Скопировал с Е1:
В ГИБДД города Екатеринбурга начал работать специальный телефонный номер, по которому любой автомобилист может позвонить в случае дорожно-транспортного происшествия.
Его номер:
(343) 263 19 42.
Руководством службы данное решение о выделении отдельного телефонного номера было принято для своевременного реагирования на сообщения о дорожных авариях.
По-прежнему для жалоб и предложений от граждан в ГИБДД города Екатеринбурга действует "телефон доверия" по номеру:
(343) 263 19 05, сообщили в пресс-службе горГИБДД.
Все телефоны работают в круглосуточном режиме.
DemmoN
21 December 2010
ПДД. Встречи с ГИБДД. Штрафы.
Hidden postAviatoR Андрей, на Росселе абсолютно безопасно можно ехать на максимально-допустимой конструкцией транспортного средства скорости, причём в любое время года!!!
Поэтому когда на дороге, где все ездят под 200 ловят за 130 - ничего нормального в этом нет!!!
По логике, гайцам должно быть стрёмно самим за то что они вынуждены ловить за скорость водителей, хотя те никому этой самой скоростью не мешают, так же как и за "условные" обгоны запрещён, когда знак или разметка запрещает, а здравый смысл подсказывает, что вполне безопасно можно обогнать никому не мешая!!!
Вот если бы все гайцы это осознали и заявления по соственному написали, тогда им и бутылки коньяка не жалко и даже поляну накрыть!!!
А так - есть плохие плохие менты, которые ловят и лишают, и есть плохие хорошие, которые не лишают, но всё равно ловят, отнимают время и деньги!!!
p.s. Я был в Германии и ездил по ихним автобанам! Они реально не шире Росселя, на многих участках всего по 2 полосы в одну сторону, но на них ездят на любой скорости, а аварий ничуть не больше, так что про безопасность не надо!!!
Ekb_Ewg:
|
... Не понял... А что, по объездной и россельбану никто не ездит что ли? Или вы там принципиально в пределах населённого пункта ездите 60 после знака 80?... |
А ну да, смутно припоминаю, что видел такой знак там...
Ну значит, действительно допустимый предел скорости в пределах города после него - 80.
russian_red
2 February 2010
1
lex112Отминусил уже за первое предложение.
цитата: |
но на них ездят на любой скорости, а аварий ничуть не больше |
наверное от того, что культура водителей выше.
Ekb_Ewg
Прав.
Дебильная табличка "ЕКАТЕРИНБУРГ" стоит недалеко от моста "Химмаш-Птичник" со стороны Кольцово.
Первый знак "80" стоит уже в конце озера (со стороны Кольцово). Езжу там часто, гайцы стоят чуть дальше РАМАДЫ, или на въезде в РАМАДУ.
Так что формально они правы. Но это полный идиотизм...
lex112
Со многим не согласен. По Россельбану больше 100 км/ч не езжу, так как там достаточно напряженно и если зацепятся двое, то соберется куча мала.
Вот как определить насколько адекватен этот "здравый смысл" вы мне можете ?! У всех своё понятие здравого смысла, согласен ? Чтобы не говорили про ПДД, но МНОГИЕ пункты буквально написаны кровью.
AviatoR
2 February 2010
3
lex112Алексей, даже на немецких автобанах под 200 не ездят точно.
На Россельке я таких тоже не видел.
Вру, видел только то, что после аварии осталось от них.
При этом могут пострадать совершенно невинные люди, которые ехали с разрешенной скоростью 80 км/ч.
Я вот был в Италии, там автобан - ограничение 130 максимум (не везде, в основном ограничение 110).
Но и 130 никто не едет. 110-120 весь поток идет.
При этом эта дорога ограничена с обеих сторон отбойниками.
Заехать на неё можно только через КПП.
Через каждые 500 метров есть закуток для технической остановки с установленным телефоном экстренной службы.
Все пересечения только через развязки.
Росселька этим параметрам пока не отвечает. Её далеко ещё до этого.
Росселька - эта обыкновенная загородная дорога, какими должны быть они в идеале.
ЗЫ. Абсолютно безопасно по Россельке можно ехать ТОЛЬКО в кортеже губернатора, при условии, что впереди всю трассу расчистили, а на каждом выезде на неё стоит инспектор и тебе честь отдает.
AviatoRцитата: |
Макс, если у тебя всё так более менее благополучно разрешилось, то почему "ментами" то их зовешь?
