| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
цитата: |
Я не встречал на Сплитах коробки ib5,знаю автоматы стоят! |
У меня сплит порт, коробка МКПП ib5
Александр-Крым
27 January 2014
MATOLA
Понятно!буду знать!
И у меня ib5.
Подскажите, при нагрузке на двигатель, он греется. Сто раз все проверено, на малых скоростях все нормально, как только за 100 жидкость кипит, при том, что температура определяется как нормальная. Принудительное включение вентиляторов не помогает, замена термостата, то же. Не может ли эта проблема быть от установки прокладки ГБЦ, в которой вместо вырезов под продолговатые каналы водяной рубашки, просверлены маленькие дырочки диаметром 2.5 мм?
Красным примерно отметил размер канала на ГБЦ.
Прокладка ГБЦ представляет собой несколько металлических пластин разной толщины. Как вырезать канал в ней, если это конечно нужно?
Александр-Крым
27 January 2014
mike003
Так и должно быть!Надо на хорошо разогретом двигателе поднести ладонь к выхлопной трубе и подержать,если рука мокрая попробуй на язык,антифриз сразу почувствуешь,сладковатый привкус!Значит пробита прокладка головки или сдвинулась(что маловероятно),или трещина в головке,тогда только снимать головку и отдавать обязательно на опрессовку и прокладку менять опять!А если не мокрая ладонь и антифриз не уходит из расширительного бачка,тогда смотри крышку расш бачка!Патрубки надутые?
Александр-Крым
27 January 2014
mike003
Кстати!Разберёшься,отпишешься!
ГБЦ заменил только, проблема осталась. Снятая голова опрессовывалась, все в порядке с ней. Почему при нагрузке греется двигатель, при том, что замена помпы, термостата (неоднократная), прокладок, датчика темп., проверка электрики и электроники в различных СТО показывыет работоспособность всех элементов и систем, патрубки не вздуваются. А антифриз кипит.
Возможно у тебя воздушная пробка.
mike003
попробуй заменить пробку расширительного на заведомо рабочую.. У меня такое было, когда клапан не держал на пробке... пробку лучше сразу оригинал бери, а то я намучался со своей, одна клинит, вторая откручивается, третья не держит... пока оригинал не купил, все попробовал наверное что есть аналоги..
Александр-Крым
27 January 2014
mike003
Антифриз уходит?Чудес не бывает!Разберёмся!
Александр-Крым
27 January 2014
stpax
Дай номерок пробки!
Антифриз не уходит, пробку не менял еще. Значит рассверливать дырочки в прокладке ГБЦ не нужно? Почему они такие мелкие? при том, что сами каналы сечением намного превышают эти дырочки?
И на снятой ГБЦ (та, что в запасе сейчас) были просажены впускные седла. По мнению мастеров по восстановлению ГБЦ, это могло произойти от повышенной температуры эксплуатации ГБЦ.
JohnnyBeast
27 January 2014
Так мне ни один хозяин сплита с ib5 и не ответил, надо ли будет снимать приёмную трубу от коллектора проходящую под двигателем для снятия кпп, на первый взгляд она мешает откручивать нижние болты, но это только так, мельком посмотрел. Сегодня мороз стоит 30!!!, лень в гараж было выдвигаться, в среду хочу менять выжимной, вот и думаю покупать прокладку на штаны или нет?
Александр-Крым
27 January 2014
JohnnyBeast
да ты не по Сплиту задавай вопрос,а в общем,такие коробасы и на других фокусах стоят!Коробку каждый день не снимаем и поэтому обычно,когда её снимают,то сразу до кучи всё сцепление меняют!А то сегодня выжимной,а завтра диск!!!Думай!
JohnnyBeast
27 January 2014
Дак расположение выхлопной системы на разных двигателях разное
Александр-Крым
Я эту брал - 7 370 374. Всякие топраны и ханс присы идут лесом..
