| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
просто уже вложил 40. думаю сколько еще. завтра опять голову снимать будут. и опять по кругу.
grroma28
а клапана проверял ? У меня оба клапана загнуло и второе седло первым разбило пришлось менять . А голову проверял после устано
вки клапанов , бензин , керосин ,на протечку?!!!
голову проверяли когда в ремонт привозил давали пять атмосфер сказали все нормально. клапана только визуально. но сказали что даже если клапан погнут всеравно должна компрессия быть хотя бы три. или нет?
вобщем незнаю чего теперь делать. где искать правда. завтра будут опять голову снимать. незнаю
сибирский
провод либо проводит либо нет я не говорю про мокрые провода это отдельная тема ! А троила из-за отослабленного сёдла , на холодную оно не даржит давление а прогазуеш и вроди все заработало у меня именно так и было провода и свечки я менял пока не словил
.
дак затроило как раз на горячую. на холодную все нормально . прогазовали и затроило
grroma28
полюбому чтото с клапаном если давления нет. как это визуально у него малейшее откланение и будет щель между седлом и все я менял оба клапана я уже писал
завтра разберут. надо тогда попробовать оба клапана поменять.
надо было сразу их поменять. блин
grroma28
переверни головку , выставь горизонтально и залей бензина на клапана , можешь на все потом смотри в отверстия впуск и выпуск , лучше с фонариком , и увидишь какой клапан пропускает ! я так свою возил три раза в ремонт пока у них там не показал протечки . Есть более быстрый способ ,но нужен компрессор с пистолетом( продувки) . Да я когда собирать начал стал промывать коллектор впуск и вымыл очень много обломков старого сёдла при чем два раза промывал и два раза все вылетало!
Смотри клапана. Тем более,где делают,у них что,компрессора нет. Мою так проверяли,на клапан,под давление,и как пузырьки травят.
После 2-х шлифовок ГБЦ и кап-ремонта решил попробовать 95-й бензин. По ощущениям мотор стал работать ровнее и его не так трясет (пропала детонация?), о расходе напишу позже, когда докатаюсь до лампочки.
А вот про обломанную трубку масляного щупа ни кто рассказать не хочет?Стакан под корень там остался.
сибирский
попадалово, бу не найти, новая стоит денег, я сваривал свою.
GHOST_Dimon
29 August 2013mobile
сибирский
В этом месте утолщение трубки, т.е. обе половинки развальцованы. Мне поставили там колечко и пропаяли.
Трубка и щуп есть со старого двигателя. Вот как остатки вытащить...
GHOST_Dimon
29 August 2013mobile
Думаю придется снимать поддон. Трубка вставляется плотно, а ломается она в этом месте действительно под корень
сибирский
вкрутить экстрактор болтов и выбить
Приветствую Всех. Машина ФФ1 USA Split Port АКПП. Проблема в следующем: когда заводишь холодную машину, двигатель заводится и 1 секунду работает на повышенных оборотах, а потом все нормализуется. Так и должно быть или это проблема с двигателем. Причем так раскручивается как только заведется чуть ли не до звона, но это продолжается около а может и меньше секунды. Спасибо.
Подскажите пж: решил поставить на своего федю (фф 1 USA 2003 г.в.) дневные ходовые огни, поставил запитался от поворотников что стоят на решетке радиатора, но не от провода поворотника, а от провода подсветки (габаритов) этих самых поворотников. Ну вот все получилось при включении габаритов горят дневные ходовые огни. Но после этого у меня приборная панель подсвечивается на половину, пол спидометра светится с датчиком температуры, а пол нет с датчиком уровня топлива. Что такое может быть? это из за ходовых огней или просто стечение обстоятельств и что то сгорело в приборке?.
Evzhuravl
Ну проверить легко - или отключи ДХО или сними приборку и проверь лампочки. Мне кажется это все-таки лампа подсветки приборки..
stpax
т.е. перегорели диоды которые в подсветке или там лампочки стоят и их можно заменить? А может предохранитель какой накрылся или замыкание, хотя предохранитель не может быть на приборки )))
Там лампочка простая, сними приборку, на форуме где-то описано как. И посмотри на лампочки
Advokatvlad
30 August 2013
GHOST_Dimon:
|
Думаю придется снимать поддон. Трубка вставляется плотно, а ломается она в этом месте действительно под корень |
По какой причине трубка ломается?
Evzhuravl:
|
Приветствую Всех. Машина ФФ1 USA Split Port АКПП. Проблема в следующем: когда заводишь холодную машину, двигатель заводится и 1 секунду работает на повышенных оборотах, а потом все нормализуется. Так и должно быть или это проблема с двигателем. Причем так раскручивается как только заведется чуть ли не до звона, но это продолжается около а может и меньше секунды. Спасибо. |
Всё OK. Split на холодную ревёт очень громко секунды 2-3
хм.. у меня не сильно громко... до 2к обороты максимум подскакивают..
Моя трубка видимо была подломана при транспортировке. 100 кг в ящике с Москвы до Красноярска, 7дней пути.
standart007
31 August 2013
Люди подскажите, у меня мокрое пятно вот в этом месте. Что это за трубка и что за пятно?
standart007
клапан вентиляции картера
standart007
31 August 2013
vini70
подскажи, а почему вокруг него влажное пятно? это нормально?
standart007
31 August 2013
пятно на крышке
3 people online