| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Здравствуйте уважаемые сплитоводы! Прочитал параллельную тему о гидрокомпенсаторах и решил их почистить. Разобрал, почистил, собрал и сделал вывод, что масло в гидриках как набралось, так и остается.Оно не меняется при смене масла, и всегда остаётся старым, иначе бы у нас машины тарахтели как дизеля после каждой остановки двигателя.То есть в них всегда одно давление масла.Там есть клапан-шарик он не даёт маслу сливаться.И поэтому в гидрокомпенсаторах со временем накапливается грязь ,они клинят.И может быть клапаны начинают бить по седлам,и последние вылетают.
Evzhuravl
Да сплит мне тоже в общем то нравится, хорошей тягой на низах, удобно это в городском потоке. Простой как барабан Седла клапанов это конечно жесть вооюще, но я надеюсь если уж это меня и постигнет, то не скоро. Бензин выше и ниже 92 не лью, обе скорости на вентиляторах работают, радиаторы чистые как у кота кхм миска. Не рву совсем машину, пытался конечно пару раз, понял что машина не способна на вдавливание водителя в кресло и успокоился. Думаю на ручной коробке все было бы веселей, но зато как удобен автомат в пробках городов. За это можно простить некоторые косяки по разгону.. Любая машина требует внимания и ухода. Я в предыдущем посту описал что было мной сделано что бы федя поехал хорошо, вливания по деньгам порядка 40к с учетом запчастей и грамотных рук знакомого автослесаря. Кое что конечно сам делал, да все кроме стоек и правого вала со шрусами. Кстати про вал я забыл написать, была вибрация при разгоне.
apelsinn
По такой цене как сейчас такие машины продают конкурентов практически нет.
Александр-Крым
Александр приехал с работы и решил просто сдернуть разъем с ДМРВ машина практически сразу же заглохла, одел обратно завел все ок работает. О чем это может говорить что она заглохла. Сразу же передумал снимать этот датчик и чистить, да там такие болты отвертку просто не подобрать.
Александр-Крым
Написано после запятой как неотносящееся к первой части предложения.
Нашёл у себя какой то провод одинарный идёт со связки над топливной рампой ни как не пойму куда он идёт подскажите ребята.
Вот нашёл фотку но не пойму куда он подключён.Обведено чёрным.
bel114
Посмотри прямо под катушкой, там вроде был разъем, похожий на твой. Я после чистки форсунок забыл одеть проводок, так пришлось катушку снять, иначе не подлезть.
Александр-Крым
3 June 2014
1
Evzhuravl
Значит он рабочий,так и должно быть!
bel114
это на кондер помехоподавления.прекручен в районе катушки.
Александр-Крым
3 June 2014
1
Evzhuravl
Я заводские выкрутил винты и вставил обычные на ДМРВ,а чистишь так,там увидишь спиральку и на неё надо ВД-шкой попшикать,но держать его так,что бы во внутрь не попало!Если есть комперессор,дунуть(высушить),а нет,значит через пару минут ставь на место!Я так чистил!)
Александр-Крым
3 June 2014
bel114
Ты понял о чём я спрашиваю,но ответа не последовало!!!Так зачем тогда задаёшь вопросы,не понятно???))
bel114привет. фото у тебя не очень саму фишку не видно. Короче похоже вот на такую штуку
Александр-Крым
Понял, но пока рисковать не буду, отложу до выходных, да и заводские винты выкручивать морока, там под звездочку, а звездочка еще должна быть пустотелая. ВД-ой тоже не советуют прыскать так как после нее остается какая то пленка которая и может повлиять на работу датчика. Сегодня заметил что топливная рампа греется очень сильно, даже рука не терпит, это так и должно быть, в ней же бензин.
Александр-Крым
3 June 2014
1
Evzhuravl
Так и должна греться рампа,наш мотор вообще так нагревается,что мартеновская печь!))Такое впечатление,что авто предназначено для севера!Я брызгал ВД-шкой и не один раз!Если там скопилась грязь,надо вымыть,а можно и не трогать!))
