Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
По поводу перепрошивки тоже поддерживаю сделать бы хотя ба на 100-105 и что бы сганяла до 90 хотя бы. будет держаться в этом пределе и все ок. Сколько только стоит эта перепрошивка, у мебя в городе не как не могу найти.
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014


Evzhuravl
Выход один делай кондиционер и охлаждай себя и двигатель, температура выше 92 гр. подниматься не будет, даже в пробках проверено лично...
Evzhuravl
4 June 2014


Т.е. при кондере вентиляторы постоянно крутят или как? Нет времени и средств заниматься кондером, хоту достигнуть включения хотя бы как у тебя на 107 гр. .
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014


Evzhuravl
Да при включенном кондиционере вентиляторы работают постоянно, даже по трассе на скорости.
Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
Ну спасение кондером, это тоже не совсем правильно? должна и штатная система без кондера температуру в норме держать. При кондере ты говоришь что будет в пределах 92 даже в пробках, и без кондера должна быть в каких границах я думаю.
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014


Evzhuravl
Согласен с тобой полностью, и сам давно так считаю, потому что перегревать нам наш движок не желательно по известной всем причине, и тем более мне знакомый проверял тепловизором температуру ГБЦ, она гораздо выше, чем температура антифриза!...
Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
Да ГБЦ греется офигеть как, да и все подкапотное пространство пекло просто. И мне сказали, где ГБЦ ремонтировали, что седла в основном вылетают из за перегрева, еще бы от таких температур не вылететь )))
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014

1

Evzhuravl
Что то перемудрили инженеры Генриха, или не додумали, а мы теперь голову ломаем... Жалко что помочь ничем тебе не могу, узнаю у своих спецов может подскажут как подключить кнопку принудительную..
avatar
Avenger86
4 June 2014


Evzhuravl
Ну да, сейчас у нас +30 врубил O/D off и нажал в пол - поперла, при выключенном O/D не прет вообще.
Vityaz
4 June 2014


Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!
Предистория: ну как у многих, вылет седла, покупка б/у блока, переборка. По сути мотор стоит не мой, а тот что я купил, б/у естественно. Как он там раньше работал я естественно не знаю. Разбиралось все под 0 и чистилось. Я ничего не промерял, может к сожалению, но не умею и нечем. не суть. Все собрано, завелось и работает, если бы не одно НО!
После того, как мотор заведен (на холодную) начинает прогреваться и минуты эдак через 3-5 появляется чуть заметный глухой стук, в районе блока (по ощущениям). затем стучок слегка усиливается и чуть слышен на холостых оборотах. При наборе газа стук резко себя проявляет, при сбросе пропадает. Проявляется он примерно (трудно судить по звуку но...) в диапазоне 900-1500 оборотов, затем пропадает или просто не так слышен.
Еще он его легко услышать если не резко играть газом, чуть поддавая и опуская. На наборе оборотов подстукивает, затем опять пропадает.
При резком нажатии на газ, мотор немного как бы захлебывается, появляется стук, мотор начинает набирать обороты, перевалив за примерно 1500 все выравнивается, стук исчезает.
Звук (если его как то можно описать) глуховатый ток-ток-ток... с увеличением оборотов естественно и частота ударов возрастает, потом исчезает.
При пуске на горячую, звук появляется примерно через 40-90 секунд.
Ошибок нет!
Ездил по гаражам на холостых и чуть чуть поддавая газ, этот стучок чувствуется в салоне.

