| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр943
18 September 2014
Evzhuravl
Она тоже новая! Но я её снимал и затыкал пальцем! но не понятно! троит но вроде меньше! Но когда одеваю обратно то такое впечатление что вообще на одном котле работает!
Evzhuravl
18 September 2014
Александр943
Что двигатель трясется как лихорадочный?, когда она троит машина чуть ли не подпрыгивает. Посторонних стуков, шумов нет? Троит на холостых постоянно и на холодную и на горячую? Катушку проверял, если у тебя родная проверь на наличие трещин
Александр943
18 September 2014
Evzhuravl
Троит постоянно! На горячую по моему даже сильней! катушку не проверял! А троит так что какбудто заглохнет вот вот!
Александр943
18 September 2014
Evzhuravl
Реально похоже на подсос!
Evzhuravl
18 September 2014
1
Александр943
Может просто клапану хх хана, почисти сними, там дел на 15 минут, лишним точно не будет
Александр943
19 September 2014
Evzhuravl
А где он стоит? Я вообще уже думал поменять его! И как можно проверить катушку? Только диагностика? Просто я машину купил примерно год назад и не чего в ней не знаю!
Evzhuravl
19 September 2014
1
Александр943Привет. Катушку просто сними, и визуально посмотри, нет ли на ней трещин. У меня например она была практически вся в трещинах, я ее снял, трещины эбоксидкой залил и так ездил пока не купил новую. Но у меня троила из за катушки только на высоких оборотах, на холостых все ок было, ну ты все равно проверь на всякий.
Датчик хх выделил желтым цветом. Подлезать трудно но снять можно.
Александр943
19 September 2014
Evzhuravl
Огромное спасибо! Сегодня или завтра сниму почищу и отпишусь! Думаю ещё или снять и заглушить трубку которая идёт от клапанной крышки во впускной коллектор или просто на хомуты посадить обе стороны! По тому что е
Александр943
19 September 2014
её не было! А на впускном стояла заглушка! Может так лучше будет!
Evzhuravl
19 September 2014
1
Александр943Зачем трубку не трогай не надо, если она у тебя новая, зачем. У тебя на крышке ГБЦ стоит этот клапан (выделен желтый) его промой может там шарик залип.
А трубку считаю не надо трогать. Шланг что идет на вакуумный усилитель проверь на подсос воздуха. Короче все шланги что идут от впускного коллектора, кроме конечно того что с помпы идет. И я бы еще посоветовал компрессию на всех горшках проверить лишним не будет.
sibirski
19 September 2014
1
Александр943
Троить может по причине -либо катушки,либо сёдел имей ввиду.
У меня ФФ1 американец, 2 мес назад пришлось перебрать двигатель, развалились какие то седла, а теперь периодически - в самые неподходящие моменты- глохнет, ошибки при диагностике не выдает, расход "пляшет" от9 до 13 литров при прочих равных условиях, может кто чего подскажет, раньше нужна была перегазовка, говорили? что это их болячка, а теперь чья((, подскажите кто в курсе , может у кого такое когда было? Фордик 2,0 SE- ный
Александр943
20 September 2014
Evzhuravl
Я его снял увидил что плохая резинка решил поменять! Думал что может иззо неё подсасывать! Когда ставил оказалась резика боьшой и я сламал его! Потом заклеил и поставил! И шланг на хомут посадил! Не чего не поменялось! Завра если будет время кхх попробую помыть!
Александр943
20 September 2014
sibirski
А почему кактолько еле еле ногу на газ ложиш сразу выравнивается? Едиш всё нормально! Остановился нормально! Но через минуту начинает троить! И потом даже если газу даш то при остоновке всёравно троит!
Александр943
20 September 2014
1
snake12
Попробуй проверить на подсос воздуха! У меня такое было после переборки! Пока впускной перекладывал туда сюда заглушечку повредил! потом пол дня пытался понять в чём дело! Пока пальцем не ткнул и не закрыл подсос!
Просто как вариант! Попробуй проверь!
ROM
20 September 2014mobile
1
snake12
примерно такие симптомы и у меня были да еще когда заглохнет заводишь заново и включаются пропелеры на полную .Никто не мог определить в чем дело пока сам не полез в грм ремень перескочил поставил на место и движок заработал нормально . Короче посмотри метки грм
СПАСИБО, посмотрю и на подсос и ГРМ,
apelsinn
22 September 2014
Короче, показывает комп пропуски зажигания на 2 цилиндре. Катушку ставил заведомо рабочую, свечи менял местами, форсунки поменял местами и резинки на них, даже маслосъемные колпачки поменял. Компрессия в норме, камеру в горшок совали, трещин и чего-то подозрительного нет. Ошибка так и выскакивает. Я в шоке. Остался последний вариант, проводка к форсунке или мозги. Вот засада, пол месяца бьюсь уже.
OvsyannikovSF
23 September 2014
1
apelsinn
Внимательно прочитал твои действия, не увидел проверку или замену вв проводов...
apelsinn
23 September 2014
OvsyannikovSF
Я их поменял совсем недавно, но бывают же бракованные, поэтому с 1 цилиндром местами менял провода и с десятки снимал у товарища, ошибка появляется все равно. На холодную утром явно прям троит, трясет как лихорадочный движок, либо после остановки, не менее чем на пол часика, только прям секунд 5 в этом случае. Мясорубка выскакивает тут же с кодом по попускам во 2 цилиндре. После троений двигатель выравнивается и прекрасно работает, бубнит в глушак ровно, сколько угодно можно проехать без ошибок, после непродолжительных стоянок заводится отлично.
