| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
bel114
Сними ремень генратора и заведи, будет стук на холодную или нет?
Спасибо буду пробовать,а пропадает при нагреве этот стук потому что при нагреве метал расширяется и зазоры сработанных деталей уменьшаются.
AdvokatvladСлушай я тебе писал уже про помпу, ну что сопливит, сейчас вроди бы сопливить стало очень мало с утра выходишь одна капля стекает максимум, может там что то само "починилось"
и менять ее не стоит?
Advokatvlad
3 July 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Слушай я тебе писал уже про помпу, ну что сопливит, сейчас вроди бы сопливить стало очень мало с утра выходишь одна капля стекает максимум, может там что то само "починилось" и менять ее не стоит? |
Помпа рекомендуется по замене вроде на 160 000
км, либо с заменой ремня, у фокуса оригинальный ремень меняется на 120 000
км, но если помпа работает, то можно и не менять пока не потечёт, я не менял. Прост так можно всё переменять, например, гену он ведь тоже не вечный, но пока тоже не менял. Пробег 159 000
км (оригинал).
Advokatvlad
Я как купил машину поменял ГРМ, помпу, хотя она тоже не текла, а вот новая "гадина" сейчас сопливит, может это пройдет просто с каждым разом накапывает все меньше и меньше, сегодня с устра вообще одна капля была. А может вообще не из нее течет? Просто говорю стекает с поддона а на поддон с шкива коленовала, ну думаю сопливит помпа больше там не чему, правда ведь? Может просто еще большое давление в системе охлажения создается клапан крышки не срабатывает и продавливает через помпу, может такое быть? Не разу не видел что бы у меня из крышки пар шел. Какие твои мысли?
Evzhuravl
трубка сгнила обводная стопудово.
Advokatvlad
3 July 2013
цитата: |
Не разу не видел что бы у меня из крышки пар шел. Какие твои мысли? |
Не знаю я по твоему вопросу, я бачок ОХ с крышкой вовремя поменял, а то уже трещинки снизу были, клапан в крышке плохо работал.
cangoo:
|
Evzhuravl трубка сгнила обводная стопудово. |
Да - это в первую очередь надо смотреть.
Запрос на коды запчастей ! (Р)
Advokatvlad
Да ты прав это трубка тоже в плохом состоянии но течет не из нее, так как стек видно прям идет от шкива (ну след остается) а не от трубки (на трубке есть небольшие просачивания но она не течет). Что касается бачка я его тоже поменял, тоже весь в трещинах был, но он у меня пришел с обычной пластиковой крышкой как от бутылки, (как я понял врменная) я просто поставил от старого бачка. Что касается крышки клапан там конешно тугой пробывал отверкой надавливать, но как я так понял это изначально предусмотрено.
Advokatvlad
3 July 2013
цитата: |
обычной пластиковой крышкой как от бутылки, (как я понял врменная) |
её надо выкинуть, у меня также пришёл (оригинал).
цитата: |
Что касается крышки клапан там конешно тугой пробывал отверкой надавливать, но как я так понял это изначально предусмотрено. |
Старую крышку лучше заменить, но я старый бачок умудрился ещё и продать за 20$ предварительно почистив клапан WDшкой.
цитата: |
на трубке есть небольшие просачивания но она не течет |
В один прекрасный момент будешь ехать по трассе и она лопнет, вытечет антифриз и тю-тю движок может перегреться, а ты ничего и не заметишь. Срочно под замену. Моя трубка прошла 157 000 и я её заменил, к слову, когда сняли, то сзади она была уже чуть живая, вся сгнила, ездил очень стрёмно.
Мастер, который менял сказал, что он попал, когда-то на ремонт движка из-за такой трубки
на трассе вытек антифриз, а дальше ты знаешь.
Advokatvlad
Да крышку пластиковую я выкинул, а старую тоже почистил и поставил. А ты не знаешь номерок этой трубки что бы заказать? Просто я посмотрел оригиналы очень дорогие, есть какая нибудь замена подешевле? И еще к тебе вопрос: стал подкачивать колесо (слабо было накачено) задался вопросом сколько атмосфер накачивать, на лючке бензобака написано 320 паскалей (ну в чем там измеряется забыл) я накачал передние и задние на 320 заметно руль стал лучше крутится но на кочках полный капец, все отдает в руль, едешь как на камне короче. Спасибо.
Привет. Вопрос ко всем кто сталкивался машина ФФ1 Сплит Порт 2.0. После покупки машину озадачился поменять свечи, заказал оригинальные моторкрафт и вывернув старые заметил что на тех которые стояли от пред. хозяина юбка длинее, чем мне привезли. Ставил и новые и старые машина работает одинаково (по крайней мере я изменений не заметил). Вопрос: получается можно ставить и те и другие свечи? как быть? Спасибо.
