alexeefцитата: |
Прошу прощения за резкость высказываний, |
Прощаю...
цитата: |
но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет. |
А в чем отрицательный момент учебы на чужих ошибках?
По плохому дизелю опыта нет, т.к. своего дизеля нет, беру ради интереса покататься у друзей. Мне те дизельные модели что продаются в РФ мало интересны. А про плохой бензин, читайте выше, я стараюсь себя обезопасить заранее, что ж в этом плохого.
а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет. |
Я бы сказал к
счастью Хотя для вас, как я понимаю, это скорее наоборот.
Как нет понятия как его убить проще. |
А зачем оно, понятие? Я не диверсант
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем... И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем... |
Отучайтесь говорить за тех людей, говорите за себя.
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно... |
Извиняю, но где вы это в моих постах увидели?
Что я надумал, и где раздул? Приведите факты
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty003.gif
И где тем более я наплел, все что угодно?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/read.gif
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. гвенная там экология и много криминала... |
Вы сами то в это верите? Мы тут обсуждаем вполне реальные вещи, и с тем что дизель дороже бензинового двигателя я думаю спорить бессмысленно.
А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди... Пересильте себя - почитайте.. |