Обратился к 2м "Знатокам", один сказал, гоняй и не парься, ну как максимум проблемы с (зажигание, газораспределение и все такое) типа ездий не парься. Второй сказал, что стучит шатун 4го цилиндра. Если это так, то не подскажите, с чего начать диагностику? Хочу снять поддон, но стук то только на горячем моторе, на холодном нет, как я прощупаю, что стучит? Да и вот ведь странная ситуация, почему именно на горячем стук? Ведь в двигателе все зазоры и сделаны пот температурные расширения! Т.е. все должно быть с точностью до наоборот! При нагретом моторе стук должен быть менее выражен!
avatar
Avenger86
4 June 2014

1

Vityaz
На нейтралке звук есть?
Разбирай еще раз, промеряй все шейки, горшки, распредвал и постель.
Vityaz
4 June 2014


КПП автомат. я так понимаю считай на нейтралке и есть.
Vityaz
4 June 2014


Да кстати, для замеров штангенциркуля хватит, или микрометр необходим?
avatar
Avenger86
4 June 2014

1

Vityaz
Нет, на автомате есть положение P и N - это по сути и есть нейтралка. Остальное - нагрузка на трансмиссию.
Для замера надо микрометр, концевые меры для настройки микрометра и нутромер микрометрический.
Vityaz
4 June 2014


АКПП на Р-шке стоит
Как поступить, и обойтись "Малой кровью" хотя бы без съема двигателя. Может вскрыть поддон и померить хотя бы вал и вкладыши, если в них косяк, заменить на новые, не снимая головки блоков. Хотя опять гадание на "кофейной гуще" получится? Опять что нибудь по недосмотру может застучать?
Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
Короче сходил фоткать специально постараюсь объяснить как у меня поключено (диффузор с радиаторами новый но Китай, старый развалился): у нас по сути к вентиляторам идет три разъема два к самим вентиляторам и 1 на резистор, что между вентиляторов. Так вот на Китае штекер к резисторам выведен прям из проводки т.е. от вентиляторов а на оригинале идет отдельно, так вот я свой разъем обрелал и примотал тоже к резистору, вентиляторы получше стали крутит, до этого он у меня просто валялся под капотом.
posted image
Вот так у меня выглядят сами вентиляторы и провода идущие к ним
posted imageposted image
первый контакт назовем его так входят вход два провода зеленых с желтым и и выход два провода зеленый с черным по моему не подлезть, контакты соединяются но так как Китай сам понимаешь не очень.
posted imageposted image
И самое интересно второй контакт вход на 2 провода (цвета не видно грязные) а выход только один красный.
Я когда задавал вопрос слесарю который устанавливал это дело он мне сказал что типа этот диффузор сделан проще чем который оригинал, тут один провод сразу идет на два вентилятора а у вас щло по отдельности к каждому, и про фишку резистора соже сказал что тут все упрощено.
Так вот что я думаю: вход на 2 провода а выход на один, а если по обоим идет плюс, и при чем этот плюс по одному например пускается на 110 гр к которому и подключен красный провод а по другому на 105 гр например и в связи с этим поздно включаются вентиляторы??? Хотя желто зеленым в основном землю обозначают значит минус. Ну это все мои догадки.
Надеюсь мысль мою поняли.
Спасибо.
posted imageposted image
avatar
Avenger86
4 June 2014

1

Vityaz
Ну если вытащить шатуны с поршнями через низ можно голову не снимать.
avatar
Александр-Крым
4 June 2014

1

Vityaz
Скорее всего друг,у тебя стуканул мотор!Дай то бог,что бы я ошибался и там что то другое стучало!!!Но по твоим описаниям,двигателю кирдык,к сожалению!!!((Для начала прекрати ездить на нём и заводить,иначе проскочишь через ремонтный размер и попадёшь ещё на замену коленвала!снимай поддон,откручивай бугеля и сам увидишь задиры на вкладышах!Но,если не хочешь,что бы опять проблема вылезла,сам не лезь в двигатель,а пригласи моториста,не слесаря,а моториста!!!Удачи тебе,она тебе понадобится!Пиши,как решишь проблему!
Vityaz
4 June 2014


Спасибо друзья! Как обычно в моторном деле, вскрытие покажет ))) НУ коленвал то у меня еще один есть ))) Для меня тут блок в разы ценнее.
avatar
Александр-Крым
4 June 2014

1

Vityaz
Я так думаю,предложение от Avenger86,вытащить поршневую через низ,было шуткой!)Этого сделать нельзя!Это все равно,что штаны через голову одевать или снимать!Только снимать головку,а потом всё остальное!)
Vityaz
4 June 2014