"Мент" это когда он мент, а тут можно и помягче было типа "инспектор ДПС". В ГИБДД тоже нормальные люди есть. Твой пример тому подтверждение. |
Да это я так просто,без зла как бы...Ну гайцем ещё назвать можно,"инспектор ДПС" печатать долго...Но так то посути они взятку требовали,не двусмысленно намекая и задавая вопрос "Что ты предалагаешь?" Не знаю почему он передумал лишать,может точто позвонил при нем и он все слышал,или может решили собрата на фокусе не трогать)))
ТО что люди есть согласен,писал об этом уже в этой теме раньше.И не зря каньяк решил кинуть в машину и высматривать их номер,чтобы отблагодарить.Не первый раз мне фортит,надо завязывать с этим делом,пока до лишения не нарвался...Фото удалил
Hidden postAviatoR на автобанах ездят и 250 и 300, если машина позволяет, мы лично на дизельном сеате семейном 190 шли спокойно!!!
и потом когда в голландию или францию где ограничение 130 заезжаешь - такое ощущение что на месте стоишь!!!
и говорить что у нас дороги не те или культура вождения не та - это в пользу бедных!!!
тот же россель пересечений не имеет в одном уровне. только примыкания, и ехать там быстро и безопасно вполне можно!!!
также как и все подъезды и выезды к Ёбургу и из него - на Пермь, Тюмень, Тагил и т.д.
Или те кто тут такие правильные считают обоснованным установленные чуть не посреди леса таблички ЕКАТЕРИНБУРГ на белом фоне со стороны Тюмени и Перми?! А потом с Тюмени на въезде к Метро стоят гайцы на мерсе с камерой, а а на выезде второй экипаж бабло стрижёт или план по бумажкам выполняет за выдуманное нарушение, которое формально есть, а по сути - нет!!!
И также на Пермь, после светофора на МЕГУ уже ничего аварийноопасного нет, а знак стоит почти перед мостом с объездной, а перед мостом стоят гаеры и стригут денежку!!! Либо себе в карман, либо в бюджет государства, но в любом случае из нашего с вами кармана!!!
p.s. На такой трассе безопасно ехать 90 км/ч можно что на ВАЗ-2105, что на ГАЗ-21 (если она до такой скорости раскочегарится). Так почему тогда на Фокусе, у которого гораздо более совершенная управляемость, тормоза, подвеска, эластичность, надо ехать с такой же максималкой. И на BMW X6 у которого эти понятия близки к идеалу тоже ограничение 90!!! Отсюда вывод что ограничение это левое и надуманное, и нужно оно только ГИБДД, а не нам, водителям!!!
А скорость должна выбираться исходя из здравого смысла, дорожной обстановки и возможностей автомобиля, и каждый сам в состоянии решить, 100 ему ехать, 150 или 200!!! А Гибдд лушче бы придурков которые в любое время суток и при любой дорожной обстановке с включенной задней туманкой(ами) ездят штрафовало, от них реальная опасность исходит, ибо они другим водителям мешают!!! Но за это палки им не ставятся, и останавливать таких им просто невыгодно!!!
Ars777
3 February 2010
4
lex112Это из твоего "здравого" смысла скорость то должна выбираца? а он у тебя есть? судя по твоим месагам - тее прямая дорога на сиб тракт, 8й км гонщик
!! Выводы веть ещё делает о ограничении надуманном - ты хоть школу то закончил мальчик? если дотянул хотяб до до того класса где физику начинают учить - то вспомни для всех законы равны физические или есть исключения и что ха6 не успеет оттормозица перед внезапно возникшем препятствии, что газ 21 - что в близости от города запросто могет возникнуть в виде какого нить твоего коллеги по разуму.
От меня по минусу! в оба твоих крайних поста в этой теме!
ikar86
2 February 2010
Этот участок кольцовского тракта уже обсуждали, когда я там штраф отхватил за 77км/ч в декабре 2008 года. (страницы 16 и 17 в этой теме). Там стоит знак населенного пункта(то бишь Екатеринбург) перед поворотом на птицефабрику, а сразу после поворота "80", потом после съезда с Химмаша "80", потом после въезда на химмаш "80", а вот потом идет выезд с птицефабрики, после которого знака "80" НЕТ. И многие (как я например в 2008 году
), после кучи предыдущих знаков, не замечают подвоха...
С тех пор изменение только одно - убрали ещё один знак "80" сразу после поворота на Рамаду и теперь следующая "восьмидесятка" только после карьера.
вот схемку сообразил -
На личные оскорбления не переходим.
Перепалку прекратили.
Или тема закроется, как тема "о том как мы ездим".
Обсуждение скоростных режимов предлагаю прекратить.
Внимательно прочитать название этой темы.
