| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Привет всем, пол дня убил на машину, сначало почистил клапан продувки адсорбера сложного там ничего нет действительно только как описывали на форуме пришлось заменить губку старая вся в грязи и разваливается в руках. Снял насос почистил продул, сеточка что в самом стакане (крепится непосредственно к турбинке) в хорошем состоянии, а вот наружная хотя и выглядит терпимо, но я ее разрезал вынул все наружности, там что то типа материи или ваты которая вся в мазуте вычистить ее очистителем карбюратора точно не реально, я вырезал все наружности оставил только саму сетку и зашил по бокам. Когда продувал насос обратил внимание что пресновутый обратный клапан действительно плохо продувается даже насосом плохо пропускает не говоря уже что если просто в него дуть. Разбирать и удалять его не стал побоялся. Кто нибудь снимал его вообще??? Или разбирал? Да когда ставил насос обратно сломал гайку большую что притягивает его к баку, пришлось временно по кругу обмотать ее вро ди бы не пропускает пока держит. Вообще эти гайки есть в продаже, код не скините??? Самое обидное то что после этих всех процедур я не заметил существенной прибавки в динамике, ну может чуть лучше или так же.
цитата: |
сначало почистил клапан продувки адсорбера |
скажи куда надо нажимать, чтобы этот клапан достать без снятия всей приблуды?
AdvokatvladПривет. НУ самое простое открутишь болты (1); снимаешь шланги, (4) обычная резиновая штука сдернешь и все; (3) шланг с зажимом как на топливном фильтре, просто тоненькой отверткой вытаскиваешь фиксатор и снимаешь; (5) замудреный зажим я отгибал там два усика аккуратно и снимал; под цифрой (2) видна защелка и на самом клапане (6) есть усик его тут не видно, ну вот отгибаешь этот усик крутишь клапан (6) против часовой стрелки и вынимаешь; в клапане (6) сверху есть крышка с двумя защелками по бокам, отгибаешь опять же эти защелки снимаешь крышку в ней находится губка у меня она была вся в грязи и просто рассыпалась на фрагменты вырезал из кухонной губки такую же и поставил. Нижнюю часть датчика (7) не снимал там много защелок по кругу одному не справится надо как то минимум сразу 3-4 защелки отгибать одновременно а то и больше что бы снять естественно можно половину переломать. Я просто подул в него там похоже мембрана какая то она срабатывает все нормально трогать не стал. Попшыкал везде очистителем карб. продул насосом и поставил обратно.
Advokatvlad
Без снятия открутишь болты, отогшешь чуть от кузова что бы тебе усик был виден на клапане отогнешь и открутишь. Снимать весь нет смысла так как не чему ломаться кроме губки.
Advokatvlad
3 March 2014
цитата: |
под цифрой (2) видна защелка и на самом клапане (6) есть усик его тут не видно, ну вот отгибаешь этот усик |
а как его именно надо этот усик отгибать отвёрткой (какой)? где примерно эта защёлка находится на клапане?
я там ковырял отвёрткой в том месте, но так и не получилось клапан вынуть, когда почистить хотел и фильтр заменить, дальше не стал усердствовать, чтобы не сломать, а снимать полностью эту приблуду было лениво в итоге оставил, как есть всё и забил, потому что пока не беспокоит, начитался форума, хотел для профилактики почистить
PS: пружинку в клапане не растягивал немного?
Смотр я на рисунке я обрисовал эти места красным. Этот усик получается то стороны кузова лам сложно подлезть, открути два болта что бы немного датчик отогнуть от кузова и с той стороны ты его увидишь. Чем угодно хоть отверткой, хоть ножом там пустяковое дело. Пружину немного подрастянул для профилактики. У меня вообще число случайно клапан с пружинкой вылетел
когда насосом продувал его выдавило.
Всем привет! Сегодня ехал на работу, с подключенным к авто планшетом и заметил, что когда авто стоит то напряжение АКБ 14.3V а при разгоне до сотни, падает до 13.6V разве не должно быть наоборот
Привет. Ребята подскажите, а может динамика пропадать на горячей машине из за катушки зажигания (двигатель Split Port АКПП). У меня родная в трещинах была пробивала и я купил в магазе поставил БОШ, а сейчас смотрю аналоги родной катушке по Экзист и Автодок там вообще аналогов не выдает БОШевских.
Evzhuravl
Привет. А по параметрам с родной схожа? Я поставил BERU,всё нормально.
sibirski
Да я и не знаю даже какие там параметры. Поставил работает, троить перестала.
