Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
17 April 2014


Lodger555
Как нашли,сами додумались или с твоей подсказки?Нашли там,куда сразу машину на эвакуаторе пригнал?Что то побило?
avatar
Lodger555
17 April 2014


Да, эти же люди. Я сразу как привёз сказал им, что подозреваю седло, т.к. это больная тема, ну думаю ребята шарят, чё распинаться, потом сказали что всё смотрели и всё в порядке. Рассыпалось во 2-ом цилиндре, 2 и 3 побило на голове и на блоке (цитирую их слова, сам далёк от этого) Денег конечно не дам им, да они сами уже вроде понимают, что х.. получилась. Предложили завтра свозить голову, узнать скока восстановить будет, есть ли смысл. Или покупать двиг с Беларусии? Подскажете чё делать то?
avatar
Lodger555
17 April 2014


Фотки должны скинуть, попозже выложу.
avatar
pinguinnddd
17 April 2014mobile

1

Если захочешь сплит втыкать новый, тогда на нем сразу седла меняй чтобы опять не напороться на теже грабли, как вариант зетек воткнуть
Evzhuravl
17 April 2014


Lodger555
А я тебе что говорил!!! Я теперь прежде чем в сервис обращаться с какой либо проблемой спрашиваю на форуме, что бы точно знать в чем дело. Я бы тебе посоветовал сделать этот если конечно там с блоком ничего не случилось и ГБЦ подлежит ремонту. Так как на привезенном двигателе тоже могут вылететь, а ты тут сделаешь и вообще думать забудешь про эту болезнь. Мне на ГБЦ поменяли все седла все притерли шлифонули около 10 т.р. получилось
avatar
Avenger86
17 April 2014


Lodger555
дуй к Ивану
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


Lodger555
Конечно лучше делать свой двигатель и ездить!Но я так понял,что ты попал со своим авто не к тем людям,которые должны заниматься авто,ты попал в самую настоящую ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!!Во первых двигателем должен заниматься моторист,это специалист,который делает только двигатели и ни чего больше!!! А ты попал к обычным,ну максимум к слесарям,так они тебе и сделают и твой двигатель и другой,если ты надумаешь ставить!!! Почему же ты не перегнал своё авто другому спецу,тебе же писал человек???Что бы принимать решение по твоему двигателю,надо знать и видеть,что с ним произошло и в каком состоянии поршневая?Нужны фотографии и побольше!Если надумаешь делать головку,скажи своим работягам что надо поменять в обязательном порядке все впускные сёдла!!!Надо будет перед установкой,а можно и раньше,выдуть,выбрать,вымыть впускной коллектор в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!ЗАПОМНИ!!!В впускном коллекторе могут остаться кусочки седла и их засосёт после заводки двигателя и опять всё побьёт и опять попадёшь на деньги!!!Вообще,когда делают работы по моторной группе,присутствие хозяина приветствуется!!!Ты же не будешь видеть и знать,что там тебе поставили и поставили ли вообще,то что сказали и посчитали!Думай и соображай!Удачи!Не знаешь,спрашивай!Тебе ребята помогут!
avatar
Advokatvlad
17 April 2014


цитата:
Еще на холодную едет нормально как нагреется динамика падает

Проверь нормально ли суппорта работают, может диски греются и колодки поджимает
avatar
Lodger555
17 April 2014


posted imageposted image
avatar
Lodger555
17 April 2014


Avenger86
Иван сказал, что голову всё равно к спецам везти надо, а там уже смотреть, можно восстановить или нет, сам не делает этого, оборудование надо.
pinguinnddd
Зетек дороговато получится...
avatar
Lodger555
17 April 2014

1

Evzhuravl
Что-то мне подсказывает, что мне такое за 10 р. не сделают...
Evzhuravl
17 April 2014


Advokatvlad
Это как??? поясни пожалуйста как это все дело с суппортами проверить? Я не знал что такое может быть.
avatar
Avenger86
17 April 2014


