| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
12 February 2014
Evzhuravl
Я так понял,что у тебя пробуксовывает коробка?
Evzhuravl
12 February 2014
Александр-Крымнет нет, коробка может и пробуксовывает но это другой вопрос
а тут такое ощущение как знаешь например две детали в зацеплении шлицами, и когда одна начинает крутится вторая начинает не одновременно с ней крутится так как шлицы размотаны и в зацепление входит не сразу. Вот такие ощущения, но это только когда притормаживаешь без остановки и потом опять газу для того что бы продолжить движение. При полной остановке и троганьи такого люфта что ли назвать его нет.
Александр-Крым
12 February 2014
Evzhuravl
Я не смогу ответить!может кто из ребят форумчан поможет?
Evzhuravl
12 February 2014
Александр-Крым
Ну ты вопрос то понял и то славу богу, просто не знал как сформулировать.
Александр-Крым
12 February 2014
Evzhuravl
Да я понял о чём ты написал,только что то не думается сегодня!!!
Evzhuravl
13 February 2014
Парни пишу не совсем вопрос в тему но машина именно Америкос Форд Фокус 1 Split Port. Почему меня при разгоне делают даже Лады гранты я ничего против их не имею но у них же движок явно не два литра. Может у меня с машиной что то не то. Или дело в коробке автомат, стоит задуматься о механике.
Evzhuravl
13 February 2014
pinguinndddТут решил с одном неприятным человеком потягаться подрезавшим меня на Ладе Ларгус, так я его еле догнал
и то пришлось оттормаживаться перед поворотом, после которого он опять от меня в точку ушел
Ребят подскажите датчик давления масла на split port от европейца подойдёт.
Александр-Крым
15 February 2014
Николай241989
О какой схеме идёт речь?
Николай241989
15 February 2014
почемуто не могу ссылку вбить по сплит порт
Николай241989
15 February 2014
здесь есть схема с номерами деталей
denmaster
15 February 2014
после ремонта остались поршни номинал на мотор сплит порт, состояние так себе ..
из-за дороговизны их оставил может кому пригодиться
Всем привет. После приобретения феди со сплитом столкнулся с проблемой отсутствия как самого щупа так и направляющей щупа уровня масла движка. Через два года решил все же это исправить. Недавно забрал заказ с эх. Вопрос такой: как он там крепиться? Так как возможно что там остался(как я здесь читал) обломанный конец направляющей. Конечно желательно объяснения подкрепить какой нибудь схемой пусть даже нарисованной.
Александр-Крым
16 February 2014
1
JeePa1
Направляющая щупа,очень плотно и осторожно вбивается в блок и обламывается обычно заподлицо!Я так думаю,если она у тебя обломанная,то выбивать надо изнутри,то есть снять поддон и снизу выбить кусочек трубки!
Александр-Крым
При снятии поддона прокладка под замену? Просто сразу хочу подготовиться к возможным неожиданностям.
Александр-Крым
16 February 2014
1
[b]JeePa1[/bжелательно приготовить новую прокладку!может и старая снимется нормально,её можно на герметик сажать и всё нормально будет!Если снимать поддон будешь,так сразу приёмную сетку почистить надо на маслонасосе!Отпишешься,как прошло?
JeePa1
С лета езжу с обломанной трубкой щупа. Красноярск,стабильно холодно,т.е. проблема до весны. Крым правильно говорит,только через снятие поддона.Начало давить масло,прут кленовый заточил и воткнул. Держит, маслодатчик если не подведёт,не проворонишь уровень. Но перед этим даже через обломанную трубку уровень выставил,потому что не проблема.Через верх пробовал- не идёт.
Ребят столкнулся с проблемой где найти болт шатуна может есть какие аналоги или от Европы подойдут? Из за этого не могу собрать двигатель помогите.
Александр-Крым
16 February 2014
1
sibirskiЭта трубка нормально приваривается!А кол надо осиновый вбивать
)))!
OvsyannikovSF
16 February 2014
Добрый вечер. Пришла ГБЦ из штатов. На четвертом цилиндре заметил зазор между седлом и головкой. Как думаете повлияет ли это на работу двигателя и на возможность, что это седло скоро вылетит? Может кто-нибудь встречался с таким? Стоит ли ставить такую головку?
Спасибо.
Седло как будто аргоном обварено.Что то я такого не видел.
OvsyannikovSF
16 February 2014
bel114
Вообще я так понял восстанавливался этот цилиндр и седло плохо посажено. а точнее имеет зазор именно в верхней части.
OvsyannikovSF
Посажено мне кажется нормально но там где щель не обварено.Это косяк может рассыпаться.
OvsyannikovSF
16 February 2014
bel114
Спасибо. вот и я этого опасаюсь, а что делать не знаю.
Отдай голову на проверку дефектовку куда нибудь типа Механики там тебе всё скажут.Терпение тебе дружище в сборке двигана.