Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
bel114
26 June 2014

1

Evzhuravl
Однозначно бери блютуз и прогу на андройд torque.На экран смартфона можно вывести любые датчики плюс можно тушить чек и смотреть ошибки,у меня выглядит так правда сейчас не подключено к мозгам.
posted image
Evzhuravl
26 June 2014


bel114
Мне к этому адаптеру еще надо хороший телефон покупать ))) у лучше к ноутбуку возьму, спасибо. А чек меня и так не беспокоит тьфу тьфу тьфу.
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_akses...6123183
вот такой хочу взять.
avatar
cangoo
26 June 2014


bel114
ну я имел в виду приборку на фф2.
avatar
Александр943
26 June 2014


Всем привет! Подскажите реально нормальный адаптер ELM 327 USB? Просто тоже хочу взять но продавцы сказали что он поверхностный! Типа что он не коробку не читает не прошивать не может! Я так понимаю (судя по рассказам) что они сами не в курсе!
Evzhuravl
27 June 2014


Александр943
Привет, сегодня купил в точности такой (по совету одноклубников), доскональна изучить еще не успел. Подключается и устанавливается просто, по поводу поверхностный это да, что я успел на нем заметить он показывает работу лямб, расход/температуру воздуха, расход топлива, давление в топливной системе, положение ДПДЗ, ну и еще много чего, скорость, обороты, мощность и прочее. Прошивать он конечно же не может, только ошибки считывает и стирать по моему можно на нам ошибки. Я на днях ездил на диагностику АКПП у меня выдало ошибку не правильной работы саленоида А, считывали такой бандурой, стоит может как моя машина, так вот сегодня этот ELM указал ту же ошибку, значит он считывает ошибки в том числе АКПП, машина ФФ 1 америкос Сплит Порт, и говорят что мозг один и на АКПП и на двигатель если бы были разные то ошибки по коробасу не читал. Учитывая его стоимость 700 руб. я считаю что полезная штука.
avatar
Александр943
27 June 2014


Evzhuravl
Спасибо огромное! Всё понятно! В общем для само диагностики в полне приемлемо! А скажи он с виндой 8 работает? Не знаешь?
Evzhuravl
27 June 2014


Александр943
Я поставил на свой старый ноутбук, у меня стоит XP, и "барыга" что продавал он же мне и установил прям в машине в течении 2 мин. сказал что не ниже XP, получается что у тебя тоже должна работать, ну ты при покупке еще раз поинтересуйся. Ну да ты прав для самодиагностики, там даже есть функция определения реальной мощности автомобиля, расхода топлива (я до сих пор не знаю сколько у меня потребляет .
Был бы хороший телефон взял бы WiFi или Bluetooth стоимость одна в принципе, но USB тоже не плохо на компе как то понятнее все, просто вот в движении не удобно будет диагностировать какие либо параметры с буком придется кататься ))).
avatar
Александр943
27 June 2014


Evzhuravl
Та это не проблема! Тыж не постоянно будеш диогностировать, пару раз можно и прокатиться! Мне ещё важно чтоб он зажигание показывал! В общем надо брать а потом разные прошивки искать и пробовать! Главное что он наши сплиты читает и коробасы!
zagurda11
27 June 2014


Добрый день ребят подскажите может кто сталкивался с такой проблемой на фф1 двс сплит порт перебрал двс поставил все датчики подключил пробую заводить он крутит но не схватывает проверил искру есть . У меня не открываются форсунки нет подачи топлива в рампе давление есть но через них не проходит , питание на форсунки поступает 12 в. Грешил на датчик распредвала нет ставил другой тоже самое. Заранее благодарен
avatar
bel114
27 June 2014


ELM 327 Bluetooth лучше ни каких проводов да и телефон подойдёт любой дешёвый андройд,не представляю как с ноутбуком кататься.Вообще смотря кому для каких целей если просто просканировать то подойдёт адаптер ELM 327 USB,а если постоянно следить за параметрами двигателя то нужен ELM 327 Bluetooth.
Evzhuravl
27 June 2014


zagurda11
А ты свечки проверял, сырые или сухие? Просто очень странно что у тебя все форсунки разом отказали тем более если питание на них поступает. Может просто разъемы местами перепутал, или вообще какой нибудь не подключил разъем.
avatar
Александр943
28 June 2014


