Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
110,4K
views
186
members
523
posts

avatar
Mamon
17 January 2011

2

Может Вы меня не совсем поняли! Я не спорю о КАЧЕСТВЕ ДВИГАТЕЛЯ и РАЗМЕРАХ кузова! Дело в том, что при любых раскладах мощность автомобиля оценивается как соотношение массы и мощности двигателя! Вот и получается, что такое соотношение у ФМ4 с 1,6 совсем неудачное! У ФФ2 при той же мощности соотношение будет лучше! нИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ, что мотор 2,0 У ФОРДА итак задумчивый до определенных оборотов, а если на трассе... в обгон с 1,6... ну не знаю!
197513
17 January 2011

-1

spsimpson
Не соглашусь с Вами, по динамике Моня с 1,6 отстой - у товарища рестайловый. По части комфорта спору нет (в сравнении с Фикусом - сам юзал 3 года).
197513
17 January 2011

-1

Red Parrot
Возьми новый Фикус с 5-ю или 4-я дверями, за эти бабули будет вполне в приличной комплектации.
avatar
AnderPAN
9 February 2011


Я решил поменять ФФ2 2.0 МТ Гиа с фаршем 2006 на Мондео 2.0 МТ Титаниум 2011 с биксеноном, музыкой Сони, круиз и еше разной лабудой. Вот теперь жду его, еще польностью не оплатил, но насчет скидок, которые указаны на сайте производителя, там 120 т.р на комплектацию титаниум, а в Красноярске уперто говорят, что для нашего региона действуют только 100 т.р.
ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО и как в ваших регионах?!?

Разьясните пожалуйста.
avatar
dr-maxx
7 April 2011

6

Собираюсь поменять свой Фокус. В качестве замены собираюсь взять Мондео с дизелем. Сам до этого в личном пользовании автомобилей с дизелем никогда не имел, поэтому имею опасения, да и вообще интересно каковы ощущения тех кто пересаживается с Фокуса на Мондео.
avatar
slanick
7 April 2011


можно здесь почитать
Стоит ли менять FF2 2.0 AT на FM4 1,6 MT
Дизель 2 литровый, реябта укого сие чудо есть ?
avatar
Slasher
7 April 2011


dr-maxx
мы пересели с 1,6 мондео на S-max с дизелем и автоматом. Тяга как у паровоза, это если коротко. Расход топлива примерно одинаков.
avatar
Andrew62
7 April 2011


Тоже этот вопрос интересует. Что делать? Ждем 3 фокус 2,0дт с авт. или берем Моню 2,0Ат дт?
Деньги в сравнимых комплектациях одинаковые.
avatar
Daiver
7 April 2011


Andrew62
Откуда информация, что мондео стоит сколько фокус 3 в одинаковых комплектациях?
avatar
Andrew62
7 April 2011


Daiver
Думаю, что ФФ3 2,0Ат дт Титаник будет стоит ок 900
avatar
Daiver
7 April 2011


Andrew62
Вряд ли, сейчас мондео титаниум 2.0 АТ и 2.3 АТ стоят 900. Тогда продажи фокуса обречены на провал. Скорее всего будет стоить 750-800 и не больше, чтобы конкурировать с той же астрой дешевле которой всегда был (а астра в cosmo с топовым движком и АТ 835 000).
avatar
Andrew62
7 April 2011


Daiver
Сейчас мой ФФ2 стоит 835 без скидки. Это 2,0АТ. А дизель с ПШ смело улетит за 900
avatar
georgovch
8 April 2011

1

Я конечно "уважаю" фокус..., но 900 за него явный перебор
ИМХО
avatar
Daiver
8 April 2011


avatar
Andrew62:

Daiver
Сейчас мой ФФ2 стоит 835 без скидки. Это 2,0АТ. А дизель с ПШ смело улетит за 900

Это фокус полный фарш с кожей, ксеноном?Так вот и будет новый фокус с полным фаршем стоить чуть дешевле астры (она стоит как раз 900), а фокус будет 850 000. Без таких ништяков как раз 750-800.
avatar
Andrew62
8 April 2011


Daiver
Из "фарша" только ксенон, зимний пакет, климат, Соня и ПБ5. А как без этого?
avatar
dr-maxx
8 April 2011


slanick
Меня интересует именно в сравнении с Фокусом. Поменьше технических подробностей, побольше субъективных ощущений. Тише, громче, мягче, жестче ну и т.д. в таком ключе.
avatar
Andrew62
8 April 2011


dr-maxx
По теме: Был не тестах Мони 240 ПШ и ТД 6А.
Что понравилось:
Машина большая, места за рулем больше, база больше- не козлит в отличии от фокуса, подвеска помягче, шумка лучше.
240 лыс мне показалось много. Виной тому может быть погода, может быть желание взнуздать этих лошадей. Результат- постоянно моргающая лампа ЕСП. Далее разгон.
Дизель Провал при разгоне. Наверное с непривычки. Далее тяга и разгон приличные.
Что не понравилось:
240 ПШ. Неоправданно дорого. Мне и 200 достаточно. Расход в тесте - 22 л Я бы на ФФ уложися бы в 15
Дизель Затуп или провал при разгоне. Ну и вообще страшно брать. Расход при тесте - 12,5.
avatar
Daiver
8 April 2011


Andrew62
Чего то дорого очень:(
avatar
Andrew62
8 April 2011


Daiver

Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
748 000 руб
$26 497,95

Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб
Ткань New York Ebony
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Пакет безопасности № 5 6 900 руб
Пакет "Зимний 2" 9 600 руб
Радиопакет № 60 6 200 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль) 6 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Полная стоимость
834 550 руб
$29 563,99
avatar
Daiver
8 April 2011


