| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр943Может меня многие осудят, я тоже так же сначала тянул, как в инете написано и как ты написал, но у меня получилось, как мне показалось, что это вообще не затяжка, некоторые уже тянулись на нет, другие чуть ли от руки не крутились, так что я протягивал еще раз в нужной последовательности, короче по ощущениям
Мне кажется если у тебя прокладка плохо протянула или что то с ГБЦ или блоком (трещина например) компрессия по логике должна быть меньше в этом цилиндре. Белый дым еще факт что у тебя антифриз в цилиндр идет, просто может машина долго стояла и в выхлопной системе конденсат и прочее, у меня тоже белый дым валил после переборки потом все нормализировалось. А искра то есть на свечке в этом цилиндре, ты проверял? Ремень правильно выставил?
OvsyannikovSF
9 March 2014
2
bel114
Вообще гидрики как раз начинают работать, когда двигатель прогреется, может они ещё масла не накушались. Мой моторист после ремонта перевёл мой двигатель на Motorcraft XO-5W30-5QSP. Это масло для американских ДВС, а формула всё таки роднее для европейскихДВС...
bel114
Я ничего в твоих гидриках плохого не услышал, Сплит порт вообще работает как швейная машинка. Прогазуй посильнее поезди побольше. Некоторые на форуме вообще советовали после переборки этих гидриков газ в пол и держать что бы в них продавило масло. У меня один гидрик когда стучал так его вообще за версту слышно было.
Александр943
9 March 2014mobile
Evzhuravl
ремень по меткам поставил. Болты также как ты говоришь тянулись. Одни туго другие как сорваные. Короче для начала надо компресию померять а потом думать. Я думаю если в блоке трещина была то он тек бы. Я так думаю. На прогар и кривость вроде проверяли. С головы сняли 0.08. Клапона вроде не льют (проверяли кустарным способом).
Александр943
9 March 2014mobile
не антефриз не масло не уходят.
Александр943
9 March 2014mobile
машина стояла 3 месяца в разобранном виде.
Александр943
Да давай проверь компрессию о плохом и страшном не надо думать, думаю долго у тебя пустячное дело. Ты не пробовал вообще как то разгазовать или просто дать ей подольше пораборать, к чему я это, просто у меня зимой были проблемы особенно в морозы при запуске троила дым шел как из паровоза тоже белый, но я заведу она потроит минут 5 макс, разгазую ее и все нармуль, правда после этих троений ошибка двигла загоралась. Так и не понял в чем дело было, но наблюдал что часто такое случалось при низком уровне топлива, на всякий случай свечи поменял.
OvsyannikovSF
9 March 2014
Александр943
Я полностью согласен с мнением Evzhuravl , если работа ДВС не нормализуется, то для начала нужно убедится в отсутствии посторонних жидкостей в цилиндрах, визуально, а потом искать причину троения..., а это катушка зажигания, провода, свечи, форсунка тоже может заливать... Удачи! Мне пришлось дважды разбирать, была трещина ГБЦ!
Александр943
9 March 2014mobile
Ну я ездил сегодня. Ну миль 40 проехал а началось под конец уже возле дома. Вобщем компресию проверю а там посмотрим. Спасибо за инфу. Как проверю и решу. Отпишусь.
Александр943
9 March 2014mobile
мокрая только одна свеча. И явно не вода. У меня прокладка прогорала вода по другому на свече выглядит. И жидкость уходила. А сейчас нет.
Привет всем. От нечего делать зашел на один из сайтов проверить авто по вин, и мне бесплатно вылезла такая картинка:
Почему один и тот же двигатель называют по другому, и какой
......н Sport в марке авто, там спортом и не пахнет разве только на стоянке рядом стоял
OvsyannikovSF
9 March 2014
Evzhuravl
Если захочешь узнать историю своего авто придётся заплатить денежку, после того как нажмёшь -получить полный отчёт. А то что по разному пишут про ДВС это просто разные сайты .По моему один европейский другой американский.Ну и конечно ни какой комфорт, а эконом, ну и тем более ни спорт.
OvsyannikovSF
))) я в курсе про денежку уже заказывал когда машину покупал.
Evzhuravl
Здесь на форуме мне и без денег всё пробили.
Александр-Крым
11 March 2014
Александр943
Привет!Разобрался с мотором?
Парни , подскажите финис коды расширительного бачка и крышки для него. А то у меня от второго фокуса все стоит, закипает постоянно.
Александр-Крым
11 March 2014
1
BOMBMASTER
Не горячись!Причём тут второй фокус и закипание?У тебя бачок лопнувший и крышка не годная?)Объясни поподробней,что с машиной?
У меня от прежнего хозяина стоит расширительный бачок от второго фокуса.
Александр-Крым
11 March 2014
BOMBMASTER
И чем он тебя не устраивает?
Всю машину перебрал ни чего не помогает, температура поднимается до 106 и бачок закипает и через дренаж все выливается.
Александр-Крым
11 March 2014
1
BOMBMASTER
начнём с того,что рабочая температура на сплитах 107градусов!Через какой дренаж выливается,первый раз о таком слышу?Где он у тебя находится?Вентиляторы срабатывают при темп-106?
Александр-Крым
У меня вообще 110-111 срабатывают вентиляторы, причем сразу видать на большой скорости. Пока не кипел слава богу.
Александр-Крым
11 March 2014
Evzhuravl
Привет!Да у него,что то не стыкуется?придумал,какую то дренажную трубку и где она у него стоит он сам не знает,потому что замолчал и не отвечает!)Если не разбирается в авто,написал бы в личку,я ему всё объяснил бы поразборчивей!!! У нас тихо!Скоро ты меня будешь консультировать на каких сайтах искать запчасти?))
Срабатывают сразу 2 вентилятора, со 105С охлаждает до 95С . Шланг идущий от термостата к радиатору раздувается.
вот отсюда выливается антифриз.
вот такая крышка у меня стоит, в ней клапан срабатывает на 1,5 бар. а на моторах зетек давление 1,2 бар. Сколько у тебя на крышке написано?
BOMBMASTER
Ну у меня может на 110-111 срабатывают так как поставил весь в сборе диффузор маде ин китай и радиатор не родной, аналог, хотя старый можно было починить, а охлаждает тоже где то до 95-98. У меня крышка по моему другая, там мимо того что по бокам отверстие так и по середине по моему клапан какой то. Рискну предположить: бачек расширительный у тебя тут совсем не причем, может дело в крышке она не держит нужное давление вот и закипает. Если подъехать на горячей машине у тебя ничего не будет кипеть, а только попробуй открутить крышку сразу закипит. Чем выше давление тем выше температура кипения по моему. Так что ищи на разборке я думаю родную крышку или попроси у кого нибудь поганять, ну проверить.
Evzhuravl
Крышка 100% рабочая , ставил ее на другую машину . А от первого фокусе крышка мне не подходит.
BOMBMASTER
Я не говорю что она у тебя не рабочая, говорю что не держит нужное давление. У тебя же Split Port??? Ты сам откуда, город?
Evzhuravl
у тебя на крышке сколько написано?
2 people online