Преветствую всех! Подскажите пожалуйста (очень срочно надо)! Ехал по гравийке просто на кородке без нажатия газа! Показалось что она сама набирала скорость! Подехал остановился поставил на парковку ииии тадам так и есть она сама газует пречём не плохо! Открыл капот тросеки не натянуты заслонка в нормальном положение вроде! Заглушил звёл всё нормально! Что могло быть? Кто сталкивался?
avatar
Александр943
28 June 2014


Всем за рание огромное спасибо!
avatar
bel114
28 June 2014

1

Александр943
Возможно надо промыть клапан холостого хода.
zagurda11
29 June 2014


сечи сухие беру массу через колодку форсунки не счелкают беру массу с кузова счелкают может какой то датчик вышел из строя или имобилайзер тупит но двигатель прокручиваеться не пойму в чем дело сделал тест на ошибки вылетает F 107. 108. 109
apelsinn
29 June 2014


Ребят, доброго времени суток. Такая вот штука у меня, висит значит две ошибки -р0420 и р0171. Первая означает то что катализатору шляпа, ну это и не мудрено, он выбит, а вторая ошибка это неправильное смесеобразование, а конкретно слишком обедненная смесь (возможен подсос воздуха). На наличие подсосов проверено, все хорошо, бензонасос в порядке, давление в норме. Остаются 2 варианта, либо MAF брешет, либо эта ошибка сопровождает первую ошибку, та которая по катализатору. Сталкивался кто-то с подобным?

П.с расход воздуха 12,5 кг в час на холостых оборотах, то есть 3.2 грамма в секунду. Не многовато ли?
Evzhuravl
1 July 2014


Приветствую всех. Парни подскажите пж. идет стук от мотора, точнее по моему от ГБЦ, подозреваю, что стучит клапан, стучать он может из за гидрика, причем стук слышен даже из салона но на горячей, на холодную ни какого стука нет. Хочу снять его разобрать почистить (может заклинило гидрокомпенсатор) только вот собственно вопрос: как мне определить какой именно стучит, думаю если завести без крышки у меня все маслом забрызгает, а наобум отворачивать все рокера смотреть гидрики нет большого желания. Заранее благодарен.
Evzhuravl
1 July 2014


Парни и еще вопрос, может быть дурной, но все же, кто нибудь заливал в Сплит Порт масло 5W40? Чем это грозит.
avatar
Александр943
1 July 2014


bel114
Возможно! Я думал об этом только я грешил на датчик! И ещё думал по поводу дросельной заслонки! Но как это всё проверить!?!?!
Просто это было единоразово! На выходных после того матанул 400 км и не чего всё отлично и без нариканий! Вот теперь и думаю что могло быть!
avatar
pinguinnddd
1 July 2014mobile


Evzhuravl
Я как седла поменяю думаю наоборот пожиже залить. 5- 20 а так на 5-30 ездию, 5- 40 не знаю тоже интересно отзыв услышать
Evzhuravl
1 July 2014


pinguinnddd
Движок греется как лава в недрах блин хоть пироги пеки. У большинства рабочая температура 90 у нас выше 100 получается, по поводу этого и спросил про 5W40. Писал выше что застучало что то в ГБЦ предположительно и грешу на гидрокомпенсаторы, если конечно не развалилось ничего (бывает и такое ))) причем с утра завел на холодную не каких стуков, к работе подъедал музыку выключил и из салона даже этот стук услышал. Я думаю если бы заклинило гидрик стучал бы практически одинаково и на холодную и на горячую.
Но это мое мнение. Масло и фильтр менял зимой в декабре.
avatar
pinguinnddd
1 July 2014mobile