Lodger555
Я те открою маленький секрет - фирм, которые растачивает блоки и делают головы 2-3 по городу, и все, ВСЕ сервисы возят к ним даже на банальную шлифовку головы и блоки. Я когда делал свой мотор, тоже сам возил в расточку на земледельческую. Зато получилось дешевле и качественно. С Иваном можешь договориться, он свозит мотор в расточку, а остальное сделает сам. Ну или можно клубней попросить помочь свозить.
avatar
Advokatvlad
17 April 2014


Едешь, потом выходишь и смотришь греется колёсный диск или нет. У меня этой весной грелся диск колёсный сзади (у меня стоят диски) но суппорта всё-равно клинило и в итоге машина не ехала пришлось на 2 суппортах рем. комплекты поменять, хотя грелся только один сильно, а второй не очень, но когда поменял на 1 то всё-равно плохо ехала, поменял на втором и стало всё OK.
Там резинка внутри маленькая есть, она поршню не давала нормально двигаться закусывало
Смотри сначала передние диски.
Evzhuravl
17 April 2014

1

Lodger555
Ничего страшного я тут не вижу. ты не обращай на те тычки что камере сгорания, а смотри только там где будет прижиматься прокладка ГБЦ. Шлифовка стоит копье 500 руб. по моему мне говорили. Главное что бы ГБЦ без трещин была и блок. У меня после шлифовки эти тычки так и остались главное посадочное место ровное. По минимуму заменишь 2 поршня 2 шатуна (я сам менял 1 час делов) ну и клапана придется какие то заменить 100 % загнуло. Тебе в Питере за неделю сделают как новый будет, я от вас покупал и поршни(я менял все 4) и шатун и клапан (у меня один загнуло) и ждал неделями пока привезут, а тебе то зашел купил и ставь. Знаешь теперь уже поздно говорить, но если бы тебе сразу сняли ГБЦ ты бы не попал на гидрокомпенсаторы, поршень и шатун так как у тебя в соседнем цилиндре набило я думаю из за того, что они заводили часто, проверяли да еще наверное не на маленьких оборотах. Главное найти хорошую контору по ремонту ГБЦ, мне они сами и седла выточили т.е не пришлось покупать. (не попади опять к каким нибудь "спецам").
Evzhuravl
17 April 2014


Advokatvlad
Понял спс, т.е трогать сам диск, как же они греться должны что даже до диска доходит. Барабаны задние греются точно знаю но они греются из за торможения. А диск как греется до горяча?
avatar
Advokatvlad
17 April 2014


цитата:
трогать сам диск, как же они греться должны что даже до диска доходит

У меня диск передний так грелся, что воняло и ехать не мог, задние не так сильно, потому что колодки маленькие, но тоже прилично, что смазка на шпильках графитовая через колпак колеса вытекает, я так определяю пора менять рем. комплект или нет после зимы, как правило вылетают они
Если у тебя там барабаны стоят, то думаю сильно не должно греться, я не знаю, но можешь поменять рем. комплект в барабанах для профилактики или заехать на СТО и посмотреть тормозное усилие на них.
цитата:
Барабаны задние греются точно знаю но они греются из за торможения. А диск как греется до горяча?

Если слабенько греется диск, то всё OK, если не можешь держать палец, то пора менять рем.комплект, но я сначала трогаю сами диски тормозные, я уже научился определять по ним тоже. Просто смотри, как греются диски колёсные, они должны быть чуть тёплые или холодные.
У меня, когда задние барабаны стояли, то вообще, нифига не грелось, как и сами барабаны, видимо совсем там печально всё было.