Нашел в инете - так чтобы отвлечься...
Житейская
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, ктознает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонтаимеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенныепункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутыевдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с ихсветофорами через каждые 50 метров и знаками «40». Слава Богу, что хотьвокруг Твери объездную сделали. Т.е. вся трасса ускорение - торможение.Поэтому если хочешь ехать быстро, вкладываешь заранее соточку в права ив деревнях сбрасываешь скорость до 110-115 - только бы не «лишенческая».А если не хочешь - в зонах ограничений уходишь в правую полосу ителепаешься вместе со всеми 60-80. Есть еще третья категория. Я ихназываю про себя жлобами. Сам по себе никогда не полезет, но вотпристроиться за каким-нибудь лихачом и проскочить - любимое дело. Такихи в жизни навалом, не только на трассе - любителей проскочить за чужойспиной.Ну так вот. Еду я себе. Спешу. И замечаю, что за мной хвост в хвостпристроился Saab. И не отстает, и не обгоняет. А за ним - Audi шестая.Уж не знаю, вместе они, или тактика езды одинаковая. Так втроем и идем.Попробовал оторваться - фиг там. Ну, я тогда потише поеду. Не обгоняют.Не хотят. Очень им за мной удобно. Еду я быстро. Машинка у менямаленькая, яркая и не шибко распространенная. Т.е. внимание гаишниковпривлекает всегда, но останавливают редко без особой причины. Еду,разговариваю про себя с ними, мол, не стыдно вам, таким большим ивзрослым, за меня, маленького, прятаться? Но без обиды. Все-таки часаполтора мы уже такой компанией катимся.То ли не мигали встречные, то ли я не заметил, но влетаю в деревню,только сбросил чуток скорость, и вот они, родимые продавцы полосатыхпалок. Я вообще к гаишникам лояльно отношусь. Нарушаешь - плати, нехочешь - соблюдай. Останавливаюсь. Пока ко мне не спеша толстячок срадаром подгребал, эти двое мимо - вжи-и-и-к. Гады. Прикрылись мной.Рассчитался я с гаишником по прейскуранту. Трогаюсь. Настроение уже не то, конечно. Не, не из-за денег, а просто… Может, к ребятам этим сзадипривык?.. Выезжаю за околицу этой гребаной деревни, и что я вижу? Стоятвдоль обочины Saab с Audi, мигают аварийками. А водилы стоят жопой оббагажник, курят. Один мне так махнул в сторону обочины, присоединяйсямол. Встал, закурил, вышел. Один говорит: ну, и сколько? Дак стольник,говорю, как обычно. Вытащили они по полтиннику, сунули мне. Все молча.Один буркнул только, предвидя возражения, - «Без обиды». А второй: «Ну,чего, поехали? А то время жмет».Пропустили они меня, встали в кильватер, и уж только где-то за Волочкоммы разошлись.Вот так.
Hidden postpesh Улыбнуло, отплюсил!!!
Но в общем-то этот рассказ ещё одно потверждение, что знаки - для гаишников, и к оптимальной скорости передвижения по трассе никакого отношения не имеют!!!
ikar86 Спасибо за схему, тоже там частенько езжу, не задумывался... Сейчас девочку свою к экзамену в ГАИ готовлю, каждый день вопросы решаем, ПДД листаем, надо вечером посмотреть будет... Так-то я считал лепестки примыканиями, а не перекрёстками, и что на них отмены действия соответственно не происходит...
А так-то по хорошему надо схему организации дорожного движения запросить в соответствующих органах, сдаётся мне кто-то "забыл" пару знаков поставить, а кто-то этим пользуется!!!
Mishgun Чтобы не переходить на личности, я думаю следует один пост удалить субъекта под ником Ars777, потому как в его посте неприкрытое адресное хамство присутствует!!! p.s. Нафига было за 2х литровый движок платить, 90 и на 1,4 можно ехать отлично, ещё и на бензине экономить!!!
цитата: |
Нафига было за 2х литровый движок платить, 90 и на 1,4 можно ехать отлично, ещё и на бензине экономить |
ни знаю чо тебе минусят. согласен. молодца
цитата: |
А скорость должна выбираться исходя из здравого смысла, дорожной обстановки и возможностей автомобиля, и каждый сам в состоянии решить, 100 ему ехать, 150 или 200!!! А Гибдд лушче бы придурков которые в любое время суток и при любой дорожной обстановке с включенной задней туманкой(ами) ездят штрафовало, от них реальная опасность исходит, ибо они другим водителям мешают!!! Но за это палки им не ставятся, и останавливать таких им просто невыгодно!!! |
и с этим постом полностью согласен.