Evzhuravl
Ездил в выходные на дальняк, на обратном пути за 200 км до дома термостат сдох , постоянно работали вентиляторы на 2 скорости , температура меньше 100 не опускалась кое как доехал , оборотов старался по минимому давать , в выходные свои полезу гбц снимать на замену седел ну и термостат смотреть
Evzhuravl
1 July 2014


pinguinnddd
Я вообще без термостата езжу снял его пока. Грелся как самовар и стрелка к красной зоне подходила, оказывается вентиляторы не включались на 105 гр. а только на 110 вот стрелка и ползала, но термостат не горю желанием пока ставить.
Evzhuravl
1 July 2014


Короче отъехал я от работы и через 100 метров стук чуть ли не в треск превратился машина затроила, кое как во двор повернул снял крышку: РАЗВАЛИЛСЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОР Колесико на гидрике с одной стороны прилично с точилось, видать он просто крутился там и с начало с одного бока сточило потом с другого а краем стало то что слетел верхний колпачек пружина стопорная не выдерхала вот машина и затрола, короче собрал на месте кое как до дома доехал со стуками и скрежетом. Одного не понимаю как он мог провернуться и стать поперек. Может кто поможет б/у компенсатором. Теперь главное что бы распредвал не сильно пострадал
avatar
Александр-Крым
1 July 2014

2

Evzhuravl
Так у меня,только такая проблема была!Решил,заменой двух гидриков и двух стопоров!Спасибо,
bel114-помог и денег не взял!Спасибо ему за это!
Evzhuravl
2 July 2014


Александр-Крым
У тебя тоже стопорная пружина с верхнего колпачка слетела? Ты по моему писал что у тебя пружина восьмерка лопнула? у меня то это все цело не понятно как но гидрик повернулся поперек распредвала и все началось, даже рискну предположить что я прилично отъездил с повернутым гидриком, по сути пружина восьмерка должна его держать в нормальном положении и не должна была поворачиваться. А почему ты два гидрика менял? С распредвалом у тебя ничего не случилось? Про какие два стопора ты говоришь.
avatar
Александр-Крым
2 July 2014


У меня провернуло в первом цилиндре два гидрика,набило ролики,с одной стороны,не круглый стал,а плоский!С одного гидрика выскочил колпачёк,который под рокером стоит!Тоже боялся за распредвал,но прокручивал его и проверял,вроде нормальный?Получается лопнули два фиксатора,восьмёрка и Z-образный! Кстати,когда собрал,попробовал руками пошевелить фиксатор Z-образный,то он болтался и не плотно прилегал,я его перевернул и поставил по другому и всё чётко держалось и не болталось!Восьмёрка ставится в одном положении,а Z-образный в двух положениях!Покрути распредвал,посмотри кулачки и пальцами потрогай!Если набило,тогда его под замену!Но,смотря,сколько ты на неисправном проехал?
Evzhuravl
2 July 2014


Александр-Крым
Не знаю сколько я на нем отъездил но точно км 10 ехал до дома со страшным стуком и скрежетом, после того как гидрик собрал. Вот и у меня выскочил колпачек, а ты не боишься за другие что и из них выскочат. И вообще там сделано все очень плохо пружина восьмерка болтается как "г...но в проруби" и если гидрик в нижнем положении то его отверткой с небольшим усилием можно легко провернуть. По поводу Z образной пружины с тобой не совсем соглашусь, ты прав что ее можно поставить по разному, но только в одном случае она ложится нормально по рокерным болтам а во втором отверстия совпадать не будут придется ее чуть растягивать и из за этого я думаю она не правильно будет работать. Z образный фиксатор болтаться не будет как бы ты его не собрал, так как он притягивается / прижимается рокерами намертво.
avatar
pinguinnddd
3 July 2014mobile


Скинул сегодня голову для замены седел клапанов, вся гбц в мазуте каком то был в шоке, вот есть пара вопросов. 1 седла менять впускные только или все 8? 2 вытащил распредвал , его когда трясешь в нем что то звенит это нормально? И 3 вопрос не обратил внимания сверху на гидрике что ставить сначала крепление в виде восьмёрки или z образную скобку. Заранее спасибо
avatar
pinguinnddd
3 July 2014mobile




5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up