| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
нет у меня проблемы то с холодной машиной, и причем при запуске в мороз троит. С горячей проблем вообще нет в машине.
Александр-Крым
14 January 2014
[b]EvzhuravlСам и определил свою проблему!Только свечи на холодную такое творят,а ещё если оборваны наконечники,дело в проводах и следом полетит катушка!!!Проверенно на собственном опыте!!!Меняй срочно провода ВВ!!!
Александр-Крым
а почему на горячую все хорошо, даже не на горячую а на прогретую?
Александр-Крым
наконечники не оборваны на ВВ, я заменил те на которых оборвались опять старые поставил. Я стал уже грешить опять на седла может у меня какое нибудь уже из замененных лопнуло, даже не знаю. Причин может быть много по сути, пишу сюда что бы не кидаться сразу во все тяжкие, может там проблема то несерьезная, короче не знаю завтра чуствую опять ее раскочегаривать с утра.
Ходил смотрел трубку вентиляции картера с ней все в полном порядке сто лет ей ничего не будет она же пластиковая только разве наконечники резиновые могут порваться. Я не как не могу понять что у меня был за шум, как будь то воздух выходит когда жмешь на тормоза, педалью качаешь как насосом
причем я это услышал с утра на холодном запуске, когда машина троила. На прогретой машине весь этот звук при нажатии на тормоз пропал. Если бы что то где то было повреждено я думаю воздух бы травило как на холодную так и на горячую.
У меня провода и свечи новые и так-же на холодную беда творится... как к ХХ опускаются обороты после запуска, так начинает колбасить... или глохнет в итоге или обороты немного поднимаются и более ровно работает...
Александр-Крым
15 January 2014
Evzhuravl
С этой трубки воздух не наружу идёт,а во внутрь сосёт(вакуум),она и на тормоза влияет,будет подсос воздуха,будет колбасить двигатель!Попроси кого ни будь на холодную,что бы помог послушать!
Понял спасибо, только как она может на тормоза влиять если идет она от картера к впускному коллектору??
Александр-Крым
15 January 2014
Evzhuravl
Видимо,как то взаимосвязано?У меня педаль тормоза становилась колом,когда порвалась трубка!Это же вакуум,а тормоза от ваккумника работают!!!
Александр-Крым
Да на заведенной у меня тоже колом встают, а как заведешь вялая становится, даже как то подбешивает такая вялость, жмешь на педаль проваливается до пола. Тормоза прокачивали, течи не где нет, не знаю вообще в чем дело, такая ерунда появилась после смены колодок, думал будет лучше так как колодки то новые а стало наоборот хуже. Не найду где стоит вакуумник, может к нему идет тоже какой то шланг резиновый.
А как на счет трубок кондиционера, которые идут от компрессора (на фото ниже). У сплит порта свои или же подходят и от зетек?
Александр-Крым
15 January 2014
MATOLA
Меня то же, этот вопрос интересует?Но я так думаю, что должны подходить,по идее со всех моделей должны подходить!!!У нас в городе,как то обжимают их в специальном приспособлении и всё ок!
Ребят подскажите диаметр шатунной шейки на коленвале в сервисе где будут растачивать не могут найти размеры
Evzhuravl
Например в EXISTе на прямую о Split Portе вобще ничего не сказано. По артикулу-да,найдёшь,по каталогам -нет. Зетек и Дуратек. Я про свечи,именно так они к тебе и попали.Прошлый хозяин был отважным.Мне пришли не AGSF34FM,а европейские,я ставить не рискнул. А по поводу троит-может и на горячую тоже?Подсвечники по одному снимай на заведённом,если на каком то будет работа двигателя без изменений-меняй катушку.А вобще,это будет лучшее,если катушка.У меня перед тем как седло оборвало,тоже троил на холодную,тоже прогазовывал,и тоже всё потом как бы номально.На холостых даже на прогретом тоже иногда задыхалась.
sibirskiУ меня тоже троила холодная перед тем как седло вылетело, но я надеюсь все таки дело не в седле так как все поменял после этого страшного случая. На нормально работающей машине сдергивал колпаки, работа двигателя меняется значит все таки не катушка и не свечи. Не дай бог конечно опять седло
Хотя мастера заверили что ничего вылететь и лопнуть не должно. Даже и не знаю на что грешить весь в догадках просто.
sibirski
И на форуме не встречал такого что бы вновь запресованные седла велетают, вылетают только старые если меняли не все.
Проблема всё равно остаётся,дай Бог что бы обошлось. Провода в порядке.свечи и катушка тоже. А троит...
sibirski
у меня как-то клапан прогорел) И троила нещадно) Вскрытие покажет.
