Всем привет. Вроди бы победил я вентиляторы, провода скрутил как было раньше на родном, теперь включаются на 105 и крутятся очень тихо практически не слышно, вторую скорость, которая при 110 включается, проверить не удалось та как вечером прохладно не получилось так нагреть
.
Теперь главное, выше мы рьяно обсуждали тему про обратный клапан бензонасоса. Провел я всю эту процедуру поставил клапан от ВАЗ родной срезал, кое как запехал все это дело в бак. Короче машина лучше точно не стала ехать даже сказал бы что хуже. Заводится на горячую стала хуже, могу с уверенностью сказать что фигня все это. Бензина было до работы и обратно, а тут по району катнулся чутка и лампочка загорелась, видать и хавать она стала больше
Я предполагал что так будет, но как говорится шило в одном месте не успокоился пока бы не сделал. Да старый клапан действительно туго продувался но я думаю это специально так сделано, а не забился он, т.е. он так настроен с завода что бы определенная часть давления шла на наполнение колбы бензином, а теперь с ВАЗовским клапаном не известно как быстро она будет наполняться так как большая часть давления пойдет думаю на форсунки.
Как говорится: ЧТО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ПРЕДУСМОТРЕНО НАМ СОВАТЬСЯ НЕ ХРЕН
Ничего мы с этим движком не сделаем он такой какой есть, это факт, простой, неприхотливый, но вялый, подкупают только 2 литра, но эти два литра бестолковые. На хонде цивик 1,5 2000 г.в. автомат, машина ровесник нашим фордам со сплитами, летали с братом 200 по трассе я думаю наш так не поедет, и я не разу не видел и не слышал от него что бы он чистил сеточки, менял и глушил всякие разные клапана и прочее.
Прошу прощения если что то не так написал, это мое мнение.