Александр-Крым про поршни факт, без съема головы их не изъять! А посмотреть коленвал, вкладыши со стороны поддона думаю не проблема. Да и если что, замена вкладышей тоже. Хуже если коленвал нужно будет снимать, тут опять разбор всего на свете. Не хотелось бы конечно.
avatar
pinguinnddd
4 June 2014mobile


avatar
OvsyannikovSF:

pinguinnddd
Проверить легко- заводишь двигатель, включаешь кондиционер вентиляторы должны заработать на 1ой скорости, при рабочем кондиционере, если нет смотри резистор вентиляторов. Иногда 1ая скорость включается при нагреве двигателя, включает комп.
у меня вентиляторы включаются где то секунд через 10 после включения кондея, поработают минутку отрубаются и так каждые минуты 3, тока работают они вроде как на второй скорости как при 107 градусах , так и должно быть? И где этот резистор вентиляторов находится?
Evzhuravl
4 June 2014


Vityaz
А что с давлением? лампа разве не должна гореть если проблемы с вкладышем или коленовалом. У меня давно правда не стук а рокот какой то глухой, похож на стук, до сих пор не могу разобраться откуда он идет. В салоне сидишь слышно, под капотом не слышно если только где то около впускного коллектора или воздушного фильтра.
Vityaz
4 June 2014


Все показания приборов в норме. Лампа давления гаснет буквально через 1с позле заводки двигателя. При первом старте после переборки двигатель колбасило, но обгорели промывки с коллекторов и все стабилизировалось. Была ошибка по 2й лямде, сбросили, больше не выскакивала. Я читал, что первый признак износа коренных вкладышей это падение давления масла, а тут... все в норме, если лампочкам верить.
Evzhuravl
4 June 2014


Я думаю если бы стучал, то стучал бы всегда и почему у тебя по истечению некоторого периода времени стучать начинает, я думаю если даже крутить просто стартером он стучать будет а не только по истечении времени. А горячий может стучать из за того что масло нагревается и свойства свои теряет. Послушать бы твой стук, как он себя проявляет.
Но я не моторист и мое мнение может быть не правильным сразу предупреждаю.
avatar
Александр-Крым
4 June 2014


Vityaz
Правильно подметил: Evzhuravl,должна при включении зажигания загораться лампочка давления,горит она?А после запуска двигателя,лампочка должна погаснуть!Так у тебя?
Vityaz
4 June 2014


Александр-Крым так и есть. Все показания приборов как на рабочей машине. Лмпа давления на заведенном моторе не горит.
Evzhuravl
4 June 2014


Vityaz
Короче сними ремень допоборудования и заведи послушай, может у тебя вообще не в движке стучит, всякое бывает.
Я когда собрал после ремонта свой движок завелся с 1 го раза но звук такой стоял стук, скрежет и прочее, я все обос...ся короче говорю коленовалу кирдык или распредвал, сел употреблять спиртное, которое было припасено на случай благополучного запуска после сборки Позвонил своему дядьке он водила с опытом на каких машинах только не ездил, да и образование техническое как не как советское. Я завел при нем, он мне сразу глуши и скидывай ремень и заводи без ремня, завожу работает как будьто с конвеера сошла, ласточка, начали копать, оказалось что шкив гура терся об кожух, а так раздавалось как будьто в моторе.
Vityaz
4 June 2014


ремень сеимал. Это не навесное шумит =(
Evzhuravl
4 June 2014


Vityaz
Записать то есть на что, просто послушать? я помню в поддоне есть хрень типа пластины что бы масло силно не бултыхалось в нем наверное, так вот ее можно привернуть 2 положениями но при одном не правильном будет об нее стучать шатун, шкив коленовала посмотри не где не задевает?
Просто если бы провернуло или стучало загорелось бы лампа, хотя если канал забило той же наплавкой вкладыша давление будет и лампа не загорится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up