Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
30 May 2014

1

Dronoff
мануала у меня нет,но сам,не спеша с подсказками сделаешь!Нужен под боком знающий тонкости такого дела товарищ!)Головку все равно придётся отдавать для ремонта,сам не сделаешь!Сливай антифриз,масло,аккумулятор и все разъёмы,можешь записывать,что куда,а можешь фоткать!Головку снимай с коллекторами,потом их открутишь на снятой и ставь её так же с коллекторами!
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


Evzhuravl
А что там объяснять,говоришь:дайте двухконтактную лампочку с плоским цоколем?))
Evzhuravl
30 May 2014

-1

Александр-Крым
Сейчас только пришел из магазина, в отечественных нет говорят были закончились да и то были без пластмассовой фигни на цоколе, в специализированном магазе форд сказали что только от европейцев а они другие, ну короче мне сказали где есть в наличии 63 руб.
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


Evzhuravl
Наконец то получилось!В магазине для япошек надо было искать и без пласстмаски не бери,она будет вылетать!!!
Evzhuravl
30 May 2014

-1

Александр-Крым
))) ды ты писал я в курсе, но лампу я все равно брал с собой сейчас сижу смотрю может у мены не работала из за плохого контакта, почищу и заработает, ведь как я заметил на фокусе ничего не ломается и перегорает там просто все окисляется, почистил и езди дальше
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


Evzhuravl
Скрытый текст
Evzhuravl
30 May 2014

-2

Александр-Крым
да уж чистка контактов не увенчалась успехом )))
avatar
Александр-Крым
31 May 2014

1

Evzhuravl
Так вставь её на другую сторону или подсоедини на аккумулятор и проверь,рабочая она или нет?
Evzhuravl
2 June 2014


Приветствую всех. Парни подскажите для чего служат наружная и внутреннаяя сеточка бензонасоса? Что через них сразу через две идет забор бензина? Как вообще происходит этот забор бензина? И еще вопрос по лямбде (имеется в виду первая лямбда перед катализатором), она как то влияет на подачу бензина? Может у меня она не правильно работает когда нагреется (стоит не родная а от лансера 9 го или 10-го не помню.)
posted image

Скрытый текст
avatar
wolf_den
2 June 2014

1

bublik
Как-то после долгих поисков различных мануалов по Split Port на шел вот это ru tra cker .org/ forum/ viewtopic.php? t=481184
Это Ford Usa Technical Services (Инструкция по техническому обслуживанию американских автомобилей Ford USA выпуска 2001 год) Сплит там есть))
avatar
bel114
2 June 2014


Ребят кто что делал с такой проблемой стучат пальцы,двс split port 2.0 бензин менял,егр заглушен,ремень грм как только не крутил сейчас всё стоит по меткам я уже не знаю что делать прошу помощи.
avatar
Александр-Крым
2 June 2014

1

bel114
Для начала надо померить во всех цилиндрах компрессию!Такое может быть из за слабой компрессии,а она не троит у тебя?Каким бензином заправляешься,на разных заправках пробовал заправляться?После каких произведённых работ,такое стало?)
Evzhuravl
2 June 2014

1

bel114
Я бы снял гидрокомпенсаторы разобрал промыл и почистил их для начала, лишним не будет тем более ГБЦ даже на не надо снимать только крышку. Может они у тебя заклинившие все или часть.
avatar
cangoo
2 June 2014

1

bel114
угу,или гидрики или распред в постели.
Evzhuravl
2 June 2014


Парни привет, подскажите есть ли на сплит порте датчик детонации, и если есть где его искать? Заренее благодарен.
avatar
cangoo
3 June 2014

1

Evzhuravl
под впускным коллектором.
Evzhuravl
3 June 2014


cangoo
Привет, а его можно как то нащупать не снимая коллектора, просто проверить на наличие и вообще цел ли он.
avatar
bel114
3 June 2014


Двигатель после капиталки проехал 1500 км. гидрики все новые на холостых движок работает идеально,бензин заливал и 92 и 95 на разных заправках,распред стучит по другому это точно не он.Стучали сразу после капиталки но практически незаметно сейчас сильнее и на холодную не чего не стучит.Звук точно детонации.
Evzhuravl
3 June 2014

