Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

apelsinn
5 June 2014


А потом продал машину мне и я страдаю?
avatar
Advokatvlad
5 June 2014


цитата:
Детонация...ммм, помнишь как старые москвичи разгонялись?))) Звон из движка при резком нажатии на педаль газа или движение в натяг с плавным разгоном. Бывает когда автомат на 60 км включил 4 скорость, ты ей газу довольно плавно, а она звенит и ничерта не едет. Для движка вредно капец

Я помню У меня такое было на старом эскорте давным-давно, вроде 95 бенз помогал. Это не из-за бензонасоса детонация.
A
apelsinn:

А потом продал машину мне и я страдаю?

С машиной всё OK
Зачем мне чистить что-то было если всё работает прекрасно, а если что-то ломается я ставлю хорошие запчасти, как правило и никакого колхоза.
Evzhuravl
5 June 2014


apelsinn
Нет у меня просто из движка слышно такой шум, но не сильный конечно, работает как V образная шестерка ))) Знаешь как старые американские машины полицейские в фильмах, даже не знаю как объяснить, особенно по утрам слышен. ну такой больше приятный чем раздражающий.
Я пытался снять этот клапан последний раз, так как такая идея с этим клапаном уже не однократно озвучивалась на форуме, но там он не выкинул его а просто разобрал старый почистил выровнял пластину какую то и склеил обратно, писал что тоже машина полетела, так вот я шланг решил нагреть зажигалкой так он у меня плавится начал и мои приключения на этом закончились, крутится крутится а стаскиваться не хочет.
А зачем 10-е шланги? если обрезать под корень родных разве не хватит?
apelsinn
5 June 2014


Advokatvlad
95 только вот лить нельзя в сплит. Уж правда это или нет, но меня терзают смутные менжевания, после прочитанной темы про вылет седел клапанов)))
Детонация то и возникает когда со смесью что то не то, зажиганием соответственно, ну и свечи когда совсем какаха, но эт реже)
avatar
Advokatvlad
5 June 2014


цитата:
Детонация то и возникает когда со смесью что то не то, зажиганием соответственно, ну и свечи когда совсем какаха, но эт реже)

Ни разу ещё на сплите детонации не слышал, а 95 лил в зетек, но не часто, а когда не хотел слышать детонацию
apelsinn
5 June 2014


Evzhuravl
Шланги однозначно я бы посоветовал поменять, стоят 90 рублей за три шланга, один лишний для защиты от дурака (тоесть от самого себя) А рык из под машины у меня тоже, мало того удалил когда кат она заурчала, так еще гибкое соединение на трубе выхлопной подсифонивает))
Evzhuravl
5 June 2014


apelsinn
да стремно их менять сидят уж очень туго. и получается надо что то подматывать на 9-ый клапан что бы трубки туго сели?
avatar
pinguinnddd
5 June 2014


http://www.focushacks.com/mod/SPI_-_Throttle_Bo...tang_TB
мож кому будет интересно
установка дроссельной заслонки от мустанга на сплит порт на английском
apelsinn
5 June 2014


Было бы 20 атмосфер, вот там уже страшновато) А тут ерунда) Я как не пыжился, даже намека на сдергивание шланга не произошло. Так что это в любом случае лучше чем резиновые шланги в волосатой оплетке для этих целей применять. И то ходят долгое время. Есть товарищи которые так делали, где то по темам читал.
avatar
OvsyannikovSF
5 June 2014


[b]pinguinnddd[/
Наведи порядок с фишкой, если не заработает 1ая скорость проверяй резистор.Открой тему Перегрев и вентиляторы, почитай. Я покупал сопротивление, а правильнее сказать термореле на 200 градусов.
avatar
pinguinnddd
6 June 2014


OvsyannikovSF
зачистил контакты и всё заработало, теперь первая скорость включается при 105 градусах и при включении кондея
avatar
Александр-Крым
6 June 2014

1

apelsinn
Привет!Детонация от бензонасоса не может быть,ни при каких обстоятельствах,она от низкооктанового или не качественного бензина!Поэтому замена турбинки,не может влиять на детонацию двигателя!И я езжу на 10-й турбинке и всё ок!А когда человек ездит на газу и авто тупит,в каком баке и какую турбинку менять?))Надо заливать нормальный бензин и не будет детонации!))
apelsinn
6 June 2014


