Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
11 March 2014


У тебя там разборок больше чем у нас продуктовых магазинов. Приехал на любую и купил. Зачем тебе коды запчастей? Правда я сам менял расширительный заказывал какой то турецкий 1000 руб. обошелся бачек не проблема а вот пробка думаю беда с ней только на разборе. Ты говоришь что у тебя вентиляторы при 105 срабатывают и при 95 отрубаются значит у тебя сама система то в порядке я про термостат помпу и радиатор. Но это опять же сугубо мое мнение может и не правильное.
Evzhuravl
11 March 2014


BOMBMASTER
Пойду курить сфоткаю тебе свой бачек выложу посмотришь, с виду идентичные и крышку глянешь.
Evzhuravl
11 March 2014


BOMBMASTER
Лови у меня это все так выгладит.

posted imageposted imageposted image
avatar
Avenger86
11 March 2014


В теме запчастей на сплит есть код недорогова бачка. Сам брал, стоил рублей 500, форд, типа оригинал, на сплит встал как родной, крышка ессно отдельно идет, я оставил старую.
avatar
Avenger86
11 March 2014


4967753
650 р.
avatar
Advokatvlad
11 March 2014


avatar
Avenger86:

В теме запчастей на сплит есть код недорогова бачка. Сам брал, стоил рублей 500, форд, типа оригинал, на сплит встал как родной, крышка ессно отдельно идет, я оставил старую.

Запрос на коды запчастей ! (Р)
Я менял вместе с пробкой - бачок от Транзита Коннект, но точно такой же как на фокусе 1 ОРИГИНАЛ
avatar
Александр943
12 March 2014mobile


Александр-Крым
Привет. ))) разобрался вроде. Была вообще такая тупая глупость. Решил проверить масло съёмные колпачки снял клапаную крышку. А там карамысло одно откручено. Не понятно толи жесткая тупость. Толи просто человеческий фактор. Затянул и вроде сейчас всё нормально. Жду тепла чтоб проверить какой дым идет. Сейчас холодно идет белый. Но вроде в норме не сильно парит.
avatar
Александр943
12 March 2014mobile


у нас на работе форд (бусик) коблук) типа пирожка. На нем один в один. Так что не парься бери по виду и всё. Много на чем такие стоят.
Evzhuravl
12 March 2014


Александр943
))) как я и передполагал мелочь. А компрессию то хоть проверил? Логика твоя если честно не очень понятна при троении двигателя проверять маслосъемные колпачки.
avatar
Александр943
12 March 2014mobile


сам не знаю почему полез. Просто ктото мне сказал что типа если свеча мокрая то может дело быть в них. А компресию так и не померли.(((
Evzhuravl
12 March 2014


Может кто знает куда мне копать, сегодня на БК штатном (машина ФФ 1 америкос сплит порт) посмотрел ошибки,так вот мне совсем не понравилась такая тема: выдает ошибки типа разрыв цепи форсунок пропуски зажигания ну и там не мало короче. Куда мне копать с этими форсунками и зажиганием. Свечи провода катушка практически новые, какие пропуски зажигания могут быть?И что за цепь по форсункам, машина работает чек не горит.
stpax
12 March 2014


Evzhuravl
Я бы компрессию померял. У меня пропуски были, когда клапан прогорел и компрессия 0 была в одном горшке)
Evzhuravl
12 March 2014


stpax
В марте того года собрал движок, вылетело седло заменил все седла в ГБЦ притерли клапана, так что на ГБЦ вообще не думаю, ну или не хочу больше про нее думать Может из за этих ошибок и движок потряхивает. А пропуски зажигания могут бить из за форсунок? Я помню когда перебирал движок, у меня я одной форсунки слетел металлический наконечник, ну я его обратно одел помыл их и все.
Evzhuravl
12 March 2014


stpax
Если бы у меня компрессия была ноль в одном горшке я думаю он бы минимум троил а так то движок вообще щепчет.
stpax
12 March 2014


Evzhuravl
ну пропуск зажигания это и есть "троит"... у меня когда клапана прогорели моторист вообще сказал сначала "ты чего приехал, у тебя двиг идеально работает".. а потом прислушался и действительно.. троит))
Можно поробовать сбросить ошибки и поездить, через время как чек загорится опять считать, может какие-то уйдут..
Если форсунка не работает конечно троить и пропускать зажигание будет, сними рампу, направь в сторону и включи зажигание так чтобы видеть все форсунки.. увидишь как они льют, сделаешь выводы. Ну или просто на чистку форсунок съезди..
Evzhuravl
12 March 2014


stpax
Извини конечно, но я сомневаюсь о способностях твоего моториста. Ее же колбасить будет и машина вообще ехать думаю не будет, хотя не знаю. Я к "колхозникам" в гараж заехал трубу приварить трещина была, не успел машину завести они мне сразу машина троит, ну дело на тот момент было в треснутой катушке. А у тебя тоже Сплит порт, просто впервые слышу такое что клапана прогорают ну на форуме по крайней мере не встречал. Чек у меня не горит, ты меня может не правильно понял наверное, я эти ошибки обнаружил на тестере ну на одометре зашел в тестовый режим и вот там пишет типа P103,Р200,Р300 и тому подобное.
avatar
Александр943
12 March 2014mobile


