bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
aleks79792009a
18 September 2015
я свой рхх разбирал там лететь то нечему! усики и резистор
Yurok161по взаимозаменяемости КХХ Split<->Zetec в теме про кхх было немного измышлений
тыц но так ни к чему и не пришли
Tallahasee
18 September 2015
2
О ЧЕМ ЭТО Я:
Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.
ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ:
Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.
НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.
Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
- поршень раскололся на мелкую фракцию.
- шатун погнуло
- глубокие вмятины в цилиндре
- побита ГБЦ
Подтверждаю:
- Предвестник выпадения седла клапана - троение двигателя. При запуске, лечится перегазовкой либо перезапуском. примерно 1/10 раз при запуске в течении нескольких недель.
- кольца 1,2х1,5х3,0 (которые так трудно найти на сплит порт) - подходят от 2,0L 16V , я поставил GOETZE 08-107400-00 STD
84,8мм х1,2х1,5х3,0
Почти 2 месяца трамвая и ремонт закончен.
По итогу было сделано:
- Ввиду пробега износ стенок ~0.1мм - перегильзован блок цилиндров полностью. 4 гильзы 84мм внутренним и 89 наружним, высотой 150мм куплены за 6т.р в Моторвельт. Работа токаря 4х1000р. Итого: 10т.р. и имеем идеальный блок стандартного размера.
- Замена металлокемических заводских седел клапанов на жаростойкие стальные на моторном заводе Челябинска - 10т.р
- Поршень+шатун в сборе стандарного размера с разборки в очень хорошем состоянии - 5т.р
- Кольца GOETZE 08-107400-00 STD 84,8мм х1,2х1,5х3,0 . Идиот-менеджер в Экзисте ничего не мог сказать про них, так как информации по взаимозаменяемости у меня не было. А идиот потому, что дважды отменял уже проплаченный мною заказ (нет возможности проверить), после ругани и 3дней ожидания кольца приехали, - 1152р х 4 = 4608р
- К удивлению, состояние коленвала и вкладышей после 136 тысяч миль пробега практически идеальное. Один шатунный комплект вкладышей заменен, так как был куплен заранее. Clevite CB1380P STD - 503р.
- Заменен радиатор охлаждения, новый - 3900р. Встал очень хорошо. Куплен в магазине, нашел случайно. "Империя-авто" Челябинск
- Приехал патрубок из Магнитогорска, разборка Ретро-маг, с доставкой 400+100 = 500р.
- Прокладки ГБЦ куплена за 2260р в Ford Velves
- Куплены сальники коленчатого вала передний и задний - 2000 т.р.
- Сальник распредвала - 960р.
- Деньги заканчиваются, куплен лист паранита, вместо некоторых прокладок, встало норм. На выпускной коллектор проклака из асбеста ....
- маслосъемные колпачки 1600р
- масло, промывки и прочие нужные жидкости предоставил друг-автомеханик из Хендай-сервиса, он же и занимался ремонтом, а я помогал по мере возможности.
Итого: капиталка двигателся вышла примерно в 45т.р, все работы сделаны по дружбе.
Занимался этим делом в первый раз, было не страшно, а даже интересно.
Пока откатал 100миль, полет нормальный.
ВОТ И ВСЁ.
Альтеро751
18 September 2015
Ну попал я под тоже самое(((Но... Переборка движка,это не страшно. по деталям вышло,38 тыщь. зато теперь знаю точно,что с седлами порядок.Но у нас в Мск и область,ценник неадекватный на детальки.Проще из Питера заказать.Но результатом доволен.
Yurok161
18 September 2015
1
aleks79792009aТы наверное разбирал датчик положения дроссельной заслонки, там усики и резистор
. Регулятор ХХ не разборный.
Yurok161
18 September 2015
TallahaseeУдачи в дальнейшей эксплуатации, молодец. Вот добротный подробный отчет о проделанной работе.
Альтеро751
18 September 2015
1
Кстати.Рхх подходит на сплит от Форд эконован,движок Тритон.
Проверено.С рабочего себе ставил.
Yurok161
18 September 2015
kojanijДействительно, ни к чему не пришли. Переливают из "пустого в порожнее". Степень наполнения цилиндров воздухом на холостом ходу абсолютно одинаковая и для 8-ми и для 16-ти клапанов, при одинаковом объеме двигла
. Меня волнует соосность посадочных отверстий и разъем фишки проводов. Тупо: закрутятся ли крепежные болтики ( 2 штуки) и воткнется ли в него фишка провода.
Два вопроса ко всем:
1. После ремонта показалось, что скорость при тех же оборотах что и раньше - выше. Т.е. сейчас 90 км/ч ~ 2000 об; 110 км/ч ~ 2500 об/ч (4ая передача). У кого какие цифры?
2. У кого какие холостые? У меня с момента покупки на P - 700 Об; на D,R - 650 об.
Сегодня был на диагностике , механы поползали . Вердикт шатун либо вкладыши . Можно ли ещё поездить , или нужен ремонт ?
Альтеро751
уточните поподробней про РХХ (КХХ), что к чему. Попробовал своими силами найти номер такого регулятора от еконована - че-то не получается.
Yurok161
смотрел картинки КХХ на рокавто для Focus 2.0 DOHC и 2.0 SOHC, по виду посадочные места и фишки по размерам одинаковые, так что я думаю присадится.
