Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
11 April 2015


Rauan1193
Ну,эта трубка варится,только с бурой,мне её приваривали и тоже в этом месте отломалась!!!мне кажется,это их болезнь,отрываться в этом месте! У меня она заглушена,подложил металлический,плотненький кругляшок в том месте,где лопнула,между двумя фланцами,но надо переставлять шлангочки и на датчике!!!Поищи,где то в теме про ЕГР написано как!!!
avatar
Александр-Крым
11 April 2015


Rauan1193
Вот почитай внимательно:Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Rauan1193
11 April 2015


Александр-Крым
Спасибо за ответ, я вот тоже думал подложить что нибудь по фланцами и закрутить чтобы дырки не было откуда воздух ну то бишь из выпускного коллектора выходит, а саму трубку расплюшить молотком и тогда заглушиться и сама дырка которая в выпускном коллекторе и трубка не будет воздух подсасывать? это будет правильно??? ЕГР же нужен для экологии да???
avatar
Александр-Крым
11 April 2015


Rauan1193
Ну да он дожигает отработанные газы! Для экологии!!!Ничего плющить не надо,подложи пятак и зажми! плющить то зачем,если трубка не рабочая,она просто останется стоять,а свою функцию выполнять не будет!!!Но,если ты шланги,как показано и рассказано не переподключишь,машина ехать не будет и будет топливо жрать,так что не только глушить надо!!!Читай внимательно я же для этого тебе прислал ссылку!!! Не забывай,что в машине всё завязано на мозгах!!!
Rauan1193
11 April 2015


скидываю больше фото.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

вот здесь выделил красным вот то что выделил красным если эту трубку расплющить??? нельзя Так?? а вот то что выделил зеленым в принципе понятно можно копейку положить и прижать и закрыть дырку.
posted image
Rauan1193
11 April 2015


Александр-Крым
посмотри фотки пожалуйста, спасибо заранее.
avatar
Александр-Крым
11 April 2015

1

Rauan1193
Откручивай гайки,разъедини фланец,подложи пятак и обратно ставь фланец и закручивай гайки,только под гайки подложи шайбы,а то под гайками почему то большой зазор!Здесь всё,трубку не трогай!!!Потом переходишь на датчик,фотку которую ты прислал,а там почитай и переподсоедини шланги и заглушку поставить надо!
Эфлар
13 April 2015


ROM
Мой совет, ставь машину на прикол и на эвакуаторе тащи к мастеру. Тебе дешевле станет его отремонтировать. если уж совсем нет мастеров и кайф потратить денег, то за баксов 300 можно с америки притащить голову переточеную под исправление косяка. И будет тебе ЩЩастье. Но к мастеру дешевле
Эфлар
14 April 2015


Товарищи спецы. Давеча наконец-то впихнул Движок на место, совместил маховик с гидротрансформатором, и столкнулся с двумя проблемами:
1) механы кто разбирал машину куда-то сунули гайки от бублика. Подскажите плиз их размерность.
2) Как правильно проворачивать маховик для того чтоб завернуть остальные гайки.
3) У меня нет и небыло пластинки которая прикрывает окошко для этих самых гаек. Скажите надо ли его чем-то закрывать и если да то чем.
avatar
Kali0stro
14 April 2015

1

Э
Эфлар:

Товарищи спецы. Давеча наконец-то впихнул Движок на место,  совместил маховик с гидротрансформатором, и столкнулся с двумя проблемами:
1) механы кто разбирал машину куда-то сунули гайки от бублика. Подскажите плиз их размерность.
2) Как правильно проворачивать маховик для того чтоб завернуть остальные гайки.
3) У меня нет и небыло пластинки которая прикрывает окошко для этих самых гаек. Скажите надо ли его чем-то закрывать и если да то чем.

1. М10
2. Проворачивая коленвал за болт шкива.
3. Есть специальные заглушки, но можно и без них.
avatar
krishafot
14 April 2015


Добрый вечер.подскажиье пожалуйста,гидрики из-за чего Клинт,2 раз уже,на этот раз после замены масла после полного прогрева двигателя.а утром собака работал как нивчем не бывало...
avatar
krishafot
14 April 2015


Простите за не грамотный текст - пишу с телефона,а он сам по себе
avatar
Kali0stro
15 April 2015


avatar
krishafot:

Добрый вечер.подскажиье пожалуйста,гидрики из-за чего Клинт,2 раз уже,на этот раз после замены масла после полного прогрева двигателя.а утром собака работал как нивчем не бывало...

Засоряются со временем маслянными отложениями. Нужно снимать и промывать.
ROM
15 April 2015mobile


Разобрал сам двигатель клапана в норме и вообще голова тоже сказали спецы кто их делает .вы тащил поршня тоже без особых нареканий .встал вопрос в чем дело? Хочу подкинуть новые кольца ремонтные 0,5 е а не помню какие там размеры по толщине в магазе говорят 1,5-1,5-3,0 ая припоминаю что где то было 1,75 на номенале или на ремонтных подскажите пожалуйста
avatar
Александр-Крым
15 April 2015


ROM
Привет!Вот такие кольца недорогие:
Производитель: SM
Артикул: 9353450
Наименование: Кольца поршневые
Описание поставщика: Поршневые кольца (NPR) (1 Цил.) Opel Astra/Vectra/Omega 1,8L t=1,5/1,5/3,0mm d=84,80mm +0,50mm

Цена: от 410,00 руб. Это на автодоке! На Ексисте тоже есть,не вздумай заменители брать,у них другие размеры!
Поставишь,отпишешься,как подошли!
Эфлар
15 April 2015


avatar
Kali0stro:

1. М10
2. Проворачивая коленвал за болт шкива.
3. Есть специальные заглушки, но можно и без них.