JohnnyBeastпо сути дела ДА,но мне болгаркой пропилы делали и кат с трубой не снимали
Приветствую всех, попробую еще раз пристать со своими вопросами. Машина ФФ 1 Американец двигатель Сплит Порт. С наступлением морозов ну где то за - 10 машина с утра стала плохо запускаться заводиться она заводится но троит после 4-7 минут такой работы загорается чек и все приходит в норму. Поменял свечи с проводами (от 10-ки поставил) две недели запускалась вообще без проблем без всякого троения и прочего. Сегодня с утра -25 завожу опять вся задергалась затроила из под капота бензином пахнет, дым идет как от трактора чуть ли не черный и причем то нормально заработает то опять обороты упадут и капец снова загорелся чек, глушу машину (но она уже прогрелась немного) скидываю клейму АКБ завожу чек не горит работает идеально. Куда мне копать свечи с проводами не могли так быстро полетель, катушку проверял трещин нет, может дело в форсунках? и у меня еще сыро в месте соединения впусного коллектора и ГБЦ ну проставка в которой стоят форсунки сырая посередине. Откуда там может лететь из форсунки или из под прокладки. Короче помогите кто может советом что делать с машиной может датчик какой нибудь мозги компосирует.
Evzhuravl
Для начала надо посмотреть из-за чего чек.
может лучше продать авто, а то ты уже давно мучаешься, никак не можешь мотор победить?
Александр-Крым
28 January 2014
Evzhuravl
Если сыро значит идёт подсос воздуха и её будет колбасить!
Avenger86
Блин вот такие пироги, мучаюсь не давно ))) мотор работает отлично я его весь перебрал вот только с наступлением морозов такая хрень началась. По поводу продать, первый раз брали отказал, три дня парень достал звонить ну что когда на сделку выходим типа все деньги есть, беру опять отказал. Посмотришь жалко очень, много с этой машиной пройдено и это первая моя машина, я в ней практически все изучил, тем более я за те деньги что мне предлагали ничего хорошего не возьму тем более на автомате и с таким набором опций. Опять брать секонд хенд (кота в мешке) и начинать все сначала не охота. Были варианты взять китайца (вав фиту отговорили), киа спектра отзывы не какие вообще, наши машины стремно. Вот такие пироги. Короче пожалел я своего федю машина то не плохая, только вот иногда выкручивает выкрутасы. Это я выразил свое мнение.
Александр-Крым
Вот я про то и думаю тоже и бензином может из за этого пахнет. Блин там такие шпильки хлипкие которые коллектор к ГБЦ крепят стремно их тянуть (когда собирал сорвал штуки две пришлось покупать длинные болты отпиливать шляпку что бы сделать что то аналогичное). А прокладки (там их две у меня по обе стороны этой штуки что между коллектором и ГБЦ) я их новые ставил не знаю из за чего там сыро. Там же всасывает воздух в двигатель по приоре там же не болжно быть сыро.
JohnnyBeast
29 January 2014
vini70
Снял сегодня, катализатор надо откручивать!, хотя можно было и пропелить!
Evzhuravl
где-то идет подсос воздуха
ROM
Блин парни все излазил, не понимаю где этот подсос воздуха и как его обнаружить. Вроди бы прислушиваюсь да что то шипит а через минуту не шипит (глюки уже). Чисто по теории где он может идти: трубка вентиляции проверял в хорошем состоянии; из под крышки клапанной вроди бы тоже не подсасывает хотя ее последний раз когда снимал поставил на герметик, вот только на "проставке" что стоит между коллектором выпускным и гбц ну где форсунки что сыро не понятно что бензин или мало. Не пойму то ли из под форсунки там выбивает или из под прокладок. Тянуть коллектор боюсь так как можно шпильки сорвать (уже срывал было дело или может попробовать подтянуть на горячюю или на холодную вообще). Как проверить то точно этот подсос? кто то писал что можно чем то попрыскать и что то должно измениться. И ВООБЩЕ МОЖЕТ ОНА ЗАПУСКАТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ИМЕННО ИЗ ЗА ПОДСОСА ВОЗДУХА??? И еще заметил что на холодной когда прогреваюсь жду на тормоз и там где то у педали такой шип идет воздух короче выходит обильно причем так, на прогретой нет такого , думаю это вакуумник работает.
Evzhuravl
в нормальном сервисе должен быть пробор которым опресовывают такие вещи , пускают какой-то дым в коллектор и все видно откуда он лезет
ROM
Не понял, а что там опресовывать то?
Evzhuravl
подают дым под небольшим давлением и где дырка там видно
ROM
))) Я понял спасибо, думаю у нас таких сервисов нет.
3 people online