1

Хотел спросить или хотя бы получить комментарии по такому вопросу, вчера читал много статей из нета по поводу тупления машины в жару, как оказывается теряют в динамике многие машины и у многих а жару или на сильно нагретой машине основной подхват начинается после 3 тыс оборотов, а холодная едет сразу при нажатии на акселератор. Так что из этого имеет место быть:
1) нагревается БЗ (катушка как я понял) так как под капотом пекло и начинается тупление (советуют как начала тупить полить на нее спирта как спирт испариться попробовать проехаться, если поехала дело в ней)
2) забитые сеточки бензонасоса (чистка, замена и прочее, в жару типа закипает бензин охлаждения и давления достаточного нет и как следствие - тупление машины, может уже закипает в рампе она на сплитах греется прилично) хотя многие и чистили и меняли сеточки и ездили специально с полным баком что бы охлаждение насоса было лучше все равно тупит
3) некоторые грешат на дроссельную заслонку датчик массового расхода воздуха и прочее, на воздушный фильтр и все что с ним связано
Просто это проблема довольно старая и перелопачена давно, и как я понимаю она так и не решена. Стоит ли вообще обращать на нее внимание, если она не решаема.
Спасибо.
avatar
Avenger86
3 June 2014

1

bel114
Раннее зажигание? Ремень правильно одели?
avatar
Avenger86
3 June 2014

2

Evzhuravl
Воздух менее плотный и более влажный, мощность падает.
avatar
bel114
3 June 2014


Ремень ставили и правильно и неправильно всё равно звенит.
Evzhuravl
3 June 2014


Avenger86
Это 100% даже не стоит копаться, что то менять?
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

Evzhuravl
у меня на газу авто и тоже такая же проблема!Поэтому топливная ни при чём!)
Evzhuravl
3 June 2014


Александр-Крым
Привет. Спасибо Александр. Значит опять рыться в бензонасосе смысла нет ни какого? У тебя же газ подается не через бензонасос извини просто не знаю как это дело устроено с газом, а машина все равно тупит в жару.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

bel114
Надо обратиться к тому,кто собирал двигатель,что бы ремень ГРМ поставил правильно и компрессию замеряй,может оказаться,что её нет!)Начинай с простого,с компрессии!
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

2

Evzhuravl
Привет!Конечно у газа свои,отдельные мозги и форсунки,ни чем не связанно!Но работу двигателя настраивают по работе на бензине!Так что надо дальше капать!)
Evzhuravl
3 June 2014


Александр-Крым
Ну да все логично, ты конечно отсеял конкретно одну из причин (сеточки бензонасоса или даже сам бензонасос) т.е. спас меня он снимания бензонасоса и потом неделю стоящего запаха бензина в салоне ))) Теперь точно не полезу.
Еще тут наткнулся на чистку ДМРВ пишут что может быть причина в нем? как думаешь.
avatar
bel114
3 June 2014


Заметил детонация только тогда кода температура двигателя больше 90 градусов короче кода двигатель прогрет,компрессия и грм в норме.
apelsinn
3 June 2014


Здравствуйте) Купил я сие чудо под названием Ford и еще со сплитом под капотом. На что то стоящее денег не хватало, а тут попался данный аппарат. Красивый, красненький)))
Ехал он как какаха, но меня это не сильно смутило, не ну а чО, компрессия в норме, коробка не пинается, ходовка приличная, думаю что я электрику чтоль не побеДю и полетит ласточка)) Наивный чукотский парень)))
В общем началась эпопея. Что плменялось:
обе лямбды
почищен ДМРВ
почищен КХХ
плчищена заслонка
поменяна турбинка насоса и сетки
выбит катализатор
поменяна катушка на аналог ngk
провода
свечи
радиатор кондера
компрессор
передние стойки полностью
колпаки на колеса)))
заглушил к чертям егр
Иииии, этот засранец все равно не едет толком. Лучше конечно однозначно, но для двухлитрового движка прыть ну никакая. Девятки обходят только так. И больше 120 не разгоняется. И куда копать дальше??? Измучился уже блин. Работает ровно, мягко так, в салоне и не слышно двигателя, не дергается и не тыкается, но нет прыти совсем. Компрессия по 12 в каждом горшке, масло не ест, не дымит. Посоветуйте что то еще

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up