Парни подскажите где в Краснодаре можно сделать нормальную диагностику и главное чтоб устранили. Достал этот чек. Говорят типа это фильтр давления в баке.
Evzhuravl
13 March 2014


Приветствую всех. Тут озадачился таким вопросом, а что если на плите порте не попасть точ в точ по меткам при установке ремня, ну если например ошибиться даже на 1 зуб, как это скажется на работе двигателя?
stpax
13 March 2014


Evzhuravl
В том то и дело, что работала стабильней некуда, дырчание можно было услышать только с выхлопной трубы, а под капотом вообще хорошо работала.
Да, у меня сплит, прогорание клапанов не от двигателя зависит, у всех может случиться, просто засраный наверное двиг был сильно, вот от нагара и прогорел клапан...
А в тестовом режиме ошибки не пишет, те циферки то не ошибки, то какие-то диагностические данные. Сделай комп диагностику. Раз чек не горит, то все хорошо.

По поводу ГРМ - ниче страшного не случится, сам ездил со сбитыми метками какое-то время..
avatar
OvsyannikovSF
13 March 2014


Александр943
А вообще ты делал диагностику, если да, то какую ошибку выдаёт комп.? В Новороссе я бы тебе помог... Но одно дело диагностика, а другое знания, потому что когда у меня вылетело седло, то комп. писал пропадание цепи зажигания 2го цилиндра. Так что ищи людей знающих форд, комп. подсказывает, а мастер додумывает...
avatar
Advokatvlad
13 March 2014


Народ, прокладку выпускного коллектора легко менять? Купить все шпильки будет достаточно?
avatar
Avenger86
13 March 2014

1

Advokatvlad
Самое сложное - открутить все эти 7 болтов, они обычно прикипели и заржавели все. Сними сначала приемную трубу, потом откручивай выпуск. Подложи под банку на приемной трубе что-нить, чтобы на землю не уронить.
avatar
Advokatvlad
13 March 2014


цитата:
Самое сложное - открутить все эти 7 болтов, они обычно прикипели и заржавели все

Это понятно, но высверливаются они легко? Больше кроме этих болтов подводных камней нет? Какие запчасти сразу купить кроме прокладки выпускного коллектора и болтов-шпилек?
avatar
Avenger86
13 March 2014

1

Купи прокладку приемной трубы, прокладку EGR. А чего с болтами случилось?
avatar
Advokatvlad
14 March 2014


avatar
Avenger86:

А чего с болтами случилось?

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
avatar
Avenger86
14 March 2014

1

Advokatvlad
экстрактором попробовать выкрутить стоит, если подлезть удастся
avatar
Александр943
14 March 2014mobile


OvsyannikovSF
Та делал китайской ляньчей. Писала чтото типа датчик фильтрации газов в баке. Как мне обяснил который стоит под капотом с лево. Типо там обрыв. Номер ошибки к сожалению не помню.
avatar
OvsyannikovSF
14 March 2014


Александр943
Понятно. Попробуй снять фишку с этого датчика, посмотри не окислились ли контакты, или просто плохо защёлкнута . А сам клапан я чистил, на форуме есть подробное описание как это делать. Искать клапан продувки адсорбера. Клапан полностью не снимал, только отсоединял от переборки. Как то вот так, или к спецам...
avatar
Александр943
14 March 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Александр943
Понятно. Попробуй  снять  фишку с этого  датчика, посмотри не  окислились ли контакты, или просто плохо защёлкнута . А сам клапан я чистил, на форуме есть подробное описание как это делать. Искать клапан продувки адсорбера.  Клапан полностью не снимал, только отсоединял от переборки.  Как то вот так, или к спецам...

Та снимал фишку! Даже снимал его! В нём маленькая губка (типа фильтр) была очень дряхлая (поменял)! Не чего не поменялось. Где спецов найти? Куда поехать?
avatar
OvsyannikovSF
14 March 2014


Александр943
Значит надо прозванивать проводку и искать обрыв. Спецов можно найти и в гаражах... В принципе можно и не париться, но чек желательно погасить, не узнаешь о других поломках и если у тебя не работает вентиляция паров бензина это не есть хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up