спасибо! А Гайка обычная? со стандартным шагом резьбы? А то что-то я никак не могу прикрутить...то ли резьба сорвана то ли гайки плохо подобрал..
pama1902
16 April 2015


Продам двигатель сплит 2 литра.
pama1902
16 April 2015


89267759826
avatar
KofmanV
19 April 2015


Друзья, подскажите пожалуйста, вместо сплита поставить Zetec SE гемморно ? Зетек , если что, в сборе с навесным и компом
avatar
Kali0stro
19 April 2015


avatar
KofmanV:

Друзья, подскажите пожалуйста, вместо сплита поставить Zetec SE гемморно ? Зетек , если что, в сборе с навесным и компом

Если будет грамотный электрик, то нет.
avatar
Александр-Крым
19 April 2015


KofmanV
http://ffclub.ru/search/topics/?q=замена двигателя сплит порт на зетек&forumlist=1
slavik200812
20 April 2015


Доброго всем времени суток, столкнулся с проблемой двигателя Split Port 2L, произвольно набирает обороты, с начало после старта, двигатель набирает до 2000, затем падает до 900-1100, после чего, секунды за 3 снова начинает произвольно набирать обороты аж до 2500 и не спадывает (как на ходу так и холостых). Может была у кого такая проблема ? подскажите что можно самостоятельно сделать ? Чек не горит
avatar
Avenger86
20 April 2015


Сегодня выехал из дома и после первого торможения на светофоре мотор задергался и не захотел набирать скорость. потом поехал, на следующем светофоре такая же фигня. На спуске с моста на холостых начал глохнуть и загорелся чек масла. Остановился, масла долил, хотя его и так было много, чек из-за низких оборотов был. После третьего приступа и пары хлопков под капотом. остановился, свечи норм, сухие, с белым налетом. доехал кое-как до работы.
Ошибки богатой смеси и первой лямбды.
p0132 p0172
Прокатился в обед - на холостых троит или просто дергается, но едет до первого торможения, потом не набирает скорость и почти глохнет.
Лямбда новая заказана. куда копать?
apelsinn
20 April 2015


Avenger86
Вода не поперла в двигатель? Дыма белого нет?
А вообще первым делом проверяй шланг с крышки в дроссель. И вообще жесткий подсос воздуха дает эти ошибки
avatar
Avenger86
20 April 2015


apelsinn
Дыма нет, с мотором все ок.
Прокатился до дома, выявил следующую тенденцию: после разгона при торможении в момент полной остановки, или после остановки - мотор глохнет, или пытается заглохнуть, то есть проблема (может быть подсос) именно в вакуумнике, или как-то с ним связнано, но и при плавной езде ускорение бывает пропадает, а бывает машина рвет вперед, как и должна.
Ставлю пока на прикол, пока мой механик не поправится. Заказал лямбду первую на всякий случай, предидущая Bosch 0 258 005 717 отходила 2 года.
avatar
Александр-Крым
21 April 2015


Avenger86
Лямбда от наших машин подходит,только разъём переставить,два белых и два чёрных провода и не надо ждать заказа и дешевле на много,а первая и вторая лямбды одинаковые!!!
avatar
Avenger86
21 April 2015


Александр-Крым
есть мнение, что они сопротивлением отличаются
avatar
Александр-Крым
21 April 2015


Avenger86
много раз читал посты в которых указывают на одни и те же функции лямбд и никто не писал о разности сопротивления!Может на эту разницу не стоит обращать внимания,раз люди ставят и не знают проблем?
st81
21 April 2015


krishafot

со временем они засоряются, особенно если лили все вподрд или присадки.
чистятся тоже легко, но по времени долго.
процедура следующая:
снимешь стопорное колечко (сверху, внутри)
вытаскиваешь верхний поршенек (как кнопка, может выходить с большим трудом, если загажен конкретно)
внутри пружинка
все промываешь, протираешь, замачиваешь (вобщем чтоб блистело)
с боку в пазу есть дырочка, ее тоже прочистить надо
потом все собираешь в обратном порядке

После снятия
я свои мыл на мойке с реагентами для мойки а/м. (под давлением из подшипников вся гадость вылетела)
после разбирал, чистил, собирал (после процедуры эта так называемая кнопочка сверзу ходит мягко), и ставил обратно
полтора года как это сделал, стуков гидриков не слышно до сих пор
abvg_1973
21 April 2015


Парни,всем доброго времени суток!Вопрос имею один-чем грозит езда с неработающим(ну или плохо работающим) гидрокомпенсатором?Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up