Александр-Крым да уж печь это точно. Так вот может в этой самой рампе и закипает бензин и машина начинает тупить?
Александр-Крым
4 June 2014
Evzhuravl
Кто его знает,может и там?)
cangoo
На что он влияет,если этот провод не подключен.
bel114
на помехи в радиоприёмнике
как проверить первую скорость вентиляторов на сплите? когда она должна включаться?
pinguinnddd
Проверить легко- заводишь двигатель, включаешь кондиционер вентиляторы должны заработать на 1ой скорости, при рабочем кондиционере, если нет смотри резистор вентиляторов. Иногда 1ая скорость включается при нагреве двигателя, включает комп.
Парни привет. Я уже запутался если честно. У меня на Split Port вентиляторы включаются на 110 градусах и выключаются на 100 (ну смотря как едешь или стоишь иногда и на 101 или 102 выключаются) Первой скорости нет, так как при включении кондера (а он у меня не работает трубка лопнута менять надо) вентиляторы молчат. Есть какая нибудь официальная информация, мануал и прочее, где конкретно прописано про температуру включения вентиляторов??? Просто 110 да и 100 это уж совсем запредельная температура, у многих машин рабочая температура 90 гр. Заранее благодарен!
Evzhuravl
Я спрашивал у официалов сказали что это наша температура в пробках в пределах 100 градусов. Вот только у мня включение идёт на 107, а выключение на 95 и так повторяется. На скорости от 88 до 92. А кондиционер нет возможности сделать?
Evzhuravl
Может тебе попробовать поменять датчик температуры на термостате...
OvsyannikovSF
Да можно наверное и кондер сделать, трубку менять и заправлять а дальше уже смотреть что с ним., но сначала надо с температурой разобраться, ну 107 согласен куда не шло а 110 это уже перебор после 110 стрелка уже ползет в красную. Может всему виной китайский диффузор с вентиляторами, там немного по другому сделаны разъемы, и оба вентилятора взяимосвязаны между собой.
Evzhuravl
У нас комп. включает и выключает вентиляторы по показаниям датчика температуры, так что они должны работать сколько им укажут... У меня сын на 12шке перепрошил мозги сделал включение намного раньше, возможно ли это на наших авто?...
OvsyannikovSF
Датчик я думаю рабочий, так как я когда полностью снял термостат забыл на него одеть разъем, завел машину у меня вентиляторы закрутились сразу. Там очень сложная система с включением вентиляторов, мои попытки наколхозить кнопку принудительно включения вентиляторов не увенчались успехом, что только не делал какие только контакты не перемыкал на реле, все бесполезно, нужного эффекта 0. Если например перемыкаешь на зеленом реле, вентиляторы крутятся всегда даже при выключенном зажигании, но когда температура 110 и включились вентиляторы от компа, включай не включай эту кнопку бесполезно вентиляторы молчат. Потом пробовал перемыкать на черном реле, тут еще сложнее, черное реле активно только тогда когда у меня температура перевалила за 105 гр (на 105 градусах слышится щелчок) от рядом стоящего реле и тогда активно черное, но на нем я побоялся ставить перемычку так как такие искры аж проволока плавится (опасно). Короче судя по этому кроме 2 реле, есть еще третье которое активируется поле 105 гр.
OvsyannikovSF
По поводу перепрошивки тоже поддерживаю сделать бы хотя ба на 100-105 и что бы сганяла до 90 хотя бы. будет держаться в этом пределе и все ок. Сколько только стоит эта перепрошивка, у мебя в городе не как не могу найти.
Evzhuravl
Выход один делай кондиционер и охлаждай себя и двигатель, температура выше 92 гр. подниматься не будет, даже в пробках проверено лично...
Т.е. при кондере вентиляторы постоянно крутят или как? Нет времени и средств заниматься кондером, хоту достигнуть включения хотя бы как у тебя на 107 гр. .
5 people online