Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
Может Вы меня не совсем поняли! Я не спорю о КАЧЕСТВЕ ДВИГАТЕЛЯ и РАЗМЕРАХ кузова! Дело в том, что при любых раскладах мощность автомобиля оценивается как соотношение массы и мощности двигателя! Вот и получается, что такое соотношение у ФМ4 с 1,6 совсем неудачное! У ФФ2 при той же мощности соотношение будет лучше! нИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ, что мотор 2,0 У ФОРДА итак задумчивый до определенных оборотов, а если на трассе... в обгон с 1,6... ну не знаю!
spsimpson
Не соглашусь с Вами, по динамике Моня с 1,6 отстой - у товарища рестайловый. По части комфорта спору нет (в сравнении с Фикусом - сам юзал 3 года).
Red Parrot
Возьми новый Фикус с 5-ю или 4-я дверями, за эти бабули будет вполне в приличной комплектации.
Я решил поменять ФФ2 2.0 МТ Гиа с фаршем 2006 на Мондео 2.0 МТ Титаниум 2011 с биксеноном, музыкой Сони, круиз и еше разной лабудой. Вот теперь жду его, еще польностью не оплатил, но насчет скидок, которые указаны на сайте производителя, там 120 т.р на комплектацию титаниум, а в Красноярске уперто говорят, что для нашего региона действуют только 100 т.р.
ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО и как в ваших регионах?!?
Разьясните пожалуйста.
Собираюсь поменять свой Фокус. В качестве замены собираюсь взять Мондео с дизелем. Сам до этого в личном пользовании автомобилей с дизелем никогда не имел, поэтому имею опасения, да и вообще интересно каковы ощущения тех кто пересаживается с Фокуса на Мондео.
dr-maxx
мы пересели с 1,6 мондео на S-max с дизелем и автоматом. Тяга как у паровоза, это если коротко. Расход топлива примерно одинаков.
Тоже этот вопрос интересует. Что делать? Ждем 3 фокус 2,0дт с авт. или берем Моню 2,0Ат дт?
Деньги в сравнимых комплектациях одинаковые.
Andrew62
Откуда информация, что мондео стоит сколько фокус 3 в одинаковых комплектациях?
Daiver
Думаю, что ФФ3 2,0Ат дт Титаник будет стоит ок 900
Daiver
7 April 2011
Andrew62
Вряд ли, сейчас мондео титаниум 2.0 АТ и 2.3 АТ стоят 900. Тогда продажи фокуса обречены на провал. Скорее всего будет стоить 750-800 и не больше, чтобы конкурировать с той же астрой дешевле которой всегда был (а астра в cosmo с топовым движком и АТ 835 000).
Daiver
Сейчас мой ФФ2 стоит 835 без скидки. Это 2,0АТ. А дизель с ПШ смело улетит за 900
Я конечно "уважаю" фокус..., но 900 за него явный перебор
ИМХО
Andrew62:
|
Daiver Сейчас мой ФФ2 стоит 835 без скидки. Это 2,0АТ. А дизель с ПШ смело улетит за 900 |
Это фокус полный фарш с кожей, ксеноном?Так вот и будет новый фокус с полным фаршем стоить чуть дешевле астры (она стоит как раз 900), а фокус будет 850 000. Без таких ништяков как раз 750-800.
Andrew62
8 April 2011
Daiver
Из "фарша" только ксенон, зимний пакет, климат, Соня и ПБ5. А как без этого?
slanick
Меня интересует именно в сравнении с Фокусом. Поменьше технических подробностей, побольше субъективных ощущений. Тише, громче, мягче, жестче ну и т.д. в таком ключе.
dr-maxx
По теме: Был не тестах Мони 240 ПШ и ТД 6А.
Что понравилось:
Машина большая, места за рулем больше, база больше- не козлит в отличии от фокуса, подвеска помягче, шумка лучше.
240 лыс мне показалось много. Виной тому может быть погода, может быть желание взнуздать этих лошадей. Результат- постоянно моргающая лампа ЕСП. Далее разгон.
Дизель Провал при разгоне. Наверное с непривычки. Далее тяга и разгон приличные.
Что не понравилось:
240 ПШ. Неоправданно дорого. Мне и 200 достаточно. Расход в тесте - 22 л Я бы на ФФ уложися бы в 15
Дизель Затуп или провал при разгоне. Ну и вообще страшно брать. Расход при тесте - 12,5.
Andrew62
Чего то дорого очень:(
Daiver
Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
748 000 руб
$26 497,95
Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб
Ткань New York Ebony
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Пакет безопасности № 5 6 900 руб
Пакет "Зимний 2" 9 600 руб
Радиопакет № 60 6 200 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль) 6 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Полная стоимость
834 550 руб
$29 563,99
Andrew62
У меня вышла такая комплектация ровно 811 000. Вместо опций по отдельности взял пакет оптимальный. Все равно, конечно, дорого для фф2. Очень дорого.