зы. не обращай внимания на крыс живущих по мнению стада со своими минусами. езили б тогда колхозники на дэо матизах с подушками безопасности
а минусы себе в гудло пихали необоснованные. бесят минусеры
ikar86
3 February 2010
lex112цитата: |
А так-то по хорошему надо схему организации дорожного движения запросить в соответствующих органах, сдаётся мне кто-то "забыл" пару знаков поставить, а кто-то этим пользуется!!! |
Да нет, 60 там скорее всего из-за въезда/выезда с заправки и Рамады(они помоему без уширений сделаны). Так что знаки там стоят скорее всего правильно, но после такого арсенала "восьмидесяток" каждые 100 метров и так "аккуратненько" примыкающего выезда с Птицефабрики, что легко и не заметить отсутствия очередного "80".
А вот то что
цитата: |
кто-то этим пользуется |
это факт.
ПС.
цитата: |
Так-то я считал лепестки примыканиями, а не перекрёстками, и что на них отмены действия соответственно не происходит... |
Пункт 1.2 ПДД (Общие положения)
«Перекресток» —
место пересечения,
примыкания или разветвления
дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
lex112
КипишЪ
По поводу того, что в Европе ездят 300 по автобану! Практически все европейские автомобили имеют ограничитель - 250км/ч! А ездить можно сколько угодно - Полицейских там мало, но камер фиксирующих нарушения много!!!
Для всех!!!
С 01 января все ГИБДД работает по другим критериям!!!
Сейчас упор сделан на направленность работы. Т.е. экипажи работают на местах концентрации ДТП и выявляют те нарушения из-за которых произошли эти ДТП!!!
Практически 80-90 % всех ДТП происходят из-за превышения скорости!!!
Не справился с управлением - скорость!
Не соблюдение дистанции - скорость!
Опрокидывание - скорость!!!
Практически все ДТП - причина скорость!!!
А вы все говорите "зачем ограничивают скорость?"
ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТ ДЛЯ ВАС!!! Для Вашей безопасности!!!
Если хотите - могу скинуть фотографии ДТП из-за скорости - думаю после этого даже 90!!! ехать будет страшно!!
serrega329
3 February 2010
цитата: |
Не справился с управлением - скорость! Не соблюдение дистанции - скорость! Опрокидывание - скорость!!! Практически все ДТП - причина скорость!!! |
ИМХО больше похоже на неопытность автолюбителей!
MADMAX3Вы говорите скорость, с каким стажем обычно поподают в аврию водители, которые виноваты?
ikar86:
|
С тех пор изменение только одно - убрали ещё один знак "80" сразу после поворота на Рамаду и теперь следующая "восьмидесятка" только после карьера. |
Специально седня заметил это. Неплохую уроды кормушку себе сделали. И совершенно безосновательно знак после Рамады твари убрали. Надо ночью приехать и поставить
russian_red
3 February 2010
1
MADMAX3:
|
ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТ ДЛЯ ВАС!!! Для Вашей безопасности!!! |
Согласен на все 100%. Действительно, почти все ДТП из-за скорости.
Но всё таки, на россельке 60 это слишком...мало.
Ivan_F1:
|
Надо ночью приехать и поставить biggrin2.gif |
А ты знаешь, где знак взять? Я не знаю. Проще табличку "екатеринбург" закрасить краской из балончика
В этом месте на Россельке специально сделали ограничение скорости.
После моста во-первых - заправка Сибнефть (заезд и выезд)
Во-вторых закругление дороги
В-третих- Отель Рамада. Тоже выезд!
еще и выезд с птицефабрики!
Это сделано ради безопасности!!!
Посмотрите! На Челябинской трассе знак "Екатеринбург" на белом фоне переместили к арамильской развязке из-за садов и пешеходных переходов. потому что пешиков валили столько, что по всему чкаловскому району меньше было,чем на этих 7 км.
КипишЪ
4 February 2010
1
так я не говорю что надо вваливать, как безмозглый баран. я про то что есть много дорог где реально можно не создавая каких -либо аварийных ситуаций ехать с нормальной скоростью. например по челябинской трассе полно классных прямых. зачем знак там 90? два ряда-топчи по левому нехочу.я на этой трассе первый раз стрелку спидометра до 207 уронил
а то что выезды на россельбане-это не повод делать ограничение60 имхо. там три ряда и для каждого выезда есть полоса разгона. просто был случай что я не смог догнать росселевские мерседы амгэшные. они с мигалочкой так там валили, что аж знаки ветром чуть несносило
gystav
4 February 2010
Новые жезлы ГИБДД будут поражать током на расстоянии, глушить и слепить
Скрытый текстОбычная с виду полосатая палочка "гаишника" получила в этом году новые защитные свойства. В исполнении российского научно-производственного предприятия "Мартъ" она оснащена стреляющим и сигнальным картриджем, сообщил в среду, 3 февраля, агентству ИТАР-ТАСС начальник отдела маркетинга этого предприятия Андрей Столяровский.
