| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
bibik.max
Хорошо, спасибо))
Александр-Крым
2 June 2015
Витосик
А для чего клапан решил разсухарить,ты же его не снимешь не сняв головку?
aleks79792009a
2 June 2015
Александр-Крым
рассухаривается с удара а вот засухаривать съемником жигулевским! я у себя грешу на масло!
aleks79792009a
2 June 2015
Александр-Крым
я серьезно!
Александр-Крым
2 June 2015
aleks79792009a
И от качества масла может быть и от слабого давления.может масляное голодание! Только я не понял,зачем клапана трогать?
Помогите пожалуйста, есть проблема со шкифом. Двигатель Split Port 2.0 АКПП 8кл. Код на шкиф 2M5Z6312AA, вроде нашла, вроде тот, но на моем старом нет 4-х отверстии как на новом. Подойдет ли этот шкиф, стоит ли его заказывать? Кто нибудь сталкивался с таким?
Это старый
Это новый
Пож. помогите, надоело уже детали обратно возвращать, третий раз уже буду заказывать.
А чем старый не устраивает? там по сути ломаться нечему, только что грязный, так в растворитель его или в салярку, вся грязь сойдет, можно кисточкой помочь, быстрей будет.
bibik.max
Да он фото походу не своего шкива выложил с такими надписями продают б/у детали.
mariy_filina
А фото старого шкива можно глянуть?
Ломаться есть чему когда механик глупый и при установке фронт перепутал. Да фото действительно не моего демпфера. Всем спасибо я заказала этот, сняла с него размеры и посчитала зубья, все один в один. Буду надеяться что эти отверстия никак не повлияют.
куплю не дорого двигатель split port (цены в магазинах кусаются, от 70 т.р) Москва и область
tarakan1280
Дешевле только по другим городам в авито смотри высылают в регионы.А что со старым?
старый при запуске на холодную застучал (появился звук "крыльчатка вентилятора об препятствия") больше крутить не стал, в сервисе крутанули, сказали проще поставить контрактник (не зная сколько он стоит) скорее всего шатун, переборка сказали встанет дорого, чем поставить бу.
tarakan1280
Лучше капиталь, купишь такой-же, через неделю накроется.
Александр-Крым
6 June 2015
1
tarakan1280
Сделаешь капиталку для себя и будешь ездить в своё удовольствие и знать,что у тебя новый движок! Только делай у нормального частного моториста,а не у слесаря и не на СТО!!!
парни спасайте. не пойму что случилось
плавали обороты, авто периодически почти глохло, когда подгазуешь, то всё становилось норм.
помыл дроссель, помыл клапан холостого хода, помыл маф и теперь когда заводишь, обороты авто взлетают тысячам к 3-4 и там и держутся... если снять фишку с КХХ, то обороты не взлетают вверх и почти всё норм за исключением мини-хлопков в выхлопной трубе. но даже со снятой фишкой кхх обороты держутся где-то 1200-1500.
что я сломал?) что надо сделать?
slavus3000:
|
скорее всего байпасный винт перекрутил, клему аккума скидывал после мойки? |
сразу нет, но потом скидывал. винты не трогал никакие.
slavus3000:
|
скорее всего байпасный винт перекрутил, клему аккума скидывал после мойки? |
этот винт отвечает за открытие дроссельной заслонки? его не трогал. заслонка закрыта полностью в нулевом положении.
И снова я=)
Я наконец заставил машину работать на ХХ. Но из-за мелких неприятностей никак не могу выгнать машину из гаража.
1) Меня немного смущает звук мотора ( на подсос не обращайте внимание, я его уже устранил)
, если особо не понятно, то завтра схожу заново пересниму.
2) После капиталки при нагреве мотор дымится, это долго продолжаться должно?
3) Малость сопит масло из под прокладки, хотя затянуто вроде ок, да и прокладка новая...
