| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Angarchanin
4 September 2014mobile
1
Компрессию. Возможна трещина гбц
Александр-Крым
4 September 2014
1
Besyara
Обязательно перед сборкой,промыть,продуть и тщательно просмотреть впускной коллектор,кусочек останется и повторится заново!Могла керамика и отколоться!Но такое очень редко бывает!А ты хорошо просмотрел сёдла и головку???
Александр-Крым
4 September 2014
1
Besyara
Перед заменой свечей или выкручиванием их,желательно из колодцев выдуть пыль и грязь!Если свечи до этого выкручивал,могло и попасть,или закручивал и отколол кусочек!
Дело в том что курамики нет вообще она прям целиком туда ухнула,сегодня притирал заново клапана на этом цилиндре,нет там все в норме точно,когда закручивал не мог потому что именно эти две свечи не трогал вообще они там и были,седла с башкой проверяли спецы сказали все в норме...
Много людей с нашим двигателем мучаются от детонации, я не исключение.Мучался долго, поменял ДМРВ, ДПЗД, провода оригинал, свечи платина мотокрафт, катушка ERA, кстати до последней дырочки и царапинки как оригинальная выглядит, но не факт конечно. Короче-пальцы звенят
ЕГР заглушил, пальцы вообще как бубенцы стали звенеть, все делал как на форуме говорилось, чек не горел, трубки в нужные места были. Вернул все как было через пару дней, звон стал на прежнем уровне. И тут нате вам, сломалась шпилька трубки ЕГР, далеко от дома, я сунул между головой и трубкой кусок паронита и притянул одной шпилькой, вроде не секет) Офигел от подрыва машины, на автомате с непривычки на асфальте посвистывал резиной при трогании и пальцы не звенят. Конечно только мясорубка загорелась, Отчего так получилось то? Люди пишут что все прекрасно работает когда обманываешь систему рециркуляции, а на самом деле нет, DPFE может от вакуума такую бадягу с зажиганием творит когда на него вакуум суешь с клапана ЕГР? Как чек то теперь победить блин? Месяц уже так летаю, тяга отменная, но мясорубка
Клапан может в открытом положении заклинен и сосало с выпускного коллектора? Очкую трубку с клапаном снимать, поломаю же)) Все прикипевшее там
slavik200812
4 September 2014
ROM
Точно такие же симптомы и у моей машины.
ROM
5 September 2014mobile
slavik200812
ну а решение не нашел?
slavik200812
5 September 2014
ROM
Неа, коплю деньги, в сервис чтобы свозить..
ROM
5 September 2014mobile
slavik200812
я согнал теперь жду диагноз
slavik200812
5 September 2014
ROM
Отпишись плиз, как будет результат.
ROM
5 September 2014mobile
slavik200812
проверили все датчики все работают завтра проверят грм метки тогда отпишусь
ROM
10 September 2014mobile
какой зазор должен быть между датчиком колена и шкива?
apelsinn
13 September 2014
Троит двигатель около минуты при заводке утром и после длительной остановки. Выскакивает ошибка пропуски во 2 цилиндре. Провода новые, но на всякий перекидывал местами. Свечи тоже местами поменял, ошибка выскакивает все того же второго цилиндра. Компрессия 14.14.13.8.14. Как второй горшок прочихается, из трубы сизый дым, опять где-то минуту и потом нормально. Масло не ест, после замены масла 6 тык прошел, добавил 200 грамм всего. Куда копать ребят? Устал я от этой машины, только вроде радовался что бензонасос победил, тупления на горячую и нате вам
Привет всем сегодня снова поставил гбц та же песня откуда то полетело масло из грм прям с брызгами...В прошлый раз когда собирали проеб...ли болт который держит звездочку распредвала,может из этой дырки лупить а?Подскажите не знаю уже что делать...
Avenger86
13 September 2014
1
Besyara
Что делать, что делать... искать место, откуда льется. Машину поднимай, с фонариком смотри откуда течет.
Да там всё в масле блин!(
Полностью и летит с грм с брызгами прям(
Avenger86
13 September 2014
1
Значит попадает на ремень. Сальники коленвала и распредвала стоят?
Стоят конечно...Только вот нет болта который крепит звездочку распредвала она просто на шпонку но не болтается...
Может из под натяжного?Или из дырки под этот болт на распреде?
Avenger86
13 September 2014
1
Besyara
Снимай крышку грм, протри масло, смотри, откуда льется. Других вариантов нету. Надо со снятой опорой ( картер поддомкрать) завести и глядеть.
ну ясно,так и решил завтра пойду копать...Спасибо большое
ROM
14 September 2014mobile
1
нашел я проблему неправильной
работы двигателя!-износ ремня
грм и как следствие
проскакивание его ROM Сегодня в 07:44slavik200812
а грешили на катализатор и я его чуть не выбил , посмотрел что он чистый и не стал
slavik200812
14 September 2014
ROM
Ясно, ну мне бывший хозяин сказал, что нужно будет поменять ремень ГРМ. Сегодня гляну, проверю. Спасибо.
Evzhuravl
14 September 2014
1
apelsinn
У меня троил при заводке в сильные морозы, возможно этой зимой повторится не знаю, в теплое время года ничего не троит. Посмотри у тебя стоит родная катушка зажигания? На сплитах частенько беда с этими катушками, они трескаются пробивают из за этого и троение. Сними и осмотри ее визуально, я когда купил у меня тоже троила не подтески, все переделал оказались трещины к катушке, поставил бошевскую 3 год катаюсь без проблем. Ну и 2-е самое неприятное, у меня троила при запуске с утра или после длительной стоянки, ну после рабочего дня, после этого выпало седло. Но у тебя компрессия зверская, у меня новые поршня, кольца ипр. на холодную где то в районе 12 давит.
Evzhuravl
14 September 2014
2
BesyaraПривет! Я читаю и поражаюсь на твои мучения, а все проблемы в
......ме! То ты ставишь без направляющей, хотя точно знаешь что она была, теперь собрали без болта, как так можно?
Распредвал пустотелый сам знаешь, возможно через это отверстие у тебя и выдавливает масло, сунь туда проволочину сквозное оно или нет? Я думаю что да. Может на распредвал масло подается через одну постель с ГБЦ а потом уже через сам распредвал подается на другие шейки.
apelsinn
14 September 2014
EvzhuravlКатушка почти новая, но несмотря на это все равно поставил заведомо рабочую для проверки, опять выскочила ошибка второго цилиндра и еще обедненная смесь. Взаимосвязаны эти два показателя или нет не могу понять. Хоть голову снимай и смотри. Что еще на работу горшков влияет вакуум, подсос где-то может, куда копать не понимаю уже
Evzhuravl
14 September 2014
1
apelsinn
Может и подсос, но маловероятно что именно во втором цилиндре. Там подсос то в основном по трубкам и если он есть то будет влиять не только на второй цилиндр. Проверь компрессию на холодную, сразу же не заводя ничего не делая свечи выкрутил и меряй. У тебя же троит на холодную как прогреется все ок???