"Служба нередко ставит сотрудников МВД в ситуации, когда применение огнестрельного оружия может быть сочтено превышением полномочий, однако быстрые и жесткие меры необходимы, - сказал он. - Выполненный в форме дубинки или разрядника новый электрошок-жезл производится нашим предприятием с этого года для сотрудников ГИБДД".
По словам Столяровского, электрошок "предназначен только для профессионального применения и приобретается при предъявлении удостоверения сотрудника МВД".
"Мощность нашего контактно-дистанционного, стреляющего электрошока выше максимально допустимой для аналогичных гражданских устройств", - подчеркнул он. Поражающие электроды на дистанции 4,5 метра способны пробить одежду толщиной свыше 2 мм и обеспечить шоковое состояние до 10 минут.
"Вместо стреляющего картриджа можно установить сигнальный, который издает громкий оглушительный звук и сопровождается ослепительной вспышкой", - дополнил Столяровский.
Параметры и цены
Эта новинка представлена на открывшемся во вторник 16-м международном форуме "Технологии безопасности-2010" в международном выставочном центре "Крокус Экспо". Работа выставки продлится до 4 февраля. Ее участниками стали около 300 компаний и фирм из России и зарубежья.
Компания-производитель также сообщает, что отмашка новым жезлом способна остановить многотонный грузовик, а серийный выпуск начнется во второй половине II квартала 2010 года. Диаметр электрошокера - 3 см, длина - 43 см. Электрошок для ГАИ представляет собой дубинку диаметром 3 см и длиной 43 см. Полосатая часть жезла покрыта светоотражающей пленкой. От обычного жезла электрошок отличают два боевых электрода на переднем торце. Между электродами находится мощный светодиодный фонарь.
Корпус электрошока изготовлен из ударопрочного стекловолокна и сбалансирован таким образом, что устройство удобно использовать как дубинку.
Компания предлагает еще две модели электрошокеров для МВД, приобрести которые можно только при предъявлении действительного удостоверения. Как явствует из каталога, цена товара - 0.00 руб. Для граждан электрошокеры продаются по цене от 1500 до 9000 руб.
В наступившем году все электрошокеры, выпускаемые фирмой "Мартъ", станут стреляющими. "Электроды, выполненные в форме маленьких гарпунов, цепляются за одежду, и противник получает свою "успокоительную дозу", сообщает компания. После выстрела электрошок можно применять и для прямого контакта.
x
Взято
ТУТИМХО... Где уверенность в том что данный девайс не применят в отношении добропорядочного водителя...
Вот так вот можешь в легкую получить 10 минут шокового состояния
gystav:
|
ИМХО... Где уверенность в том что данный девайс не применят в отношении добропорядочного водителя... Вот так вот можешь в легкую получить 10 минут шокового состояния |
С учётом того, что у некоторых людей может и сердечко не выдержать такого шока...
Хотя, имхо, журналюги как обычно поторопились "выдать" такие девайсы всем сотрудникам ГИБДД
gystav
5 February 2010
1
ГИБДД упразднила скрытое патрулирование
Скрытый текстМВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ публикуется в "Российской газете".
Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента.
Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.
Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.
При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.
Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.
Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.
Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны, что можно и нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.
Полный текст документа опубликован 5 февраля в "Российской газете".
тынцx
Взято
тут
gystav
Практически ничего не изменилось.
Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается."
Для того, чтобы зафиксировать факт неправомерных действий ДПС нужно самому вести видеосъемку, соглдасен ?!
цитата: |
Для того, чтобы зафиксировать факт неправомерных действий ДПС нужно самому вести видеосъемку, соглдасен ?! |
Получается что так
цитата: |
определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола. |
у кого какие идеи на этот счет?
gystav
Тогда ориентировки должны иметь силу документа, а не запись в блокноте корявым подчерком непонятно кого.
gystavЧуть выше надо было захватить текст:
цитата: |
Теперь более четко прописаны, что можно и нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить ... |
Простых смертных россиян это не касается.
serrega329
5 February 2010
ТиТан
Хороший регламент.
1. Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента.
2. Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.
При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.
Как обычно что-то напридумывали, одно понятно как прятались так и будут прятаться !