| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Всё оказалось на много проще - порвался ремень ГРМ. Завтра поеду покупать, ну и попытаюсь поменять.
Advokatvlad
8 December 2009
Хоть одна радость, а на zetece всё погнуло-бы уже
Всем привет!!!подскажите где можно качественную диагностику двигателя и электроники сделать на фф-1 американец двигатель split-port а то во многих автосервисах нет програм на американцев Спасибо!!!
У нас в городе есть сервис по ремонту американцев, у них я диагностику и проводил, точнее позвонил - они сами приехали.
Купил в Екатеринбурге ремень - 3000руб. Есть поршни - 9000 за штуку, шатун - 8000 за штуку. Говорят оригинал, но говорить можно всё, так и последние штаны снять могут. На замену ремня ушло 2 часа, пользовался рекомендациями сайта. Спасибо!!!
Теперь хочу бензонасос почистить, а может ненадо?
Alex1974
а какой пробег был, у моего 73300км и вот думаю про ремень, менять или нет, машина из канады, карфакс пробег совпадал с пробегом на машине, но все говорят, что кроме пробега еще и по возрасту ремня меняют, 5 лет - замена. Сам на ней 3,5г. Вот и думаю, менять или нет...
YAROV1T
Однозначно менять. Хуже точно не будет.
Производитель даёт гарантию 60000. Я за 4 года эксплуатации поменял первый раз. Сам накатал около 70000, до меня меняли и когда не знаю. Но после вскрытия вид ремня был ужасный. У меня сейчас другая беда. Переодически троит 2 целиндр, толи конденсат толи бензин такой или мне так везёт. Свечи устал менять!!! На холодном двигателе всё нормально, нагреется и пошло. В чём дело и что может быть кто бы помог.
YAROV1T
10 December 2009
и еще вопрос, помпу тож меняю? и еще, ролик один?
Ролик ГРМ желаьельно, а помпу по состоянию.
prado200
12 December 2009
-3
думаю не все так и плохо! двигатель SPLIT PORT скажу Вам в полне надежен! я на нем езжу 3.7 года(40 тыс КМ!) -общий пробег 125 тыс КМ, (не миль) ездил до - и продолжаю ездить исключительно на 95!живу в Одессе, о качестве российского бенза тема особая,заправляю ТАТНАФТА или Румынский ОККО!о бензе не сейчас! начитавшись Этой "ветки" на ровном месте сменил седла клапанов нам чугунные. метал-керамика была в идеале и ее еле-еле выковырявыли...(по моему хотению!)А там было все супер! а подобные проблемы НАРУКУ ТАКИМ КАК МОД "СD" ! ДА И ЦЕНЫ ... А САМО ПРЕОСВИЩЕНСТВО СД И САМ НЕ В ИНТЕРЕСАХ РАСКАЗЫВАТЬ О ПРИЧИНАХ ПОЛОМОК СЕДЕЛ -SPLIT PORT, так как хлеб хочется с маслом лопать...(А МОЖЕТ И ТУПО НЕПРОФЕСИОНАЛИЗМ) кстати вот вам и демократия даю зуб что САМО- СD (дима) меня сразу же и удалит. я живу на Украине. УКРАИНЕЦ.
| Оскорбление модератора. Без комментариев. Бан на 10 дней. |
Advokatvlad
11 December 2009
SPLIT надёжен если сёдла заменить.
lektor_22
11 December 2009
Split то может быть и надежен, но только в редких случаях!
prado200Зайди на американский форум посвещённый Форд Фокусу и почитай там про Сплиты. А потом уже разглагольствуй.
У Сплитов как вылетали сёдла так и будут вылетать, и 100% причины этому нет! Доводов много разных. Но более объективная причина - заводской брак (ИМХО). У сплитов 2003 года, практически не встречаются вылетевшие сёдла.
lektor_22
11 December 2009
1
Да мой мотор был таким, и что! а то что даже сами американцы признали его ненадежность, и большинство там также меняют его на Zetec, тебе это не о чем не говорит!
И еще сами официалы, которые пригоняют их говорят, что двигатели приходят уже деланными и поэтому ходят долго!
P.S. Если ты суда ругаться пришел, то я боюсь ты разочаруешься!
prado200привет земляк!
может СД их сам ломает? А потом ремонтирует?