Кстати, сегодня прозвонил провода на форсунку, все соединения зачистил, хоть и блестели как у кота миска. Все в порядке. Ошибка выскакивает, ума не приложу что делать. Налил в ночь лавр в горшки, не знаю зачем. Хуже станет, так точно бошку сдергивать, микротрещина может. Короче я уже бредить начал )
OvsyannikovSF
23 September 2014
1
apelsinn
Интересный случай, у меня были пропуски из за плохого маслосьёмного колпачка, свеча была в нагаре и нагар был в камере на поршне, всё это было после ремонта, колпачки были не оригинал пришлось ещё раз разбирать, потом поставил оригинальные... У тебя колпачки заменены, визуально всё чисто прямо не понятно... толи свеча мокреет, толи питание запаздывает, толи бензин льёт...
apelsinn
23 September 2014
OvsyannikovSF
Если бы лило бензин, смена форсунок местами дала бы ошибку на мертвую форсунку в другой цилиндр. Колпачки оригинал поставил.Свеча мокреет да, в первые секунды, когда троение идет, но потом все прогорает и даже налета не остается. По ощущениям, на свече маслянистая, ровного цвета жидкость, пахнет...да обычной мокрой свечей пахнет, как на тазах, когда в мороз заливает свечи))
OvsyannikovSF
23 September 2014
1
apelsinn
А это случайно не антифриз?...
apelsinn
23 September 2014
OvsyannikovSFДа черт его знает уже. На вид не похоже, но как его определишь, смешивается с бензином же. И проблема уже пол месяца, вылезло бы наверное, хотя фик его знает.Вариантов больше не остается конечно, но так не хочется скидывать голову
OvsyannikovSF
23 September 2014
1
apelsinn
Патрубки охлаждения не раздувает? Если нет то не антифриз, иначе был бы прорыв газов в антифриз. Всё равно проблема должна как то себя проявить...
Александр-Крым
24 September 2014
1
apelsinn
привет!Нашёл причину? Если нет,проверь наличие подсоса воздуха на впускном коллекторе! Для начала послушай,ни где не шипит под капотом?Проверь трубку,которая идёт от клапанной крышки на впускной коллектор! Пробовал на ночь отсоеденить аккумулятор или массу?утром подсоеденить и посмотреть,будет троить?но по идее,если пропуск в одном и том же цилиндре,даже после замены ВВ-проводов и свечи,это пробита катушка на втором!поставь другую катушку! Свеча,ВВ-провода,катушка,либо слабая компрессия или её вообще нет в цилиндре! Вот и ищи по цепочке!Здесь могут и новые провода не рабочими быть!Чудес не бывает!)Удачи! Может мастера поменять надо и к другому обратиться???)
apelsinn
24 September 2014
Александр-КрымПривет) Мастер я сам, хотя может и сменить меня пора уже
Свечи, катушка, провода, маслосъемные колпачки, проводка к форсунке, сама форсунка -это все 100% рабочее. Меняно и местами и на новое и на заведомо рабочее
Сниму все шланги и трубочки, смотреть на подсос, сомнения большие конечно, но было время бедную смесь показывал комп, но почему один цилиндр барахлит, у нас отбора вакуума нет с одного горшка, с общей трубы вроде
OvsyannikovSFНет, шланги в порядке, радиатор внизу потеет только, жидкость потихоньку уходит, литр в месяц где то. Но такое длится еще с прошлой зимы)) Поэтому если антифриз по капельке течет в цилиндр, я не замечу )
Evzhuravl
24 September 2014
1
apelsinn
А у тебя она что троит? или просто иногда потряхивает машину. У меня например в режиме D чувствуется вибрация по машине иногда даже очень ощутимая, может хана коробасу приходит. А на холостом чувствуется иногда, как тоже пропуски в зажигании, особенно это заметно по электроприборам. Печка работает то ровно, то вдруг чувствуется что тише начала крутить, потом опять выравнялась, и по кузову когда эти провалы происходят идет небольшая вибрация. Даже по выхлопу из трубы слышно что не очень ровно работает, сам не знаю что такое.
apelsinn
24 September 2014
EvzhuravlМелкая вибрация есть, да и всегда была, все подушки новые, но полностью победить это не удается один черт)
У меня явное троение, что провода с форсунки второго горшка сдерни, что свечной колпак, ничего не меняетс. Да и спутать троение с простой дерготней очень сложно. Ну и ошибка по пропускам лишний раз подтверждает мое утверждение. Сегодня утром зажглась ошибка, но я ее сам спровоцировал, вчера промывал лавром второй горшок, от безнадеги, продул горшок без свечи секунд 5. Ошибку короче сбросил и пока небыло. Врядли это помогло конечно, разве что отмыло горшок, хотя камеру совали недавно, было там чисто относительно, поршня в коричневом налете, но не поросшие, а здоровый такой налет
pinguinnddd
24 September 2014mobile
apelsinn
Мистика прям у тебя, а ремень грм давно стоит?
3 people online