| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
...FleX60rus...
26 August 2014
Avenger86
27 August 2014
...FleX60rus...
Не припомню у себя токого вообще. Этоне вебасто случайно? Машина моя в ремонте, не могу щас глянуть.
OvsyannikovSF
27 August 2014
2
...FleX60rus...Это датчик давления топлива на рампе, применимо для сплит порта, отсутствует вакуумная трубка, которая идёт во впускной коллектор внизу за дроссельной заслонкой. Попытайся запустить руку мимо клапана холостого хода, который находится слева от дросселя (стоим лицом к авто), там должен быть тройник в который входят три вакуумные трубки от 1-клапана продувки адсорбера 2-от системы егр и 3- как раз от датчика давления топлива. Сам тройник должен быть надет на трубку на коллекторе с левой стороны..
...FleX60rus...
27 August 2014
OvsyannikovSFспасибо большое.как раз сейчас машина в гараже на ремонте,сняты корпус дроссельной заслонки и клапан холостого хода,так что думаю не составит труда поставить трубку на место
nik47
28 August 2014mobile
подскажите номер металисеского патрубка который крепится к картеру двигателя!
nik47
КМ-4493 или YS4Z-8286-CA
Это не дешевое удовольствие и везут ее долго. Советую найти хорошего специалиста который паяет радиаторы, аккумуляторы (клевмы восстанавливает) и пр, он тебе все сделаем и запаяет все дыры. У меня сочилось из этого патрубка, в сервисе "спецы" решили сваркой заварить, наделали дыр короче превратилась она у меня в дуршлак думал не восстановить, так вот мне специалист который радиаторами занимается, запаял мне ее, правда очень долго ругался и плевался на горемастеров из сервиса, но сделал за что спасибо ему большое. Короче залудил что ли так это называется. Все удовольствие 500 руб. даже говорит было бы у него время он бы мне ее всю пролудил полностью даже где дыр нет, но это где то бы встало в 1 т.р. но у него не было времени. А новая около 6 т.р. стоит.
Dimas19region
29 August 2014
Доброго всем время суток. У меня возникла такая проблема. Ехал на Фокусе по трассе давлю на газ машина начинает реветь и скорость не переключается, я остановился открыл крышку в бочке с антифризом и он начал выплескиваться. А по датчику температура была в норме. Постоял минут 10 подождал пока остынет завел поехал скорости начали переключаться. но не долго. таким макаром в три этапа кое как доехал до дома. залил 2 литра антифриза стало минимум. завожу машину внутри двигателя какой то звук. но не шатун так как газу даешь он стихает. а звук будто что то об что то шоркает. Двигатель Split Port если у кого есть какие то соображения поделитесь как она могла перегреться и что это может быть за звук. и на какую примерно сумму расчитывать
на горячую, при открытии пробки бачка так и должно быть !так как под давлением температура кипения увеличивается . А при открывании пробки мы скидываем давление и происходит кипение . Рабочая температура сплита до 110' при 105' включается первая скорость винтов а при 107' вторая и это поведение не может быть связанно с переключением автомата
Dimas19region
ремонт акпп однозначно.чем скорее,тем меньше наломаете.незатягивайте.
ребята подскажите пожалуйста мне у меня такая проблема на горячею когда машина примет рабочею температуру двигателя мы включаем драйф обороты падают начинает подтраивать двигатель и загорается лампочка давления масла если отпустить тормоз и добавить газу она гаснет что такое может быть??? масло менял фильтр тоже не помогло
zagurda11
Смотри маслозаборник и насос. Не хватает давления на низах из-за насоса, или где-то забилась трасса.
двигатель перебирался но масленый насос не менялся я грешу на него думал датчик не он думал масло фильтр не оно
Dimas19region
Та же ерунда с коробкой как и у тебя, двигатель тут не причем. Что конкретно не так с АКПП сказать не могу, ремонтом еще не занимался, так как езду 99% по городу а тут проблем не возникает. У меня такое происходит при длительных поездках на высоких скоростях по трассе. Советую еще проверить уровень масла в АКПП.