Andrew62
У меня вышла такая комплектация ровно 811 000. Вместо опций по отдельности взял пакет оптимальный. Все равно, конечно, дорого для фф2. Очень дорого.
Teacher
9 April 2011


Было: фокус 2,0 AT, стало: Mondeo Tit black, дизель 2,0 АТ. Мондюк совсем другая машина, чувствуется разница в классе, по дороге идет плавно, как самолет. Дизель начинает тянуть с низов, чуть нажал и сотня, при этом обороты не выше 2500. На фокусе же чтобы втопить нужно крутить двигатель до 4000 и выше. Расход дт, по городу 9,9, фокус кушает 12-13л.
Teacher
9 April 2011


dr-maxx меняй не плжалеешь
avatar
Хорошее время
9 April 2011


dr-maxx
Я прошлой осенью поменял Фокус Тренд 1.8 на Мондео Титаниум блэк 2.0 дизель. Если субъективно - интересно дизель едет, разгоняется сразу с низких оборотов, коробка перебирает передачи мягко, с едва заметными толчками. Ручным и спортивным режимами коробки пользовался буквально по разу\два, практической ценности не выявил. Стрекотание дизеля снаружи машины отчетливо, внутри - почти не слышно, вернее, ощущаются низкочастотные вибрации (не шум, а именно вибрации). Про расход - и так все ясно, он невеликий (меньше, чем у 1,8 бензин, по крайней мере у меня). Для меня единственный минус - использование воронки при заправке (в СПб крайне мало заправок с дизельными пистолетами), как следствие - руки пахнут соляркой даже при использовании перчаток.
avatar
Jennik1
9 April 2011


dr-maxx
Думал тема продолжения особого не будет иметь ибо все на форуме есть по темам, ан нет может таки систематизируют все тут.
По сути наверное уже ясно стало - имеет смысл пересаживатся Только на Моню4 на Акпп и ЕВРО3(без DPF фильтра, вроде российской сборки они были) - то это единственный правильный выбор! Ибо все новые Моны европейской сборки идут Евро5 стандарта , думаю дальше не стоит продолжать...
Касаемо в сравнении с Фокусом - то на Моне дизельном я не сказал бы что тише( может чутку и субьективно) но примерно одинаково по сравнениюс бензиновым ФФ2 Tivct, что Моня цокает дизелем, что Фазы ФФ2 своеобразно работают. Но точно громче Куги 2.5Т( она самая тихая, но это бензин). В целом в салоне диз.Мона будет всегда присутствовать легкая вибрация которая чувствуется по телу.
Про воронку верно замечено - если у Вас в районе мало АЗС с евро пистолетами - то то просто мега не приятно и порой стыдно вытягивать лейку, Мыть ее потом ибо все завоняется, и руки млин по любому пахнут потом. Порой это просто унизительно иметь такой попандос. Из-за этого некоторые крепко задумываются о авто.
avatar
dr-maxx
10 April 2011


Jennik1
Про тему сам примерно так думал... Но остальные темы изобилуют техническими подробностями, которые меня мало интересуют. Потому и попробовал завести эту тему, в сравнении с ФФ2.
Правда и тут уже успели понаписать что-то не в тему про расценки.
А вообще четыре последних сообщения как раз то, что я и хотел услышать от тех кто пользует Моню4 после ФФ2. К покупке машины отношусь как к покупке холодильника или телевизора, ну или другой какой бытовой техники. Совершенно не интересно как там перекачивается фреон, или какую трубку надо нарастить что бы Бош морозил быстрее Самсунга! А вот каково складывать туда продукты, тихо ли работает и сколько потребляет электричества, вот это интересно. С машиной примерно также. Все познается в сравнении.
avatar
Andrew62
10 April 2011


dr-maxx
Про холодильники мощно задвинул.
Но авто - это не только средство передвижения, но и средство получения эмоций (комфорт, привлекательность, нравится не нравится и т.д.)
Поэтоиу надо попробывать.
Моня позволяет выбрать более дорогую комплектацию, да и в любом случае более комфортен.
Но за все надо платить
з.ы. Моня дизель есть на тесте в НЮМ на Волгоградке.
Юрий 1967
10 April 2011


Пересел на М4 2011 г.в., автомат, 2.0 дизель, вагон (бельгиец). ФФ2 в наличии. 2.0 ручка, полный фарш, 2007 г.в. По ощущениям Фокус - как взведенная пружина, готов выстрелить в любую секунду, подтянут, мускулист. Мондео - чувствуется внутренняя мощь, но она как то размазана, замаскированна. Паровозной мощи, как многие пишут не ощущаю (но машина пока не обкатана). Управляемость отменная у обоих авто. Мое мнение фокус для души, мондео для солидности. Ждем третий фокус, будем сравнивать с ним.
Кстати мондео - евро 3, хотя бельгиец. Перестали они для нас сажевый фильтр ставить.
avatar
dr-maxx
10 April 2011


Andrew62
Лучше задвигать ПРО холодильник, чем сам холодильник! Точно.
avatar
Алексей@Focus
10 April 2011


Юрий 1967
Не соглашусь... Был у меня 2.0 FF2 на ручке. Теперь моня 2.0D Wagon. В моне за счет лучшей звукоизоляции, бОльших размеров, более комфортной подвески просто не чувствуется что уже 100км.ч перешел.
avatar
biggun
10 April 2011


Jennik1
С чего такая уверенность, что европейские Мони-дизели ЕВРО-5 идут? Мой хетч 2.0 турбодизель с АКПП Бельгийской сборки (февраль 2011) ЕЕВРО-3 соответствует без всякого ДПФ-фильтра. И вообще мне в Рольфе Питерском сказали, что все 2-литровики - что из Европы, что наши - под ЕВРО-3 шли и будут идти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up