Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
12 February 2014


Evzhuravl
Я так понял,что у тебя пробуксовывает коробка?
avatar
Александр-Крым
12 February 2014


davletov
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5 Читай!
Evzhuravl
12 February 2014


Александр-Крым
нет нет, коробка может и пробуксовывает но это другой вопрос а тут такое ощущение как знаешь например две детали в зацеплении шлицами, и когда одна начинает крутится вторая начинает не одновременно с ней крутится так как шлицы размотаны и в зацепление входит не сразу. Вот такие ощущения, но это только когда притормаживаешь без остановки и потом опять газу для того что бы продолжить движение. При полной остановке и троганьи такого люфта что ли назвать его нет.
avatar
Александр-Крым
12 February 2014


Evzhuravl
Я не смогу ответить!может кто из ребят форумчан поможет?
Evzhuravl
12 February 2014


Александр-Крым
Ну ты вопрос то понял и то славу богу, просто не знал как сформулировать.
avatar
Александр-Крым
12 February 2014


Evzhuravl
Да я понял о чём ты написал,только что то не думается сегодня!!!
Evzhuravl
13 February 2014


Парни пишу не совсем вопрос в тему но машина именно Америкос Форд Фокус 1 Split Port. Почему меня при разгоне делают даже Лады гранты я ничего против их не имею но у них же движок явно не два литра. Может у меня с машиной что то не то. Или дело в коробке автомат, стоит задуматься о механике.
avatar
pinguinnddd
13 February 2014


Evzhuravl
такая же фигня
Evzhuravl
13 February 2014


pinguinnddd
Тут решил с одном неприятным человеком потягаться подрезавшим меня на Ладе Ларгус, так я его еле догнал и то пришлось оттормаживаться перед поворотом, после которого он опять от меня в точку ушел
avatar
bel114
13 February 2014


Ребят подскажите датчик давления масла на split port от европейца подойдёт.
Николай241989
15 February 2014


6А008 на схеме это что
avatar
Александр-Крым
15 February 2014


Николай241989
О какой схеме идёт речь?
Николай241989
15 February 2014


на этой стр
Николай241989
15 February 2014


почемуто не могу ссылку вбить по сплит порт
Николай241989
15 February 2014


здесь есть схема с номерами деталей
denmaster
15 February 2014


после ремонта остались поршни номинал на мотор сплит порт, состояние так себе ..
из-за дороговизны их оставил может кому пригодиться
avatar
JeePa1
16 February 2014


Всем привет. После приобретения феди со сплитом столкнулся с проблемой отсутствия как самого щупа так и направляющей щупа уровня масла движка. Через два года решил все же это исправить. Недавно забрал заказ с эх. Вопрос такой: как он там крепиться? Так как возможно что там остался(как я здесь читал) обломанный конец направляющей. Конечно желательно объяснения подкрепить какой нибудь схемой пусть даже нарисованной.
avatar
Александр-Крым
16 February 2014

1

JeePa1
Направляющая щупа,очень плотно и осторожно вбивается в блок и обламывается обычно заподлицо!Я так думаю,если она у тебя обломанная,то выбивать надо изнутри,то есть снять поддон и снизу выбить кусочек трубки!
avatar
JeePa1
16 February 2014


Александр-Крым
При снятии поддона прокладка под замену? Просто сразу хочу подготовиться к возможным неожиданностям.
avatar
Александр-Крым
16 February 2014

1

[b]JeePa1[/bжелательно приготовить новую прокладку!может и старая снимется нормально,её можно на герметик сажать и всё нормально будет!Если снимать поддон будешь,так сразу приёмную сетку почистить надо на маслонасосе!Отпишешься,как прошло?
sibirski
16 February 2014


JeePa1
С лета езжу с обломанной трубкой щупа. Красноярск,стабильно холодно,т.е. проблема до весны. Крым правильно говорит,только через снятие поддона.Начало давить масло,прут кленовый заточил и воткнул. Держит, маслодатчик если не подведёт,не проворонишь уровень. Но перед этим даже через обломанную трубку уровень выставил,потому что не проблема.Через верх пробовал- не идёт.
avatar
bel114
16 February 2014


Ребят столкнулся с проблемой где найти болт шатуна может есть какие аналоги или от Европы подойдут? Из за этого не могу собрать двигатель помогите.
avatar
Александр-Крым
16 February 2014

1

sibirski
Эта трубка нормально приваривается!А кол надо осиновый вбивать )))!
avatar
OvsyannikovSF
16 February 2014


Добрый вечер. Пришла ГБЦ из штатов. На четвертом цилиндре заметил зазор между седлом и головкой. Как думаете повлияет ли это на работу двигателя и на возможность, что это седло скоро вылетит? Может кто-нибудь встречался с таким? Стоит ли ставить такую головку?

Спасибо.

posted image
avatar
bel114
16 February 2014


Седло как будто аргоном обварено.Что то я такого не видел.
avatar
OvsyannikovSF
16 February 2014


bel114
Вообще я так понял восстанавливался этот цилиндр и седло плохо посажено. а точнее имеет зазор именно в верхней части.
avatar
bel114
16 February 2014

2

OvsyannikovSF
Посажено мне кажется нормально но там где щель не обварено.Это косяк может рассыпаться.
avatar
OvsyannikovSF
16 February 2014


bel114
Спасибо. вот и я этого опасаюсь, а что делать не знаю.
avatar
bel114
16 February 2014


Отдай голову на проверку дефектовку куда нибудь типа Механики там тебе всё скажут.Терпение тебе дружище в сборке двигана.
avatar
bel114
16 February 2014


OvsyannikovSF
http://www.mehanika.ru/about/contacts/novoros/

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up