| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Казаков Виталий
1 December 2013
vini70
вот 1FAFP34P81W179584
америкос, 2000г. мотор вроде 2.0л зетек, 131лс... но не уверен...
спсибо!
Cojkoo
2 December 2013mobile
Александр-Крым
ACCUSED
На светофорах когда на D стою ее на горячую начинает подтраивать, поэтому и думаю может в бензине дело что слишком высокое октановое число, да и зачем переплачивать если сам производитель вроде как 92 рекомендует лить. Вообщем нужно пробовать:)
На P, N режимах коробки работает ровно, возможно слишком низкие обороты ХХ, но вроде как в тестовом режиме когда смотрел пару недель назад было около 700. Не знаю куда и копать.
Казаков Виталий
2 December 2013
Cojkoo
если не секрет что это за супербензин такой? спасибо!
Казаков ВиталийЕсли он супер был бы, то и проблем не было бы
а так он называется ТНК 95 октановое число.
Но это всего лишь предположение что из за бензина, потому что пока других вариантов не вижу.
Казаков Виталий
2 December 2013
Cojkoo
я согласен что из-за качества бенза могут быть проблемы, но не из-за октанового числа...
pinguinnddd
2 December 2013
Казаков Виталий 8 буква p splitport
Казаков Виталийи это Сплит (после 34 буква Р , а это сплит)
и на нем гидрики, вот ссылка (если есть проблемы)
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Александр-Крым
3 December 2013mobile
Кто знает,кольца поршневые и вкладыши подходят с других авто на Сплит Порт?
Казаков Виталий
3 December 2013
Александр-Крыма зачем? вроде не расходники... поставил своё и забыл, не?
Всем привет. Разбил машину фф1 USA двигатель Split Port надо менять радиатор охлаждения и кожух с вентиляторами. Подскажите пж код этих запчастей. Спасибо. И огромная просьба проверьте подойдут остальные запчасти к моей машине?
КАПОТ YS4Z-16612-SA
БАМПЕР 2M5Z17D957FAA
КРЫЛЬЯ FD06101601R00 ПРАВ
ФАРЫ 3301110RUS ПРАВ
330-1110L-US ЛЕВ
ТЕЛЕВИЗОР FD06100901000
РАДИАТОР 62052
НИЖНЯЯ ОПОРА РАДИАТОРА FD06102600000
Запрос кодов запчастей в другой теме... сходу скажу, что крылья от 2го фокуса, т.е. не подойдут.
По Сплиту кому что нужно -обращайтесь. Движку контрактную поставил,старый разобран.Голова под реставрацию,блок проточен(как новьё),поршневая,валы,всё есть.
stpax
Ее до меня хорошо разбили,у меня то как раз нормально, а вот когда этих америкосов тащат нам клепают как попало и что попало. Целые машины от туда не возят!
Всем привет!ребят кто знает моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей и головки блока Split Port , буду очень благодарен!Все перерыл ниче ненашел
tahaс мануала по сплиту скопировал
Может пора уже в шапку моменты и размеры выложить?
Так в шапке вроде доки есть.. или не?
Всем привет. После замены головы(голова новая, замена всех прокладок, новые клапана, маслосъемный колпачки), антифриз пошел во второй цилиндр. Вопрос может ли антифриз пойти через впуск?
Казаков Виталий
9 December 2013
MFchelмош прокладка ГБЦ пропускает... иль затянуто неверно...
Казаков Виталий
нет с прокладкой все хорошо, затянуто по книжке.
Казаков Виталий
9 December 2013
MFchelну значит дыра в гбц, без вариантов, имхо...
Скрытый текста откуда такая уверенность что с прокладкой всё хорошо?
x
MFchel
9 December 2013
[CUT]versefon
привет. После замены головы(голова новая, замена всех прокладок, новые клапана, маслосъемный колпачки), антифриз пошел во второй цилиндр. Вопрос может ли антифриз пойти через впуск?
может если плохо выжали прокладку между впуском и головой(применимо к сплит порту).или прокладка дефектная.как раз там (по моему между вторым и третьим цилиндром) окно тосольное в головке которое никуда не идет и просто перекрывается прокладкой между головой и коллектором.вечером кину фотку для ясности.
MFchel
А может и через гильзу. Голову же ты по какой то причине менял.
shayba
9 December 2013
вот это окно рубашки охлаждения в гбц.Оно перекрывается прокладкой между впускным и гбц.
если будет не плотно то вполне возможно попадание охлаждайки во второй или третий цилиндр.
в вашем случае как раз возможно попадание во второй цилиндр.как на меня-проще выкрутить 7 болтов крепления впуска не снимая штаны коллектора вытащить часть впуска(куда форсунки вставляются)и проверить.это проще чем дергать голову...ну а если там норма-тогда...