Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
10 January 2014


Avenger86

posted image
BOMBMASTER
11 January 2014


Меняю прокладку ГБЦ , подскажи пожалуйста какой момент затяжки нужен.
avatar
Advokatvlad
11 January 2014


E
Evzhuravl:

Avenger86
Как это не в ту руку прислонял дуют в сторону мотора, ну как бы высасывают горячий воздух из радиаторов, хотя нужно проверить получше. Мне кажется у них вообще нет такой функции в другую сторону дуть, хотя Китайцы все могут.

А должны дуть от мотора на радиатор
И проверь термореле обязательно!
Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #12226131)
typok123
11 January 2014


Ребятки помогите пожалуйста, страшная х...рня какая-то случилась на моем сплите, вообщем ехал я ехал притормозил на остановке машину заколбасило заглохла и не заводится, спустя пол часа она все-таки завелась, но с этим заводом услышал громкий стук "трещетка как на велике в детстве вставляли в колесо карту"
Вообщем поделитесь опытом, может кто сталкивался? Побоялся ехать на ней оставил на месте смерти...
avatar
vini70
11 January 2014

1

typok123
вскрытие покажет , но скорее всего седло
MATOLA
11 January 2014


цитата:
А должны дуть от мотора на радиатор

Если пропеллеры будут дуть от мотора в сторону радиатора, т.е. грубо говоря на улицу, то как тогда быть с потоками встречного воздуха, которые будут идти на встречу потокам воздуха от этих самых пропеллеров?
Вентиляторы должны дуть в сторону мотора.
Или я не прав?
avatar
Avenger86
11 January 2014


MATOLA
прав
avatar
Advokatvlad
11 January 2014


цитата:
Или я не прав?

Нет, сначала стоит радик, потом вентили и дуют они вперёд на радик, т.е. продувают радик через вент. решётки пластиковые
MATOLA
12 January 2014mobile


Advokatvlad
Такой обдув, который вы описали будет работать только на стоячей машине. В движении при таком обдуве вентиляторы быстро придут в негодность.
А вообще если не верите мне на слово, подннсите руку к вентиляторам, когда они будут работать.
avatar
Advokatvlad
12 January 2014


M
MATOLA:

Advokatvlad
Такой обдув, который вы описали будет работать только на стоячей машине. В движении при таком обдуве вентиляторы быстро придут в негодность.
А вообще если не верите мне на слово, подннсите руку к вентиляторам, когда они будут работать.

OK проверю
Evzhuravl
12 January 2014


Advokatvlad
100% можешь не проверять ДУЮТ ОТ РАДИАТОРОВ НА МОТОР. Вот что касается термореле, если я про него говорю (это датчик который стоит между вентиляторами в кожухе. Короче у меня старый радиатор выкинули вместе с вентиляторами и я поставил новый радиатор и диффузор с вентиляторами, так в этом диффузоре уже шло встроенное это термореле и я недавно обнаружил что проводка от моего старого термореле дрягается просто под капотом а к нему идет свой провод прямо с вентиляторов. И крепится это термореле на болтах а у меня крепилось на защелке. Короче что рассказывать вот такой диффузор я поставил на нем все видно.

posted image

Да проверял у меня вентиляторы включаются на 110 градусах и выключаются на 99 градусах и после выключения температура продолжает падать. Работают только на одной скорости как сумашедшие крутят. А сколько скоростей должно быть? Кто то писал что две.
avatar
Advokatvlad
12 January 2014


цитата:
А сколько скоростей должно быть? Кто то писал что две.

4 и 1 сначала включается, а если термореле не исправно, то вроде сразу вторая, точно не помню.
Evzhuravl
12 January 2014


Advokatvlad
Ну 4 скорости ты переборщил скорее всего.
serg5857
13 January 2014


подскажите через сколько на сплите меняется ремень грм? и нужна ли профилактическая регулировка клапанов со временем?
stpax
13 January 2014


serg5857
на сплите гидрики, никакой регулировки. Ремень раз в 60тыщ вроде меняется.
avatar
Advokatvlad
13 January 2014


S
serg5857:

подскажите через сколько на сплите меняется ремень грм?

Раз в 120 000 - 140 000
avatar
Александр-Крым
13 January 2014


serg5857
Я бы порекомендовал,хоть при обрыве ремня не гнёт клапана, не более чем 100тысяч и при условии,что ты не будешь стартовать с места и не загремит раньше натяжной ролик!!!На СПЛИТЕ стоят гидрокомпенсаторы и поэтому регулировать клапана не требуется!!!
Evzhuravl
14 January 2014


Приветствую всех. ФФ 1 USA Split Port. Третий раз замечаю что при запуске с утра (температура на улице - 10 - 15) машина троит вся дергается как лихорадочная. Движок работает не пойми как (троит, то увеличатся обороты, то чуть ли не глохнет и прочее). После 5 минут работы разгазовок и прочее все приходит в норму. Сегодня у утра даже чек загорелся когда завел от такой работы, но чуть чуть прогрел, скинул клевму опять завел и все в порядке в норме. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? МОЖЕТ КАКОЙ ТО ДАТЧИК ИЛИ БЕНЗОНАСОС НАПРИМЕР. Только не надо писать проверь компрессию и прочее, седла давно все заменяны компрессия хорошая. Куда мне копать?
stpax
14 January 2014


Evzhuravl
у меня такая-же хрень. Как разберешься, подскажи в чем проблема была плиз...