HA 10413C Трубка кондера. Та которая двойная от компрессора. 100% встала как родная. Китай, но сделана неплохо и цена 2000. На шланге Goodyear написано. На заборах тоже конечно пишут, но тем не менее кондиционер запущен и пашет)
avatar
OvsyannikovSF
6 June 2014


pinguinnddd
Причина найдена, всё работает как положено, следи за контактами!
Evzhuravl
6 June 2014

2

Александр-Крым
Поддерживаю, мне тоже кажется тут дело все таки не в бензонасосе и не в клапанах что машина чудит в жару. Вычитал кучу инфы про это не кто не может добиться результата, что то сделают радуются а через неделю пишут что все стало как раньше. Да чистка конечно помогает и прочее, но в том случае если у тебя там была вообще одна грязь и сеточки все забиты. Все пишут одна из причин неисправности обратного клапана это плохой пуск со второго с 3-го раза, а если машина заводится с полтычка значит клапан держит. У меня тупизна проявляется в жару и при долгих поездках, с утра летит вообще как ракета, малейшее нажатие на газ и полетела. Все таки дело на 99 % в плотности воздуха горячий менее плотный и заполняемость цилиндров хуже, холодный наоборот вот машина и едет, не зря же придумали такую штуку как интеркулер.
Хотя работа проведенная apelsinn несомненно дала свои плоды, и я думаю будет полезна но на 100% проблему тупления не решит.
Evzhuravl
6 June 2014


pinguinnddd
Привет не мог бы в двух словах про заслонку от мустанга, я немецкий учил.
avatar
Александр-Крым
6 June 2014


Evzhuravl
apelsinn
Любой отчёт выложенный на форуме,только приветствуется!Кому то, да поможет!Любые эксперименты с авто,то же приветствуются! Так можно и до истинны докопаться!
Evzhuravl
6 June 2014


Александр-Крым
Вот что писал парень на форуме:
шурец
У меня чистокровный америкос, у него этот обратный клапан работает в качестве обратки. И он похоже заклинил, потому как не продувается ни туда ни обратно.
Я думаю от девятки этот клапан не предусмотрен еще работать в качестве обратки.

Прошу прощения, тут не правильно сказано, нет обратки в обратном клапане, есть только в самом бензонасосе в турбине что ли.
avatar
pinguinnddd
6 June 2014


в двух словах, нужно вырезать самому пластину переходник из чего нить, под крепление мусттанговского впуска, потом я так понял что зачем то нужно использовать впускной патрубок от зетека и самое главное саму дроссельную заслонку нужно тоже доработать. про доработку вот http://www.focushacks.com/mod/Modifying_a_Musta...SPI_use
avatar
Avenger86
6 June 2014

1

у кого есть фото или коды родных сеток бензонасоса?
avatar
cangoo
6 June 2014

1

Avenger86
на америку их нету похоже.колхозь любую подходящую по размеру.раньше читал ктото от тойоты ставил.
apelsinn
6 June 2014


Александр-Крым
Я тоже думал что проблема от качества топлива и только. 4 дня после того как была проведена мной работв спецом заправился на 3 разных заправках. Ничего не меняется, на башнефти вроде как тянет похуже, но детонации нет. На 60 км резко газу, пол секунды звон и полетели. И ко всему, жара стоит у нас нереальная, днем 35 в тени от асфальта адски жарит. Без кондера если, так аж голова кружится. Кто бывал летом в Волгограде, тот знает что это такое,жара и степь)))
avatar
Advokatvlad
6 June 2014


цитата:
У меня тупизна проявляется в жару и при долгих поездках, с утра летит вообще как ракета, малейшее нажатие на газ и полетела. Все таки дело на 99 % в плотности воздуха горячий менее плотный и заполняемость цилиндров хуже, холодный наоборот вот машина и едет, не зря же придумали такую штуку как интеркулер

А мне кажется, что просто в коробке масло ещё не нагрелось
apelsinn
6 June 2014


На старых машинах помните, бывает так когда бензонасосу приходит хана, начинает дергаться машина, водой полил на насос и километр едешь сплкойно, потом опять. Так там что, шланг с карба дергаешь, а оно качает, весь вопрос был в том как оно качает, а паршиво) Нет достаточного давления-нет нормальной езды!
avatar
Advokatvlad
6 June 2014