MATOLA
Я заказывал по коду отдельно, думаю не подойдет от зетека.
serg5857
16 January 2014mobile
Evzhuravl
У меня такая же была проблема, порвался резиновый наконечник трубки вентиляции картера. Троила и глохла и свист стоял, сосала воздух и чек загорелся, по коду ошибки была лямбда. Переизбыток кислорода. Все решилось заменой этого наконечника, родной не стал искать, долго, сделал переходник из двух резиновых трубок от ваза, закрепил все это хомутами, и все стало ок.
serg5857
16 January 2014mobile
Подскажите какой у сплита 2.0л(мкпп) расход. Трасса/город/смешанный, а то у меня нет бортового компа не показывает?
serg5857Ну я же его проверял вроди бы он в порядке. У тебя они так вела себя при запуске в мороз или всегда? у меня то только при запуске на холодную причем в мороз (зимой все это появилось). Кто нибудь подскажите дельную вещь куда мне копать? Сначало подумал что у меня троит и трясется как лихорадочная при запуске в в мороз (-10) из за насоса и топлива, вчера залил полный бак, с работы поехал (после 8 часов простоя) завелась отлично, сегодня с утра завожу завелась хорошо, потом опять трясется и троит даю газу держу на одном уровне работает вроди бы ровно а потом сама сбрасывает обороты не зависимо от педали газа и опять та же история. Причем если отпустишь педаль то нормально работает то вдруг резко сбросит обороты затрясется все чуть ли не глохнет, почти на гране заглохнуть опять прибавит обороты и в итоге загорелся чек. После 5-10 минут такой работы все приходит в норму, сбрасываю клейму акб, завожу чек не горит работает нормально все можно ехсть на работу. Сил больше нет если честно, а если будет -20 тогда вообще к ней не подходить
(Split Port 2.0)
Александр-Крым
16 January 2014
Evzhuravl
sibirski
Пацаны,это не Жигули и сдёргивать колпачки на работающем двигателе и проверять свечу нельзя!!!Если была такая проверка,то скорее всего катушка накрылась!Откручивать свечу,вставлять в наконечник провода ВВ,положить так,что бы свеча на массе лежала,а потом заводите и смотрите!!!Если,какая то свеча не работает,меняете её местами и если она работает на другом цилиндре,значит катушка пробита и её надо заменить!!!А если не работает свеча,значит она плохая и требует замены!!!Так понятно??Удачи!
stpax
А по какому коду заказывал?
Александр-Крым
Причем тут катушка? МАШИНА ТРОИТ И ДЕРГАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛОДНУЮ В МОРОЗ. Когда у меня была пробита (треснутая старая катушка) она у меня троила и холодная и горячая, причем больше горячая. Тут другая ситуация. У других машин например завел холодную она сначала работает на больших оборотах а по мере прогрева снижает обороты, в тут сегодня завел она 3 секунды на высоких оборотах поработала, потом троить давай, потом снизила обороты потом опять поднимает. Минут 8 продолжается такая ерунда в итоге загорается чек и в итоге нормализируется.
Нашел б/у запчасти на Split Port и смотрю что у меня например гур вообще другой не каких датчиков в нем нет, и с датчика холостого дода не каких шлангов не идет просто контакт провода. Получается у меня что то наколхозено или заменено???
Advokatvlad
16 January 2014
цитата: |
Причем тут катушка? МАШИНА ТРОИТ И ДЕРГАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛОДНУЮ В МОРОЗ. Когда у меня была пробита (треснутая старая катушка) она у меня троила и холодная и горячая, причем больше горячая. Тут другая ситуация |
Да, всё верно, симптомы с треснутой катушкой описал.
А клапан ХХ чистил? Иногда помогает только замена его
Advokatvlad
Почему тогда машина не троит горячая, если дело в катушке??? Клапан не чистил (тоже кстати о нем подумал, хотя разве может так колбасить машину из за клапана ХХ и троить) не смог подлезть что бы его отвернуть. Сегодня попробую снять полностью снять трубку вентиляции картера проверить полностью на наличие трещин и прочего, катушка с виду в отличном состоянии (менял год назад).
,AdvokatvladEvzhuravl
По клапану,если говорить,там ломаться нечему. Промывка и всё.
Александр-Крым
А по Жигулям ясно,это и есть Жигули,только американские...
MATOLA
От Зетека -нет ,а по коду AGSF-34FM,Motorkraft, 184 рубля штука на Existe,и в путь!
3 people online