Ребята помогите!!!Сегодня собрал двиг,перебирал бошку,короче машину завел обороты не держала,поддерживал немного газом,постоял примерно минуту и потом похреначило масло со стороны грм,откуда именно непонятно,всё в масле блин,прокладка гбц?Плохая обтяжка?Что это?ЗА мингуту вылила литра 1.5 ...((
pinguinnddd
1 September 2014
1
Besyara:
|
Ребята помогите!!!Сегодня собрал двиг,перебирал бошку,короче машину завел обороты не держала,поддерживал немного газом,постоял примерно минуту и потом похреначило масло со стороны грм,откуда именно непонятно,всё в масле блин,прокладка гбц?Плохая обтяжка?Что это?ЗА мингуту вылила литра 1.5 (( |
движок на домкрат, сними гидроопору , кожух ремня грм и заводи машину и смотри откуда течет
хм,если я сниму гидроопору то боюсь заводить да плюс при таком бассейне,масло то не дешёвое..какое усилие на болты гбц?.
pinguinnddd
1 September 2014
1
Besyara:
|
хм,если я сниму гидроопору то боюсь заводить да плюс при таком бассейне,масло то не дешёвое..какое усилие на болты гбц?. |
а чего ты боишься то? , я пару раз так запускал машину.
у болтов там надо до 50 нм закрутить, потом на пол оборота ослабить, потом 50 нм опять и потом 2 раза докрутка по 90 градусов каждый
pinguinnddd
1 September 2014
1
а и закручивать в определенной последовательности
про последовательность в курсе,а вот про протяжку поподробнее пожалуйста...то есть в рот положить а то я честно не вкуриваю,динамка есть...купил вчера...
pinguinnddd
1 September 2014mobile
1
Закручиваешь все болты на 50 нм соблюдая последовательность, расслабляешь все болты на пол оборота, опять закручиваешь все болты на 50 нм, теперь все болты докручиваешь на 90 градусов обычным ключом не динамометрическим, как докрутишь еще раз все болты докручиваешь на 90 градусов, тоесть выходит докрутка на 180 градусов в 2 подхода
хм...поняли первый раз тоже закручиваю как бы под шляпу?но с усилием 50нм так?Потом ослабил на пол оборота,и опять,потом на 90 потом на 180..а не сорву так?
pinguinnddd
1 September 2014mobile
Последний раз не 180 а 90 тоже , в сумме 2 докрутки дают 180 градусов, если болты новые оригинал то точно не сорвешь
Понял,заказал болты,буду ждать...
Спасибо большое,теперь хоть знаю как...
Александр-Крым
2 September 2014
1
Besyara
Загнут электрод,это значит капиталки не миновать!!!Вылетело седло,раскололось и попало под поршень!!!И достало до электрода свечи,поэтому и загнуло его!!!Смотреть надо!Сделай фото и скинь,только покрупнее!!!
Александр-Крым
2 September 2014
2
Besyara
Прежде,чем закручивать болты головки,запомни,надо выбрать(вымокать чистой тряпочкой)из каждого резьбового отверстия в блоке,куда закручиваются болты,масло и воду,что бы ни чего там не было,иначе беды не миновать!!!
slavik200812
2 September 2014
Доброго времени суток, фокусоводы!
Приобрел недавно у чувачка форд фокус 1, с двиглом split port, в процессе перегона авто домой c другого города в другой (300км) сплавился в хлам датчик DPFE, тяга пропала, едет только на 1 скорости, (до дома кое-как доехал) газ в пол и он начинает толи захлебываться толи задыхаться не понятно вообщем. Приобрел новый датчик (на автодоке), поставил, результат тотже, может была у кого такая проблема ? подскажите что делать ?
ps
Чистил сетку бензонасоса, чистил форсунки, егр подключена должным образом, тестер ошибок не выдает так же не горит чек чейнжер.
Нет,седло целое голову разобрал уже,в общем так,уважаемые знатоки подскажите могло сплавить электрод от теипература из за подсоса воздуха под гбц вследствии чего откололся керамический ободок на свече и им набило поршень...не сильно...так поверхностно...
2 people online