| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
30 May 2014
1
Dronoff
мануала у меня нет,но сам,не спеша с подсказками сделаешь!Нужен под боком знающий тонкости такого дела товарищ!)Головку все равно придётся отдавать для ремонта,сам не сделаешь!Сливай антифриз,масло,аккумулятор и все разъёмы,можешь записывать,что куда,а можешь фоткать!Головку снимай с коллекторами,потом их открутишь на снятой и ставь её так же с коллекторами!
Александр-Крым
30 May 2014
Evzhuravl
А что там объяснять,говоришь:дайте двухконтактную лампочку с плоским цоколем?))
Александр-Крым
Сейчас только пришел из магазина, в отечественных нет говорят были закончились да и то были без пластмассовой фигни на цоколе, в специализированном магазе форд сказали что только от европейцев а они другие, ну короче мне сказали где есть в наличии 63 руб.
Александр-Крым
30 May 2014
EvzhuravlНаконец то получилось!В магазине для япошек надо было искать и без пласстмаски не бери,она будет вылетать!!!
Александр-Крым))) ды ты писал я в курсе, но лампу я все равно брал с собой сейчас сижу смотрю может у мены не работала из за плохого контакта, почищу и заработает, ведь как я заметил на фокусе ничего не ломается и перегорает там просто все окисляется, почистил и езди дальше
Александр-Крым
30 May 2014
Александр-Крым
да уж чистка контактов не увенчалась успехом )))
Александр-Крым
31 May 2014
1
Evzhuravl
Так вставь её на другую сторону или подсоедини на аккумулятор и проверь,рабочая она или нет?
Evzhuravl
2 June 2014
Приветствую всех. Парни подскажите для чего служат наружная и внутреннаяя сеточка бензонасоса? Что через них сразу через две идет забор бензина? Как вообще происходит этот забор бензина? И еще вопрос по лямбде (имеется в виду первая лямбда перед катализатором), она как то влияет на подачу бензина? Может у меня она не правильно работает когда нагреется (стоит не родная а от лансера 9 го или 10-го не помню.)
Скрытый текстPS: давно хотел спросить, для чего эти плюсы и минусы ставят на сообщениях? что они дают? я считаю что каждый имеет право на свое мнение, а что кому то нравится или не нравится это уже их дело, или люди ориентируются на эти сообщения и если стоит куча минусов то не стоит принимать во во внимание? . Кстати наставили минусов по сообщению про лампочку стопсигнала, а действительно дело было в контактах, почистил все заработало. Недавняя история, просто к слову, у парня были проблемы с двигателем, я писал что вылетело седло и на личку и в форум, за что мне наставляли одни минусы (типа не пугай) и что в итоге действительно вылетело седло. Я просто считаю что нужно определять самому нужно тебе это мнение или нет, а не навязывать своем мнение другим.
x
wolf_den
2 June 2014
1
bublik
Как-то после долгих поисков различных мануалов по Split Port на шел вот это ru tra cker .org/ forum/ viewtopic.php? t=481184
Это Ford Usa Technical Services (Инструкция по техническому обслуживанию американских автомобилей Ford USA выпуска 2001 год) Сплит там есть))
Ребят кто что делал с такой проблемой стучат пальцы,двс split port 2.0 бензин менял,егр заглушен,ремень грм как только не крутил сейчас всё стоит по меткам я уже не знаю что делать прошу помощи.
Александр-Крым
2 June 2014
1
bel114
Для начала надо померить во всех цилиндрах компрессию!Такое может быть из за слабой компрессии,а она не троит у тебя?Каким бензином заправляешься,на разных заправках пробовал заправляться?После каких произведённых работ,такое стало?)
bel114
Я бы снял гидрокомпенсаторы разобрал промыл и почистил их для начала, лишним не будет тем более ГБЦ даже на не надо снимать только крышку. Может они у тебя заклинившие все или часть.
bel114
угу,или гидрики или распред в постели.
Парни привет, подскажите есть ли на сплит порте датчик детонации, и если есть где его искать? Заренее благодарен.
Evzhuravl
под впускным коллектором.
cangoo
Привет, а его можно как то нащупать не снимая коллектора, просто проверить на наличие и вообще цел ли он.