Advokatvlad
3 July 2013
цитата: |
Просто я посмотрел оригиналы очень дорогие, есть какая нибудь замена подешевле? |
Нет замены, только оригинал. Я брал бу с разборки, по виду, как новая, потому что была в масле моторном
выбирал из 4 (остальные были ржавые), а так да, новая оригинал ООООООЧень дорого
цитата: |
И еще к тебе вопрос: стал подкачивать колесо (слабо было накачено) задался вопросом сколько атмосфер накачивать |
2.2, но летом качаю до 2.0 всё-равно давление будет 2.3-2.4.
Evzhuravl:
|
Привет. Вопрос ко всем кто сталкивался машина ФФ1 Сплит Порт 2.0. После покупки машину озадачился поменять свечи, заказал оригинальные моторкрафт и вывернув старые заметил что на тех которые стояли от пред. хозяина юбка длинее, чем мне привезли. Ставил и новые и старые машина работает одинаково (по крайней мере я изменений не заметил). Вопрос: получается можно ставить и те и другие свечи? как быть? Спасибо. |
Старые выкинь и оставь оригинал.
Advokatvlad
Понял, спс. Я ужасаюсь как машина выжила у старого хозяина. Просто пропуски в зажигании какие то, ну машина как то работает странновато, можно сказать плавают обороты из за чего не могу понять (может ремень ГРМ на 1 зуб не попал когда ремонтировал и все кирдык), подсосов воздуха вроди бы ни где нет. Что касается трубки у нас таких разборок в городе нет, так что придется пока ездить на такой ничего не попишешь, не охото за такую железку отдавать 5 рублей.
Ты когда нибудь ковырялся в АКПП, говорят и пишут что можно как то настроить ее работу регулируя длину тросика, я посмотрел так и не нашел где он регулируется. Просто иногда передачи с рывками переключаются, или вообще не хотят переключатся, будьто зависает между первой и второй например, а педаль чуть чуть приотпустишь или надавишь и все переключится.
Продам двигатель зетек со всем навесным обращаться в личку
Advokatvlad
4 July 2013
цитата: |
плавают обороты из за чего не могу понять |
клапан холостого хода сначала надо смотреть.
цитата: |
Просто иногда передачи с рывками переключаются, или вообще не хотят переключатся, будьто зависает между первой и второй например, а педаль чуть чуть приотпустишь или надавишь и все переключится. |
Не знаю в чём причина, у меня вообще дёргалась,
поменял датчик селектора АКПП и всё прошло, хотя думал не поможет, но это не твоя проблема.
Advokatvlad
Я по поводу накачки колес, вопрос в том, почему на лючке бензобака написано 3,2 и передние и задние???
Evzhuravl
не 3.2, а 320 psi. Этож разные вещи. 320 psi = 22 атм примерно.
Может там 32 psi? Это 2.2 соответственно.
Там не паскали точно ) 1 паскаль = 0.003 атм примерно.
Огромное спасибо, буду смотреть разбираться, но по моему там написаны те же единицы что у меня и на насосе.
Помогите!! Стуканул двигатель на днях! Вскрыли в сервисе, пробит один цилиндр (сквозная дырка). ГБЦ над этим цилиндром повреждена. Сказали, что головку можно восстановить, а вот блок ищи б/у. Я спросил про расточку, говорят, можно сделать, будет конечно подешевле, но гарантий никаких. Кто-то растачивал Split 2,0?
Костя
его гильзовать надо,будет ездить.
Костя
Мне растачивали, заказывал ремонтные поршни +0,5.
25000 - полет нормальный.
Проверял компрессию через 10000 - было все Ок.
Сейчас не парюсь, ибо ездит ровно и нет поводов волноваться.
Костя
Из за чего он может так стукануть? тебе причину не сказали?
Спасибо всем за ответы!! Сказали, что ремень когда-то порвало и начался потихоньку износ на одном цилиндре. У меня правда порвало его 3 года назад (60 000 км).
Трудно найти блок отдельно.
shurik88, а если эти поршни оставлять, можно?
Advokatvlad
5 July 2013
цитата: |
Сказали, что ремень когда-то порвало и начался потихоньку износ на одном цилиндре. |
Это тебе они сказали, после того, как ты признался сам, что у тебя когда-то порвало ремень? Прост такой версии ещё не было
нет, она сказали, что наверное порвало когда-то... Ну фиг знает, может не из-за этого. Но дырочка сквозная в цилиндр, поршень раздолбан, шатун погнут. В сервисе не очень хотят на гильзовку отдавать, говорят гарантий нет... но блок нашёл единственный в Москве и то без поршней.
Может кто знает, при переборке двигателя меняют вкладыши. Какие менять точно, а какие можно оставить, шатунные или коренные?
Костяраз удар был, то вкладыши (поршень в хлам и шатун загнут) под замену. А там уже нужно шейки промерять и решать какой размер вкладышеё
Шатунные менять, коренные смотреть, но в любом случае лучше сначала посмотреть (решить какой размер ставить, например).
Нашел неоригинальные, говорят Европа, но понимаем, что Китай. Фирму найти не смог, говорят какой-то айкор или анкор. Сколько прослужат, не известно
2 people online