Да будет тебе известно, что моторы мы эти давно не ремонтируем и "масло с хлебом" на этом не зарабатываем
Я бы попросил тебя принести извинений и мне, и Диме.
prado200:
|
СПАСИБО! |
пожалуйста
Roman-78:
|
Здравствуйте!!! подскажите пожалуста возникла проблема с двигателем фф-1 американец двигатель split-port 2 литровый заводиш машину на холодном двигатели гримит как трактор сильная вибрация через минут 15-20 все встает в норну чего посоветуете спасибо!!! |
Такая же проблема!
Если завожу машину с утра - двигатель сильно рычит и весь салон сильно вибрирует, примерно через 15 минут (как только стрелочка температуры встанет на свое место - ровно по середине шкалы) вибрация постепенно уходит (полностью!) в течении 2-3 минут. Если же машина стоит 3-4 часа после прогрева двигателя, проблема абсолютно не наблюдается! Но на следующее утро все тоже самое.
В остальном работа двигателя кажется нормальной, ход машины и на холодном и на горячем двигателе - без проблем, больше ничего не стучит, никакие подозрительные лампочки на панели не загораются, все жидкости в норме, масло меняю регулярно, весной менял жидкость в АКПП. Гидроопору смотрел - вздутая, т.е. исправная.
Проблема наблюдается довольно давно - наверное уже почти год, правда летом вибрации были меньше, к зиме стали больше. Такое ощущение, что что-то там в двигателе прогревается и перестает вибрировать, что может потом остывать часами..
Люди! Помогите! Посоветуйте - что делать?
VladSmit
Проверять опоры ДВС надо.
Люди подскажите пожалуйста с профилактикой беды с седлами!!
как думаете лучше поменять седла на чугунные??их можно так купить?или надо под заказ вытачивать??
для статистики 2002,пробег 106000 миль,пока вроде все четко работает но прочитав ветку призадумался...помогите советом люди добрые
Нестабильная работа на холостых. Газанёшь всё нормально. Завтра ехать далеко. Что это может быть и страшно ли?
Люди прошу помощи!!!
Advokatvlad
11 December 2009
Alex1974:
|
Нестабильная работа на холостых. Газанёшь всё нормально. Завтра ехать далеко. Что это может быть и страшно ли?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Люди прошу помощи!!! |
сколько можно задавать глупые вопросы
цитата (MADK @ Сегодня в 13:30) |
VladSmit Проверять опоры ДВС надо. |
там же писали, что с опорой всё нормально.
цитата: |
двигатель сильно рычит и весь салон сильно вибрирует |
да , когда остывший то сильно рычит и чуть больше вибрирует руль.
кстати, даже если она (опора) вздутая всё-равно может быть из-за неё, проверь другие 2 опоры.
А где эти опоры? Сколько они стоят и тяжело их менять?
Advokatvlad
опоры это 100%
VladSmit
гидравлическая опора сильно надута не должна быть - при исправной опоре, пальцем нажимая на резинку, можно легко перемещать под ней жидкость.
Если опора сильно надута (как шарик), то опора неисправна.
Не мешает проверить и верхнюю опору ДВС.
VladSmitУ меня двигатель вообще живет своей жизнью - на холодную стук и вибрация постоянно, когда прогретый - то на холостых периодически. Моторист смотрел, сказал все 3 опоры ещё живые, как вариант предположил, что пора менять вкладыши (все!
). Все ролики, ремень и натяжитель в сборе я уже заменил: всё равно то стучит как дизель, то тишина такая, как-будто двигатель заглушен. Осталось только подшипники генератора поменять - завтра займусь
Sumerk
На холодную могут гидрики цокать.
leshiy_87
15 December 2009
Alex1974
Друг подскажи пожалуйста телефон где это всё есть в Екатеринбурге...я сам просто со Свердловской области! А то мне нужны кольца...может у них там что нибудь завалялось))
Подскажите пожалуйста с профилактикой проблемы вылетания седел!!!
стоит все же поменять на чугунные или нет если пока нет никаких симптомов(судя по форуму появятся неожиданно со старыми седлами)
Remontnik
20 December 2009
Попал на ремонт мотора. На моем Splite на 2 горшке седло выпускного клапана осыпалось, поршень от шатуна оторвало, гильзу задрало. Я не вижу смысла ремонтировать, т.к.до меня похожая история на 1 цилиндре была, нет гарантии, что снова не произойдет. Кто менял мотор на 16 клапанный, подскажите пожалуйста, что конкретно надо менять и переделывать? Если не сами делали, то где? Буду очень благодарен.
Мой ящик: iamremontnik@mail.ru
Remontnik
Читай тему внимательней все операции по замене двигателя уже описывались выше.