serg5857
Да, я имел ввиду 60 тыщ миль = 100тык
Evzhuravl
14 January 2014


stpax
Хорошо обязательно отпишусь: мои догадки на сегодня: свечи, провода, катушка пока отпадают пока, так как на их работу может влиять мороз не совсем понимаю. Мне кажется дело либо в коком то датчике например холостого хода (так как машина то работает на высоких оборотах то чуть ли не глохнет при этом троит, такое ощущение что какой то датчик не может выровнять нормальную работу двигателя). Или же все таки я грежу на топливную систему (форсунки, насос) может где то в баке грязь, вода и прочее, замерзает и при запуске топлива не хватает и машина троит, попробую почистить если что то измениться напишу.
Evzhuravl
14 January 2014


Я еще хотел спросить сегодня когда пытался завести машину и привести двигатель в нормальное рабочее состояние ( ФФ 1 USA Split Port.) услышал при нажатии на педаль тормоза шум выходящего воздуха (то ли где то под капотом то ли у переднего колеса, но скорее всего под капотом), открыл бачок тормозная жидкость вроби бы в норме течи не где не нашел, причем давишь на тормоз звук как насосом в холостую качаешь, на прогретой машине такого звука не обнаружил. Грешу на вакуумный усилитель тормозов, а что с ним такое может быть не так, прохудился где то или еще что то, и почему я такой звук услышал только в мороз.
Evzhuravl
14 January 2014


И еще вопрос, прошу прощения, но без ваших подсказок не как. После покупки авто (было давно дело) решил поменять свечи, и заказал новые так вот, пришли мне свечи и я заметил что у новых юбка короче чем у старых а машина работала на тех и на тех в принципе. Мне сказали что на оригинальных юбка короче, критично если поставить не оригинальные у которых юбка чуть длиннее (ну обычные стандартные свечи)??? Split Port движок
Evzhuravl
14 January 2014


и еще подходят какие нибудь высоковольные провода на Split Port от отечественного автопрома или от русского фокуса??? Оригиналы дорогущие и ждать долго.
avatar
Advokatvlad
14 January 2014


цитата:
Третий раз замечаю что при запуске с утра (температура на улице - 10 - 15) машина троит вся дергается как лихорадочная. Движок работает не пойми как (троит, то увеличатся обороты, то чуть ли не глохнет и прочее).

цитата:
так как машина то работает на высоких оборотах то чуть ли не глохнет при этом троит

Проверь в первую очередь патрубки на этой трубке!
Трубка вентиляции картера:
Split Port - состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)
Коды запчастей для двигателя Split Port
posted image
цитата:
И еще вопрос, прошу прощения, но без ваших подсказок не как. После покупки авто (было давно дело) решил поменять свечи, и заказал новые так вот, пришли мне свечи и я заметил что у новых юбка короче чем у старых а машина работала на тех и на тех в принципе. Мне сказали что на оригинальных юбка короче, критично если поставить не оригинальные у которых юбка чуть длиннее (ну обычные стандартные свечи)??? Split Port движок

На сплит лучше свечи оригинал ставить они 100 000 свободно ходят. Мои уже 62 000 прошли и как молодые
E
Evzhuravl:

и еще подходят какие нибудь высоковольные провода на Split Port от отечественного автопрома или от русского фокуса??? Оригиналы дорогущие и ждать долго.

Опять таки лучше ставить оригинал! Сколько там 45$ вроде я отдавал за провода оригинал, а за катушку оригинал я почти 100$ отдавал, зато поставил и забыл на следующие 100 000км
PS: Провода можно любые, какие подойдут.
stpax
14 January 2014


Провода от 10ки какой-то ставил, лучше возьми свои провода и пойди подбери на авторынке по длинне.

У меня этот патрубок изящно замотан изолентой... но вроде не пропускает, когда пропускало - было вообще невозможно ездить.
avatar
Александр-Крым
14 January 2014


stpax
Какой то уже проехал не один десяток км на катушке и проводах от 10,проводами хоть пользоваться можно,не в пример родным,до первого снятия и отрывается наконечник в колпачке!А катушка работает и ни чего ей не будет!А трубку,какой то из металла пластика поставил,а на краях родные патрубки!Изолента не долго прослужит!
sibirski
14 January 2014


Провода ВАЗовские 8ми клапанные( да по ходу от 10) подходят. У меня с лета стоят,а оригиналы в багажнике лежат,пока за ненадобностью,т.к. те собственно без нареканий. Единственный минус-на первый цилиндр с большой натяжкой,но ставятся. И цена-600руб в любом автомотовеломото.
Evzhuravl
14 January 2014


Advokatvlad
Спасибо, благодарен что так быстро откликнулись? Не совсем понимаю где эта трубка стоит? это та которая идет из крышки ГБЦ??? а как она может влиять на запуск двигателя на холодную? двигатель же троит только холодный и обороты шарахаются только на холодном (Я имею в виду запуск на морозе) летом, весной, осенью у меня таких проблем не было.

posted image
Evzhuravl
14 January 2014


Advokatvlad
stpax
sibirski
Про свечи и провода спросил, так как может проблема запуска на морозе в них. У меня стоят и свечи и провода оригинальные, к свечам претензии нет, причем когда мне их привезли и выявил что у них короче юбка чем у тех что стояли я был очень удивлен, видать старый владелец поставил не те. вот провода меня вообще не радуют: во первых при частом снятии колпаков со свечей наконечники (я имею в виду металлические колпачки которые стоят внутри) лопаются пополам остаются торчать на свече. 2 я заметил что провод внутри не металлический а какой то тряпошный, что то видно в виде нитки графитовой, я то думал что такие вещи минимум медные должны быть.
avatar
Advokatvlad
14 January 2014


Evzhuravl
вторая трубка на твоей фотке
обычно проблема в этой трубке на горячую

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up