| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
13 February 2016
pasha333
Так читай тему и ответы найдёшь! Видимо "мастера"такие ,что после сборки опять валит дым,это очень плохо!
pasha333А как головку проверяли, линейку, что ли при кладывали
? Только фрезеровка покажет нарушение геометрии. На глаз 0.01 мм погрешности не увидишь, хоть все глаза просмотри.
Александр-Крым
13 February 2016
Yurok161
pasha333
А для того,чтобы проверить головку,её надо полностью разобрать,а потом опрессовать,проверить на наличие трещин,раз она была перегрета,глазом трещину не увидишь,она может быть и под седлом,...и если был перегрев,может выпасть седло..запросто!!!
Skeptik_mf
14 February 2016
цитата: |
А подскажите, что это может быть со сплитом, при интенсивном торможении практически глохнет, даже лампочка аккума с маслёнкой на полсекунды загораются, но сразу выравнивается и как ни в чём не бывало? От количества бенза в баке ни как не зависит. |
Была такая же фигня, буквально пару дней назад, причем даже глох, прошла волшебным образом после диагностики компьютерной. По результатам шалят maf и датчик положения дроссельной заслонки, сказали что может быть из за них, пока, трижды тфу, не повторялось.
Привет всем! Сегодня на светофоре случился непонятный глюк. В конце торможения заглох двигатель, попытка снова завести не помогла. Стартер проворачивает немного, на пол оборота и ему не хватает сил. Как будто движок подклинивает, еще попытка - тоже самое. Полез под капот, жена на ключе, стартер пол оборота делает и становится. С пятой-шестой попытки движок нехотя завелся, как бы в догонку. Пол дня по городу мотались, больше такого не было. Движок прошел после полной капиталки 3000 миль, стартер перебирался тогда же, аккум покупал новый 1.5 года назад, погода на улице снег, +1 по Цельсию. Что это было? Спонтанный глюк проводки или начало какой нибудь гадости?
Александр-Крым
19 February 2016
Yurok161
Аккумулятор может и новый негоден быть,также и стартер,это всего лишь железо!Честно говоря симптомы нехорошие и непонятные,то что заглох-это не беда,а вот то что прокрутить не мог,хорошо,если дело в стартере или проводке,а если в моторе,впечатление такое,как будто,что то под поршень попало,пар с трубы не идёт?
Александр-Крым
Я тоже подумал о тосоле в камере, дыма нет, эмульсии на щупе и на внутренней стороне маслозаливной пробки нет.
Александр-Крым
19 February 2016
Yurok161
Если пробило,то смотря куда,может через выхлоп уходить,а не в картер!Я бы на твоём месте проверил срочно компрессию и пока всё не проверил,никуда не ездил!
Avenger86
19 February 2016
может перегрев?
Avenger86
Нет перегрева, с температурой всё в порядке. Сегодня установил, что генер выдаёт 15.3 вольта на холостых и 15.6 на повышенных, это конечно перезаряд, но ведь не впрямь пипец? Сегодня с утра минус 5 на улице - завел с пол пинка, пол дня по городу мотались, на горячую хорошо заводится. Что это с ней вчера было, ума не приложу?
Elena_beautiful
22 February 2016
Всем привет.Сплит Порт,открыли маслозаливную крышку,на ней эмульсия((,масло на щупе чистое.Из трубки,которая от клапанной крышки в воздушный фильтр идёт капает вода.Тосол не уходит и в нем нет масла.Двигатель работает ровно,тихо,не дымит.Щуп масляный выдавило с места и вокруг набрызгало масло.Мне надо бояться или нет?На что похожи симптомы?
OvsyannikovSF
22 February 2016
Elena_beautiful
Предположу, что у тебя проблемы с вентиляцией картерных газов... В трубках капает вода, значит там был конденсат, который замёрз на морозе...Необходимо проверить, прочистить трубки вентиляции картерных газов, их две. И клапан тоже...И ещё проверь в воздушном фильтре паралонку.
Elena_beautiful
22 February 2016
OvsyannikovSF
Поролонку проверяли.Когда машину купили,её там не было.Трубки понятно,проверим,а что за клапан?
OvsyannikovSF
22 February 2016
Elena_beautiful
Клапан на трубке, которая отходит от клапанной крышки к впускному коллектору, он вкручен прям в крышку, его можно промыть.
Elena_beautiful
22 February 2016
OvsyannikovSF
Спасибо большое!
OvsyannikovSF
29 February 2016
Всем привет! Нужна помощь, утеряна крышка маслозаливной горловины, естественно движок сплит порт, кода пока не нашёл... Может кто знает быстрый выход из положения, как всегда в таких случаях очень нужна машина...
цитата: |
быстрый выход из положения, |
Заткни чем угодно и едь. Там давления нет, ни чего страшного не произойдёт.
OvsyannikovSF
29 February 2016
Anton44
Спасибо, так и сделал, пока мотался в поисках, приобрёл крышку - код MO 119 подошла нормально, конечно не оригинал...
Александр-Крым
29 February 2016
OvsyannikovSF
Там особая красота не нужна,главное,чтобы держала хорошо не сопливила на двигатель!!!)
ребят,подскажите можно ли как то востановить камеру сгорания?
Александр-Крым
14 March 2016
anfrax88
Смотря,что с ней!
видимо топливо не то лили и она устала,покоцанна вся
Александр-Крым
14 March 2016
anfrax88
Опять же,надо видеть её,чтобы подсказать!А вообще шлифуют битые места и даже варят,только не в домашних условиях! Фото можешь скинуть?
Александр-Крым
14 March 2016
anfrax88
Это не смертельно,бывает и похуже!Шлифануть надо внутри!!Мне,это сделали там,где сёдла меняли!А что случилось,что головку снял?
Александр-Крым
14 March 2016
компресия маленькая да газы прут
Александр-Крым
14 March 2016
anfrax88
Надо обязательно разобрать полностью головку,всю вычистить и помыть,а потом поменять впускные сёдла,если надо и остальные поменять,но сначала надо обязательно опрессовать головку,исключить трещины,потому что из них и может дуть газы,потом заниматься её ремонтом!!! Чтобы не получилось так,сначала сделаешь головку,деньги запалишь,отвезёшь потом на опрессовку,а там ей вынесут приговор!
2 people online