| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
26 February 2014
Strokow
Ладно когда "разламаю" думаю подразберусь что к чему. Попробую просто все пока почистить и не колхозить в ВАЗой турбинкой.
Evzhuravl
26 February 2014
Strokow
А как он выглядит, это такая круглая сверху в виде колесика деталь?
Вечером сфотаю старый насос покажу.
Advokatvlad
26 February 2014
Strokow:
|
Где на Сплите стоит хз, надо-бы тоже проверить! |
в самом видном месте
Клапан продувки адсорбера. EVAPАлександр-Крым:
|
JeePa1 У меня,только тросик газа! |
значит нет круиза
Evzhuravl:
|
Strokow Понял спасибо. Я вот задумался про то когда крышку откручиваешь воздух должен выходить я вообще такого не замечал не какого воздуха не шипа нет, бак ни где не течет. |
так и должно быть
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #15205797)Strokow:
|
У меня пшикает иногда, но в основном летом, когда жара. |
у меня тоже только летом
цитата: |
У меня проблема в другом, утром выезжаю на холодной машине летит просто, нажал на педаль она понеслась, как нагреется все хана жми не жми не едет причем это различие в динамике между холодной и горячей уж очень ощутимо |
У меня тоже самое, только различие в динамике не очень ощутимое
EvzhuravlФото насоса. Клапан, желтоватый боченок посреди шланга.
Мне на него ткнули сервисмэны:-) которые меняли насос.
OvsyannikovSF
26 February 2014
Привет всем! Возникла проблема... После замены приводного ремня стала съедаться крайняя дорожка дальняя от двигателя. Что может быть причиной? Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо! Двигатель Split Port.
Evzhuravl
27 February 2014
Strokow
Привет. Спасибо за фото, а ты написал что дело у тебя было именно в этом клапане, а что именно с этим клапаном происходит? что там в нем не так что у тебя машина тупила?
Народ а кто подскажет код топливной трубки которая идет от насоса куда-то дальше. Перед зимой появился запах бензина в салоне открутил лючек и
вся верхняя часть насоса(к которой штекер и топливопровод подходит) залита бензином. Причина-трещинапо всей длинне верхней части уголка от которого отходит топливопровод, пришлось залить на месте эпоксидкой. Вот теперь корпус насоса и эта трубка под замену
Evzhuravl
Забился всякой дрянью и топливо не пропускал! Точно не знаю я его не разбирал он склеен. Я в него пробовал дуть по ходу движения топлива, еле еле. Новый намного легче продувался.
Evzhuravl
27 February 2014
Strokow
Спасибо тебе огромное. В выхи если будет тепло буду пробовать снимать насос чистить сетки и рискну разобрать этот клапан или попрыскаю в него очистителем карб. может поможет. Не охото в бензине ковыряться но придется.
Evzhuravl
27 February 2014
Strokow
А скажи еще пж. с этого датчика можно как то эти коричневые шланги сдернуть без последствий и обратно их натянуть.
Давай я вечером попробую его разобрать, а потом отпишусь, чтоб тебе твой не запороть!
Evzhuravl
27 February 2014
Strokow
Ну ты свой то тоже не ломай а то вдруг пригодится. Спасибо.
pinguinnddd
27 February 2014mobile
По поводу бензонасоса на сплите, он выкручивается против часой стрелки из бака ? Или вверх просто вытаскивается?
Evzhuravl
27 February 2014
pinguinnddd
Там защелки по бокам жмешь на них и вытаскиваешь.
OvsyannikovSF
А ролик менял натяжной? Может он чуть перекошен и неровно ремень дальше подает.
OvsyannikovSF
27 February 2014
Strokow
Спасибо. Ролик менял и натяжной и обводной. Буду смотреть.