Александр-Крым
6 March 2014
Evzhuravl
sibirski
Я так понял,эти катушки взаимозаменяемы,потому что у меня стоит от 10-ки и работает,пол года катаюсь на ней и без проблем!)Кстати ВВ провода,то же десяточные,правда в натяг стали,просто на родных проводах постоянно отрываются наконечники,а на десяточных ничего не отрывается и стоимость в три раза дешевле!)
Александр-КрымУ меня стоит катушка бошевская (может и на 10-х такие же не знаю). Провода стоят от 10-ки тесла, тоже с приличным натягом, на родных два комплекта тоже наконечники на некоторых отвалились (причем новый походил тоже не долго). А второй комплект не только отвалились наконечники но и они все стали как палка у гаишника, в полосочку, только черно серые полосы.
А свечи поставил вообще от Форд Эскорт с медным сердечником родных не было, катаюсь пока на таких визуально похоже на родные. Думаю что не может быть в катушке дело с потерей мощности, заводится хорошо и не троит.
Александр-Крым
6 March 2014
Evzhuravl
У меня то же Тесла-ВВ провода!А когда отрываются наконечники,следом как закон летит катушка!Потеря мощности в основном из за ГБЦ и компрессии,померяй для начала компрессию,если нормальная значит головку делать надо(клапана притирать и т д!Всё,иду на улицу с детём,у нас +15 и цветёт абрикос!)))Пацанов военных российских жалко,такая жара у нас,а они в зимнем!!!
Александр-КрымТы думаешь у меня катушка полетела? Какие признаки тогда должны быть что она полетела?. У меня же вылетело седо клапана год назад все ремонтировал ГБЦ (все притирали и прочее), все поршня и кольца новые, компрессию мерил ну мес. может 6-7 назад по моему в районе 15-ки давили все цилиндры. Извини а что реально рассийские войска у вас там стоят, а у нас тут все орут что войска не вводились.
Александр-Крым
6 March 2014
Evzhuravl
Та,какие там российские войска,в глаза не видел!!!)Присутствуют,какие то зелёные человечки с оружием в полной экипировке и улыбаются,кто поумней не разговаривает с продажными журналюгами с Украины,а не которые говорят,что они россияне!!!Вот и вопят,что российские войска,а у них ни каких знаков различия нет,кто они такие не знают!!!А мы знаем,что это наши пацаны,русский спецназ!!!)))Катушка,или работает,или нет!Не работал бы,какой ни будь цилиндр и она троила бы!Свечи могут не работать,как надо!Ну а вообще не известно,как головку сделали,нормальная работа ГБЦ-это 70% залога успеха работы двигателя!!!Могли клапана подгореть,надо разбираться!Когда будет 100% уверенность в исправности свечей,проводов-ВВ,катушки,тогда копать дальше!Я бы замерил компрессию ещё раз!
Александр-Крым
6 March 2014
Evzhuravl
Зачем вводить войска,если 11-тысяч присутствуют постоянно в Крыму!Крымский парламент не стал ждать референдума – принял решение о вступлении в состав РФ
11:51 06.03.2014 0 комментариев Крым
Верховная Рада Крыма приняла решение о вступлении в состав Российской Федераци.
Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил депутат ВР АРК, первый вице-премьер в новом крымском «правительстве» Рустам Темиргалиев:
«Только что Верховный Совет Крыма принял историческое решение о вступлении в состав Российской Федерации! За 78 депутатов из 81!»
Ранее сегодня в российских СМИ появилась информация, со ссылкой на того же Темиргалиева, о том, что референдум о статусе Крыма пройдет 16 марта, а не 30-го, как планировалось ранее.
Еще раньше датой проведения референдума определялось 25 мая 2014 года
Александр-Крым
Я тут подумал может просто мои заморочки по машине. Ездит и ездит. Просто у нее на холодной подхват начинается с низов практически а на горячей свыше 2000 оборотов чувствуется что она поехала нормально, полетела. Покататься бы на такой же машине и сравнить, и сразу бы все вопросы отпали. По поводу клапанов и ГБЦ на 100% уверен что сделали нормально, чувствуется что там дядьки спецы в своем деле, переделали 1000 чи разных ГБЦ.
Александр-Крым
7 March 2014
Evzhuravl
Можно и так ездить,а можно и лучше,но что бы лучше было,надо время и деньги!!!)А ты с ЕГР,что то делал?
Александр-Крым
7 March 2014
Evzhuravl
Кстати,когда у меня машина летала,как ракета,у меня ЕГР был подключен и всё работало!!!