Avenger86
понял, спасибо
pinguinnddd
20 September 2015mobile
Отдам просто так остатки запчастей от сплита если кому надо. Ремень грм. Трубка клапана егр, прокладки разные что на фото, шпильки
OvsyannikovSF
20 September 2015
pinguinnddd
Мне нужна трубка егр, жаль что живёшь не в моём регионе... И у меня вопрос к сплитоводам, если у кого есть сервисная книжка, какая спецификация моторного масла там указана и допуски? именно по сплиту.
pinguinnddd
20 September 2015
OvsyannikovSF:
|
pinguinnddd Мне нужна трубка егр, жаль что живёшь не в моём регионе... И у меня вопрос к сплитоводам, если у кого есть сервисная книжка, какая спецификация моторного масла там указана и допуски? именно по сплиту. |
помню было написано масло оригинал motorcraft 5w-20, можешь посмотреть что за допуске на этом масле вот они и будут
OvsyannikovSF
20 September 2015
pinguinnddd
Спасибо, посмотрю, только почему то все заливают 5w30...
kojanij
20 September 2015
1
OvsyannikovSFтак в теме про масла при вас вроде обсуждалось
где-то тут что типа масло в американский слпит и зетек sae 5w20, а спецификация (вроде это спецификация?) WSS-M2C153–H и API Certification mark
OvsyannikovSF
20 September 2015
kojanij
Да я помню, просто отсутствие информации о двигателе напрягает при выборе масла, в магазине пытаются навязывать оригинальное фордовское с 913 допуском...
Avenger86
20 September 2015
pinguinnddd
Я бы забрал все остальное.
пересыл в питер возможен?
OvsyannikovSFпонятно, ну в инструкции написано, что для американских в частности Split Port нужно лить XO-5W20-QSP вот скрин
масло так то недорогое и есть везде. Я лично лью такое, только w30.
pinguinnddd
20 September 2015
Avenger86:
|
pinguinnddd Я бы забрал все остальное. пересыл в питер возможен? |
отсылать я никуда ничего не буду, не хочу заморачиваться да и времени особо нету, приезжайте отдам
Yurok161
20 September 2015
OvsyannikovSFЯ всю систему ЕГР заглушил, трубку снял. Трубка валяется - приезжай забирай
.
kojanij
Shift Point Road Test
This test verifies that the shift control system is operating correctly.
Bring engine and transaxle up to normal operating temperature.
Operate the vehicle with the selector lever in the D position (overdrive switch ON).
Apply minimum throttle and observe the speeds at which upshift occurs and torque converter engages. Refer to the following Shift Speeds Chart for the appropriate final drive ratio (FDR). (Also refer to the Automatic Transaxle Specifications Issue.)
Stop the vehicle. Select the D position (overdrive switch OFF). Repeat Step 3. The transaxle will make all upshifts except third to fourth and torque converter clutch apply should occur above 80 km/h (50 mph).
Press the accelerator pedal to the floor, wide open throttle (WOT). The transaxle should shift from third to second, or third to first, depending on vehicle speed, and torque converter clutch should release.
With vehicle speed above 48 km/h (30 mph), move the transaxle range selector lever from D position to first position and release the accelerator pedal. The transaxle should immediately downshift to second gear. When vehicle speed drops below 32 km/h (20 mph), the transaxle should downshift into first gear.
If transaxle fails to upshift/downshift or torque converter clutch does not apply/release. For additional information, refer to Diagnosis by Symptom. for possible causes.
Shift Speeds Chart Throttle Position Shift FDR 3.67:1 (Speed km/h (mph)) FDR 3.90:1 (Speed km/h (mph)) FDR 4.15:1 (Speed km/h (mph))
Closed 4-3 35-19 (22-12) 35-19 (22-12) 30-20 (48-32)
Closed 3-2 19-3 (12-2) 19-3 (12-2) 35-19 (22-12)
Closed 2-1 19-3 (12-2) 19-3 (12-2) 51-35 (32-22)
Minimum monitor PID TP volt = 1.25 1-2 12-28 (8-18) 11-27 (7-17) 11-27 (7-17)
Minimum monitor PID TP volt = 1.25 2-3 27-43 (17-27) 24-40 (15-25) 24-40 (15-25)
Minimum monitor PID TP volt = 1.25 3-4 43-59 (27-37) 37-53 (23-33) 31-51 (22-32)
Wide Open 1-2 41-57 (26-36) 45-61 (28-38) 43-59 (27-37)
Wide Open 2-3 88-104 (55-65) 96-112 (60-70) 88-104 (55-65)
Wide Open 3-4 123-140 (77-87) 135-151 (84-94) 138-154 (86-96)
Альтеро751
21 September 2015
pinguinnddd:
|
Отдам просто так остатки запчастей от сплита если кому надо. Ремень грм. Трубка клапана егр, прокладки разные что на фото, шпильки |
Забрал бы.Я из Королева.Дай телефон в личку.
cangoo
спасибо, текст примерно понял, диаграмму внетабличном виде не очень
aleks79792009a
22 September 2015
Альтеро751
я бы забрал прокладку выпускного коллектора
aleks79792009a
22 September 2015
на заливной крышке написано 5w20
cangoo
22 September 2015mobile
kojanij
там три группы значений соответствуют трём разным главным парам.