
Меряй напряжение на ближайшем к плафону разъеме под торпедой. Какие контакты и где разъем найдешь в техдокументации.
Напряжение есть - провод к плафону дохлый, напряжение нет - ищи следующий разъем.
vini70
Вчера смотрел ток, после первого подсоединения какую то сумасшедшую цифру выдало, начало с 10 А примерно и медленно снижалось (в какой то момент моргнув 0.40 А на секунд 5), на 8.20 А надоело и я подсоединил аккумулятор нормально, завел и немного прогрел авто, выключил и опять стал смотреть сколько в разрыве показывает, стало - 0.02. После различных манипуляций и танцев с бубном стало показывать 0.17, время было к ночи все предохранители не трогал, при извлечении предохранителя отвечающего за аккум стало стабильно показывать 0.02.
Получилось сумбурно, суть в том что показания прыгают и вообще ничего не понятно мне, может кто знает хороший сервис в Санкт-Петербурге, в идеале в Приморском районе? За полезные советы так же буду благодарен.
Доброго дня.Подскажите кто в курсе.Уменя ФФ1,зятёк 1,6 ,2002г.в. Завожу,включаю свет.Всё освещение мигает.Проверил через тест бортовое напряжение:скачет от 11-ти до 14,7.Поменял регулятор на генераторе,без изменений.Потом пришли морозы -15-- -20 и все как рукой сняло.Думал может счётки притёрлись.Нифига.Морозы отвалились и все вернулось на круги своя.Причём падает напряжение независимо от обаротов.Матор работает ровно.
_Evgesha_
Проверь проводку от генератора до мозгов и разъем на генераторе трехконтактный
Замирович
22 February 2014
Народ бяда!
Встретил нидавно 05 регион.Теперь в бампере дыра,ну это пол беды.Электрика вся вырубилась кроме птф и аварийки.На табло прочерки ,значек джеки чана и неисправность системы охлаждайки.Бенз не качает Аварийная кнопка вроде утоплена.Короче мафын умер.Поможите люди добрые советом.Как разблокировать Федю?
цитата: |
Электрика вся вырубилась кроме птф и аварийки.На табло прочерки |
Вот не давно такое было, это проводок от клеммы отвалился который мозги питает.
Короче ищи массу пропавшую. К минусовой клемме на аккуме подходят еще два проводка (побольше и совсем тоненький), начни тут копать.
sting04:
|
сяца уже идет замучился реле покупать. |
решил свою проблему с реле?
Выручайте!!! включаю зажигание работает тихонько печка и горятгабариты. выкючаю зажигание влючаю габариты печка так же работает. Всё выключаю тогда вроде нормально.
Замирович не переживай найди проводок ТОНЕНЬКИЙ на минус клеме, гдето оборвался, когда исправиш не пугайся дворники 3 раза сработать могут и всё.
ЗамировичУ меня такое было один в один така без дтп сам отпал, а я сутки голову ломал чё зана.
цитата ($ SON $) |
Замирович не переживай найди проводок ТОНЕНЬКИЙ на минус клеме, гдето оборвался, когда исправиш не пугайся дворники 3 раза сработать могут и всё. |
А я не переживаю ,Утром встал посоветовался в течении 1мнуты нащёл обрыв и поехал.
спсб за поддержку.