Александр-Крым
Что такое ЕГР ))) Может просто она ездит на все что способен этот двигатель а я просто заганяюсь. От потока то я в любом случае не отстаю. Знаешь тут ездил на ФФ 3 на автомате движок 1,6, я бы не сказал что у него машина веселее едет чем мой федя со сплитом.
Александр-Крым
7 March 2014
Александр-Крым
Александр а не мог бы ты поподробнее рассказать а то я ничего не понял. ЕГР это трубка идущая от клапанной крышки во впускной коллектор? Что с ней может быть не так? Я ее снимал проверял на герметичность трубка вообще как новая ни где ничего не пропускает.
Evzhuravl
Поменяй для начала свечи. И про бензин тоже не забывай. Заправка заправке рознь. Катушка у тебя в порядке если не троит. Ну а в целом попробуй на трассе дури ему дать. Посмотри ровно ли на больших оборотах в натяг работает. Движка у нас хорошая.
Александр-Крым
7 March 2014
Evzhuravl
Я сам не очень в этом ЕГР понимаю!Смотри на фото,там есть датчик вверху к которому подходят две трубки-шлангочки,клапан и всё это от выхлопного коллектора идёт в трубку металлическую,через клапан,датчик(в нём дожигаются отработанные газы) а потом в впускной коллектор вроде бы!Это у америкосов для экологии сделано! Смотри,на моей машине ""спец""ковырялся в двигателе и я не увидел,как слетела шлангочка с верхнего датчика(как раз получилось,что слетела подача,которая от выпускного коллектора идёт- это правая)и эта шлангочка сожгла этот датчик-он поплавился,а стоит очень дорого от 3т рублей и выше,я уже не помню но ещё что то пожгла под капотом,какие то провода!!!Я теперь хомутики поставил на всякий пожарный случай!Пока ждал,когда придёт датчик,ездил без него,но машина сильно начала жрать топливо!Короче можешь поэксперементировать,снять трубочку правую и без неё и как с ней,но смотри подвяжи её,что бы направлена в сторону где ничего не сожжёт!!!Я почитал тему про неё,открутил вначале на выхлопном коллекторе и подложил пластинку металлическую,заглушил её!!!Но не знаю,я так думаю,что лучше с ней ездила у меня авто(когда всё исправно работало),чем без неё!!!Почитай всю тему до конца все страницы!)))Может разберёшься лучше меня?потом напишешь,Ок?
sibirski
Да движок мне пока нравится после ремонта ГБЦ, больше не подводил тфу тфу. А как понять ровно работает на больших оборотах в натяг? Ну на трассе разгонял его в принципе 150.
Александр-КрымУ меня эти шлангочки тоже слетали, причем один был вообще лопнут пришлась заменять, хомуты тоже поставил что бы не слетали. Но у меня ничего не оплавлялось. Я думал знаешь что этот черный датчик куда шлангочки надеваются это вообще круизконтроль
Кстати я прислушивался по моему от него какой то шип идет в выхи сниму его гляну. Спасибо тебе.
Александр-Крым
7 March 2014
Evzhuravl
А может он у тебя заглушен,поэтому и не идёт жар со шлангочки,но по правой вход,а по левой выход!
нет не должен быть заглушен. по правой по ходу движения авто? завтра проверю
Всех приветствую. По совету одного из хороших людей с форума решил посмотреть клапан EGR и датчик DPFE, читал весь вечер тему и решил все таки с ними поколхозить, так как некоторые пишут что двигатель после процедур с отключением этих датчиков и клапана работает ровнее и прибавляется существенно в динамике. У меня ФФ 1 Split Port АКПП. Так вот минут 30 копался я с ими сделал все как описано в теме правда умудрился кое что сорвать и сломать но сделал. После запуска авто изменений не почувствовал, чек пока не горит слава богу и до этих процедур правда не горел. На улице конечно было с утра прохладно машина как следует не прогрел да и проехал не много, но чувствуется что движок стал откликаться на педаль газа сразу при нажатии, раньше на горячей машине жмешь до половины не едет только жужит потом начинает разгон, теперь схватывает сразу. Может конечно повторюсь что машина как следует и не нагрелась но катался около получаса. Еще так же заменил свечи новые родные до этого стояли тоже новые но медные от эскорта. Может конешно это предрассутки но мне таки показалось что стало лучше машинка ехать.
приветствую форумчане)! наконец-то руки дошли снять голову моему фокусу, ожидал я куда приятнее картинки...
фото 1 вылетевшее седло
далее последствия
поделитесь кто чем может, как быть? движка на выброс? или есть шанс сделать дешевле, чем если брать другой б\у двиг?
6 people online