цитата:
На 60 км резко газу, пол секунды звон и полетели

Ну, вот и детонация
Обычно она проявляется, когда передача выбрана не правильно, т.е. под горку на 4 попробуй заехать и сразу услышишь детонацию
apelsinn
6 June 2014


Так это все нормально, а люди я смотрю что под горку, что с горки, звенят как москвичи старые) И моя каракатица так же звенела, пока я искал неведомую чудо заправку с супер топливом, мыл сетки, крутил с умным видом регулятор давления на рампе, даже хотел бутылку с водой над рампой подвесить чтоб охлаждало, вовремя одумался))) Потом вспомнил слова отца, был любитель машин дремучий) Так он говорил-было бы что жечь и чем, так машина поедет. Всплминаю вот сам, была семерка, так какое там зажигание, какие зазоры в контактах, фик разберешь, так она ехала и ехала, а стоило игле чуть залегать или мембраны бензонасоса вытягивались, вот тут она начинала артачится)) Дым с выхлопной, цилиндоы через раз, а не звенит нифика) А на наших ведрах, да тож самое, только лишних запчастей побольше наьыкано)))
avatar
Avenger86
6 June 2014


cangoo
Тайотовская не подошла.
posted image

Аналоги-то должны быть какие-то?
Evzhuravl
7 June 2014

1

Всем привет. Вроди бы победил я вентиляторы, провода скрутил как было раньше на родном, теперь включаются на 105 и крутятся очень тихо практически не слышно, вторую скорость, которая при 110 включается, проверить не удалось та как вечером прохладно не получилось так нагреть .
Теперь главное, выше мы рьяно обсуждали тему про обратный клапан бензонасоса. Провел я всю эту процедуру поставил клапан от ВАЗ родной срезал, кое как запехал все это дело в бак. Короче машина лучше точно не стала ехать даже сказал бы что хуже. Заводится на горячую стала хуже, могу с уверенностью сказать что фигня все это. Бензина было до работы и обратно, а тут по району катнулся чутка и лампочка загорелась, видать и хавать она стала больше Я предполагал что так будет, но как говорится шило в одном месте не успокоился пока бы не сделал. Да старый клапан действительно туго продувался но я думаю это специально так сделано, а не забился он, т.е. он так настроен с завода что бы определенная часть давления шла на наполнение колбы бензином, а теперь с ВАЗовским клапаном не известно как быстро она будет наполняться так как большая часть давления пойдет думаю на форсунки.
Как говорится: ЧТО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ПРЕДУСМОТРЕНО НАМ СОВАТЬСЯ НЕ ХРЕН Ничего мы с этим движком не сделаем он такой какой есть, это факт, простой, неприхотливый, но вялый, подкупают только 2 литра, но эти два литра бестолковые. На хонде цивик 1,5 2000 г.в. автомат, машина ровесник нашим фордам со сплитами, летали с братом 200 по трассе я думаю наш так не поедет, и я не разу не видел и не слышал от него что бы он чистил сеточки, менял и глушил всякие разные клапана и прочее.
Прошу прощения если что то не так написал, это мое мнение.
avatar
Advokatvlad
7 June 2014


цитата:
но эти два литра бестолковые

не бестолковые, движок тянет с низов, как трактор, можно на одной тяге ездить на первой передаче
цитата:
чистил сеточки, менял и глушил всякие разные клапана и прочее

Я тоже на сплите не делал этого, зачем, когда и так прекрасно всё работает, а когда, что-то ломается надо ставить хорошие запчасти или оригинал и опять забыть до продажи машины, как минимум уже
Я сплит до 150 разгонял, совсем мотор не скоростной, его крейсерская скорость - это 100, даже 120 для него уже много, а самый маленький расход на 80км, и кстати, когда свечи новые, то заметно расход меньше при условии, что всё остальное родное и работает, ЕГР не заглушен, датчики лямбды в порядке и т.д.
avatar
bel114
7 June 2014


Ребят скажите у наших движков есть датчик детонации,если да то где он расположен.Спасибо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up