Было: фокус 2,0 AT, стало: Mondeo Tit black, дизель 2,0 АТ. Мондюк совсем другая машина, чувствуется разница в классе, по дороге идет плавно, как самолет. Дизель начинает тянуть с низов, чуть нажал и сотня, при этом обороты не выше 2500. На фокусе же чтобы втопить нужно крутить двигатель до 4000 и выше. Расход дт, по городу 9,9, фокус кушает 12-13л.
dr-maxx меняй не плжалеешь
Хорошее время
9 April 2011
dr-maxx
Я прошлой осенью поменял Фокус Тренд 1.8 на Мондео Титаниум блэк 2.0 дизель. Если субъективно - интересно дизель едет, разгоняется сразу с низких оборотов, коробка перебирает передачи мягко, с едва заметными толчками. Ручным и спортивным режимами коробки пользовался буквально по разу\два, практической ценности не выявил. Стрекотание дизеля снаружи машины отчетливо, внутри - почти не слышно, вернее, ощущаются низкочастотные вибрации (не шум, а именно вибрации). Про расход - и так все ясно, он невеликий (меньше, чем у 1,8 бензин, по крайней мере у меня). Для меня единственный минус - использование воронки при заправке (в СПб крайне мало заправок с дизельными пистолетами), как следствие - руки пахнут соляркой даже при использовании перчаток.
dr-maxxДумал тема продолжения особого не будет иметь ибо все на форуме есть по темам, ан нет может таки систематизируют все тут.
По сути наверное уже ясно стало - имеет смысл пересаживатся
Только на Моню4 на
Акпп и
ЕВРО3(без DPF фильтра, вроде российской сборки они были) - то это единственный правильный выбор! Ибо все новые Моны европейской сборки идут Евро5 стандарта
, думаю дальше не стоит продолжать...
Касаемо в сравнении с Фокусом - то на Моне дизельном я не сказал бы что тише( может чутку и субьективно) но примерно одинаково по сравнениюс бензиновым ФФ2 Tivct, что Моня цокает дизелем, что Фазы ФФ2 своеобразно работают. Но точно громче Куги 2.5Т( она самая тихая, но это бензин). В целом в салоне диз.Мона будет всегда присутствовать легкая вибрация которая чувствуется по телу.
Про воронку верно замечено - если у Вас в районе мало АЗС с евро пистолетами - то то просто мега не приятно и порой стыдно вытягивать лейку,
Мыть ее потом ибо все завоняется, и руки млин по любому пахнут потом. Порой это просто унизительно иметь такой попандос. Из-за этого некоторые крепко задумываются о авто.
dr-maxx
10 April 2011
Jennik1
Про тему сам примерно так думал... Но остальные темы изобилуют техническими подробностями, которые меня мало интересуют. Потому и попробовал завести эту тему, в сравнении с ФФ2.
Правда и тут уже успели понаписать что-то не в тему про расценки.
А вообще четыре последних сообщения как раз то, что я и хотел услышать от тех кто пользует Моню4 после ФФ2. К покупке машины отношусь как к покупке холодильника или телевизора, ну или другой какой бытовой техники. Совершенно не интересно как там перекачивается фреон, или какую трубку надо нарастить что бы Бош морозил быстрее Самсунга! А вот каково складывать туда продукты, тихо ли работает и сколько потребляет электричества, вот это интересно. С машиной примерно также. Все познается в сравнении.
dr-maxx
Про холодильники мощно задвинул.
Но авто - это не только средство передвижения, но и средство получения эмоций (комфорт, привлекательность, нравится не нравится и т.д.)
Поэтоиу надо попробывать.
Моня позволяет выбрать более дорогую комплектацию, да и в любом случае более комфортен.
Но за все надо платить
з.ы. Моня дизель есть на тесте в НЮМ на Волгоградке.
Пересел на М4 2011 г.в., автомат, 2.0 дизель, вагон (бельгиец). ФФ2 в наличии. 2.0 ручка, полный фарш, 2007 г.в. По ощущениям Фокус - как взведенная пружина, готов выстрелить в любую секунду, подтянут, мускулист. Мондео - чувствуется внутренняя мощь, но она как то размазана, замаскированна. Паровозной мощи, как многие пишут не ощущаю (но машина пока не обкатана). Управляемость отменная у обоих авто. Мое мнение фокус для души, мондео для солидности. Ждем третий фокус, будем сравнивать с ним.
Кстати мондео - евро 3, хотя бельгиец. Перестали они для нас сажевый фильтр ставить.
Andrew62
Лучше задвигать ПРО холодильник, чем сам холодильник! Точно.
Алексей@Focus
10 April 2011
Юрий 1967
Не соглашусь... Был у меня 2.0 FF2 на ручке. Теперь моня 2.0D Wagon. В моне за счет лучшей звукоизоляции, бОльших размеров, более комфортной подвески просто не чувствуется что уже 100км.ч перешел.
Jennik1
С чего такая уверенность, что европейские Мони-дизели ЕВРО-5 идут? Мой хетч 2.0 турбодизель с АКПП Бельгийской сборки (февраль 2011) ЕЕВРО-3 соответствует без всякого ДПФ-фильтра. И вообще мне в Рольфе Питерском сказали, что все 2-литровики - что из Европы, что наши - под ЕВРО-3 шли и будут идти.
1 person online