4)Самое неприятное, это то, что из под штуцера течет жидкость ГУр. Его уже поменял но все равно льет. Похоже из-за этого залило генератор и компрессор кондея, кто-то из них стал шуметь. С генератором все понятно как разобраться, а вот с компрессором вопрос как его снять, при условии что он заправлен...
Двигатель будет дымится пока не устранишь все течи,а замена жидкости гур течь не устранит надо смотреть в чём проблема,кондей при снятии компрессора перезапровлять однозначно.
Эфлар
Компрессор в таком простите дерь.. работает внизу двигателя. Зимой на него что только не летит. И ничегошеньки ему нет. Вот на генератор если льется жижа, в смешении с пылью смесь убийственная. Более вероятно что если и загудело, то там)
apelsinn:
|
Эфлар Компрессор в таком простите дерь.. работает внизу двигателя. Зимой на него что только не летит. И ничегошеньки ему нет. Вот на генератор если льется жижа, в смешении с пылью смесь убийственная. Более вероятно что если и загудело, то там) |
я тоже так думаю. вчера попробовал быстро разобрать генератор, не вышло.Сегодня пойду обстоятельно подумаю над ним=) В серая круглая крышчка сломана была, на соплях держалась и во под ней что-то и держит, не дает разобрать. Но думаю разберусь.
bel114:
|
Двигатель будет дымится пока не устранишь все течи,а замена жидкости гур течь не устранит надо смотреть в чём проблема,кондей при снятии компрессора перезапровлять однозначно. |
Я про замену только жидкости ничего и не говорил. Я сказал что не помогла замена штуцура.
А может кто-нибудь выложить видос с исправно работающим сплитпортом. Чтобы я послушал и мог сам сравнить, а то моя паранойя не дает мне покоя=)
Вечно в сплите что то подсчелкивает, подстукивает, побрякивает. Работает громко как трактор на холодную, на горячую шуршит, но все равно не так тихо, как мне кажется любая иномарка
Уж я его гада вдоль и поперек облез...и бошку менял и все ролики, промеряли поршневую, подшипники, ремни...как ругался на холодную, так и ругается) Паранойя меня ела ела...тысяч 50 км наверное, потом я забил и проехал еще 30 тысяч и все в одной поре, поршни не вылезают из блока, едет нормально, масло не жрет, так что я стал считать данную работу двигателя нормальной) Звук работы твоего двигателя по сравнению с моим считаю хорошим))
aleks79792009a
9 June 2015
поставил новые свечи,провода,катушку! мотор то работает номально то газ даешь провалы вообще обороты не поднимаются!просто нервов уже не осталось! можно вообще эту машину победить(((
apelsinn
Спасибо, успокоил=)))
aleks79792009a
у меня провалы были из-за подсоса дикого.
apelsinn
Послушай как работает 8 клаппаный двигатель десятки на холодную,работа сплита покажется песней.
aleks79792009a
10 June 2015
она то нормально едет то провалы и стреляет и не едет! записался на диагностику в колесо 69! может кто знает нормальные там спецы?
Skeptik_mf
11 June 2015
Я кажется доездился :,( Утром тяжело заводился "троил", дергался, не держал обороты глох. Прогрелся вроде нормально поехал. Доехал до работы. Вечером тоже еле завелся прогрел до момента когда перестал глохнуть, начал ехать сразу заметил неадекватное реагирование на педаль газа то не газует, то при отпускании поддаст газу, толком не разгоняется. проехал около километра стал на светофоре сильная вибрация в положении акпп Dрайв машину трясет. На паркинге и нейтралке почти не чувствуется. Молясь что бы не было совсем плохо движку доезжаю до дома (5-6км). Визуальный осмотр выявил только дыру в резинке переходника трубки картерных газов (может ли это так сказаться на работе движка?). Двигатель на холостых ощутимо так вибрирует если смотреть открыв капот, но на корпус вибрация передается только при включении любой скорости акпп. Что думаете насколько все плохо? Стоит ли ехать на диагностику своим ходом (5км)?
добавлю чек не горит, машина любит кушать масло