Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
3 June 2014


Evzhuravl
Да,этот ДМРВ,вроде не сложно почистить?Надо почистить и посмотреть,что даст?
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


bel114
Как ты узнал,что когда двигатель прогрет до 90-градусов,компрессия и грм в норме???))Объясни?
Evzhuravl
3 June 2014

1

apelsinn
Ну во первых Сплит Порт не самый плохой движок, за исключением вылета седел (я думаю ты уже читал). Ты не написал у тебя АКПП или МКПП. Если автомат то удивляться не чему, езди себе спокойно и будет тебе счастье. У меня такая же машина и тоже и девятки и 10 ки и прочие машины обходят на ура просто, я для себя сделал один вывод если хочешь погоняться не бери автомат! Так как движок крутится на автомате до определенных оборотов и потом уже переключает ( в связи с этим на автоматах движки дольше и ходят), а та же 9-ка крутит до поросячего визга аж зеркала отваливаются от вибрации, что бы тебя обогнать поверь мне. Включи режим O/D (отключает 4-ю передачу) и покатайся не жалея машины должна ехать нормально. Я вообще движок больше 3,5 тыс не кручу, если конечно топать конкретно все эти 9-ки точкой становятся в зеркалах заднего вида.
Huper
3 June 2014mobile


Здравствуйте уважаемые сплитоводы! Прочитал параллельную тему о гидрокомпенсаторах и решил их почистить. Разобрал, почистил, собрал и сделал вывод, что масло в гидриках как набралось, так и остается.Оно не меняется при смене масла, и всегда остаётся старым, иначе бы у нас машины тарахтели как дизеля после каждой остановки двигателя.То есть в них всегда одно давление масла.Там есть клапан-шарик он не даёт маслу сливаться.И поэтому в гидрокомпенсаторах со временем накапливается грязь ,они клинят.И может быть клапаны начинают бить по седлам,и последние вылетают.
apelsinn
3 June 2014


Evzhuravl
Да сплит мне тоже в общем то нравится, хорошей тягой на низах, удобно это в городском потоке. Простой как барабан Седла клапанов это конечно жесть вооюще, но я надеюсь если уж это меня и постигнет, то не скоро. Бензин выше и ниже 92 не лью, обе скорости на вентиляторах работают, радиаторы чистые как у кота кхм миска. Не рву совсем машину, пытался конечно пару раз, понял что машина не способна на вдавливание водителя в кресло и успокоился. Думаю на ручной коробке все было бы веселей, но зато как удобен автомат в пробках городов. За это можно простить некоторые косяки по разгону.. Любая машина требует внимания и ухода. Я в предыдущем посту описал что было мной сделано что бы федя поехал хорошо, вливания по деньгам порядка 40к с учетом запчастей и грамотных рук знакомого автослесаря. Кое что конечно сам делал, да все кроме стоек и правого вала со шрусами. Кстати про вал я забыл написать, была вибрация при разгоне.
Evzhuravl
3 June 2014


apelsinn
По такой цене как сейчас такие машины продают конкурентов практически нет.
Evzhuravl
3 June 2014


Александр-Крым
Александр приехал с работы и решил просто сдернуть разъем с ДМРВ машина практически сразу же заглохла, одел обратно завел все ок работает. О чем это может говорить что она заглохла. Сразу же передумал снимать этот датчик и чистить, да там такие болты отвертку просто не подобрать.
avatar
bel114
3 June 2014


Александр-Крым
Написано после запятой как неотносящееся к первой части предложения.
avatar
bel114
3 June 2014


Нашёл у себя какой то провод одинарный идёт со связки над топливной рампой ни как не пойму куда он идёт подскажите ребята.
posted image
avatar
bel114
3 June 2014


Вот нашёл фотку но не пойму куда он подключён.Обведено чёрным.
posted image
apelsinn
3 June 2014

1

bel114
Посмотри прямо под катушкой, там вроде был разъем, похожий на твой. Я после чистки форсунок забыл одеть проводок, так пришлось катушку снять, иначе не подлезть.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

Evzhuravl
Значит он рабочий,так и должно быть!
avatar
cangoo
3 June 2014

2

bel114
это на кондер помехоподавления.прекручен в районе катушки.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

Evzhuravl
Я заводские выкрутил винты и вставил обычные на ДМРВ,а чистишь так,там увидишь спиральку и на неё надо ВД-шкой попшикать,но держать его так,что бы во внутрь не попало!Если есть комперессор,дунуть(высушить),а нет,значит через пару минут ставь на место!Я так чистил!)
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


bel114
Ты понял о чём я спрашиваю,но ответа не последовало!!!Так зачем тогда задаёшь вопросы,не понятно???))
Evzhuravl
3 June 2014