JeePa1
28 February 2014
Господа, может все таки кто нибудь знает:
цитата: |
...код топливной трубки которая идет от насоса куда-то дальше. Перед зимой появился запах бензина в салоне открутил лючек и вся верхняя часть насоса(к которой штекер и топливопровод подходит) залита бензином. Причина-трещина по всей длинне верхней части уголка от которого отходит топливопровод, пришлось залить на месте эпоксидкой. Вот теперь корпус насоса и эта трубка под замену |
А то похоже насос начинает умирать, а менять его (в моем случае) только с трубкой.
Evzhuravl
28 February 2014
Парни а можно на первый фокус америкос запихнуть щиток приборов от второго фокуса или от фьюжена какого нибудь? Я имею в виду разьем и будет ли она работать
Evzhuravl
28 February 2014
JeePa1
У меня америкос приборка без тахометра и в милях. ОТ русфокуса у нас продают прибору в км. и с тахометром за 3,5 т.р. а от фьюжена, второго фокуса 2 т.р.-2,5 т.р.
Evzhuravl
От 2го фокуса или фьюжна не получиться поставить
Evzhuravl
Я на разборке взял за 1,5р, с тахометром да еще и подсветку сделал RGB с пультом
Evzhuravl
28 February 2014
JeePa1
Я тебе говорю у нас на разборке 3500 руб. Оборзели совсем.
Evzhuravl
28 February 2014
А от фокуса 1 дизеля подойдет?
Evzhuravl
ну у меня в панели есть лампочки прогрева свечей. конечно не горят, но есть. значит они одинаковые.
Привет всем, пол дня убил на машину, сначало почистил клапан продувки адсорбера сложного там ничего нет действительно только как описывали на форуме пришлось заменить губку старая вся в грязи и разваливается в руках. Снял насос почистил продул, сеточка что в самом стакане (крепится непосредственно к турбинке) в хорошем состоянии, а вот наружная хотя и выглядит терпимо, но я ее разрезал вынул все наружности, там что то типа материи или ваты которая вся в мазуте вычистить ее очистителем карбюратора точно не реально, я вырезал все наружности оставил только саму сетку и зашил по бокам. Когда продувал насос обратил внимание что пресновутый обратный клапан действительно плохо продувается даже насосом плохо пропускает не говоря уже что если просто в него дуть. Разбирать и удалять его не стал побоялся. Кто нибудь снимал его вообще??? Или разбирал? Да когда ставил насос обратно сломал гайку большую что притягивает его к баку, пришлось временно по кругу обмотать ее вро ди бы не пропускает пока держит. Вообще эти гайки есть в продаже, код не скините??? Самое обидное то что после этих всех процедур я не заметил существенной прибавки в динамике, ну может чуть лучше или так же.
цитата: |
сначало почистил клапан продувки адсорбера |
скажи куда надо нажимать, чтобы этот клапан достать без снятия всей приблуды?
AdvokatvladПривет. НУ самое простое открутишь болты (1); снимаешь шланги, (4) обычная резиновая штука сдернешь и все; (3) шланг с зажимом как на топливном фильтре, просто тоненькой отверткой вытаскиваешь фиксатор и снимаешь; (5) замудреный зажим я отгибал там два усика аккуратно и снимал; под цифрой (2) видна защелка и на самом клапане (6) есть усик его тут не видно, ну вот отгибаешь этот усик крутишь клапан (6) против часовой стрелки и вынимаешь; в клапане (6) сверху есть крышка с двумя защелками по бокам, отгибаешь опять же эти защелки снимаешь крышку в ней находится губка у меня она была вся в грязи и просто рассыпалась на фрагменты вырезал из кухонной губки такую же и поставил. Нижнюю часть датчика (7) не снимал там много защелок по кругу одному не справится надо как то минимум сразу 3-4 защелки отгибать одновременно а то и больше что бы снять естественно можно половину переломать. Я просто подул в него там похоже мембрана какая то она срабатывает все нормально трогать не стал. Попшыкал везде очистителем карб. продул насосом и поставил обратно.