Самый простой способ определить, что что-то не так - это на шиномонтаже смазывать шпильки графиткой, как только она начинает по всему диску растекаться, то всё
Evzhuravl
17 April 2014


Advokatvlad
Да у меня сзади барабаны "черт бы их побрал" Ты имеешь в виду если у меня рука не терпит т.е. колесные диски горячие то клинят тормозные цилиндры. Все понял, благодарствую, завтра доеду до работы и проверю, отпишусь. По поводу тормозных усилий две недели назад проходил техосмотр ну заезжал на эти барабаны, так ничего не сказали по поводу тормозов (прошел).
avatar
OvsyannikovSF
17 April 2014


Добрый вечер Фокусоводы! Появилось избыточное давление антифриза, при температуре 102 гр. сорвало патрубок термостата, пробка новая, сделали опрессовку системы - норма, термостат рабочий, откуда то берётся давление...У кого какие мысли, в каком направлении думать? Спасибо!
avatar
Lodger555
17 April 2014


Avenger86
А тебе на расточке тоже и все сёдла меняли?
avatar
Lodger555
17 April 2014


Чё у тебя была за проблема? Седло?
avatar
Avenger86
17 April 2014


Lodger555
я просто капиталил, седла до меня меняли.
avatar
Александр-Крым
17 April 2014

1

OvsyannikovSF
Пробита прокладка ГБЦ,трещина в головке блока,потрескавшийся расширительный бачок или не работает в крышке бачка клапан???Прокатись минут 10,что бы авто хорошо нагрелось и поднеси ладонь к выхлопной,если рука мокрая,попробуй языком,антифриз имеет сладковатый вкус!)Если рука мокрая и сладковатый привкус,снимай смело ГБЦ и смотреть,головку в обязательном порядке отдать на опрессовку!Потом напишешь!
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


Lodger555
Головка делается и без проблем!Побитые места в двух цилиндрах тебе зашлифуют,сёдла впускные поменяют,если есть трещинка,заварят,если плохие выпускные сёдла то и их поменять!Клапана надо отдать на проверку,что бы не оказались погнуты!В последнюю очередь,шлифануть головку!Поршневую надо разобрать и проверить,если всё нормально,тогда и ни чего не надо менять,а ставить головку и поехал!Надо смотреть состояние цилиндров,если большая выработка,то однозначно разбирать двигатель и капиталить!Если надумаешь капиталить,обязательно надо проверить на плоскость шатуны,их обычно гнёт от удара!
avatar
OvsyannikovSF
17 April 2014


Александр-Крым
Спасибо! Мы конечно дали давление в систему: разогрели, сняли свечи, специнструментом накачали 1.5 атм. в бачёк , пытались как бы в обратку надавить антифриз, течи не обнаружили, но возможно этого мало... Завтра проверю выхлоп, боюсь, что придётся разбирать...Отпишусь.
avatar
Lodger555
17 April 2014


Позвоню Ивану тогда завтра, отвезу к нему, если возьмется. Доведу до ума тогда уж.
avatar
Александр-Крым
18 April 2014


OvsyannikovSF
Надо было не в бачок давление дать,а свечи по очереди выкручивать и качать в цилиндр,смотреть в бачок,если накачал давление в цилиндр и в бачке появились пузырьки,значит в этом цилиндре пробито и надо снимать головку!
avatar
Lodger555
19 April 2014


Нашёл Zetec за 25 рублей и человека, который его установит и настроит (за такую же сумму) вместо моего split'а. Кто что думает по этому поводу? Понадежней будет, если машину всё-таки для себя оставить? Сказал, что коробка(автомат) моя подойдёт...
avatar
Александр-Крым
19 April 2014

1

Lodger555
Люди писали,что пришлось им, коробку брать,косу и ЭБУ!Ты уточни прежде чем брать!А двигатель не убитый,а то ещё попадёшь и на этом двигателе!У меня товарищ взял вот так двигатель,а он масло жрал вёдрами!Думай!!!
avatar
Lodger555
19 April 2014


Как его проверить-то? Со спецом ехать и разбирать двиг на месте?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up