1

bel114
привет. фото у тебя не очень саму фишку не видно. Короче похоже вот на такую штуку
posted imageposted image
Evzhuravl
3 June 2014


Александр-Крым
Понял, но пока рисковать не буду, отложу до выходных, да и заводские винты выкручивать морока, там под звездочку, а звездочка еще должна быть пустотелая. ВД-ой тоже не советуют прыскать так как после нее остается какая то пленка которая и может повлиять на работу датчика. Сегодня заметил что топливная рампа греется очень сильно, даже рука не терпит, это так и должно быть, в ней же бензин.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

Evzhuravl
Так и должна греться рампа,наш мотор вообще так нагревается,что мартеновская печь!))Такое впечатление,что авто предназначено для севера!Я брызгал ВД-шкой и не один раз!Если там скопилась грязь,надо вымыть,а можно и не трогать!))
Evzhuravl
4 June 2014


Александр-Крым
да уж печь это точно. Так вот может в этой самой рампе и закипает бензин и машина начинает тупить?
avatar
Александр-Крым
4 June 2014


Evzhuravl
Кто его знает,может и там?)
avatar
bel114
4 June 2014


cangoo
На что он влияет,если этот провод не подключен.
avatar
cangoo
4 June 2014

1

bel114
на помехи в радиоприёмнике
avatar
pinguinnddd
4 June 2014


как проверить первую скорость вентиляторов на сплите? когда она должна включаться?
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014

1

pinguinnddd
Проверить легко- заводишь двигатель, включаешь кондиционер вентиляторы должны заработать на 1ой скорости, при рабочем кондиционере, если нет смотри резистор вентиляторов. Иногда 1ая скорость включается при нагреве двигателя, включает комп.
Evzhuravl
4 June 2014


Парни привет. Я уже запутался если честно. У меня на Split Port вентиляторы включаются на 110 градусах и выключаются на 100 (ну смотря как едешь или стоишь иногда и на 101 или 102 выключаются) Первой скорости нет, так как при включении кондера (а он у меня не работает трубка лопнута менять надо) вентиляторы молчат. Есть какая нибудь официальная информация, мануал и прочее, где конкретно прописано про температуру включения вентиляторов??? Просто 110 да и 100 это уж совсем запредельная температура, у многих машин рабочая температура 90 гр. Заранее благодарен!
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014

1

Evzhuravl
Я спрашивал у официалов сказали что это наша температура в пробках в пределах 100 градусов. Вот только у мня включение идёт на 107, а выключение на 95 и так повторяется. На скорости от 88 до 92. А кондиционер нет возможности сделать?
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014

1

Evzhuravl
Может тебе попробовать поменять датчик температуры на термостате...
Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
Да можно наверное и кондер сделать, трубку менять и заправлять а дальше уже смотреть что с ним., но сначала надо с температурой разобраться, ну 107 согласен куда не шло а 110 это уже перебор после 110 стрелка уже ползет в красную. Может всему виной китайский диффузор с вентиляторами, там немного по другому сделаны разъемы, и оба вентилятора взяимосвязаны между собой.
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014


Evzhuravl
У нас комп. включает и выключает вентиляторы по показаниям датчика температуры, так что они должны работать сколько им укажут... У меня сын на 12шке перепрошил мозги сделал включение намного раньше, возможно ли это на наших авто?...
Evzhuravl
4 June 2014


OvsyannikovSF
Датчик я думаю рабочий, так как я когда полностью снял термостат забыл на него одеть разъем, завел машину у меня вентиляторы закрутились сразу. Там очень сложная система с включением вентиляторов, мои попытки наколхозить кнопку принудительно включения вентиляторов не увенчались успехом, что только не делал какие только контакты не перемыкал на реле, все бесполезно, нужного эффекта 0. Если например перемыкаешь на зеленом реле, вентиляторы крутятся всегда даже при выключенном зажигании, но когда температура 110 и включились вентиляторы от компа, включай не включай эту кнопку бесполезно вентиляторы молчат. Потом пробовал перемыкать на черном реле, тут еще сложнее, черное реле активно только тогда когда у меня температура перевалила за 105 гр (на 105 градусах слышится щелчок) от рядом стоящего реле и тогда активно черное, но на нем я побоялся ставить перемычку так как такие искры аж проволока плавится (опасно). Короче судя по этому кроме 2 реле, есть еще третье которое активируется поле 105 гр.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up