Двигатель после капиталки проехал 1500 км. гидрики все новые на холостых движок работает идеально,бензин заливал и 92 и 95 на разных заправках,распред стучит по другому это точно не он.Стучали сразу после капиталки но практически незаметно сейчас сильнее и на холодную не чего не стучит.Звук точно детонации.
Хотел спросить или хотя бы получить комментарии по такому вопросу, вчера читал много статей из нета по поводу тупления машины в жару, как оказывается теряют в динамике многие машины и у многих а жару или на сильно нагретой машине основной подхват начинается после 3 тыс оборотов, а холодная едет сразу при нажатии на акселератор. Так что из этого имеет место быть:
1) нагревается БЗ (катушка как я понял) так как под капотом пекло и начинается тупление (советуют как начала тупить полить на нее спирта как спирт испариться попробовать проехаться, если поехала дело в ней)
2) забитые сеточки бензонасоса (чистка, замена и прочее, в жару типа закипает бензин охлаждения и давления достаточного нет и как следствие - тупление машины, может уже закипает в рампе она на сплитах греется прилично) хотя многие и чистили и меняли сеточки и ездили специально с полным баком что бы охлаждение насоса было лучше все равно тупит
3) некоторые грешат на дроссельную заслонку датчик массового расхода воздуха и прочее, на воздушный фильтр и все что с ним связано
Просто это проблема довольно старая и перелопачена давно, и как я понимаю она так и не решена. Стоит ли вообще обращать на нее внимание, если она не решаема.
Спасибо.
bel114
Раннее зажигание? Ремень правильно одели?
Evzhuravl
Воздух менее плотный и более влажный, мощность падает.
Ремень ставили и правильно и неправильно всё равно звенит.
Avenger86
Это 100% даже не стоит копаться, что то менять?
Александр-Крым
3 June 2014
1
Evzhuravl
у меня на газу авто и тоже такая же проблема!Поэтому топливная ни при чём!)
Александр-КрымПривет. Спасибо Александр. Значит опять рыться в бензонасосе смысла нет ни какого? У тебя же газ подается не через бензонасос
извини просто не знаю как это дело устроено с газом, а машина все равно тупит в жару.
Александр-Крым
3 June 2014
1
bel114
Надо обратиться к тому,кто собирал двигатель,что бы ремень ГРМ поставил правильно и компрессию замеряй,может оказаться,что её нет!)Начинай с простого,с компрессии!
Александр-Крым
3 June 2014
2
Evzhuravl
Привет!Конечно у газа свои,отдельные мозги и форсунки,ни чем не связанно!Но работу двигателя настраивают по работе на бензине!Так что надо дальше капать!)
Александр-КрымНу да все логично, ты конечно отсеял конкретно одну из причин (сеточки бензонасоса или даже сам бензонасос)
т.е. спас меня он снимания бензонасоса и потом неделю стоящего запаха бензина в салоне ))) Теперь точно не полезу.
Еще тут наткнулся на чистку ДМРВ пишут что может быть причина в нем? как думаешь.
Заметил детонация только тогда кода температура двигателя больше 90 градусов короче кода двигатель прогрет,компрессия и грм в норме.
Здравствуйте) Купил я сие чудо под названием Ford и еще со сплитом под капотом. На что то стоящее денег не хватало, а тут попался данный аппарат. Красивый, красненький)))
Ехал он как какаха, но меня это не сильно смутило, не ну а чО, компрессия в норме, коробка не пинается, ходовка приличная, думаю что я электрику чтоль не побеДю и полетит ласточка)) Наивный чукотский парень)))
В общем началась эпопея. Что плменялось:
обе лямбды
почищен ДМРВ
почищен КХХ
плчищена заслонка
поменяна турбинка насоса и сетки
выбит катализатор
поменяна катушка на аналог ngk
провода
свечи
радиатор кондера
компрессор
передние стойки полностью
колпаки на колеса)))
заглушил к чертям егр
Иииии, этот засранец все равно не едет толком. Лучше конечно однозначно, но для двухлитрового движка прыть ну никакая. Девятки обходят только так. И больше 120 не разгоняется. И куда копать дальше??? Измучился уже блин. Работает ровно, мягко так, в салоне и не слышно двигателя, не дергается и не тыкается, но нет прыти совсем. Компрессия по 12 в каждом горшке, масло не ест, не дымит. Посоветуйте что то еще
4 people online